B
Barmaley
Guest
Добавлю от себя.
У Апача, в отличии от YBR, оказалось много небольших, но полезных фитчей:
- ручка управления воздушной заслонкой ("подсос") на руле;
- кнопка кратковременного включения дальнего света фар ("моргание");
- лапка КПП "под пяточку";
- полный кожух цепи;
- слева конструкция под устанавливаемый кофр (справа только планка на глушителе);
- дуги безопасности;
- более широкая резина с явным "спортивным" профилем и рисунком протектора.
Да, посадка показалась немного ниже (ступенчатое седло и низкий руль), что позволяет "лечь на бак".
Ход вилки меньше, но сама вилка жестче.
Внешне Апач выглядит более "взрослым" мотоциклом.
Моё мнение при прочих равных условиях (в первую очередь цена), и если отбросить предубеждения по поводу производителя и марки, покупка нового Апача мне показалась более привлекательной, чем покупка нового YBR.
У Апача, в отличии от YBR, оказалось много небольших, но полезных фитчей:
- ручка управления воздушной заслонкой ("подсос") на руле;
- кнопка кратковременного включения дальнего света фар ("моргание");
- лапка КПП "под пяточку";
- полный кожух цепи;
- слева конструкция под устанавливаемый кофр (справа только планка на глушителе);
- дуги безопасности;
- более широкая резина с явным "спортивным" профилем и рисунком протектора.
Да, посадка показалась немного ниже (ступенчатое седло и низкий руль), что позволяет "лечь на бак".
Ход вилки меньше, но сама вилка жестче.
Внешне Апач выглядит более "взрослым" мотоциклом.
Моё мнение при прочих равных условиях (в первую очередь цена), и если отбросить предубеждения по поводу производителя и марки, покупка нового Апача мне показалась более привлекательной, чем покупка нового YBR.