Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

M

MAK

Guest
KillBurn написал(а):
на пластике с обратной стороны отлит год и месяц выпуска, на колёсных дисках иногда выштамповывается. Опять же, есть номер рамы и таблицы этих номеров.
пластик вещь не долго живущая, а вот по раме я свой пробивал по разным таблицам, разница в год, что впрочем несущественно, в ПТС вообще от балды написано.
 
M

MAK

Guest
Nuyton написал(а):
У меня те же требования. Но ВТ 250 дорогущий.
Я купил за 85 с оценкой "хорошо" :)

В принципе тебе действительно здесь все доходчиво объяснили, осталось только определиться /images/smilies/innocent.gif
 
S

Shadowhunter

Guest
Nuyton написал(а):
http://emoto.ru/catalogue/show/820/124/ что насчет?
Один из более вменяемых китайцев, но 230й был лучше. У этого проблемы с передней вилкой.
 
K

KillBurn

Guest
Nuyton написал(а):
http://emoto.ru/catalogue/show/820/124/ что насчет?
Байкленд ими торговал в Москве в 2008. Затем ВНЕЗАПНО перестал. Запчастей так никто и не увидел. Соответственно, со вторичкой тоже проблемы.
 
T

trscod

Guest
Nuyton написал(а):
http://emoto.ru/catalogue/show/820/124/ что насчет?
У нас в Казани один такой есть. Видел чувака один только раз на покатушках - он тогда его обкатывал. Чувак мота :) Мот интересный. Не фонтан, конечно же, на вид и на ощупь поприличнее патронов и стелсов. Дизайн, конечно по-азиатски косоватый.
 
D

dimas6000

Guest
Nuyton написал(а):
Все три марки подходят для меня, тянет к симу и эндуро, но как посмотрю на ебра, аж захватывает, причем все , гады, одинакого качества, о 400-ах от многих мото журналов только положительное.
Мотожурналы порой пишут заказные статьи /images/smilies/thumbdown.gif Да и обычно тест у них лишь несколько сотен километров чаще всего...
Да и кто сказал, что у всей троицы одинаковое качество? Ёбр и Сим вроде примерно равны, но стелс точно нет, металл низкого качества, Слоникус выкладывал обсуждение на счёт этого... Да и ещё кучу всего найти можно...

И почему это 82000 - дорого для японца? На остальные цены вообще от 150-200 начинаются, ёбрик хоть и собирается в китае, но качество-то неплохое вовсе) Конечно задирают несколько цену, но по моему скоромному мнению, она вполне оправдана)
 
N

Nuyton

Guest
dimas6000 написал(а):
Мотожурналы порой пишут заказные статьи Да и обычно тест у них лишь несколько сотен километров чаще всего... Да и кто сказал, что у всей троицы одинаковое качество? Ёбр и Сим вроде примерно равны, но стелс точно нет, металл низкого качества, Слоникус выкладывал обсуждение на счёт этого... Да и ещё кучу всего найти можно... И почему это 82000 - дорого для японца? На остальные цены вообще от 150-200 начинаются, ёбрик хоть и собирается в китае, но качество-то неплохое вовсе) Конечно задирают несколько цену, но по моему скоромному мнению, она вполне оправдана)
Угу, оправдана брендом, за мот который по мощности скоро догонит альфу, пускай даже за японское качество, я бы не отдал 90к, а именно столько скорее всего будет стоить 13 модель. Ебру за качество да остальные прибамбасы цена 75-70к максимум. Впрочем не мне судить. Похоже мот, я все же не смогу взять. Китай сыпется, ебр не едет вообще, самый близкий к нему KTM Duke 125-200, его бы взял, но нет 200к. А Хонда рашку вообще игнорит.
 
D

dimas6000

Guest
Nuyton написал(а):
Угу, оправдана брендом, за мот который по мощности скоро догонит альфу, пускай даже за японское качество, я бы не отдал 90к, а именно столько скорее всего будет стоить 13 модель. Ебру за качество да остальные прибамбасы цена 75-70к максимум. Впрочем не мне судить. Похоже мот, я все же не смогу взять. Китай сыпется, ебр не едет вообще, самый близкий к нему KTM Duke 125-200, его бы взял, но нет 200к. А Хонда рашку вообще игнорит.
Кто тебе сказал, что ему и дальше будут урезать мощность?)
Её урезали 2 раза, с 14 до 12 и с 12 до 10, почему уже не помню, на форуме есть информация. Опять же - кто сказал, что модель 13 года будет иметь изменения или изменит цену? Это пока лишь догадки. И если тебя с таким бюджетом не устраивает ёбрик - бери что-то б\у, там и выбор, и мощность, и цена) Но б\у - это конечно же б\у... Ну или китайцев, но там тоже лотерея(
 
