N
Nuyton
Guest
А вообще я бы психанул и взял сим, только нету его 200 кубового( Придеться кататься по магазинам и смотреть.Nuyton написал(а):С 2 годовым Версусы бывают еще и 600, так что выбор стоит.
А вообще я бы психанул и взял сим, только нету его 200 кубового( Придеться кататься по магазинам и смотреть.Nuyton написал(а):С 2 годовым Версусы бывают еще и 600, так что выбор стоит.
Сибиху суперфуру бери. Иначе потом придётся снова переучиваться ездить. Будешь менять расходники, карбы синхронить в сервисе. Ремонтировать вряд ли, они живучие довольно. И колёса уж точно не отвалятся.Nuyton написал(а):Эх, наверно, я рискну и возьму "Китайца", сыпаться, кстати, начнет все, даже Йобр, смотрю как к нему относиться. Вообщем время есть, так что решу.
Выбор мотоцикла -это очень просто:Nuyton написал(а):А вообще я бы психанул и взял сим, только нету его 200 кубового( Придеться кататься по магазинам и смотреть.
Подержанную? Их в продаже новых нет. Вы не первый советуете, кстати, его. Порыскаю, чего уж там.:)KillBurn написал(а):Сибиху суперфуру бери. Иначе потом придётся снова переучиваться ездить. Будешь менять расходники, карбы синхронить в сервисе. Ремонтировать вряд ли, они живучие довольно. И колёса уж точно не отвалятся.
Все три марки подходят для меня, тянет к симу и эндуро, но как посмотрю на ебра, аж захватывает, причем все , гады, одинакого качества, о 400-ах от многих мото журналов только положительное.MAK написал(а):Выбор мотоцикла -это очень просто: 1. Сколько есть наличности... 2. Для чего.... 3. С кем.... 4. Сколько времени можно позволить себе для эксплуатации мото... 5. Ликвидность при последующей продаже... 6. Наличие расходников/запчастей.... 7. Последующие угрызения совести/мучения/сомнения или так просто жаба душит, что купил не то/не там/не так , а вот надо было другое...
По поводу сибих и прочих:Nuyton написал(а):Подержанную? Их в продаже новых нет. Вы не первый советуете, кстати, его. Порыскаю, чего уж там.
Просто два года назад друган такого продал ( Вполнен себе был аппаратец, не чихал н кашлял и даже не мятый был.. За 80 ушел..MAK написал(а):По поводу сибих и прочих: На японческих аукционах типа BDS или JBA ценники конечно разные мАпедки до 40 тыс. йен (курс на сегодня 86,95 йена\доллар). сибифуры от 60 до 200 тыс. йен Роднит их только одно: доставка из япии во владик,независимо от аппарата = 1500 убитых енотов, до московии + 300. вот и выходит, что оттуда выгодно тащить аппарат начиная от 400 кубов и выше. жаль, что половину приходит откровенного хлама.... Кстати найти неушатанного любимеца курьеров всего мира BROS 400/650 почти нереально... Чтобы не быть голословным: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...6&m=CB400SFV-2
А не надо в салон ходить, в наш век интернета всея руси, все можно купить и даже на аукционе, есть на форумах проверенные ребята, здесь указывать не буду, чай не реклама.trscod написал(а):Хех... Сегодня заскочил в мотосалон местный по продаже мото из Японии. Среди прочего стоит сибиха 400 1995 года Не коцаная но такая усталая. Стул, на котором сидел Ленин, в музее Ленина, и то бодрее выглядит... Держатели поворотников и кронштейн фары крашены серебрянкой кисточкой раза, наверное, три. 120 тыщ... Нет слов...
Это Казань, детка. Заедь ко мне в гараж. Сибих нет, но есть драгстар400, нинзя250, ТТ-250Р. Мож чего приглянется.trscod написал(а):Хех... Сегодня заскочил в мотосалон местный по продаже мото из Японии. Среди прочего стоит сибиха 400 1995 года Не коцаная но такая усталая. Стул, на котором сидел Ленин, в музее Ленина, и то бодрее выглядит... Держатели поворотников и кронштейн фары крашены серебрянкой кисточкой раза, наверное, три. 120 тыщ... Нет слов...
В Японии мотоциклы с объемом до 250 кубов на учет не ставятся,хотя ТО проходят как положено. поэтому узнать год выпуска практически почти невозможно. тем более летоисчисление у них свое, от начала рождения последнего императора.trscod написал(а):В интернетах понятно - выбор больше. Судя по фоткам объяв - 99% в похожем состоянии. Да норм, конечно - не всем же ездить на новых авто и мото. Я конечно не юзал старых мото-японцев, но поездил на всяком авто утиле. И тут даже авто-японцы не в силах сопротивляться воздействию времени. Утилем становится и японец и кореец с небольшим отрывом.
Большинство как правило право, а тут большинство либо руководствуется стереотипами "китай говно" и "неюзал, на раз китай то обосру", либо незнает о аппарате ничего.MAK написал(а):А че хотел? Сколько людей , столько и мнений.
на пластике с обратной стороны отлит год и месяц выпуска, на колёсных дисках иногда выштамповывается. Опять же, есть номер рамы и таблицы этих номеров.MAK написал(а):В Японии мотоциклы с объемом до 250 кубов на учет не ставятся,хотя ТО проходят как положено. поэтому узнать год выпуска практически почти невозможно. тем более летоисчисление у них свое, от начала рождения последнего императора.
У меня те же требования. Но ВТ 250 дорогущий.MAK написал(а):Например мне как заМКАДышу на работу летом на машине 1,5 часа,на моте 25 минут лавируя между чужими зеркалами и критерий у меня один-чувствовать при этом адекватным и в своей тарелке, а на чем,это уже второстепенно, но тошнить за городом 95 не хочется, вот выбор и упал на VT250. Че хотел, то и нашел.