Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А вот со внешне приличной древней Honda AX-1 начала 90-х годов deepone из Нижнего Новгорода намучился и продал. Глюки старого мотоцикла вынесли ему весь мозг.
не так страшно,у нас литр 2000 года можно поменять на новую китаймапедку,равноценный хлам:D
 
K

KillBurn

Guest
Nuyton написал(а):
вот я непойму? Политика ямахи ужасно тупа, конечно существуют свои, неизвестные мне проблемы, но, что мешает выпустить йобра 15 сильного с максималкой порядка 115 км\ч с водянкой и радиатором? Жаба душит? С такими наворотами стоить будет тысяч 100.
Что мешает самсунгу выпустить мобильный телефон с двухгигагерцовым четырёхъядерным процессором по 22нанометровому техпроцессу, аккумулятором литий-ферум, ретина-дисплеем 2000*4000 пикселей за 6000 рублей? Отсутствие конкуренции. Если один из производителей делает новую модель, его конкуренты в течении недели анонсируют ответ, новый блестящий гламурнофон с такими же характеристиками. Неужели за неделю придумали техпроцесс, сократили издержки производства, нарисовали дизайн? Нет, это было сделано заранее, просто пылилось на полочке. Так же и здесь. Если конкуренты создадут что-то превосходящее по потребительским качествам ёбра при сопоставимой цене, то последует ответ. Не создадут - ёбр будет стоить 53000-57000-64000-69000-74000-82000-94000-115000-136000 и так далее.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Большая вероятность есть, но тем не менее ебр может взять качеством. Больше нечем. ИМХО
Ты так троллишь, что ли?

evil_laugh написал(а):
Тебе ж уже расписали, за что деньги. Да, деньги за бренд (Yamaha), и, как следствие, за: 1) дешёвые расходники и тюн в неограниченных кол-вах 2) вменяемый сервис, по крайней мере за идиота не держат, если ты говоришь, что проблема есть 3) надёжность, ввиду простоты конструкции и качества запчастей 4) ликвидность: сегодня выставил на продажу - завтра купили.
Едрить, тему на 300 постов развёл, а моя сказка хороша, начинай сначала. Добрых полтора десятка мотиков за твой бюджет тебе предложили. Ну хочешь ты взять китай, ну возьми ты китай, зачем ты совета у ёброводов спрашиваешь? Из нас тут на китае ездят единицы. Пойди уж тогда на чайнамото спроси, там тебе лучше ответят.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Какое-то мельчание ведь наблюдается!
Например спортивные 250ки четырёх ведущих производителей Японии в 90е года были 4х-цилиндровые и выдавали по 40 кобыл мощности. И это еще считалось дохлятиной, потому что многие моты имели двухтактную версию.

А сейчас? Один-два горшка, 25-30 лошадей и вся выхлопная система забита экологичными затычками. Двухтактные версии? Да что вы, болта а не двухтактник! /images/smilies/frown.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Marsikus написал(а):
Какое-то мельчание ведь наблюдается! Например спортивные 250ки четырёх ведущих производителей Японии в 90е года были 4х-цилиндровые и выдавали по 40 кобыл мощности. И это еще считалось дохлятиной, потому что многие моты имели двухтактную версию. А сейчас? Один-два горшка, 25-30 лошадей и вся выхлопная система забита экологичными затычками. Двухтактные версии? Да что вы, болта а не двухтактник!
Именно с такими мыслями позавчера я выкатил из гаража свою ИЖ-Планету. Экология? Зимой мотоциклисты не ездят? Не, не слышал! :D Ударим двухтактным дымом по мототоксикозу!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Что мешает самсунгу выпустить мобильный телефон с двухгигагерцовым четырёхъядерным процессором по 22нанометровому техпроцессу, аккумулятором литий-ферум, ретина-дисплеем 2000*4000 пикселей за 6000 рублей? Отсутствие конкуренции. Если один из производителей делает новую модель, его конкуренты в течении недели анонсируют ответ, новый блестящий гламурнофон с такими же характеристиками. Неужели за неделю придумали техпроцесс, сократили издержки производства, нарисовали дизайн? Нет, это было сделано заранее, просто пылилось на полочке. Так же и здесь. Если конкуренты создадут что-то превосходящее по потребительским качествам ёбра при сопоставимой цене, то последует ответ. Не создадут - ёбр будет стоить 53000-57000-64000-69000-74000-82000-94000-115000-136000 и так далее.
да все создано и все действует
Yamaha YZ 125 3500е
Honda CBR 125 3200
Yamaha YBR 125 2500е
Honda CBF 125 2300е
China 125 200-2000е
каждоиу свое пространство,за рамки не выскочить:)
 
D

dimas6000

Guest
Marsikus написал(а):
Какое-то мельчание ведь наблюдается! Например спортивные 250ки четырёх ведущих производителей Японии в 90е года были 4х-цилиндровые и выдавали по 40 кобыл мощности. И это еще считалось дохлятиной, потому что многие моты имели двухтактную версию. А сейчас? Один-два горшка, 25-30 лошадей и вся выхлопная система забита экологичными затычками. Двухтактные версии? Да что вы, болта а не двухтактник!
Так и правильно, что о экологии заботятся) А если хочется более мощный мот - можно взять кубатуру побольше с желаемой мощностью и нет проблем)
 
