YBR vs TVS APACHE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

А

АК94

Guest
TVS написал(а):
Вопрос из чистого любопытства. Скольким людям при покупке НЕ заполнили страницу с сервисной информацией и актом приема передачи? И приезжаете ли Вы на ТО, или предпочитаете делать все сами?
Мне все заполнили, выдали сервисную книжку, но поскольку я эксплуатирую мот в 150 км от Москвы и соваться на нем мне туда нет никакого желания, все ТО делаю сам (да и доверия к нашим российским сервисам нет никакого). Пробег на сегодняшний день 5100. За это время заменил две лампчки в приборке (советую всем приобрести их заранее, они на 2W, а в автомагазинах они все в основном на 5)
 
А

АК94

Guest
Trujillo написал(а):
Какую максималку давал?Какие ощущения на скорости и какой бенз льешь7
в среднем 80-90, обгоны 100, максималка около 110, тахометр доходит до красной зоны. поначалу с непревычки страшновато, потом вроде ничего/images/smilies/tongue.gif (в принципе аппарат располагает к агрессивной езде в пределах города(эх, никогда я не пересекал столько сплошных как за эти 2 мес/images/smilies/cool.gif ) максимальный дневной пробег составил-410 км(где-то после 300 км пробега стал ощущать вибрацию на руле, не пойму от чего, то ли от дорожного покрытия, то ли от вибрации двигателя. правда я был без перчаток(в пределах пробега 100-150 км вибрация абсолютно не ощущается). бензин заливаю 92, на проверенной колонке:)
 
T

TVS

Guest
Trujillo написал(а):
кто скажет,где купить свечу на апачи?нигде боша нет.не могут пробить по каталогу и найти аналог тоже никак.кто какие свечи ставил,дайте знать маркировку.
А если попробывать там же где покупали мотоцикл? :)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Вопрос к TVS
Ври ТО после того как воздушный фильтр промыт.
Его нужно пропитать моторным маслом. Пропитываются оба фильтра? Как сильно?
После того как пропитал оба погрузив их в ванну с маслом и отжав мот без подсоса стал глохнуть
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
vi_alex написал(а):
Вопрос к TVS Ври ТО после того как воздушный фильтр промыт. Его нужно пропитать моторным маслом. Пропитываются оба фильтра? Как сильно? После того как пропитал оба погрузив их в ванну с маслом и отжав мот без подсоса стал глохнуть
вопрос снят, глох по другой причине
 
T

Trujillo

Guest
TVS написал(а):
А если попробывать там же где покупали мотоцикл?
У Них такой свечи нет.сами едут в Зенит искать!И Вообще обслуживание у них вялое.Приехал к ним с провалом при переключении передач,вышел механик,который мне т.о. делал и говорит,что проблема в карбюраторе и надо продуть жиклеры.они мол,засорились.Я говорю,а вы можете это сделать?Он отвечает,что до конца работы у него осталось 50 минут и ничего делать мне не будет.Типа сам справишься!А за что я,спрашивается отвалил 2600руб. на т.о? Чтобы с проблемами самому разбираться?На след.день разобрал и продул карб.вроде провал исчез,но не доконца.надо теперь свечу поменять,но пока не нашел где купить.
 
D

dimwa

Guest
Свечи на Апач есть в Балашихе.Ул. Твардовского владение 36,магазин 24.Это по горьковскому шоссе, за громадным магазином "МАКССИТИ" перед ним поворот вправо,и сразу его видно,на нём рекламы скутеров и всего прочего мотоциклетного.
 
С

САНЕК

Guest
А еще можно заказать через интернет.
Для этого нужно:
1.Зайти на сайт www.stork-auto.ru
2.Войти в контакты.
3.Оставить заявку и свои координаты.
 
T

Trujillo

Guest
не пора ли,друзья встретиться в Москве где нибудь?Я был пару раз на Горе,видел 1го юбр.На апачи никого не видно.Может где пересечемся,посмотрим на технику,прокатимся пока погода позволяет?А то приходится тусоваться с ребятами из скутер клуба....
 
B

Barmaley

Guest
Сегодня, наконец, состоялась очная встреча YBR (мой и MadMax) и APACHE (Vi alex). Подождём фотки, затем опишем свои впечатления.

Моё мнение - победил APACHE.
 
