Вдвоем на Юбре в дальнобой??? Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Классная фотка. Три тыщи - это настоящий дальнобой. Не прибедняйся. Тут многие 300км за дальнобой считают. Единственно, где у вас по Латвии местные покатушки в 3ткм? Пять кругов по границе государства? Шутю. Вижу, что в Словакии или восточной Чехии снято.
тысячу км это покатушка выходных чтоб пятки в соленой воде помочить,из морского песка лягушку слепить:D

а 10 тысяч км можно накатать не покидая хутор и то еще не на всех дорогах мадонского хуторах побываешь.ты в питере по каждому переулку и тупику прокатил,в каждый двор заезжал и его прелести,достопримечательности наблюдал?:Dесли так подумать то свой город ты еще не видал:D
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Тут ты прав. Я тут сообразил, что Болгарию всю изьездил и знаю ее лучше, чем Ленинградскую область.:D
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
stasich написал(а):
.... Тут многие 300км за дальнобой считают.
Для меня 300 км на мото - геройский поступок, это как кучу наложить на красной площади с последним ударом часов. Крестец выбит, а бандаж принципиально не ношу ... - долго сидеть не могу /images/smilies/frown.gif. Думаю руль-рога ставить ... А вдвоём, с такой багажной системой мне можно жене на колени садится ( я называю их айербеги)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
300 с мелочью проезжал с пассажиром. Для меня - обыденно, для пассажира - от привычек пассажира.
PS: Вспомнилось. После VW транспортера(Т2), мне 60 км на заднем сидении шестерки показались каторгой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valeri написал(а):
Для меня 300 км на мото - геройский поступок, это как кучу наложить на красной площади с последним ударом часов. Крестец выбит, а бандаж принципиально не ношу ... - долго сидеть не могу . Думаю руль-рога ставить ... А вдвоём, с такой багажной системой мне можно жене на колени садится ( я называю их айербеги)
для меня 300 км это послеобеденная покатушка рабочего дня между хуторами:)

не знаю успею ли все прокатать,хоть и оставил эти тропинки на старость:)
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
для меня 300 км это послеобеденная покатушка рабочего дня между хуторами не знаю успею ли все прокатать,хоть и оставил эти тропинки на старость
Ох уж Дядюшка Кащей со своими шуточками.А знает ведь же ш какие дороги у нас дороги между хуторами.
При дальнобое вдвоем а особенно на ЮБРе а еще особенней по нашим дорогам...а если еще и ночью...Ни в коем случае!
Со своего опыта:
У меня было 2 дальняка.Именно для наших дорог и особенностей ЮБРа -это что ни есть ДАЛЬНЯКИ.

1)Сумы-Полтава-Вел-Багачка-Гадяч-Сумы=500 км.Прошел на одном дыхании.Еще и про себя думал-вот это и все...я уже в Сумах..все..больше кайфа не будет?Ибо-
а)Ехал ДНЕМ.
б)Ехал по нормальной дороге,а потом вообще по МАГИСТРАЛИ НОВОЙ.
в)Без груза
г)Перед поездкой выспался,отожрался/images/smilies/redface.gif

2)Сумы-Богодухов-Красноград-Новомосковск-Запорожье-с.Ильченковое=550 км.Они для меня оказались АДОМ.Едучи уже глубокой ночью (в 3 ночи прибыл)и смотря на Навигатор то каждые 200-300 метров казались будто уже проехал 2-3 километра.Смотрю а там метражи идут.Спина болела,на сон клонило,нервы истрепаны/images/smilies/mad.gif
Почему?

а)Отработав смену на стройке сразу ,даже НЕ поевши в путь(начинался дождь/+всего было 5 дней времени сьездить к родственникам...)

