Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
Вспоминал я, вспоминал, на чём можно повыпендриваться за 100 тысяч рублей, и вспомнил. ... Второй вариант. Если у тебя есть 110 тысяч рублей, то тебя также ждёт вот этот красавец. STELS ENDURO 400. Этот вариант ближе к тому, как выпендривался в твои годы я. Правда, я делал это на четырёх колёсах. 400 кубов. 30 лошадей. Купив этого монстра бездорожья, ты можешь избрать один из двух путей истинного эндуриста. Первый - это сломя голову носиться по городу, распугивая бабушек, детей и голубей громким "ПРРРРР" кубатурного одноцилиндрового двигателя. Эндуро в городе - это реально круто. Пролезет везде, ибо по ширине почти как ёбр. Второй вариант - выезды на природу с нырянием во все встреченные лужи, канавы и ямы. Чувство того, что ты проехал туда, куда не смог проехать никто - оно дорогого стОит, поверь мне. Ты сможешь заполонить свою страничку в интернете фотографиями тебя и мотав стиле "Я наконец-то прошёл всю трассу. Я весь в грязи, мой мот превратился в ком глины, НО Я ДОШЁЛ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЧЕКПОЙНТА!". Девочки от таких мужчин просто текут, но в их увлечение по понятным причинам стараются не вмешиваться. Хотя... ....
http://ybrclub.com/showthread.php?p=369286#post369286 /images/smilies/surrender.gif
 
N

Nuyton

Guest
Stels 400 gt. Ну как вам этот. Скутеродиван привлек но от подвески по деревне ничего не останеться. Или останеться? Да и нет меня 130 тысяч. Максимум 120 к
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
Я хочу максим, 400ку. Чтоб по максимуму) Я летом частенько завидовал их владельцам. да и с девушкой частенько ездием далеко, а ебровским сиденьем ее жалко, не говорю уже про себя.
О максимах вроде хорошие отзывы, но, правда, никто больше 5000 из отозвавшихся не проехал. А так... ну да, диван. :) Есть ещё версия с АБС и печкой, та вообще 230 что ли стоит.
PROdj написал(а):
Хаха) А бронекепка была на нем?)))
Из одежды на нём были реально семейники и шлёпанцы. Как будто с пляжа ехали оба. :)

slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=369286#post369286
А ты мне можешь всё это не рассказывать, я всё это знаю. :) человек просит варианты на "поотжигать" предложить - я ему предлагаю, а он пусть сам уже решает. У меня предпочтений из всего списка два: это ёбрик и симоскутер, у всего остального качество неизвестно.

Nuyton написал(а):
Stels 400 gt. Ну как вам этот. Скутеродиван привлек но от подвески по деревне ничего не останеться. Или останеться? Да и нет меня 130 тысяч. Максимум 120 к
У меня в магазе ещё какой-то стрит стоит от Стелсов, 400 кубов и 1 цилиндр, я забыл вот, как он называется. 120к ценник. А о стелсе 400gt обзоры были в нете, почитай.

По поводу подвески - я так и не понял, тебе где ездить-то по большей части, в городе\на трассе или в деревне? :)

Карбовый джойрайд, кстати, стоит дешевле. 110 тыщ, по-моему.

Минус у максискутеров один, огромный. К ним привыкаешь, на них подсаживаешься. Комфортность передвижения даёт о себе знать. С кем из максискутеристов ни говорил - все признают только их. Разговорился с одним мужиком на фыжере1300. Начинал он с ёбрика, потом купил Сильвервинг 400, откатал сезон и подумал, что как-то оно несолидно взрослому дядьке на скутере ездить. Продал сильвера и купил фыжыр. Его слова: "Ну да, едет... Но вместо того, чтобы на управлении сосредоточиться, надо дёргать коробку со сцеплением - в городе неудобно... В дождь ноги вечно мокрые, в рожу дует. Сдаётся мне, что продам я фыжера и куплю снова Сильвера или Бургмана".
 
