Если просто торчат 4 провода, то просто замыкаешь красный и оранжевый и всё, зажигание включено. Можешь еще замотать черный изолентой, чтобы он на массу не коротнул случайно.xvitaliyx написал(а):Оо! Спасибо большое! Нет, просто уже не могу сидеть дома и слушать рёв чужих моторов. Вот и докавылял на костылях до байка и решил хотя бы завести его))) А там может и колёсики на заднее колесо сделаю :-D У меня сейчас просто торчат эти 4 провода. Значит красный и оранжевый я просто замыкаю, а остальные два куда?) черно-белый - просто на любую железяку? А Черный ? ))
Не заводится так(( Значит надо копать дальше...(Matros написал(а):Если просто торчат 4 провода, то просто замыкаешь красный и оранжевый и всё, зажигание включено. Можешь еще замотать черный изолентой, чтобы он на массу не коротнул случайно.
И стартер не крутится и лампочки не загораются? Аккумулятор живой после аварии?xvitaliyx написал(а):Не заводится так(( Значит надо копать дальше...(
Стартер нет... Лампочек нет... - приборка разбита... Акум целый, тестером проверил... Если я полностью всю приборку отсоединю - мот должен заводиться без неё?Matros написал(а):И стартер не крутится и лампочки не загораются? Аккумулятор живой после аварии?
Да по идее должен.xvitaliyx написал(а):Стартер нет... Лампочек нет... - приборка разбита... Акум целый, тестером проверил... Если я полностью всю приборку отсоединю - мот должен заводиться без неё?
Двигстоп включён)) Датчики сцепления и нейтрали и провода от них - я не знаю где это всё находится))) Предохранитель какой, который на аккумуляторе? - он целый...Matros написал(а):Да по идее должен. Двигстоп не забыл выключить? Датчики сцепления и нейтрали и провода от них - целые? Предохранитель живой?
Датчик сцепления на рычаге сцепления, датчик нейтрали - в двигателе.xvitaliyx написал(а):Двигстоп включён)) Датчики сцепления и нейтрали и провода от них - я не знаю где это всё находится))) Предохранитель какой, который на аккумуляторе? - он целый...
Усё... Завел, проблема была в предохранителе...плохо посмотрел... Только когда газу немного даю - он захлёбывается (пытается заглохнуть)... В чём может быть проблема?Matros написал(а):Датчик сцепления на рычаге сцепления, датчик нейтрали - в двигателе.
В непрогретом двигателе, например.xvitaliyx написал(а):Усё... Завел, проблема была в предохранителе...плохо посмотрел... Только когда газу немного даю - он захлёбывается (пытается заглохнуть)... В чём может быть проблема?
Логично))) Завтра новый бенз залью...посмотрим))))Matros написал(а):В непрогретом двигателе, например.
Завёл, всё хорошо!!xvitaliyx написал(а):Логично))) Завтра новый бенз залью...посмотрим))))
Глохнет просто так или когда сцепление выжимаешь?nik73 написал(а):Коллеги, в чем может быть причина плавающего холостого хода + иногда глохнет на ходу? Карбулятор чистить?
На ходу глохнет когда на сцеплении качусь. Когда стоит, не глохнет, но обороты сильно плавают. Сейчас ХХ стоит где-то 2100, даже при таком ХХ глохнетMcCay написал(а):Глохнет просто так или когда сцепление выжимаешь?
свеча в каком состоянии? Подсос убираешь после прогрева?nik73 написал(а):На ходу глохнет когда на сцеплении качусь. Когда стоит, не глохнет, но обороты сильно плавают. Сейчас ХХ стоит где-то 2100, даже при таком ХХ глохнет
Имел похожий эффект при неправильно отрегулированных клапанах (сильно перетянул выпускной, скорее всего он из-за этого не до конца закрывался), из дополнительных симптомов - упала максималка, больше 90 не разгонялся, "плавающие" обороты ХХ.nik73 написал(а):На ходу глохнет когда на сцеплении качусь. Когда стоит, не глохнет, но обороты сильно плавают. Сейчас ХХ стоит где-то 2100, даже при таком ХХ глохнет
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста...kascej написал(а):получил сегодня инфу что апач многопоршневой
поподробнее как у апача размножаются поршня здесьBRP написал(а):А вот с этого места поподробнее, пожалуйста...