Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nuyton

Guest
Nuyton написал(а):
С 2 годовым Версусы бывают еще и 600, так что выбор стоит.
А вообще я бы психанул и взял сим, только нету его 200 кубового( Придеться кататься по магазинам и смотреть.
 
K

KillBurn

Guest
Nuyton написал(а):
Эх, наверно, я рискну и возьму "Китайца", сыпаться, кстати, начнет все, даже Йобр, смотрю как к нему относиться. Вообщем время есть, так что решу.
Сибиху суперфуру бери. Иначе потом придётся снова переучиваться ездить. Будешь менять расходники, карбы синхронить в сервисе. Ремонтировать вряд ли, они живучие довольно. И колёса уж точно не отвалятся.
 
M

MAK

Guest
Nuyton написал(а):
А вообще я бы психанул и взял сим, только нету его 200 кубового( Придеться кататься по магазинам и смотреть.
Выбор мотоцикла -это очень просто:
1. Сколько есть наличности...
2. Для чего....
3. С кем....
4. Сколько времени можно позволить себе для эксплуатации мото...
5. Ликвидность при последующей продаже...
6. Наличие расходников/запчастей....
7. Последующие угрызения совести/мучения/сомнения или так просто жаба душит, что купил не то/не там/не так , а вот надо было другое...
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Сибиху суперфуру бери. Иначе потом придётся снова переучиваться ездить. Будешь менять расходники, карбы синхронить в сервисе. Ремонтировать вряд ли, они живучие довольно. И колёса уж точно не отвалятся.
Подержанную? Их в продаже новых нет. Вы не первый советуете, кстати, его. Порыскаю, чего уж там.:)
 
N

Nuyton

Guest
MAK написал(а):
Выбор мотоцикла -это очень просто: 1. Сколько есть наличности... 2. Для чего.... 3. С кем.... 4. Сколько времени можно позволить себе для эксплуатации мото... 5. Ликвидность при последующей продаже... 6. Наличие расходников/запчастей.... 7. Последующие угрызения совести/мучения/сомнения или так просто жаба душит, что купил не то/не там/не так , а вот надо было другое...
Все три марки подходят для меня, тянет к симу и эндуро, но как посмотрю на ебра, аж захватывает, причем все , гады, одинакого качества, о 400-ах от многих мото журналов только положительное.
 
S

Shadowhunter

Guest
Посмотри еще на Honda Bros 400/650 они по цене меньше ввиду возраста и если они еще не уезжаны "Пацанчиками" то бывают вполне достойные аппараты.. За 80 с неотсинхроненными карбами и кузовом на 4 с минусом.
 
M

MAK

Guest
Nuyton написал(а):
Подержанную? Их в продаже новых нет. Вы не первый советуете, кстати, его. Порыскаю, чего уж там.
По поводу сибих и прочих:
На японческих аукционах типа BDS или JBA ценники конечно разные мАпедки до 40 тыс. йен (курс на сегодня 86,95 йена\доллар). сибифуры от 60 до 200 тыс. йен
Роднит их только одно: доставка из япии во владик,независимо от аппарата = 1500 убитых енотов, до московии + 300.
вот и выходит, что оттуда выгодно тащить аппарат начиная от 400 кубов и выше.
жаль, что половину приходит откровенного хлама....
Кстати найти неушатанного любимеца курьеров всего мира BROS 400/650

почти нереально...

Чтобы не быть голословным:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...6&m=CB400SFV-2
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...331&m=CB400SFV
а вот откровенный хлам (оценка 1):
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...3&m=CB400SFV-2
 
S

Shadowhunter

Guest
MAK написал(а):
По поводу сибих и прочих: На японческих аукционах типа BDS или JBA ценники конечно разные мАпедки до 40 тыс. йен (курс на сегодня 86,95 йена\доллар). сибифуры от 60 до 200 тыс. йен Роднит их только одно: доставка из япии во владик,независимо от аппарата = 1500 убитых енотов, до московии + 300. вот и выходит, что оттуда выгодно тащить аппарат начиная от 400 кубов и выше. жаль, что половину приходит откровенного хлама.... Кстати найти неушатанного любимеца курьеров всего мира BROS 400/650 почти нереально... Чтобы не быть голословным: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...6&m=CB400SFV-2
Просто два года назад друган такого продал ( Вполнен себе был аппаратец, не чихал н кашлял и даже не мятый был.. За 80 ушел..
 
