Вдвоем на Юбре в дальнобой??? Обмен опытом и советы начинающим

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
stasich написал(а):
.... Но бывают же исключения. Интересно послушать и про них.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...%FF% ED%F1%EA

В далеком 2009 мы на двух 125ках втроем скатались на В2Г Киев-Брянск-Киев. Что-то типа тыщщи км туда обратно. Стас Маэстро де та отчетец написал, не могу найти. Так что вполне реально.

Вот жеж оно: http://ybrclub.com/showthread.php?t=...82%D0%BE%D0%BF


Цой :))
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Благодарен за ссылки. Вечером подразгребусь и почитаю.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ABRAMS написал(а):
Я для себя понял что моя любимая скорость это 70/км час.
При стандартных звездах ебрик чувствует хорошо себя до 90 км/ч. Дальше тяжело становиться, мотор начинает визжать, ехать можно но не так комфортно как те же 90. А 80 вообще его идеальная скорость, без малейшего напряга идёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
При стандартных звездах ебрик чувствует хорошо себя до 90 км/ч. Дальше тяжело становиться, мотор начинает визжать, ехать можно но не так комфортно как те же 90. А 80 вообще его идеальная скорость, без малейшего напряга идёт.
а как вы напряжение чутвуете?я по весне только радость чуствую даже когда под сотню качу:)
https://www.youtube.com/watch?v=PgT23yduEDE
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а как вы напряжение чутвуете?я по весне только радость чуствую даже когда под сотню качу https://www.youtube.com/watch?v=PgT23yduEDE
Движок издает нездравый звук. Чувствуется что напряжно ему, не комфортно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Движок издает нездравый звук. Чувствуется что напряжно ему, не комфортно.
ну у меня тогда большой плюс,я не слышу как движок нездорово визжит:) а китайскии обороты 10 тысяч кужутся мелкими после 13 тысяч японских:)вот 13 тысяч японских казались большими после 6 тысяч советских,но это все было давно,тогда их еще слышал и даже чуствовал каждой клеткой организма:D
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
70-80 ідеальна максималка для юбра. Після 80 починається боротьба зі стихіями, а в самого юбрика росте апетит. Виняток - попутний вітер. Тоді сотня взагалі не відчувається, сидиш на розслабоні, юбрик сам пливе. Я так уночі прогнав автобаном від Стамбула до Едірне, їхав за каміоном (але здалека, чисто як орієнтир), стабільно 100 км/год, мало не заснув.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rampapapam написал(а):
70-80 ідеальна максималка для юбра. Після 80 починається боротьба зі стихіями, а в самого юбрика росте апетит. Виняток - попутний вітер. Тоді сотня взагалі не відчувається, сидиш на розслабоні, юбрик сам пливе. Я так уночі прогнав автобаном від Стамбула до Едірне, їхав за каміоном (але здалека, чисто як орієнтир), стабільно 100 км/год, мало не заснув.
придется к 70-80 привыкать,не всю же жизнь китайдерьму под сотню катать,к старости начнет уставать:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
kascej написал(а):
придется к 70-80 привыкать,не всю же жизнь китайдерьму под сотню катать,к старости начнет уставать
Совершенно верно, после определенного количества тысяч километров поршневая устает, мотор приобретает излишние зазоры, люфты, и скорость уже не та. Не требуйте от Юбра больше того, что он может дать, используйте мотоцикл по назначению. Если нужны "говна", возьмите эндуро, нужен "космос" (скорость), возьмите спорт байк, нужны понты, то чепер. Или я старый становлюсь, но все это я уже прошел, мне нужен надежный, ремонто пригодный мотоцикл, с доступными запчастями и размеренная езда, что бы с полной уверенностью знать, что я доеду из точки А, в точку Б.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Совершенно верно, после определенного количества тысяч километров поршневая устает, мотор приобретает излишние зазоры, люфты, и скорость уже не та. Не требуйте от Юбра больше того, что он может дать, используйте мотоцикл по назначению. Если нужны "говна", возьмите эндуро, нужен "космос" (скорость), возьмите спорт байк, нужны понты, то чепер. Или я старый становлюсь, но все это я уже прошел, мне нужен надежный, ремонто пригодный мотоцикл, с доступными запчастями и размеренная езда, что бы с полной уверенностью знать, что я доеду из точки А, в точку Б.
китайховно на 40 тысячах максималку большую выдает чем гарантировано производителем,а в пути еще ни разу не подводило,да это не от мапедки уже зависит,а от того лба что на мапедке сидит:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
А мне нравится ездить одному, без второго номера, в юности да, катать девчонок это святое дело. А сейчас лучше ездить одному на мотоцикле, в полном комфорте./images/smilies/moto2.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
А мне нравится ездить одному, без второго номера, в юности да, катать девчонок это святое дело. А сейчас лучше ездить одному на мотоцикле, в полном комфорте.
а у меня все наоборот,в юности был зрячим и один без света ночью по девкам катал:) а сейчас и днем нужно глаза с собой возить,своих то нету.
 
Сверху