Вдвоем на Юбре в дальнобой??? Обмен опытом и советы начинающим

Б

бука

Guest
YakovD написал(а):
ну всё, договорились. значит для одних юбрик создан для дальняков, а для других он НЕ создан для дальныков. По-этому другие ездят только по городу. И не дай бог надо куда-нить поехать за город. Не в коем случае! Юбрик же не создан для дальняков!
а знаешь низяяя.потому что.а вдруг он побежит. :D
 
M

Matros

Guest
бука написал(а):
а как твой эндурик по трассе пойдёт или ты его переобувать зараз будешь?
Не путай эндурную резину с кроссовой :) Ничего переобувать не надо.
http://tourist.kharkov.ua/xtclass/automoto почитайте отчеты от Olexa. Чел как раз на эндурке в дальняки катает.
Правда, русскоязычным гражданам читать будет неудобно и может быть местами смешно :) Поскольку написаны его отчеты на украинском.
А в одном из путешествий в Карпатские горы Олексию компанию составлял приятель на Юбрике. Причем - на стоковой резине. Вот так-то...

Фанатик, идеализм - оно хорошо. И крузер с девками - тоже. :) Но в реале люди не скулят, что мот не такой, мот городской и фуры на трассе толстые. Они просто садятся - и едут.
 
Б

бука

Guest
Matros написал(а):
Не путай эндурную резину с кроссовой Ничего переобувать не надо. http://tourist.kharkov.ua/xtclass/automoto почитайте отчеты от Olexa. Чел как раз на эндурке в дальняки катает. Правда, русскоязычным гражданам читать будет неудобно и может быть местами смешно Поскольку написаны его отчеты на украинском. А в одном из путешествий в Карпатские горы Олексию компанию составлял приятель на Юбрике. Причем - на стоковой резине. Вот так-то... Фанатик, идеализм - оно хорошо. И крузер с девками - тоже. Но в реале люди не скулят, что мот не такой, мот городской и фуры на трассе толстые. Они просто садятся - и едут.
знаешь я казак или козак как тебе будет приемлемо.мову разумию.крови по намешано будь здоров .мне смешно от того что один язык обрёл свой наречья и смысл бывает разный одного и того же слова с другой стороны больно смотреть .


а на это отвечу любая резина на эндурик предполагает движение по вне дорожю.(если это не паркетинг) так что если она не преднозначена для движения по шоссе будет давать о себе знать на дороге. и не надо мне загонять про кросс резину .(катался на такой была для дороги с искуственым покрытием так потрухивало что иной раз зубы стучали)
стоковая резина то ж хорошо толь как по грязи а?

причём здесь скулить не скулить .я написал своё мнение.а там КАЖДЫЙ выбирает как мот использовать...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ебр не такой комфортный как круизер,за спортом не поспеет и в лесу ендурке он уступит.Но тем он и хорош что на нем можно везде понемногу и в таком горячем споре путевку в дальнебой завоевал:)
 
S

StayeR

Guest
slonikus написал(а):
Уже давно Iron Butt на Yamaha YBR125 ВЫПОЛНЕН! http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_490.html
Спасибище огромное за инфу!!! Внушительно!!! Надо будет попробовать...
 
Н

ник125

Guest
Ребята (извините за фамильярность), чуднЫе вы, ей-богу. Лично я, когда мне говорят про дальняк, прежде всего подразумеваю удовольствие от поездки и безопасность. Так вот, удовольствия от штуки верст на Ебре по трассе немного, а безопасности и того меньше (почему - объяснять не буду). Да, никто не спорит, уперевшись рОгом, можно и так. Поверьте, когда я в прошлом году ездил 2000 км на Оке в одно рыло за двое суток, я, безусловно, доехал. И впечатлений, и адреналину было полно. И осознание "я сделал это" тоже было. Я не жалею ничуть. Более того, в этом году я проехал тышшу верст на уазе-буханке, тоже в одно рыло, за 16 часов, ощущений было несчесть :) Согласитесь, не самые "дальнобойные" машины. В планах и на Ебре тоже штучку разменять :) Но давайте различать путешествие с комфортом (относительным) и приключение (пусть даже доказать самому себе).
Так вот, в дальнобой с удовольствием - поеду на своей Ауди сотке или на байке 400сс не меньше. В приключение - да хоть на скутере 50сс :)
 
