Замена штатной резины Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
А что за Митас? Камерный?
такой же как 40 лет назад на явах стоял,за такое время и привыкнуть к митасу успел:)
 
I

i_love_bikes

Guest
Так как я 26 августа остался без резины на заднем колесе (о чем я уже отписался), стал подбирать себе новую. Родную CST на заднее колесо в интернете я категорически не нашёл.
В итоге привёз себе из Москвы резину и на зад и на перед Pirelli City Demon. Размеры родные: 90/90-18 и 2,75-18, бескамерная. Судя по рисунку резина универсальная, т.е. и на сухой асфальт и на дождь. Между прочим купил их в двух разных интернет-магазинах, т.к. в одном и том же всего этого счастья не было. По деньгам 3220 руб. зад и 1750 перед.
Кто что скажет про эту резину. Может, кто поставил. Насколько она лучше родной, если вообще лучше?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
i_love_bikes написал(а):
Так как я 26 августа остался без резины на заднем колесе (о чем я уже отписался), стал подбирать себе новую. Родную CST на заднее колесо в интернете я категорически не нашёл. В итоге привёз себе из Москвы резину и на зад и на перед Pirelli City Demon. Размеры родные: 90/90-18 и 2,75-18, бескамерная. Судя по рисунку резина универсальная, т.е. и на сухой асфальт и на дождь. Между прочим купил их в двух разных интернет-магазинах, т.к. в одном и том же всего этого счастья не было. По деньгам 3220 руб. зад и 1750 перед. Кто что скажет про эту резину. Может, кто поставил. Насколько она лучше родной, если вообще лучше?
Помоему само название говорит за себя:) пирелли:)
Должна быть отличная резина,если конечно китайцы за качеством следят...
 
I

i_love_bikes

Guest
sergey_n написал(а):
Помоему само название говорит за себя пирелли Должна быть отличная резина,если конечно китайцы за качеством следят...
Следят за качеством не китайцы. На резине написано Made in Brazil
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
i_love_bikes написал(а):
Следят за качеством не китайцы. На резине написано Made in Brazil
тебе повезло:) а то маленькая бразилия не способна всю многомилиардную азию обеспечить итальянской резиной,азиатам приходится самим ее выращивать:)
 
J

Jetpilot

Guest
В начале сезона поставил на заднее колесо Сваллоу 100/80/18.
Раньше 100км/ч было = 8300 об./мин. А теперь = 8700 об./мин.

Выводы делайте сами.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Вроде как (если переднее не менял) то обороты наоборот упасть должны, бублик то больше по диаметру... Как то выводы не делаются :)
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Выводы такие. Увеличиваем пятно контакта с дорогой-увеличиваем сопротивление качения-тратим дополнительную мощность на одну и ту же скорость. Но взамен добавляем комфорта и безопасности. Чем то приходится жертвовать. Я лично штатную резину менять буду по мере износа. Вполне устраивает. Хотя у меня на мопеде резина шире чем на ЕБРе.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Я не про комфорт. Получается что 100/80 в диаметре меньше 90/90? Если переднее колесо не менялось и сцепление не проскальзывает то заднее стало меньше в диаметре. Разве не так? Хотя по калькулятору и выходит 100/80 меньше штатной на 1 мм.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
MEN написал(а):
Выводы такие. Увеличиваем пятно контакта с дорогой-увеличиваем сопротивление качения-тратим дополнительную мощность на одну и ту же скорость. Но взамен добавляем комфорта и безопасности. Чем то приходится жертвовать. Я лично штатную резину менять буду по мере износа. Вполне устраивает. Хотя у меня на мопеде резина шире чем на ЕБРе.
А ебрик что не мопед? Еще какой:) С ним даже нормальные полтинники справляются:)
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
-заднее стало меньше в диаметре.-
Ну если так то тем более все ясно. Передаточное отношение. На малом диаметре для достижения той же скорости вращение должно быть быстрее.Вот вам и лишние 500 оборотов коленвала. ( ну смотря какое давление в шине- то же имеет значение)
 
