kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
такой же как 40 лет назад на явах стоял,за такое время и привыкнуть к митасу успелstasich написал(а):А что за Митас? Камерный?
такой же как 40 лет назад на явах стоял,за такое время и привыкнуть к митасу успелstasich написал(а):А что за Митас? Камерный?
Помоему само название говорит за себяi_love_bikes написал(а):Так как я 26 августа остался без резины на заднем колесе (о чем я уже отписался), стал подбирать себе новую. Родную CST на заднее колесо в интернете я категорически не нашёл. В итоге привёз себе из Москвы резину и на зад и на перед Pirelli City Demon. Размеры родные: 90/90-18 и 2,75-18, бескамерная. Судя по рисунку резина универсальная, т.е. и на сухой асфальт и на дождь. Между прочим купил их в двух разных интернет-магазинах, т.к. в одном и том же всего этого счастья не было. По деньгам 3220 руб. зад и 1750 перед. Кто что скажет про эту резину. Может, кто поставил. Насколько она лучше родной, если вообще лучше?
Следят за качеством не китайцы. На резине написано Made in Brazilsergey_n написал(а):Помоему само название говорит за себя пирелли Должна быть отличная резина,если конечно китайцы за качеством следят...
На ебрике тоже написано Japan:Di_love_bikes написал(а):Следят за качеством не китайцы. На резине написано Made in Brazil
тебе повезлоi_love_bikes написал(а):Следят за качеством не китайцы. На резине написано Made in Brazil
Не написано вообще то.sergey_n написал(а):На ебрике тоже написано Japan
Значит не смотрел. На амортизаторах, расходниках написано.Jetpilot написал(а):Не написано вообще то.
А ебрик что не мопед? Еще какойMEN написал(а):Выводы такие. Увеличиваем пятно контакта с дорогой-увеличиваем сопротивление качения-тратим дополнительную мощность на одну и ту же скорость. Но взамен добавляем комфорта и безопасности. Чем то приходится жертвовать. Я лично штатную резину менять буду по мере износа. Вполне устраивает. Хотя у меня на мопеде резина шире чем на ЕБРе.
Во-первых, петрошиновский вентиль обрезиненный точно по диаметру отверстия в 5-спицевом диске. У меня такой, сзади.Paramon написал(а):Как бы так загерметизировать, что бы разборным колесо было? Может существуют камеры с обрезиненным соском точно по диаметру отверстия в диске?
Митас резина универсальная, не для гонок, а для повседневной жизни она хороша. Да и юбр это не байк что бы на нем закладывать, это мот для спокойной и размеренной езды.Serega_Zver написал(а):Всем привет. Мне от предыдущего владельца мотик достался на резине Петрошина Л - 251 (3.00 - 18) спереди и Л - 328 (3.50-18) сзади. Пока ехал до дома от продавца, то поведение этой резины на асфальте мне не понравилось. На ней можно ехать только ровно и не наклонять мот. Еще до покупки очень долго читал этот форум и данную тему в частности. Я по большей степени буду ездить по асфальту. Думаю где то 80/20 или даже 90/10. Оставшееся это по грунтовке и на рыбалку по чем придется. На мокрый грунт не думаю и суваться. Пришел к выводу что мне нужно что то типо или Metzeler ME22 или Mitas H03. Metzeler можно закладывать очень сильно если надо. А как насчет Mitas? Кто может поделиться впечатлениями?
Ну я не собираюсь на нем гонять и закладывать. Брал я его для езды по городу на работу и с работы. Так же в выходные по области покататься и на рыбалочку скататься иногда. Мне комфортная скорость км 80-90.maxi2 написал(а):Митас резина универсальная, не для гонок, а для повседневной жизни она хороша. Да и юбр это не байк что бы на нем закладывать, это мот для спокойной и размеренной езды.
Я езжу на митасе, она может более шумная чем штатная (шоссейная), но и по городу и по лесу едет нормально.Serega_Zver написал(а):Ну я не собираюсь на нем гонять и закладывать. Брал я его для езды по городу на работу и с работы. Так же в выходные по области покататься и на рыбалочку скататься иногда. Мне комфортная скорость км 80-90.