YakovD
Дядя Яша
Уж, извини, Фанатик, но ты говоришь чушь.
все твои домыслы базируются на одной фразе: УБР не для дальнобоя.
ИМЕННО для дальняка. сверх малый расход - не надо как в прорву постоянно лить топливо. меньше зависимость от расположения заправок, на баке можно проехать более полутысячи километров. сверхмалый вес, если наклонишь - не уронишь. да ещё много чего.
я пересел с более тяжёлого и кубатурного мота на юбр.
и брал его ИМЕННО для дальняков. и рад, что взял для этой цели его.
так вот, если ты поставишь под сомнение твою фразу, что юбр не для дальнобоев, то все твои умозаключения - рассыпаются без дополнительных усилий.
з.ы. Фанатик, а ты попробуй настоящий дальняк на юбре, сам поймёшь все плюсы именно такого мота.
все твои домыслы базируются на одной фразе: УБР не для дальнобоя.
ИМЕННО для дальняка. сверх малый расход - не надо как в прорву постоянно лить топливо. меньше зависимость от расположения заправок, на баке можно проехать более полутысячи километров. сверхмалый вес, если наклонишь - не уронишь. да ещё много чего.
я пересел с более тяжёлого и кубатурного мота на юбр.
и брал его ИМЕННО для дальняков. и рад, что взял для этой цели его.
так вот, если ты поставишь под сомнение твою фразу, что юбр не для дальнобоев, то все твои умозаключения - рассыпаются без дополнительных усилий.
з.ы. Фанатик, а ты попробуй настоящий дальняк на юбре, сам поймёшь все плюсы именно такого мота.