P

Paramon

Guest
Поставил на 5тиспицевые колеса камерную резину и камеры IRC. TR4, металический, не обрезиненный сосок.
И как то подкачивал колеса, поставил колесо соском точно внизу. Я колесо качаю, а из под соска водичка в такт вытекает :D

Как бы так загерметизировать, что бы разборным колесо было? Может существуют камеры с обрезиненным соском точно по диаметру отверстия в диске?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Как бы так загерметизировать, что бы разборным колесо было? Может существуют камеры с обрезиненным соском точно по диаметру отверстия в диске?
Во-первых, петрошиновский вентиль обрезиненный точно по диаметру отверстия в 5-спицевом диске. У меня такой, сзади.

Во-вторых, если вентиль не петрошиновский, ничто не мешает под верхнюю гаечку резьбового ниппеля подложить резиновую шайбочку, вырезанную из старой камеры.

В-третьих, сколько ездил по дождю (в том числе и по проливному дождю по 500-600 км), ни разу не столкнулся с таким. Выше написанное должно решить вопрос.
 
S

Serega_Zver

Guest
Всем привет. Мне от предыдущего владельца мотик достался на резине Петрошина Л - 251 (3.00 - 18) спереди и Л - 328 (3.50-18) сзади. Пока ехал до дома от продавца, то поведение этой резины на асфальте мне не понравилось. На ней можно ехать только ровно и не наклонять мот. Еще до покупки очень долго читал этот форум и данную тему в частности. Я по большей степени буду ездить по асфальту. Думаю где то 80/20 или даже 90/10. Оставшееся это по грунтовке и на рыбалку по чем придется. На мокрый грунт не думаю и суваться. Пришел к выводу что мне нужно что то типо или Metzeler ME22 или Mitas H03. Metzeler можно закладывать очень сильно если надо. А как насчет Mitas? Кто может поделиться впечатлениями?
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Serega_Zver написал(а):
Всем привет. Мне от предыдущего владельца мотик достался на резине Петрошина Л - 251 (3.00 - 18) спереди и Л - 328 (3.50-18) сзади. Пока ехал до дома от продавца, то поведение этой резины на асфальте мне не понравилось. На ней можно ехать только ровно и не наклонять мот. Еще до покупки очень долго читал этот форум и данную тему в частности. Я по большей степени буду ездить по асфальту. Думаю где то 80/20 или даже 90/10. Оставшееся это по грунтовке и на рыбалку по чем придется. На мокрый грунт не думаю и суваться. Пришел к выводу что мне нужно что то типо или Metzeler ME22 или Mitas H03. Metzeler можно закладывать очень сильно если надо. А как насчет Mitas? Кто может поделиться впечатлениями?
Митас резина универсальная, не для гонок, а для повседневной жизни она хороша. Да и юбр это не байк что бы на нем закладывать, это мот для спокойной и размеренной езды.(n)
 
S

Serega_Zver

Guest
maxi2 написал(а):
Митас резина универсальная, не для гонок, а для повседневной жизни она хороша. Да и юбр это не байк что бы на нем закладывать, это мот для спокойной и размеренной езды.
Ну я не собираюсь на нем гонять и закладывать. Брал я его для езды по городу на работу и с работы. Так же в выходные по области покататься и на рыбалочку скататься иногда. Мне комфортная скорость км 80-90.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Serega_Zver написал(а):
Ну я не собираюсь на нем гонять и закладывать. Брал я его для езды по городу на работу и с работы. Так же в выходные по области покататься и на рыбалочку скататься иногда. Мне комфортная скорость км 80-90.
Я езжу на митасе, она может более шумная чем штатная (шоссейная), но и по городу и по лесу едет нормально.:)
 
Сверху