Вдвоем на Юбре в дальнобой??? Обмен опытом и советы начинающим

D

deepone

Guest
Тут о комфорте речь не идёт.Кто хочет куда-то ехать-едет,а кто не хочет-тот находит оправдания. Правильные слова! /images/smilies/thumbup.gif А в дальнобой даже на великах люди ездят, и не спрашивают на форумах не отвалится ли у них жопа и другие органы. А отвалится и леший с ней, значит не нужна такая жопа!
 
N

Naphy

Guest
Не понимаю вас. Инженеры дураки чтоли, раз делают специализированные мотоциклы? Почему на чеперах не ездят на кольцевых гонках или на голде не ездят по песочным карьерам?

Ну раз вы не хотите видеть того что если ехать в путешествие на специализированной технике (разговор идет о мотопутешествие, а не об автобусах) то ваше удовольствие от этой поездке будет В РАЗЫ больше чем на какомто убр. А ездить можно даже на деревянных брусках с подшибниками вместо колес с горки!
 
М

Маняша

Guest
Naphy написал(а):
Не понимаю вас. Инженеры дураки чтоли, раз делают специализированные мотоциклы? Почему на чеперах не ездят на кольцевых гонках или на голде не ездят по песочным карьерам? Ну раз вы не хотите видеть того что если ехать в путешествие на специализированной технике (разговор идет о мотопутешествие, а не об автобусах) то ваше удовольствие от этой поездке будет В РАЗЫ больше чем на какомто убр. А ездить можно даже на деревянных брусках с подшибниками вместо колес с горки!
Так ведь не у всех есть возможность содержать мега-мото-гараж, в котором был бы и спорт для отжига на кольце, и Голда для путешествий, и йобр для пробок, и эндуро для говн... Поэтому народ и пытается выжать максимум из того, что есть!
ЗЫ Говорить о том, что "У меня туриста нет, вот я на дальняк и не езжу, и вам не советую" не надо.
 
N

Naphy

Guest
Маняша написал(а):
Так ведь не у всех есть возможность содержать мега-мото-гараж, в котором был бы и спорт для отжига на кольце, и Голда для путешествий, и йобр для пробок, и эндуро для говн... Поэтому народ и пытается выжать максимум из того, что есть! ЗЫ Говорить о том, что "У меня туриста нет, вот я на дальняк и не езжу, и вам не советую" не надо.
так ты взгляни на первый пост - для чего челу нужен мотоцикл! ДЛЯ ДАЛЬНЯКА СО ВТОРЫМ НОМЕРОМ. Вот это главный критерий судя по всему. Кто сказал что на туристе по городу нельзя ездить, а кто сказал что нельзя ездить на спорте в дальнобой? Многие берут мот исходя из главного критерия: отжиг или дальнобой. Зы штук за 90-110 можно взять диверсию 600 кубовую, на крайняк 400 кубовую за 50-60 руб (моделька исходя из небольшого бюджета)...

ИМХО, и умолкаю в этой теме.

а можно с комфортом проехать вдвоем на Юбре больше 300 км? КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ДВОЕМ И С КОМФОРТОМ И БОЛЕЕ 300 КМ
 
N

Naphy

Guest
Посланик написал(а):
у Напху фазер..-это не спорт ), а вообще в остальном согласен ,я готов на ебыре в кругосвет уехать ,былииб спонсоры...
интересно что будет если я наклею наклейку - нинзя и супер спорт )))
 
S

Sobol

Guest
Humeer написал(а):
Я на YBR-ке со 2 номером от-катал 7-9 тыс. все нормально без проблем. в дальняк если ехать то больше 100 км. без остановки не прикольно. Если есть кофр на YBR-ке и паралон 5см под зад 2 номеру то ваще все пофигу. Сидишь любуешься, отдыхаешь.
Да простит меня Humeer за цитирование)Ключевых слов навалом)
 
М

Маняша

Guest
Naphy написал(а):
так ты взгляни на первый пост - для чего челу нужен мотоцикл! ДЛЯ ДАЛЬНЯКА СО ВТОРЫМ НОМЕРОМ.
Может, больше ни на что у него денег не хватает :) А ездить хочется, потому и спрашивает :)
 
D

deepone

Guest
Да и комфорт понятие относительное - кому то комфортно в позе лотуса сидеть на полу, а комуто диван жесковат и подушка тоща.
 
S

slonikus

Guest
YBR 125 проигрывает (В ГОРОДЕ) 100-150сс мотороллеру в динамике, скорости (СРЕДНЕЙ ПО ГОРОДУ) и управляемости.


