Вдвоем на Юбре в дальнобой??? Обмен опытом и советы начинающим

Q

quest

Guest
Ребята подскажите пожалуйста, а можно с комфортом проехать вдвоем на Юбре больше 300 км??? Просто думаю купить себе ету технику! Заранее благодарен!
 
А

Андрей11

Guest
Если с комфортом то тебе не YBR надо, а GL-1800. Проехать можно и 500 км., но придеться потренировать свой зад. Я по началу 100 км. без отдыха проехать не мог, теперь 150 км. на "одном дыхании" преодалеваю, так как делаю зарядку для жопы прямо на ходу. Но не забывай про пасажира ему там сзади немножко труднее.
По трассе с пасажиром - мот мягче идет.
 
W

Washburn

Guest
quest написал(а):
Ребята подскажите пожалуйста, а можно с комфортом проехать вдвоем на Юбре больше 300 км??? Просто думаю купить себе ету технику! Заранее благодарен!
Один я прокатывал больше 600 км за день, ездил в тулу и обратно, ну и там еще... Разницы с пассажиром или без - не вижу, на скорости больше 20 км ч одна фигня - едешь и едешь.
Про комфорт после 100 км забудь - зад станет квадратный, и придется остановиться поразмяться.
Да и 100 кмч по трассе после получаса заставляют выть с тоски и начать несмотря на интеграл ковыряться в носу и других частях тела, отпускать руль и ехать стоя на подножках, на баке и проче глупости творить... Скучновато.
Плюс фуры - это отдельная тема, они как раз катают со средней скоростью 100 кмч, и обгон этого рыдвана - та еще забава...
 
П

Посланик

Guest
в 2ем проезжали на одном дыхании без передышок 400 - 600 км ...
и все нормально тока местами менялись с пасажиром...
 
S

seryj

Guest
угу. надо разминать жопу на ходу учиться.
менять посадку. иначе всё затекает, спина устаёт и кайфу никакого.

а как научишься всему этому.... проедешь 300 км, смотришь указатель - 300 км до Новгорода и думаешь... хм, может в Новгород съездить? :)
 
Q

quest

Guest
:) :) :) И еще один вопросик - Какая крейсерская скорость с пасажыром, ну чтоб по бензину и для движка нормально было!!! СПС
 
N

Naphy

Guest
Убр не для дальнобоя, убр для города и сельской местности. Да и для одного он скорее...
 
D

dander

Guest
Я не знаю про то что лучше, всегда на ебре топлю до положения работает(есть такое если после него крутить ручку дальше то он ток жреть больше и тарахтить приятней а толку - йух). и как бы в таком положении и происходить 95% времени движения по трассе. А так просто держать обороты в 1 диапазоне и чуть чуть играть газом(с горки-в горку-с горки-в горку-с горки-в горку-.....):D

С пасажиром памойму на ебре оч обломно, ебр и так не знает что такое норм траектория(в моих нупских культяпках:D ) а с пасажиром становится похож на велосипед с мешком цемента на багажнике, я не любитель таких вот радостей/images/smilies/rolleyes.gif

Фуры на скорости 100км это прелесть, мало того что друг с другом в шашки играют так еще и на нормальных участках дороги тапку в пол зосранцы. Я когда перемещался по 3й бетонке оч мне понравилось ощущение: я еду 80, фура 100-120, а там вокруг леса, поучается такой узенкий тунельчик и в момент обгона меня фурой...как мнегоуборочной лопатой по спине/images/smilies/thumbup.gif
 
N

Naphy

Guest
Вообщем если для путешествий и тем более со вторым номером расширяй бюджет и ищи дорожник, чоппер, турист,спорт-турист... кубов на 600.. Самый бюджетный брос 650 или диверсия 600
 
H

Humeer

Guest
Я на YBR-ке со 2 номером от-катал 7-9 тыс. все нормально без проблем. в дальняк если ехать то больше 100 км. без остановки не прикольно. Если есть кофр на YBR-ке и паралон 5см под зад 2 номеру то ваще все пофигу. Сидишь любуешься, отдыхаешь.
 
П

Посланик

Guest
с камфортом не интересно путешествовать-это уже так прогулочка получается )))
 
S

slonikus

Guest
quest написал(а):
Ребята подскажите пожалуйста, а можно с комфортом проехать вдвоем на Юбре больше 300 км??? Просто думаю купить себе ету технику! Заранее благодарен!
А почитать форум и поискать слабо?
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2153

Задницы квадратными не стали ни у меня, ни у моей пассажирки. Не слушай советов "принцесс на горошине"!/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Naphy написал(а):
К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ!
Поясни.... не понял....
Я конечно понимаю что моя, тренированная велосипедом круглый год, задница, легко проедет на YBR 125 и две тысячи километров за раз. Но у тебя ведь спортбайк, насколько я понимаю. Ты вообще должен привычно стоически переносить некомфортную спортбайковскую посадку, и легко проезжать 2000 км за световой день с твоими-то скоростными возможностями?/images/smilies/wink.gif Что ты имел в виду под понятием "К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ!"?
 
S

slonikus

Guest
Naphy написал(а):
Убр не для дальнобоя, убр для города и сельской местности. Да и для одного он скорее...
YBR 125 прекрасен для дальнобоя и туризма! /images/smilies/thumbup.gif Мало ест, отменно надежен и управляем. В любой лесок заехал - поставил палатку! Легкий по весу!

А вот в городе нужен мотороллер. /images/smilies/thumbup.gif Проверено на себе! Спортбайки в плотном городском движении проигрывают 100-150сс мотороллеру из-за размеров и управляемости, YBR 125 проигрывает 100-150сс мотороллеру в динамике, скорости и управляемости.
Мотороллер проигрывает только велосипеду в пробках.../images/smilies/wink.gif
 
П

Посланик

Guest
у Напху фазер..-это не спорт ), а вообще в остальном согласен ,я готов на ебыре в кругосвет уехать ,былииб спонсоры...
 
M

Matros

Guest
YBR 125 проигрывает 100-150сс мотороллеру в динамике, скорости и управляемости. Не соглашусь. Динамика - может быть, хотя вопрос, если скут не тюненый. Скорость - возможно, но тоже не факт. А вот насчет управляемости - очинно сильно сомневаюсь. Size does matter. В данном случае - сайз колес. :) Ну, и посадка тоже...
 
N

Naphy

Guest
Глупо спорить о комфорте. Посадка и сама сидушка, расположение подножек, расположение руля и характеристики мотора, подвесок все это дают комфорт для путешествий! Так что проехать можно и на верховине (если она не сломается), но проехать НАМНОГО ПРИЯТНЕЙ и лучше на специализированных мотоциклах! Сами говорите что убр для обгона ни какой... Ездил несколько раз на убр двух людей.. весело ))) как на зид 50 /images/smilies/dance.gif Но это городской или деревенский мотоцикл! - Это его стихия! ИМХО.
 
S

Sobol

Guest
Naphy написал(а):
Глупо спорить о комфорте. Посадка и сама сидушка, расположение подножек, расположение руля и характеристики мотора, подвесок все это дают комфорт для путешествий! Так что проехать можно и на верховине (если она не сломается), но проехать НАМНОГО ПРИЯТНЕЙ и лучше на специализированных мотоциклах! ИМХО.
А на туристических автобусах так вообще отпад.Тут тебе и туалет на ходу и даже ентот телевизор.А уж посадка в кресле...просто нет слов,почти что чопперная..удобно-о-о...мммм....:D

Тут о комфорте речь не идёт.Кто хочет куда-то ехать-едет,а кто не хочет-тот находит оправдания.
 
Сверху