Да сколько ж можно лепить уже горбатого к стенке! :)
Есть такая маркетинговая фишка в Yamaha (ей уже чёрти сколько лет, она давно известна) - давать немножко больше, чем рассчитываешь.
YBR125 изначально ориентирован на город и позиционируется как дорожный нео-классик. Вся реклама и прочее - мотоцикл едет В ГОРОДЕ.
То, что он нормально себя ведёт в дальняках не говорит о том, что он для них предназначен!
Это должно восприниматься как приятная имеющаяся фича дорожного байка, некий запас выносливости и эргономичности.
Надо отдать должное инженерам YBR125.
Логично было предположить, что такая бюджетная модель как YBR125, взяв во внимание целевого покупателя, будет пользоваться в попытке выжать максимум из мотоцикла.
Присмотритесь: среди более дорогой техники, по вполне понятным причинам, нет такого ожесточённого стремления использовать байк не по назначению!
Разделение на классы идёт куда отчётливее: крупный крейсер на шоссейно-кольцевые гонки НИКТО не пхнёт, а на спортбайке никакой дурак не лезет в грязь.
Ради эксперимента - можно на спорте и в грязь! Снять обтекатель, отрегулировать подвеску, переварить раму, то-сё, пятое-десятое - и глядишь, можно на нём и в говня!
Но таких придурошных экспериментов на дорогих байках никто не делает.
...Нет, зато на YBR125 - полный форум! И в говна лезут, и в лес, и стантят, и в дальняки...
Ну для города этот мотоцикл, для города :)
Дальняки, говна и стант он переносит... но для них НЕ СОЗДАН.
Славянская привычка при отсутствии средств ухитряться сделать из г.. конфетку всегда порождала местных Кулибиных с Тимирязевыми, чем наши страны и славились всегда.
Но в данном случае, ИМХО - это просто нецелесообразно, попытка прилепить горбатого к стенке, перегиб палки.
Моё ЛИЧНОЕ мнение: Нефиг юзать технику для того, для чего она не создавалась.
Да, она может приятно удивить тем, что проглотит такие издевательства за счёт задуманного запаса ресурса - но это БОНУС, блин, а не "как так и надо" :)
Вот так вот мне думаеццо :)