Matros написал(а):
Не соглашусь. Динамика - может быть, хотя вопрос, если скут не тюненый. Скорость - возможно, но тоже не факт. А вот насчет управляемости - очинно сильно сомневаюсь. Size does matter. В данном случае - сайз колес. Ну, и посадка тоже...
Нет, ты все-же лучше согласись со мной...:D/images/smilies/wink.gif ! Поскольку сейчас у меня 3 мотороллера - два двухтактника 100cc Suzuki ADDRESS V100, и KEEWAY F-ACT 150cc. Мне есть с чем сравнивать хоть каждодневно Yamaha YBR 125./images/smilies/wink.gif Скорость крейсерская НА ТРАССЕ у Yamaha YBR 125 конечно больше - порядка 95 км/час, максимальная 110 км/час . Мотороллеры крейсерская 70-80 км/час, максимальная 90 км/час (без тюнинга), но на маленьких колесах 10-12 дюймов и 60 км/час порой опасно. По управляемости, динамике, средней скорости В ГОРОДЕ мотороллеру равных нет. Не зря их придумали.../images/smilies/wink.gif Пока на мотоцикле разгоняешься от светофора, переключая передачи - мотороллер уже уехал, и не встал на следующем красном, а успел пройти на зеленый. На больших перегонах без светофоров и пробок в городе у YBR 125 есть серьёзный шанс "достать" 100-150сс мотороллер из-за бОльшей скорости, но это только до следующего светофора. А переключать скорости в пробках городских на мотоцикле 125сс (по 3 переключения за минуту порой) - это вообще очень ОТДЕЛЬНОЕ удовольствие/images/smilies/thumbdown.gif ! ИМХО в городе мотороллер, на трассе YBR 125. Так я для себя решил пока.:)
 
D

deepone

Guest
по 3 переключения за минуту порой :D Просто надо чаще переключаться, у меня порой до 10 переключений в минуту.
 
S

slonikus

Guest
deepone написал(а):
Просто надо чаще переключаться, у меня порой до 10 переключений в минуту.
Супер! Так ты не уступишь тогда автомату-вариатору мотороллера!:D /images/smilies/thumbup.gif
С тобой тягаться мотороллеру будет тяжело:D ! Только вот КПП мотоцикла жалко.....

Про 3 переключения за минуту - это конечно не совсем верно. Стоит скорее читать как 33 переключения за минуту...:D В общем в городе рука и нога могут отвалиться одним словом/images/smilies/thumbdown.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
500-600км накатывал с девушкой - нормально. Ибо посадка хорошая.
 
W

Washburn

Guest
РоманЫч написал(а):
500-600км накатывал с девушкой - нормально. Ибо посадка хорошая.
+1 не далее как вчера больше полутысячи км за день накатал со спиногрызом - нормально.

Однако удовольствия никакого :D
 
C

crank

Guest
quest написал(а):
Ребята подскажите пожалуйста, а можно с комфортом проехать вдвоем на Юбре больше 300 км??? Просто думаю купить себе ету технику! Заранее благодарен!
Можно,если есть желание,можно и больше:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,719
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
на ёбыре в дальнобой - можно.
на выходных ездили Киев-Харьков-Киев.
причём обратно на одном ёбыре вдвоём + два кофра + привязан рюкзак.
большую часть пути обратно был сильный встречный ветер, по-этому скорость больше 90 не поднималась, а в горочку вообще падала до 70-80.
на пути Харьков-Киев, останавливались 3 раза - 1 раз отдохнуть и 2 раза заправляться. По моим ощущениям, если бы не дождь, и одному, то можно вообще только раз остановиться заправиться, а разминаться в пути.
Так что всё в порядке, на ёбыре можно ехать в дальняки.
 
W

Washburn

Guest
YakovD написал(а):
на ёбыре в дальнобой - можно. на выходных ездили Киев-Харьков-Киев. причём обратно на одном ёбыре вдвоём + два кофра + привязан рюкзак. большую часть пути обратно был сильный встречный ветер, по-этому скорость больше 90 не поднималась, а в горочку вообще падала до 70-80. на пути Харьков-Киев, останавливались 3 раза - 1 раз отдохнуть и 2 раза заправляться. По моим ощущениям, если бы не дождь, и одному, то можно вообще только раз остановиться заправиться, а разминаться в пути. Так что всё в порядке, на ёбыре можно ехать в дальняки.
Но с оговорками!
Путишествие на ебре - я имею ввиду, настоящее путишествие, хотя бы полторы тысячи км - это то еще приключение :D
Однако нет ничего невозможного, разница в скорости и комфорте, ну и еще в некоей безопасности - все же фуры обгонять, ныкаясь в аэродинамической тени впритирку к колесам какого нибудь гигантского рыдвана - то еще развлечение /images/smilies/tongue.gif
 
C

crank

Guest
Washburn;49957 написал(а):
Но с оговорками!
Путишествие на ебре - я имею ввиду, настоящее путишествие, хотя бы полторы тысячи км - это то еще приключение :D
Ты имеш в виду за один день? Так это на любом моте устать можно и неслабо.
 
