Замена штатной резины Yamaha YBR 125

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Удивительно, ядрён батон! У ёбра как бы и масса полная максимальная 262 кг по документам, это мот + груз, итого на груз 150 кг получаем максимум, а на него 3 центнера нагрузили и ещё удивляются, что рама гуляет, ходовка хиленькая, ёпт 300 кг не всякий литр повезёт, это так, для общего представления...
Я не сказал что 300, под 300:) кг 260.
А слабая ходовая даже в одиночку чувствуется.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
А слабая ходовая даже в одиночку чувствуется.
Советую проверить:

1) подшипники рулевой, не должно быть закусывания и люфта
2) резину - ты вроде на митасе ездишь, нужна гладкая шоссейная резина
3) масло и пружины в вилке - обязательно, разный уровень масла в перьях и/или старое масло могут отрицательно влиять на ходовую
4) крепление двигателя - он часть рамы. Затянуть.
5) колёсные подшипники, колёса не должны шататься ни на миллиметр, крайне сильно влияет на управляемость
6) втулки маятника

Всё это вкупе может давать эффект "гуляния рамы", а на самом деле-то гуляет ходовка. Также не советую ездить с крупным нагруженным кофром, он тоже даёт эффект валандания мота из-за повышения центра тяжести. У меня было такое, провёл комплекс работ, описанных выше, ситуация значительно улучшилась. Ничего теперь не гуляет.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
300 кг не всякий литр повезёт, это так, для общего представления...
Странный литр, если 10 сильный дырчик 2х полноценных людей везет.
А раньше на планете 5 с коляской по 6-8 человек ездили и ничего. Правда заднею звезду побольше ставишь и вперед.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Странный литр, если 10 сильный дырчик 2х полноценных людей везет.
Вопрос не в мощности двигателя, а в подвеске и ходовой.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Советую проверить: 1) подшипники рулевой, не должно быть закусывания и люфта 2) резину - ты вроде на митасе ездишь, нужна гладкая шоссейная резина 3) масло и пружины в вилке - обязательно, разный уровень масла в перьях и/или старое масло могут отрицательно влиять на ходовую 4) крепление двигателя - он часть рамы. Затянуть. 5) колёсные подшипники, колёса не должны шататься ни на миллиметр, крайне сильно влияет на управляемость 6) втулки маятника Всё это вкупе может давать эффект "гуляния рамы", а на самом деле-то гуляет ходовка. Также не советую ездить с крупным нагруженным кофром, он тоже даёт эффект валандания мота из-за повышения центра тяжести. У меня было такое, провёл комплекс работ, описанных выше, ситуация значительно улучшилась. Ничего теперь не гуляет.
Это все знаю, но спасибо. Езжу на петрошине к 102 дубовая резина.
Втулки маятника поменял, был небольшой люфт.
ПОдшипники рулевой закусывания не имеют и люфта тоже. Правда когда стоит на основной подножке и если отпустить руль-повернется на право и так всегда.
Еще когда качнешь вилку появляется какой то хруст.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Вопрос не в мощности двигателя, а в подвеске и ходовой.
Абсолютно с этим согласен. Двигатель, как ни странно, тянет на свои сколько-то там сил. Подвески мне лично не хватает. И жёсткости рамы тоже. Один еду терпимо. Нагрузил баулы - уже хуже. Посадил пассажира в дополнение к баулам - почти караул.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Еще когда качнешь вилку появляется какой то хруст.
Это скорее всего крыло скрипит, у меня тоже такая фигня.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Это скорее всего крыло скрипит, у меня тоже такая фигня.
Хм, нужно проверить не уж то правда.
А так не скрипит а вот именно хруст..
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Хм, нужно проверить не уж то правда. А так не скрипит а вот именно хруст..
Да, пластиковый хруст такой, треск даже. Сними крыло и покачай, всё станет ясно.