C

Comrade

Guest
evil_laugh написал(а):
О максимах вроде хорошие отзывы, но, правда, никто больше 5000 из отозвавшихся не проехал. А так... ну да, диван. Есть ещё версия с АБС и печкой, та вообще 230 что ли стоит. Из одежды на нём были реально семейники и шлёпанцы. Как будто с пляжа ехали оба. А ты мне можешь всё это не рассказывать, я всё это знаю. человек просит варианты на "поотжигать" предложить - я ему предлагаю, а он пусть сам уже решает. У меня предпочтений из всего списка два: это ёбрик и симоскутер, у всего остального качество неизвестно. У меня в магазе ещё какой-то стрит стоит от Стелсов, 400 кубов и 1 цилиндр, я забыл вот, как он называется. 120к ценник. А о стелсе 400gt обзоры были в нете, почитай. По поводу подвески - я так и не понял, тебе где ездить-то по большей части, в городе\на трассе или в деревне? Карбовый джойрайд, кстати, стоит дешевле. 110 тыщ, по-моему. Минус у максискутеров один, огромный. К ним привыкаешь, на них подсаживаешься. Комфортность передвижения даёт о себе знать. С кем из максискутеристов ни говорил - все признают только их. Разговорился с одним мужиком на фыжере1300. Начинал он с ёбрика, потом купил Сильвервинг 400, откатал сезон и подумал, что как-то оно несолидно взрослому дядьке на скутере ездить. Продал сильвера и купил фыжыр. Его слова: "Ну да, едет... Но вместо того, чтобы на управлении сосредоточиться, надо дёргать коробку со сцеплением - в городе неудобно... В дождь ноги вечно мокрые, в рожу дует. Сдаётся мне, что продам я фыжера и куплю снова Сильвера или Бургмана".
Только сим далеко не сильвер и не бургер ). Батя у меня тоже на максиках гоняет, я попробывал не понравилось. Пластика много, клиренс маленький, колеса маленькие, подвеска дубовая, вариатор обслуживать геморнее, чем цепь ). Ну а так - каждому свое ) он меня по трассе обгоняет, но как только пробка, плохая дорога или грунтовка ( те нормальные российские условия) я ему шансов не оставляю )
 
N

Nuyton

Guest
MAK написал(а):
Тогда вот смотри, хороший вариант http://www.avito.ru/moskva/mototsikl...f125_127905904
Далеко, доставка далекая, а без пощупать... Вообщем, стоит вопрос:
Stels Enduro 400
Stels 400 GT
Yamaha YBR 125
Сима у нас нету
Еще ребята Kawasaki как вам? Насчет Кавасаклы? Неа, за мощность как у Ебра я 165 к отдать неготов.
 
M

MAK

Guest
Nuyton написал(а):
Далеко, доставка далекая, а без пощупать... Вообщем, стоит вопрос: Stels Enduro 400 Stels 400 GT Yamaha YBR 125 Сима у нас нету Еще ребята Kawasaki как вам? Насчет Кавасаклы? Неа, за мощность как у Ебра я 165 к отдать неготов.
На счет Стелса эндуро вот почитай:

http://kyoxpvy.moto26.ru/forum/viewt...hp?f=60&t=6591
 
N

Nuyton

Guest
MAK написал(а):
На счет Стелса эндуро вот почитай: http://kyoxpvy.moto26.ru/forum/viewt...hp?f=60&t=6591
17к без поломок? О_о Китаенинавистники негодуэ, вообще щас китай стал делать довольно неплохие вещи. Начиная с 100к рублей. Молюсь что бы вытянуть 150 тыщ. Куплю Форсажек.
 