М

Маняша

Guest
slonikus написал(а):
Iron Butt на Yamaha YBR125 ВЫПОЛНЕН! Текст здесь: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_64.html
Ты тоже, похоже, завтра этот норматив выполнишь /images/smilies/wink.gif
 
M

Matros

Guest
бука написал(а):
а на это отвечу любая резина на эндурик предполагает движение по вне дорожю.(если это не паркетинг) так что если она не преднозначена для движения по шоссе будет давать о себе знать на дороге. и не надо мне загонять про кросс резину .(катался на такой была для дороги с искуственым покрытием так потрухивало что иной раз зубы стучали) стоковая резина то ж хорошо толь как по грязи а? причём здесь скулить не скулить .я написал своё мнение.а там КАЖДЫЙ выбирает как мот использовать...
Я писал это к тому, что на эндурной резине люди ездят в дальняки. По трассе. С тем, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, когда с трассы съезжают. И не надо переобуваться. :)
Стоковая - конечно гадость. Написано было о ней просто к слову. К тому, что и она не помеха для дальняка и даже бездорожья.
В общем: кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
Ты прав, каждый выбирает по себе. Смотри мою подпись...

Fanatic написал(а):
Matros полегче на поворотах, приятель!
Леш, я тебя обидел штоль? Извини. Не хотел. Это ваще-та шутка была. /images/smilies/surrender.gif
Аналогично - Бука. Никого не хотел обидеть или уязвить. Извините, если что не так. /images/smilies/surrender.gif
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Тема как-то затухла. А интересная ведь.
Накидали бы ссылочек про дальнобой вдвоем, и фоток в полной загрузке из путешествий./images/smilies/dance.gif
Много народу возмущается, что не дальнобойный Юбр, а я согласен с Яковом и другими, доказавшими обратное.
Просто нефиг сравнивать его с обгоняющей тебя Голдой. Надо сравнивать с отстающими велосипедами. И за удовольствие не крутить педали, более удобное седло, большую скорость, большую грузоперевозимость ты расплачиваешся очень низкой (сравнимой с великом) стоимостью эксплуотации и всего лиш 2,5-3-мя литрами бензина на сотню.
Юбр создан для путешествий!!!/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Тема как-то затухла. А интересная ведь. Накидали бы ссылочек про дальнобой вдвоем, и фоток в полной загрузке из путешествий. Много народу возмущается, что не дальнобойный Юбр, а я согласен с Яковом и другими, доказавшими обратное. Просто нефиг сравнивать его с обгоняющей тебя Голдой. Надо сравнивать с отстающими велосипедами. И за удовольствие не крутить педали, более удобное седло, большую скорость, большую грузоперевозимость ты расплачиваешся очень низкой (сравнимой с великом) стоимостью эксплуотации и всего лиш 2,5-3-мя литрами бензина на сотню. Юбр создан для путешествий!!!
на японце это без проблем и экстрима,я на китайдерме уже 4 сезона этим занимаюсь:D
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Кащей, ты про дальнобой вдвоем?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Кащей, ты про дальнобой вдвоем?
на настоящий дальнобой уже здоровья не хватает,а месные покатушки до 3 тысяч км еще катаю:) 200кг китайдерьмо выдерживает:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Для двух людей средней комплекции (кг. до 80) может и подойдет, но ерзать будешь точно, пятая точка затечет уже после часа езды.
Ну а нам колхозным мужикам весом в 130 кг, 260 кг+груз=280кг. возить ебрику тяжеловато будет, мне вот пришлось даже ставить заднюю дубовую покрышку к102, чтобы хоть не проминалось :)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
kascej написал(а):
на настоящий дальнобой уже здоровья не хватает,а месные покатушки до 3 тысяч км еще катаю 200кг китайдерьмо выдерживает
Классная фотка./images/smilies/thumbup.gif Три тыщи - это настоящий дальнобой. Не прибедняйся. Тут многие 300км за дальнобой считают.:) Единственно, где у вас по Латвии местные покатушки в 3ткм? Пять кругов по границе государства?:D
Шутю. Вижу, что в Словакии или восточной Чехии снято.:)
 
Сверху