А масло в вилке я бы заменил, если ты этого не делал. Реально сильно на управляемость влияет, как ни странно.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Да, пластиковый хруст такой, треск даже. Сними крыло и покачай, всё станет ясно. А масло в вилке я бы заменил, если ты этого не делал. Реально сильно на управляемость влияет, как ни странно.
Я менял так: открыл пробки шестигранником, взял шприц выкачал оттуда все и залил по 155 мл. вилочного масла 7.5w.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Абсолютно с этим согласен. Двигатель, как ни странно, тянет на свои сколько-то там сил. Подвески мне лично не хватает. И жёсткости рамы тоже. Один еду терпимо. Нагрузил баулы - уже хуже. Посадил пассажира в дополнение к баулам - почти караул.
я уже привык на китайце 200кг по грунтовкам катать,главное скорость набрать,а пасажир даже успевает все снимать:)
https://www.youtube.com/watch?v=_GzbM4X_VdU
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
Клянусь, тему читал. Почти всю. Предыстория. В воскресенье, под грузом я 100 кг, товарисч 65 кг, два баула 20 кг, удочки-спиннинги 8 кг, рыба 20 кг, сдохла покрышка CENEV на заднем колесе какой-то там слегка зубастой модели. В адову жару. Внутри пошла трещинами. И трещины прогрызли камеру. А теперь история выбора, который в муках. Мне нужна покрышка грузоподъёмная, и чтобы по грунту гребла, и чтобы жару переносила ибо в летнее время у нас бывает совсем нехолодно, и чтобы по камушкам не скользила как стоковая, и... много всяких "и", в общем, сплошной универсализьм. Чтобы купить и не думать. Мой стиль езды - по прямой быстро, в поворотах до подножек не закладываю, куда хочу туда и еду, то-есть асфальт-грунт-трава-дрова-глина-песок-камни в сухом и мокром виде, летом и зимой. Ввиду вышеперечисленного смотрю на Митас Н-03 3,50-18 и на Петрошину К-102. Цены в Украине примерно одинаковы. Как держит в разных условиях К-102 знаю. Вроде устраивает. Но последние несколько страниц в теме К-102 слегка поругали. Если кто-то может подсказать мне, забывшему, как держит в перечисленных условиях Н-03 по сравнению с К-102, то благодарность моя будет велика и необъятна. Ещё подумалось, Л-251 (типа Минск) на заднем колесе выдержит-ли нагрузку и жару?
Езжу на митасе н03 в основном по городу,с редкими выездами на природу и в дальняки. Резиной доволен, ездил на дачу (500 км) показалась жестковата (жопу отсиживал),ездил вдвоем с женой где то 150кг + груз. По этому под спустил колесо было 2,5 сделал 2,2 заднее а перед 1,8 атм. Но заметил что мот стал менее собранный, резина стала мягкая и податливая, но более комфортная в движении.:) И резина на дисках собрана без камеры. Минская резина почти как н-03 но мне кажется более дубовая (езжу на минске 3,112) но там подвеска более мягкая и он менее собранный на дороге, но по грунту и сельской местности ураган.:)
Да к стати резина перед 2,75 а зад 3,25.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
kascej написал(а):
я уже привык на китайце 200кг по грунтовкам катать,главное скорость набрать,а пассажир даже успевает все снимать https://www.youtube.com/watch?v=_GzbM4X_VdU
100 км/ч на гравийке с плюсадинкой не стремно? Нельзя ни затормозить, ни повернуть резко, держание плохое, глазом моргнуть в случае чего не успеешь как эти 200 кг по тебе по гравию поедут...
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Накачал 2.3 - показалось много, думаю спустить до 2.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
timm написал(а):
100 км/ч на гравийке с плюсадинкой не стремно? Нельзя ни затормозить, ни повернуть резко, держание плохое, глазом моргнуть в случае чего не успеешь как эти 200 кг по тебе по гравию поедут...
На киви нормальная рама не как на ебре, управляемость с пассажиром лучше. На счет тормозов ничего не могу сказать.
На ебре да, с пассажиром почти нет тормозов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
timm написал(а):
100 км/ч на гравийке с плюсадинкой не стремно? Нельзя ни затормозить, ни повернуть резко, держание плохое, глазом моргнуть в случае чего не успеешь как эти 200 кг по тебе по гравию поедут...
чего страшного может быть если 20 лет в обратном направлении идешь,после 200км/ч 150 не страшны,а после 150 сотня тем более:)
https://www.youtube.com/watch?v=Sp3zEy8H3kY
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
чего страшного может быть если 20 лет в обратном направлении идешь,после 200км/ч 150 не страшны,а после 150 сотня тем более https://www.youtube.com/watch?v=Sp3zEy8H3kY
После 280 кмч 180 вообще не чувствуется:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
После 280 кмч 180 вообще не чувствуется
я так быстро не катал,по хуторбанам токо до 240 разгонятся успевал:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Срочно!
Пожалуйста, у кого на заднем стоит Митас Н-03 3,50-18, замеряйте рулеткой покрышку снаружи (длина окружности).
Посмотрел по таблице, номинальный диаметр указан 649 мм, а в колонке Макс. в применении диаметр 663. Боюсь, чтобы новая покрышка не цепляла за крыло, на покрышке с фактическим диаметром 637 мм при полной загрузке цеплялось.
В общем, выручайте, ибо покрышку 3,50-18 заказал, отправлять будут завтра утром, пока есть возможность перезвонить и заказать меньшую. Потому и прошу срочно.

ЗЫ. Если у кого стоит Н-03 3,25-18, тоже замеряйте. Заранее спасибо.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
Срочно! Пожалуйста, у кого на заднем стоит Митас Н-03 3,50-18, замеряйте рулеткой покрышку снаружи (длина окружности). Посмотрел по таблице, номинальный диаметр указан 649 мм, а в колонке Макс. в применении диаметр 663. Боюсь, чтобы новая покрышка не цепляла за крыло, на покрышке с фактическим диаметром 637 мм при полной загрузке цеплялось. В общем, выручайте, ибо покрышку 3,50-18 заказал, отправлять будут завтра утром, пока есть возможность перезвонить и заказать меньшую. Потому и прошу срочно. ЗЫ. Если у кого стоит Н-03 3,25-18, тоже замеряйте. Заранее спасибо.
Чего то я не понял где мерить, по наружней окружности получилось 2003см то есть два метра, может не там мерил.
 
Сверху