Замена штатной резины Yamaha YBR 125

W

Washburn

Guest
Уважаемые YBR-щики, возник вопрос, возможно ламерский, но я пока еще начинающий, так что простительно :)
Твердо решил себе приобрести YBR-чудо в ближайшее время, а пока возник такой вопрос.
Пару раз на форуме встречал здесь упоминания на тему несовершенства штатной резины (не подходит для асфальта, слишком узкая, etc).
В связи с этим, собственно, вопросы:
1. Есть ли альтернативные производители резины для YBR? Рекомендуют ставить широкую резину на заднее колесо (повышается управляемость, да и выглядит солиднее) - можно ли и переднее колесо поставить шире? Как это отразится на динамике/управляемости?
2. Сколько будет стоить замена пары колес (переднее/заднее)?
3. Существуют разные типы протектора под разное покрытие. Можно ли поподробнее об этом?
4. Существует ли альтернативный (дополнительный) пластик на YBR (по аналогии с "обвесом" машины)?

Заранее огромное спасибо за ответы.

================================================

Добавлено:
Возможно будет полезно... (автор Phoenix)

S

Saidze

Guest
Приветствую! К концу сезона тоже заморочил вопрос резины, я вот что подумал: поставить заднюю вперёд, а назад пошире соответственно. Ваше мнение?

М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Saidze написал(а):
Приветствую! К концу сезона тоже заморочил вопрос резины, я вот что подумал: поставить заднюю вперёд, а назад пошире соответственно. Ваше мнение?
Ништяк. Тока скорость упадет до 80-90 и ухудится управляемость. Плавали, знаем....:)

G

goha

Guest
МОТОМАНЫЧ, не понял почему ухудшится управляемость?? ведь станет устойчивее, соответственно управляемость возрастет! логики не вижу.../images/smilies/confused.gif

F

fez

Guest
Штатная резина вполне нормально держит на асфальте.
Во всяком случае в Лидере я неоднократно клал ёбрик до подножек и все было хорошо.

Более широкая резина УХУДШИТ управляемость в том плане, что мотоцикл станет тяжелее заваливать в поворот. Мне кажется, что для такого легкого мотоцикла, как ybr - это непринципиально.