M

MAK

Guest
Nuyton написал(а):
Далеко, доставка далекая, а без пощупать... Вообщем, стоит вопрос: Stels Enduro 400 Stels 400 GT Yamaha YBR 125 Сима у нас нету Еще ребята Kawasaki как вам? Насчет Кавасаклы? Неа, за мощность как у Ебра я 165 к отдать неготов.
а вот вариант недалеко от тебя


http://www.avito.ru/kurgan/mototsikl...0_gt_127334701
 
K

KillBurn

Guest
Стелсы чесотки не едут, субъетивно это двестипесятка. Про качество тоже было сказано ранее, лопнувшая рама как бы намекает. По осени видел в продаже стелс 400 с пробегом в 700 км за 75000 рублей. Неспроста. А максискутеры штука классная. Если будет выбор между симом и ёбром то однозначно сим, хоть и езда на нём будет чуть дороже. Максик это комфорт, ёбр это превозмогание.
 
M

MAK

Guest
Nuyton написал(а):
17к без поломок? О_о Китаенинавистники негодуэ, вообще щас китай стал делать довольно неплохие вещи. Начиная с 100к рублей. Молюсь что бы вытянуть 150 тыщ. Куплю Форсажек.
Знаешь что такое железная задница?
покатайся полчаса на форсаже и узнаешь...
 
M

MAK

Guest
KillBurn написал(а):
Стелсы чесотки не едут, субъетивно это двестипесятка. Про качество тоже было сказано ранее, лопнувшая рама как бы намекает. По осени видел в продаже стелс 400 с пробегом в 700 км за 75000 рублей. Неспроста. А максискутеры штука классная. Если будет выбор между симом и ёбром то однозначно сим, хоть и езда на нём будет чуть дороже. Максик это комфорт, ёбр это превозмогание.
Субъективно да, чекушка, только вот заводик китаезный

Xingyue просто лучший в поднебесной , с другой стороны человек живущий в Тюмени скорее всего 50% времени будет в помпасах, где максискутер, он же волшебная табуретка. не всегда айс.
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Стелсы чесотки не едут, субъетивно это двестипесятка. Про качество тоже было сказано ранее, лопнувшая рама как бы намекает. По осени видел в продаже стелс 400 с пробегом в 700 км за 75000 рублей. Неспроста. А максискутеры штука классная. Если будет выбор между симом и ёбром то однозначно сим, хоть и езда на нём будет чуть дороже. Максик это комфорт, ёбр это превозмогание.
Где лопнувшая рама? Кто написал? Почитать хочу и о плохих сторонах этого мота. :)
 
N

Nuyton

Guest
Ребята, я еще раз обозначу требования. Мне нужен мото с определенным стилем, либо спорт, либо бандит-дорожник. Подходит под них все три обьекта. По городу\селу-подходят все. Мощность-подходят только два. Мот ПЕРВЫЙ, т.е. порыться в меру согласен, заменить расходники, но ставить на место оторванные колеса-увольте. Мот на два сезона, планируемый пробег 20к. Мот и для села, и для города. Свою будущюю Р1 уже определил, и это есть Z800 или Versys 700. Мот чисто для ознакомления, умеренного отжига и небольших дальняков в 300 км.
 
S

Shadowhunter

Guest
Nuyton написал(а):
Ребята, я еще раз обозначу требования. Мне нужен мото с определенным стилем, либо спорт, либо бандит-дорожник. Подходит под них все три обьекта. По городу\селу-подходят все. Мощность-подходят только два. Мот ПЕРВЫЙ, т.е. порыться в меру согласен, заменить расходники, но ставить на место оторванные колеса-увольте. Мот на два сезона, планируемый пробег 20к. Мот и для села, и для города. Свою будущюю Р1 уже определил, и это есть Z800 или Versys 700. Мот чисто для ознакомления, умеренного отжига и небольших дальняков в 300 км.
Друг, честно, по-моему тебе тут уже всё разжевали От и До.
Итог:

Китайцы (Стелс, Сагитта, Минск, Ноу-нейм): Будут сыпаться. Ощущения от езды неоднозначные (вибрации, странные работы подвесок, вылетающие болты и лопающийся пластик (если еще с завода хорошо сделан, а не с дырами в сварных швах и с унылым металлом). Первые 2000 - обкатка, потом 1000-2000 минирадости, а дальше 4 часа чинил - 15 минут катал.. Могут вылезти масса косяков нетипичных для остальных.
И да,- если ты купил Китайца - это "на всю жизнь".