T

trscod

Guest
Хех... Сегодня заскочил в мотосалон местный по продаже мото из Японии. Среди прочего стоит сибиха 400 1995 года Не коцаная но такая усталая. Стул, на котором сидел Ленин, в музее Ленина, и то бодрее выглядит... Держатели поворотников и кронштейн фары крашены серебрянкой кисточкой раза, наверное, три. 120 тыщ... Нет слов...
 
M

MAK

Guest
trscod написал(а):
Хех... Сегодня заскочил в мотосалон местный по продаже мото из Японии. Среди прочего стоит сибиха 400 1995 года Не коцаная но такая усталая. Стул, на котором сидел Ленин, в музее Ленина, и то бодрее выглядит... Держатели поворотников и кронштейн фары крашены серебрянкой кисточкой раза, наверное, три. 120 тыщ... Нет слов...
А не надо в салон ходить, в наш век интернета всея руси, все можно купить и даже на аукционе, есть на форумах проверенные ребята, здесь указывать не буду, чай не реклама.
 
M

ministrell

Guest
trscod написал(а):
Хех... Сегодня заскочил в мотосалон местный по продаже мото из Японии. Среди прочего стоит сибиха 400 1995 года Не коцаная но такая усталая. Стул, на котором сидел Ленин, в музее Ленина, и то бодрее выглядит... Держатели поворотников и кронштейн фары крашены серебрянкой кисточкой раза, наверное, три. 120 тыщ... Нет слов...
Это Казань, детка. Заедь ко мне в гараж. Сибих нет, но есть драгстар400, нинзя250, ТТ-250Р. Мож чего приглянется.
 
T

trscod

Guest
В интернетах понятно - выбор больше. Судя по фоткам объяв - 99% в похожем состоянии. Да норм, конечно - не всем же ездить на новых авто и мото. Я конечно не юзал старых мото-японцев, но поездил на всяком авто утиле. И тут даже авто-японцы не в силах сопротивляться воздействию времени. Утилем становится и японец и кореец с небольшим отрывом.
 
M

MAK

Guest
trscod написал(а):
В интернетах понятно - выбор больше. Судя по фоткам объяв - 99% в похожем состоянии. Да норм, конечно - не всем же ездить на новых авто и мото. Я конечно не юзал старых мото-японцев, но поездил на всяком авто утиле. И тут даже авто-японцы не в силах сопротивляться воздействию времени. Утилем становится и японец и кореец с небольшим отрывом.
В Японии мотоциклы с объемом до 250 кубов на учет не ставятся,хотя ТО проходят как положено. поэтому узнать год выпуска практически почти невозможно. тем более летоисчисление у них свое, от начала рождения последнего императора.
 
N

Nuyton

Guest
Писали стелс флейм гамно, сейчас пишут, что из стелсов лучший... 400-ки хвалят, тут на форуме обгадил кто как может, ебра взять, ну за 125сс отдавать 90 штук, это перебор, огромный. Я совсем убит. /images/smilies/surrender.gif
 
M

MAK

Guest
А че хотел?
Сколько людей , столько и мнений.
 
N

Nuyton

Guest
MAK написал(а):
А че хотел? Сколько людей , столько и мнений.
Большинство как правило право, а тут большинство либо руководствуется стереотипами "китай говно" и "неюзал, на раз китай то обосру", либо незнает о аппарате ничего.
 
M

MAK

Guest
Например мне как заМКАДышу на работу летом на машине 1,5 часа,на моте 25 минут лавируя между чужими зеркалами и критерий у меня один-чувствовать при этом адекватным и в своей тарелке, а на чем,это уже второстепенно, но тошнить за городом 95 не хочется, вот выбор и упал на VT250. Че хотел, то и нашел.
 
K

KillBurn

Guest
MAK написал(а):
В Японии мотоциклы с объемом до 250 кубов на учет не ставятся,хотя ТО проходят как положено. поэтому узнать год выпуска практически почти невозможно. тем более летоисчисление у них свое, от начала рождения последнего императора.
на пластике с обратной стороны отлит год и месяц выпуска, на колёсных дисках иногда выштамповывается. Опять же, есть номер рамы и таблицы этих номеров.
 
N

Nuyton

Guest
MAK написал(а):
Например мне как заМКАДышу на работу летом на машине 1,5 часа,на моте 25 минут лавируя между чужими зеркалами и критерий у меня один-чувствовать при этом адекватным и в своей тарелке, а на чем,это уже второстепенно, но тошнить за городом 95 не хочется, вот выбор и упал на VT250. Че хотел, то и нашел.
У меня те же требования. Но ВТ 250 дорогущий.
 
Сверху