S

slonikus

Guest
Уже много лет читаю обзоры в мотожурналах со смехом. :D

За редким исключением (некоторые обзоры очень популярных и известных известных аппаратов ведущих японских фирм) они грешат неграмотностью или откровенной ложью. /images/smilies/wink.gif

Особенно сильно вешается "лапша на уши" про Jawa и китайские мотоциклы под "русскими/белорусскими" брендами. /images/smilies/surrender.gif

Обзоры древних японских аппаратов часто грешат примитивным повторением ложных стереотипов и штампов: "Kawasaki - плохо", "Honda - хорошо". /images/smilies/thumbdown.gif

Несколько лет назад в мотожурналах началась агрессивная реклама Harley-Davidson® /images/smilies/bash.gif.

Читаешь, и смех переходит в дикий хохот после каждого абзаца с маркетинговыми перлами. /images/smilies/lol_sign.gif
Некоторые воспринимают всё за чистую монету, и получают "HD головного мозга". /images/smilies/surrender.gif

Команда BMW тоже усиленно промывает мозги читателям, но надо отдать должное уважение некоторым мотожурналам за то, что в отчётах о мототурах на BMW они не скрывают массовые факты крупных косяков (серьёзных и опасных поломок) во многих узлах данных мотоциклов.

Ничего не меняется в журналистике. Она всегда продажна, а сейчас она прямо призвана "продвигать мотопродукт".

Мудрый Булгаков всегда будет актуален:

 
N

Nuyton

Guest
dimas6000 написал(а):
Кто тебе сказал, что ему и дальше будут урезать мощность?) Её урезали 2 раза, с 14 до 12 и с 12 до 10, почему уже не помню, на форуме есть информация. Опять же - кто сказал, что модель 13 года будет иметь изменения или изменит цену? Это пока лишь догадки. И если тебя с таким бюджетом не устраивает ёбрик - бери что-то б\у, там и выбор, и мощность, и цена) Но б\у - это конечно же б\у... Ну или китайцев, но там тоже лотерея(
Большая вероятность есть, но тем не менее ебр может взять качеством. Больше нечем. ИМХО
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
движок йобра первоначально проектировался на 14 лошадок.но так как стал ставится на модели предназначеные для китайской и латиноамериканской глубинки и изготавливаться в китае был склонен без водяного охлаждения к перегревам в тяжелых условиях где температуры +35 норма.в китайском и латиноамериканском исполнении мощность была ограничена до 12 лошадок,ну а современные евро нормы снизили мощу до 10.хотя испанцы положили на евронормы,доводят до нормы китайскии движки и катают по хорошим дорогам 14 сильные мапедки своего исполнения даже при температурах выше +35:)
 
N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
движок йобра первоначально проектировался на 14 лошадок.но так как стал ставится на модели предназначеные для китайской и латиноамериканской глубинки и изготавливаться в китае был склонен без водяного охлаждения к перегревам в тяжелых условиях где температуры +35 норма.в китайском и латиноамериканском исполнении мощность была ограничена до 12 лошадок,ну а современные евро нормы снизили мощу до 10.хотя испанцы положили на евронормы,доводят до нормы китайскии движки и катают по хорошим дорогам 14 сильные мапедки своего исполнения даже при температурах выше +35
вот я непойму? Политика ямахи ужасно тупа, конечно существуют свои, неизвестные мне проблемы, но, что мешает выпустить йобра 15 сильного с максималкой порядка 115 км\ч с водянкой и радиатором? Жаба душит? С такими наворотами стоить будет тысяч 100.
 
С

Скрудж

Guest
dimas6000 написал(а):
И если тебя с таким бюджетом не устраивает ёбрик - бери что-то б\у, там и выбор, и мощность, и цена)
За 80 тыс. б/у - хлам. Лично периодически езжу на осмотры. Да и за 100-120 недалеко ушли... чуть лучший хлам. И этот хлам еще оживить нужно на 10-20 тыс. Про салоны вообще молчу. Все цены завышены тупо тыщ на 20-40, а то и больше непонятно с какого фига. При этом ты же еще сам после покупки должен его оживлять (см. выше). Совсем уже оборзевают... конечно, крутой бизнес. С аукциона за 30 тыс. взял. Еще столько же на растаможку. Со скидкой (т.к. большая партия и в большом контейнере) допёр до своего города (ну пускай +5 тыс.). И получилась цена 65 тыс. Ну хрен с ним, аренда еще ангара, где весь этот хлам стоИт - 5 тыс. с мота. Итого 70 тыс. Фигак + еще столько же к цене. И нормалёк - 140 тыс. Будьте любезны :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
вот я непойму? Политика ямахи ужасно тупа, конечно существуют свои, неизвестные мне проблемы, но, что мешает выпустить йобра 15 сильного с максималкой порядка 115 км\ч с водянкой и радиатором? Жаба душит? С такими наворотами стоить будет тысяч 100.
так ямаха и выпускает 15 сильных йобров с водяным охлаждением и они нормально даже 120 катают в обвесе,покупай и катай и это не китай
http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...9cd7c281415a59
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Скрудж написал(а):
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" ... ну вы поняли
да здесь уже все поняли где бывает дармовой сыр:) хочешь 120 катить будь добр плати.не можешь,на китайце 90 ползи:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Максик это комфорт, ёбр это превозмогание.
Если ёбрик - это превозмогание, то я - мазохист, по всей видимости. Да и не только я. :)