Ебр: Ездовая машинка. Не для пуляния, не для особого эндуренья. Но - хорошая надежость, отсутсвие особых косяков (Свет у всех почти уныл, но решается, вилка мягкая для тяжелых водил, но тоже решается легко). Он будет ехать, мало жрать и радовать своей нетребовательностью. В Цене падает медленно.

Сим: Мощные скутера и неплохие мотоциклы. Качество ближе к ебру, но с запчастями сложнее и дороже (Хоть на ТАО они тоже есть). Как уже упоминалось комфортнее и не такие дорогие как япошки.

Японцы: Намного дороже, но и соответсвующее качество.

Всё. Больше вариантов особо нет.
 
N

Nuyton

Guest
Shadowhunter написал(а):
Друг, честно, по-моему тебе тут уже всё разжевали От и До. Итог: Китайцы (Стелс, Сагитта, Минск, Ноу-нейм): Будут сыпаться. Ощущения от езды неоднозначные (вибрации, странные работы подвесок, вылетающие болты и лопающийся пластик (если еще с завода хорошо сделан, а не с дырами в сварных швах и с унылым металлом). Первые 2000 - обкатка, потом 1000-2000 минирадости, а дальше 4 часа чинил - 15 минут катал.. Могут вылезти масса косяков нетипичных для остальных. И да,- если ты купил Китайца - это "на всю жизнь". Ебр: Ездовая машинка. Не для пуляния, не для особого эндуренья. Но - хорошая надежость, отсутсвие особых косяков (Свет у всех почти уныл, но решается, вилка мягкая для тяжелых водил, но тоже решается легко). Он будет ехать, мало жрать и радовать своей нетребовательностью. В Цене падает медленно. Сим: Мощные скутера и неплохие мотоциклы. Качество ближе к ебру, но с запчастями сложнее и дороже (Хоть на ТАО они тоже есть). Как уже упоминалось комфортнее и не такие дорогие как япошки. Японцы: Намного дороже, но и соответсвующее качество. Всё. Больше вариантов особо нет.
Эх, наверно, я рискну и возьму "Китайца", сыпаться, кстати, начнет все, даже Йобр, смотрю как к нему относиться. Вообщем время есть, так что решу.
 
V

vasyatimonovo

Guest
Рискни, потом отчёт отпишешь. Может тебе повезёт...
 
M

ministrell

Guest
Nuyton написал(а):
небольших дальняков в 300 км.
ИМХО - китай(который не ебр и не сим) это исключает целиком и полностью.
Мой тебе совет, забей хрен на понты, внешний вид и тп, купи ебрика, получи от него за сезон-два все что тебе надо и продай следующему. Байк вечный, экономный, верный. Даже получив мотоцикл-мечту (для меня, на объективность не претендую) ТрансАльп, очень скучаю по первому ебру. Душевный он.
 
M

MAK

Guest
Nuyton написал(а):
Свою будущюю Р1 уже определил, и это есть Z800 или Versys 700. Мот чисто для ознакомления, умеренного отжига и небольших дальняков в 300 км.
Cадиться на Versys 700 новичку, даже пусть потом с годовым стажем - смело однако!!!
 
N

Nuyton

Guest
MAK написал(а):
Cадиться на Versys 700 новичку, даже пусть потом с годовым стажем - смело однако!!!
С 2 годовым:) Версусы бывают еще и 600, так что выбор стоит.:)
 
Сверху