Замена штатной резины Yamaha YBR 125

W

Washburn

Guest
Уважаемые YBR-щики, возник вопрос, возможно ламерский, но я пока еще начинающий, так что простительно :)
Твердо решил себе приобрести YBR-чудо в ближайшее время, а пока возник такой вопрос.
Пару раз на форуме встречал здесь упоминания на тему несовершенства штатной резины (не подходит для асфальта, слишком узкая, etc).
В связи с этим, собственно, вопросы:
1. Есть ли альтернативные производители резины для YBR? Рекомендуют ставить широкую резину на заднее колесо (повышается управляемость, да и выглядит солиднее) - можно ли и переднее колесо поставить шире? Как это отразится на динамике/управляемости?
2. Сколько будет стоить замена пары колес (переднее/заднее)?
3. Существуют разные типы протектора под разное покрытие. Можно ли поподробнее об этом?
4. Существует ли альтернативный (дополнительный) пластик на YBR (по аналогии с "обвесом" машины)?

Заранее огромное спасибо за ответы.

================================================

Добавлено:
Возможно будет полезно... (автор Phoenix)
 
S

Saidze

Guest
Приветствую! К концу сезона тоже заморочил вопрос резины, я вот что подумал: поставить заднюю вперёд, а назад пошире соответственно. Ваше мнение?
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Saidze написал(а):
Приветствую! К концу сезона тоже заморочил вопрос резины, я вот что подумал: поставить заднюю вперёд, а назад пошире соответственно. Ваше мнение?
Ништяк. Тока скорость упадет до 80-90 и ухудится управляемость. Плавали, знаем....:)
 
G

goha

Guest
МОТОМАНЫЧ, не понял почему ухудшится управляемость?? ведь станет устойчивее, соответственно управляемость возрастет! логики не вижу.../images/smilies/confused.gif
 
F

fez

Guest
Штатная резина вполне нормально держит на асфальте.
Во всяком случае в Лидере я неоднократно клал ёбрик до подножек и все было хорошо.

Более широкая резина УХУДШИТ управляемость в том плане, что мотоцикл станет тяжелее заваливать в поворот. Мне кажется, что для такого легкого мотоцикла, как ybr - это непринципиально.
 
D

DIAMOND

Guest
Я пробовал ставить назад 110/90 -18 так у меня нефига оно не вошло.:cry:

Там где пластик над колесом, проще говоря резина в крыло упирается. :cry:
 
N

Nox

Guest
Так ...сколько можно мусировать єту тему
110/90-18 влезет и аж бегом и от єтого одни плюсы
если конечно резина хорошая....и смотриться уже по взрослому
можете заказать у меня Mitas 275 грн.
 
S

shamman

Guest
Народ есть вопрос, он уже был но я чет не допонял, в чем разница между резиной на перед и на зад? т.к этим вопросом озадачил консультанта и загнал в тупик начав разговор о том что они отличаются. Хочу купить резину мишелин 18*90*100 или 110 есть и та и другая но я не знаю на какую ось (консультант сказал что пофиг):D
 
F

fez

Guest
shamman написал(а):
Народ есть вопрос, он уже был но я чет не допонял, в чем разница между резиной на перед и на зад?
На ybr как минимум размерность разная у передней и у задней резины.
Front tyre 2.75-18 42P
Rear tyre 90/90-18 M/C 57P
 
S

Sysop33

Guest
shamman написал(а):
Народ есть вопрос, он уже был но я чет не допонял, в чем разница между резиной на перед и на зад?
Направлением протектора они ещё должны различаться...
 
S

shamman

Guest
для Сергея!!!! вот оно как:) опробую оч аккуратно...заднее 110\90 митас, твердовата но держит хорошо, в поворот входит уверенней и после оттормаживания остается ровный черный след.перед 90\90 мишелин, мягкая хорошая резина, тормоз передний стал работать гораздо лучше и ровней, оттормаживался передком-встал как вкопаный.
 

Вложения

  • 267
    95.5 KB Просмотры: 216
  • 268
    82.6 KB Просмотры: 222
  • 269
    84.8 KB Просмотры: 200
  • 270
    92.3 KB Просмотры: 194
  • 271
    84.6 KB Просмотры: 181
Р

РоманЫч

Guest
shamman написал(а):
для Сергея!!!! вот оно как опробую оч аккуратно...заднее 110\90 митас, твердовата но держит хорошо, в поворот входит уверенней и после оттормаживания остается ровный черный след.перед 90\90 мишелин, мягкая хорошая резина, тормоз передний стал работать гораздо лучше и ровней, оттормаживался передком-встал как вкопаный.
Сбоку по-моему смотрится как-то странно... Слишком впритирку - так и хочется задок приподнять..
 
S

shamman

Guest
там все путем, можно кнешна на 80 поставить, но я ездил с DH, ничего не трет, и если че,то можно на задних амортизаторах по жеще сделать. за то и в лес на такой можно:cool:
 
Z

Zigern

Guest
shamman, а как обстоят дела с динамикой, расходом бензина, изменилось чего-нибудь?
 
S

shamman

Guest
вчера накатал немного по городу, замечания такие, после 80 на открытом газу мотык не положить ваабще, в повороты закладывал нормально на выходе из поворота открываешь газ и мотык как неваляшка стоновится ровно, тормоз работает четко и уверенно, на мокрой еще не пробовал.
 
Р

РоманЫч

Guest
shamman написал(а):
вчера накатал немного по городу, замечания такие, после 80 на открытом газу мотык не положить ваабще, в повороты закладывал нормально на выходе из поворота открываешь газ и мотык как неваляшка стоновится ровно, тормоз работает четко и уверенно, на мокрой еще не пробовал.
А как насчёт второго номера, пробовал сажать кого-нибудь?! Не трёт?!
 
S

shamman

Guest
нет не трет, опять же можно сделать жеще пружины. по поводу брендов рекомендую мишелин есть 110\80 18
 
Т

Турист

Guest
Собираюсь тоже переобуть свой YBR.
Подскажи пожалуйста какая именно модель Мишлена передняя и задняя.
Еще вопрос по типу покрышки камерная-безкамерная как это влияет на посадку на диск? Свою новую резину на камеру обувал?
 
S

shamman

Guest
Так, по порядку....
1. мишелин пилот спорти 90\90 18 дорожная безкамерка но камеры ставил(родные), хотя сказали можно и так.....колеса балансировал, поэтому всякого рода биения отсутствуют.ничего не трет даже с пасажиром....назад рекомендую ставить 110\80 18 дорожную! т.к 110\90 высаковата как по мне...зато хороше в лес ездить...так же бескамерка но камеру ставил и балансировал....пока впечатления только положительные....
 
Сверху