но, что мешает выпустить йобра 15 сильного с максималкой порядка 115 км\ч с водянкой и радиатором? Жаба душит? С такими наворотами стоить будет тысяч 100. А ты правда считаешь, что "незадушенный" ёбр едет сильно быстрее "задушенного"?

Я ещё забыл про Минск, кстати.



Он едет веселее ёбрика. По крайней мере, я за ним по трассе успевал с трудом. У него 12 лошадей.
 
D

dimas6000

Guest
Скрудж написал(а):
За 80 тыс. б/у - хлам. Лично периодически езжу на осмотры. Да и за 100-120 недалеко ушли... чуть лучший хлам. И этот хлам еще оживить нужно на 10-20 тыс. Про салоны вообще молчу. Все цены завышены тупо тыщ на 20-40, а то и больше непонятно с какого фига. При этом ты же еще сам после покупки должен его оживлять (см. выше). Совсем уже оборзевают... конечно, крутой бизнес. С аукциона за 30 тыс. взял. Еще столько же на растаможку. Со скидкой (т.к. большая партия и в большом контейнере) допёр до своего города (ну пускай +5 тыс.). И получилась цена 65 тыс. Ну хрен с ним, аренда еще ангара, где весь этот хлам стоИт - 5 тыс. с мота. Итого 70 тыс. Фигак + еще столько же к цене. И нормалёк - 140 тыс. Будьте любезны
Ну так альтернатива такая) Но ведь и китайцы не лучше)
Во многом из-за этого решили с отцом взять ёбрика, а не эндурика древнего, хотя эндуро очень хочется)


kascej написал(а):
движок йобра первоначально проектировался на 14 лошадок.но так как стал ставится на модели предназначеные для китайской и латиноамериканской глубинки и изготавливаться в китае был склонен без водяного охлаждения к перегревам в тяжелых условиях где температуры +35 норма.в китайском и латиноамериканском исполнении мощность была ограничена до 12 лошадок,ну а современные евро нормы снизили мощу до 10.хотя испанцы положили на евронормы,доводят до нормы китайскии движки и катают по хорошим дорогам 14 сильные мапедки своего исполнения даже при температурах выше +35
kascej, спасибо
 
S

slonikus

Guest
Скрудж написал(а):
За 80 тыс. б/у - хлам. Лично периодически езжу на осмотры. Да и за 100-120 недалеко ушли... чуть лучший хлам. И этот хлам еще оживить нужно на 10-20 тыс. Про салоны вообще молчу. Все цены завышены тупо тыщ на 20-40, а то и больше непонятно с какого фига. При этом ты же еще сам после покупки должен его оживлять (см. выше). Совсем уже оборзевают...
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору! /images/smilies/surrender.gif

Многолетний опыт по осмотру разных мотоциклов по просьбам иногородних и питерских коллег напрочь отбивает желание зад со стула поднять для осмотра таких "лохматок", поскольку негативный результат на 99% предсказуем.

Но людям это сложно объяснить, и приходится из уважения ехать (чтобы не обиделись), фотографировать, писать и посылать отчёт с фотографиями с вердиктом - "хлам". /images/smilies/surrender.gif

Единственные два старых мотоцикла из сотни просмотров мне понравились:
Honda AX-1 начала 90-х годов, которую купили для deepone из Нижнего Новгорода, и Honda Vigor 1999 года для rassasa из Казани.

Honda Vigor 1999 года посмотреть ехал с удовольствием, поскольку аппарат не так стар, да и увидеть такую модель было очень интересно. /images/smilies/thumbup.gif

А вот со внешне приличной древней Honda AX-1 начала 90-х годов deepone из Нижнего Новгорода намучился и продал.
Глюки старого мотоцикла вынесли ему весь мозг.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
так ямаха и выпускает 15 сильных йобров с водяным охлаждением и они нормально даже 120 катают в обвесе,покупай и катай и это не китай http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...9cd7c281415a59
У нас в салоне такой 6700$ стоит /images/smilies/rolleyes.gif
Да и с его подвесками - только на трек. Чисто спортивный аппаратик. /images/smilies/redface.gif
 
Сверху