F

Fanatic

Guest
Да сколько ж можно лепить уже горбатого к стенке! :)

Есть такая маркетинговая фишка в Yamaha (ей уже чёрти сколько лет, она давно известна) - давать немножко больше, чем рассчитываешь.
YBR125 изначально ориентирован на город и позиционируется как дорожный нео-классик. Вся реклама и прочее - мотоцикл едет В ГОРОДЕ.

То, что он нормально себя ведёт в дальняках не говорит о том, что он для них предназначен!
Это должно восприниматься как приятная имеющаяся фича дорожного байка, некий запас выносливости и эргономичности.

Надо отдать должное инженерам YBR125.
Логично было предположить, что такая бюджетная модель как YBR125, взяв во внимание целевого покупателя, будет пользоваться в попытке выжать максимум из мотоцикла.
Присмотритесь: среди более дорогой техники, по вполне понятным причинам, нет такого ожесточённого стремления использовать байк не по назначению!
Разделение на классы идёт куда отчётливее: крупный крейсер на шоссейно-кольцевые гонки НИКТО не пхнёт, а на спортбайке никакой дурак не лезет в грязь.
Ради эксперимента - можно на спорте и в грязь! Снять обтекатель, отрегулировать подвеску, переварить раму, то-сё, пятое-десятое - и глядишь, можно на нём и в говня!
Но таких придурошных экспериментов на дорогих байках никто не делает.
...Нет, зато на YBR125 - полный форум! И в говна лезут, и в лес, и стантят, и в дальняки...
Ну для города этот мотоцикл, для города :)

Дальняки, говна и стант он переносит... но для них НЕ СОЗДАН.
Славянская привычка при отсутствии средств ухитряться сделать из г.. конфетку всегда порождала местных Кулибиных с Тимирязевыми, чем наши страны и славились всегда.
Но в данном случае, ИМХО - это просто нецелесообразно, попытка прилепить горбатого к стенке, перегиб палки.

Моё ЛИЧНОЕ мнение: Нефиг юзать технику для того, для чего она не создавалась.
Да, она может приятно удивить тем, что проглотит такие издевательства за счёт задуманного запаса ресурса - но это БОНУС, блин, а не "как так и надо" :)

Вот так вот мне думаеццо :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
:) Вроде все логично....Но...Человек не копм....Не понять его при помощи логики.... Коньки тоже делались для катания на льду.....А вишь ролики придумали на лето......Зачем лазить пешедралом на 8000 метров в высоту, когда можно на вертолете?....Зачем наконец кататься на доске с парусом в простонародье виндсерфинг/images/smilies/wink.gif когда есть более комфортабельные средства передвижения по воде....Зачем прыгать с парашютом.... ЗАЧЕМ??????/images/smilies/surrender.gif Уж очень молодой человек вы рациональны....черезчур.....у таких как вы наверное уже все в жизни по полочкам разложено....что и для чего..... А жизнь сложнее...ЕЕ не вписать в рамки логики.....Великое вам не по плечу......:)
 
A

Axline

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Вроде все логично....Но...Человек не копм....Не понять его при помощи логики.... Коньки тоже делались для катания на льду.....А вишь ролики придумали на лето......Зачем лазить пешедралом на 8000 метров в высоту, когда можно на вертолете?....Зачем наконец кататься на доске с парусом в простонародье виндсерфинг когда есть более комфортабельные средства передвижения по воде....Зачем прыгать с парашютом.... ЗАЧЕМ?????? Уж очень молодой человек вы рациональны....черезчур.....у таких как вы наверное уже все в жизни по полочкам разложено....что и для чего..... А жизнь сложнее...ЕЕ не вписать в рамки логики.....Великое вам не по плечу......
+1 Хорошо сказано /images/smilies/thumbup.gif
Возвращаясь к первому вопросу ветки:на YBR МОЖНО путешествовать!
Доказано это, и не единожды. Если нет супер-турера, сойдет и Йобр.
Он именно универсальный мотоцикл. Довезет куда угодно, пусть и не очень быстро и без мега комфорта. Но довезет, да еще и позитивного настроения добавит. Кому-то нужно иметь несколько мотоциклов для каждого конкретного случая (это, совершенно разумно, не спорю). А кому-то достаточно и Йобрика. И его хватит, если не гнаться за рекордами, а просто покорять пространство, получая от этого удовольствие.
 
Сверху