б)Навител меня подье...ул и повел через Богодуховский р-он..а там/images/smilies/mad.gif Вобщем 1-2-3-ая передачи не выбували у меня...ямы порой переходящие в грунтовку.....Был момент с тем что карта устарела в Навителе и не было поправки на ремонт/перепланировку магистрали..За Красноградом кажись..итог-12 ночи а я круги наматываю и возвращаюсь=лишние 15 км .пути.Показивал поворот а там все 7 км отбойник шел-но Навител упорно кричал в ухо-поверните направо:)

в)Был груженный

г)При вьезде в Запорожь в силу обстоятельств и утомленности не остановился на знак Стоп-был разговор с инспектором:) все решилось "само собой"/images/smilies/innocent.gif Но все равно-настроение было уже не то.Про себя думал всю оставшуюся дорогу-как я мог?Как не увидел?!

д)Дорога вся была полатанная.Непонятна,волнистая,порой переходящая с нормальной в резко ненормальную.что не внушало доверия дать газу на нормальной...

Было много постов все с ограничениями по скорости на подьезде к ним-даже для юбра скорости:) Что тоже отбирало время и давло свои плоды-а было на часах давно за 23-00.Кругом автоматчики и злые ГАИшники/images/smilies/redface.gif

Сорри за много букв.Для себя сделал вывод что не количество километров решает затечет ли у вас жопа или заболит спина:D А выше описанные факторы
 
D

dOcent111

Guest
Действительно , это возможно ,но ответ дан..
Naphy написал(а):
Убр не для дальнобоя, убр для города и сельской местности. Да и для одного он скорее...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
украинскии и российскии дороги между хуторами посмтреть еще нет возможности,в россии могу посмотреть на дороги между городами милионниками и в самих городах.а по городам в которых больше 10 тысяч жителей не катаю,говорят там слепому не прокатить:)
ночью сам дорогу уже не вижу.куда подруга направляет к тому хутору и рулю.
 
A

ABRAMS

Guest
dOcent111 написал(а):
Действительно , это возможно ,но ответ дан..
Да ЮБР он мот для егоиста:) Вдвоем он вообще никакой становится.Где то слышал что для дальняка самое то чекушка-по экномичности,запасу мощности...вообщем по многим параметрам...чтобы и поглазеть можно и скорость где надо и 100 держала без напряга.
Я своего не силую больше 70-80 км час ехать..После 80-ти чуствуется что ему не совсем хорошо.А потеряв время на знаках или перекрестках дабы увеличить свою среднюю скорость более чем 50-70 км час надо чтобы мот уже мог за 100 валить..без ущерба мотору конешно же:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ABRAMS написал(а):
Да ЮБР он мот для егоиста Вдвоем он вообще никакой становится.Где то слышал что для дальняка самое то чекушка-по экномичности,запасу мощности...вообщем по многим параметрам...чтобы и поглазеть можно и скорость где надо и 100 держала без напряга. Я своего не силую больше 70-80 км час ехать..После 80-ти чуствуется что ему не совсем хорошо.А потеряв время на знаках или перекрестках дабы увеличить свою среднюю скорость более чем 50-70 км час надо чтобы мот уже мог за 100 валить..без ущерба мотору конешно же
А я с 15 звездой, езжу 80-90 (больше мне и не надо) спокойно и мот не ревет 90 км и 7000 оборотов.
 