M

MadMax

Guest
Вот результаты фотосессии “YBR125 vs TVS Apache”. Наконец то, это случилось!!! На фотках представлены синияя YBR-ка Бармалея и черный Apache Ви-алекса.
Хочу описать свои ощущения об apache глазами ybr-щика.
Сначала общий внешний вид (слева YBR, справа Apache)



Вид сбоку



По ощущениям, посадка по высоте у них одинаковая. Разница в весе на 30 кило ощутима. Отъездив на ybr-ке, когда садишься на apache, сразу заметно, что он тяжелее. На счет удобства посадки ничего не могу сказать, кроме того, что у второго руль ниже, следовательно посадка более лежачая.

Вообще, apache мне показался по виду более солидным. Во-первых, за счет цветовой гаммы.

На фотографиях не очень хорошо видно, но глушитель у него покрыт черной краской в фон общего цвета.



Глушитель у ебрика хромированный и поднят вверх. Последнее придает ему более агрессивный вид. Задний амортизатор у apache со специальным резервуаром (не знаю как он правильно называется), вроде служащий для того, чтобы туда попадали излишки смазки (не ругайте меня, уважаемые форумчане, если я не прав).

Заднее колесо у apache шире, чем у ybr-ки



Но рисунок протектора на мой взгляд на YBR125 более эффектиынй и колесо при прочих равных будет иметь большее сцепленее на скользкой поверхности.

Вид движка



Жаль, что конструкторы YBR-125 не ввели дуг безопасности…
продолжение следует...
 
M

MadMax

Guest
Вид цепи



Вначале я вообще подумал, что у apache кардан , потом присмотрелся – нет, цепь, просто она закрыта защитным пластиком.

Рычажок переключения скоростей на apache сделан и под пятку. Для некоторой обуви это очень удобно, в частности как заявил Бармалей удобно для берцов. Ручаг заднего тормоза расположен ниже, чем у ybr-ки, тогда и пережать тормоз сложнее, но с другой стороны, тормозить менн удобно, т.к. ногу надо больше вытягивать

Бак у apache более спортивный, широкий



А вот как выглядит приборная панель обоих



Подводя общий итог хочу сказать, что ybr выглядит больше как классический байк, а apache – как спортивный.

З.Ы. Если кому, что будет интересно еще, пишите, софтографируем и выложим :)
 
B

Brotherfish

Guest
Задний амортизатор у apache со специальным резервуаром (не знаю как он правильно называется), вроде служащий для того, чтобы туда попадали излишки смазки (не ругайте меня, уважаемые форумчане, если я не прав). не, ты немножко не прав - это для подкачки газового амортизатора, дабы сделать его мягче\жестче.
 
M

MadMax

Guest
Brotherfish написал(а):
не, ты немножко не прав - это для подкачки газового амортизатора, дабы сделать его мягче\жестче.
А там разве не так же регулируется как на YBR. Мне показалось, что там тоже есть подобие винта, который натягивает/ослабляет пружину. Но возможно я не прав, утверждать не буду
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Да, наконец-то собрались
Теперь впечатления Апачевода об YBR.
Посадка.
Ранее писал, что на Апаче посадка для высоких более удобная. Немного подумав заберу свои слова обратно. Попрыгав с одного на другого и сравнив свои ощущения могу сказать, что в общем то большой разницы нет. Насчет того, что посадка на апаче более лежачая не соглашусь с Максимом, но возможно виной тому длинные руки, которые свободно позволяют держать спину прямой и на том и на том.

Очень не понравилось отсутсвие на ЮБР рычажка под пятку на переключателе скоростей, но опять же это наверное дело привычки.

Да еще удивило отсутсвие на руле ЮБР рычажка подсоса, что на мой взгляд неудобно.

Свет на Апаче показался чуть более ярким, но тоже недостаточным)))

А вообще решили доделать сравнителдьную табличку Апача и ЮБР, которую я выкладывал тут ранее, дополнить ее.

Респект фотографу в лице MadMax и Barmaley за участие в фотосъемках.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Brotherfish написал(а):
не, ты немножко не прав - это для подкачки газового амортизатора, дабы сделать его мягче\жестче.
на апаче действительно газовый перевернутый амортизатор регулируется ключом что то я ступил когда MadMax мне про емкость говорил с маслом/images/smilies/redface.gif
 
B

Brotherfish

Guest
ключом ???, странно мне казалось как на кивее, вставляешь насос - и качаешь до нужной жесткости...
 
Сверху