K

KillBurn

Guest
Marsikus написал(а):
А сейчас? Один-два горшка, 25-30 лошадей и вся выхлопная система забита экологичными затычками. Двухтактные версии? Да что вы, болта а не двухтактник!
Евронормы, удешевление производства, женственные инфантилы в группах вконтакте, которые кричат ЧЕСОТКУ НЕ БЕРИ УБЬЁССЯ! Уже забыли, как настоящий мотоцикл выглядеть должен:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Какое-то мельчание ведь наблюдается! Например спортивные 250ки четырёх ведущих производителей Японии в 90е года были 4х-цилиндровые и выдавали по 40 кобыл мощности. И это еще считалось дохлятиной, потому что многие моты имели двухтактную версию. А сейчас? Один-два горшка, 25-30 лошадей и вся выхлопная система забита экологичными затычками. Двухтактные версии? Да что вы, болта а не двухтактник!
так вроде минск не снят с производства для любителей двухтактников:Dа априлька да пожала хвост и перешла на 4 такта,так хоть есть возможность на рынке появится и катать с остальными китайчиками наравне:)
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты так троллишь, что ли? Едрить, тему на 300 постов развёл, а моя сказка хороша, начинай сначала. Добрых полтора десятка мотиков за твой бюджет тебе предложили. Ну хочешь ты взять китай, ну возьми ты китай, зачем ты совета у ёброводов спрашиваешь? Из нас тут на китае ездят единицы. Пойди уж тогда на чайнамото спроси, там тебе лучше ответят.
На чайномото обосрут ебра, и восхвалят китай. Видели. Китай не хочу рассыпеться. Предложили восновном б\у 3 варианта, 1 вариант в виде ЦБ 125, остальные я выводил на критику./images/smilies/rolleyes.gif Действительно лучше ебра ничего нет. Вы правы. По крайней мере в диапазоне до 90 тыщ.
В ЕКб отправил запрос на СБ 125 е и СБФ 125. Вдруг да есть.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
dimas6000 написал(а):
А если хочется более мощный мот - можно взять кубатуру побольше с желаемой мощностью и нет проблем)
А также с существенно большей ценой и весом. В свою очередь тот кто ездил на крупнокубатурниках 20-летней давности, наверное тоже будет недоволен нынешними.:D
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
kascej написал(а):
так вроде минск не снят с производства для любителей двухтактникова априлька да пожала хвост и перешла на 4 такта,так хоть есть возможность на рынке появится и катать с остальными китайчиками наравне
Двухтактная модель Априлии осталась
http://www.aprilia.com/en-US/Model/4...Technical.aspx
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
А также с существенно большей ценой и весом. В свою очередь тот кто ездил на крупнокубатурниках 20-летней давности, наверное тоже будет недоволен нынешними.
дешевых кубатурников много в продаже и есть достйные экземпляры.если постоянно быть начеку такой экземпляр можно выиграть,трансальп и втзшку в отличном состоянии на рынок отпустил,просто не нужны были чтоб стояли и место занимали.а вот с весом хреновая ситуацтя, современные дорожники 250ки тяжелы,а 125ки слабосильны,14 сильный йобрик на 1500-2500 оборотах хуже китайца катит.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Nuyton написал(а):
В ЕКб отправил запрос на СБ 125 е и СБФ 125. Вдруг да есть.
чем они лучше Ебра? /images/smilies/rolleyes.gif Пробовал тот и другой)) Вопрос остается открытым... /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Двухтактная модель Априлии осталась http://www.aprilia.com/en-US/Model/4...Technical.aspx
2 тактная априлька не сегодня так завтра загнется под натиском европы:) если согласен будет покупатель каждый год люшнюю тысячу евро выбрасывать то сможет катать.думаю 2 тактник будет иметь спрос только у спортсменов,у простого покупателя спрос будет на 4 тактную.даже россия отдает предпостение 4 тактному йобрику а не 2 тактному минску:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
чем они лучше Ебра? Пробовал тот и другой)) Вопрос остается открытым...
в европе цбф уже обогнала йобра по продажам,100-200 евро разницы в цене делают свое дело.даже в колхозе сбф продано в 2 раза больше,2 и 4 штуки:Dкитай негативно сказывается на репутации йобра,колхоз был под совком и взгляды не сильно отличаются ог российских,косо колхоз смотрит на дорогое китайговно
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
снова ты со своей европой... ну кому здесь это интересно?.. :) ты обратил внимание откуда тс? /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
снова ты со своей европой... ну кому здесь это интересно?.. ты обратил внимание откуда тс?
для ямахи и хонды страны снг маленькая часть рынка,особенно в 125сс.где каждый школьник может сразу катать 1250сс
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>>для ямахи и хонды страны снг маленькая часть рынка,особенно в 125сс.где каждый школьник может сразу катать 1250сс

Где это такие богатые школьники? Тут покупаешь 125-ку, и то все (ну кроме мотоциклистов естественно) бухтят что тебе денег девать некуда, игрушки мол покупаешь, вместо того чтобы как правильный пацан на машину копить :D
 
S

slonikus

Guest
Marsikus написал(а):
>>>для ямахи и хонды страны снг маленькая часть рынка,особенно в 125сс.где каждый школьник может сразу катать 1250сс Где это такие богатые школьники?...
В России... :D
 
Сверху