A

ABRAMS

Guest
maxi2 написал(а):
А я с 15 звездой, езжу 80-90 (больше мне и не надо) спокойно и мот не ревет 90 км и 7000 оборотов.
Думаю для меня 15-ая звезда противопоказана:) Ибо я не любитель на повышенных ездить по городу да и при разгоне не люблю динамить и раскручивать мот .Потому поставив себе 15-ую звезду я еще более увеличу нагрузку на коленвал.../images/smilies/innocent.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ABRAMS написал(а):
Думаю для меня 15-ая звезда противопоказана Ибо я не любитель на повышенных ездить по городу да и при разгоне не люблю динамить и раскручивать мот .Потому поставив себе 15-ую звезду я еще более увеличу нагрузку на коленвал...
Да я думаю для спокойной езды в самый раз, если рвать с каждого перекрестка на полную то нагрузка возрастет, но не на колено а на вторичный вал кпп (на котором надета звезда), а для спокойной езды да еще и в дальняки вообще то что доктор прописал./images/smilies/thumbup.gif
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
ABRAMS написал(а):
.А потеряв время на знаках или перекрестках дабы увеличить свою среднюю скорость более чем 50-70 км час надо чтобы мот уже мог за 100 валить..без ущерба мотору конешно же
А зачем?
У тебя какая-то специальная задача стоит?
Если с таким подходом к путешествиям подходить, то и чекуха ниочем.
Ты так упрешся в Выфер или в Кростурер например.
А сравни Юбрик с великом, или с пешеходником.:D
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
maxi2 написал(а):
А я с 15 звездой, езжу 80-90 (больше мне и не надо) спокойно и мот не ревет 90 км и 7000 оборотов.
Дообкатаю свой, надо будет махнуться и вместе прокатиться.
Интересно понять разницу.
Я на ТА ставил чуть более задумчивые звезды.
Многие от этого отказывались, а мне нравилось. Перестал постоянно искать 6-ю передачу.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
А зачем? У тебя какая-то специальная задача стоит? Если с таким подходом к путешествиям подходить, то и чекуха ниочем. Ты так упрешся в Выфер или в Кростурер например. А сравни Юбрик с великом, или с пешеходником.
приведу 2 крайности,прокатишь на литре 1000км и подумаешь какой литр молодец и на лисапедке прокатишь 1000км и подумаешь какой я молодец.все то же относится и к промежуточным кубатурам в соответствующей пропорции:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Соглашусь.
Владельцы крутой техники приписывают себе её крутость.

Владельцы скромной техники, делятся с ней свой крутостью.:)
 
A

ABRAMS

Guest
stasich написал(а):
А зачем? У тебя какая-то специальная задача стоит? Если с таким подходом к путешествиям подходить, то и чекуха ниочем. Ты так упрешся в Выфер или в Кростурер например. А сравни Юбрик с великом, или с пешеходником.
Нет ни в коем случае-я им доволен как слон.Да выше себя прыгать не хочу-я в мотодвижении только второй сезон так что надо еще подучится...:)
У меня средняя вышла 50/км час примерно но это было все в ускоренном темпе,а если бы еще нормально отдохнуть останавливался то и менее 50 вышло.Было много моментов где смотреть не на што и дорога позволяла и можно было бы чисто для экономии времени и скорого прохода унылого участка пройти допутсим на тех же 120-140 .
Я для себя понял что моя любимая скорость это 70/км час. по типажу того что-
а)все успеваю обглазеть
б)успеваю нормально среагировать на внештатные ситуации(ямы,знаки,кто нить обгоняет и пр.)
в)Экономия горючего:D /images/smilies/thumbup.gif
г)ветер не так лупит в лицо
д)дистанция до полной остановки мизерная...
е)на скорости 70 и выше йобр уже более менее "перепрыгивает " ямы-если 70 и меньше глотает их все/images/smilies/innocent.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
stasich написал(а):
Дообкатаю свой, надо будет махнуться и вместе прокатиться. Интересно понять разницу. Я на ТА ставил чуть более задумчивые звезды. Многие от этого отказывались, а мне нравилось. Перестал постоянно искать 6-ю передачу.
Как не будь когда потеплеет, можно и пересесть на твой мот и понять есть ли большая разница.:)
 
A

A-le-Xandr

Guest
Я пока на юбрике вдвоем в дальнобой пока точно не решусь. :)
Один катаю по городу и пригородам с удовольствием, скоро у нас потеплее станет, можно и о мини-дальнячках задумываться. Но пока только в одиночку. Даже если с женой ехать, я 100 кг, она у меня легонькая, всего 46 кг, и то уже нагрузка на мот на уровне паспортного максимума.
Поэтому пока мое личное имхо - юбрик больше для сольных поездок.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
A-le-Xandr написал(а):
юбрик больше для сольных поездок.
Это бесспорный факт. Но бывают же исключения. Интересно послушать и про них./images/smilies/wink.gif
 
Сверху