TVS Apache опыт эксплуатации TVS Apache

L

leric

Guest
вот ещё какие различия заметил между юбриком и апаче. Апаче безусловно подрывает лучше, первая скорость у апаче короче чем на юбре. Вибрация больше чем на юбре - это единственное что не нравится.
Ещё мелочи: подсос на апаче выведен на руль, тормозные суппорты двухпоршневые, а на юбре однопоршневые, двойной сигнал, а на юбре один, у апаче на руле есть кнопка чтобы моргнуть фарами. Всё мелочи, но это делает более удобным использование апачи, да и привыкать к нему не пришлось, такое ощущение что ездил на нём всю жизнь.
 
A

Alex_B

Guest
интересные сведения.
В свою очередь тоже тогда отпишу.
Сравнение Апача и толстых мопедов:
Вчера выезжал на покатушки по городу с приятелями. Из малокубаторников был только я один (человека на велике не считаю:) ) Сузуки, Ямахи, Хонды - все минимум 400сс, потолок 1000сс был. Подъехав на Апаче и встав рядышком, мой мот потерялся среди грозных и шумных байков. Как маленький ребенок на бирже в утреннее время:D среди кучи взрослых "дядек". По городу в небольшой колонне не отставал, но не хватало мощности после светофора - все впереди, я почти последний:)
Ямки. Ямки и трещины проходил более менее уверенно на скорости 90км/ч, но сравнивая со впереди едущим широким колесом слюна так и наровила окропить визор от зависти:)
Подхват. Уже писал, мне не успеть за ними:D
Отношение. Отношение довольно нормальное, даже я бы сказал тыкакмывсе'ковское. Было приятно пообщаться с ребятами на крутых мотах.
Заключение. Ну это да. Ночь тоже имеет свойство заканчиваться. Покатался отлично. Сейчас болит башка от недосыпа, но это фик с ним. Зато есть с чем сравнивать и окультуриваться.

отфлудился :)
 
L

leric

Guest
АК94 написал(а):
Да, но на ебре он по звуку покруче, хоть и один
Нет не круче, на ёбыре звук довольно противный, но чуть погромче.
Это всё так херня, незначительно.
 
N

npo100Erop

Guest
leric написал(а):
Дёшево - просто мужик нормальный попался - ничо в мотах не понимает, чесный человек, относился очень бережно. Мот как новый, даже косяков нет. Мне даже смешно было когда он не мог его завести, просто забыл поставить на нейтраль, весь уже заволновался, потом увидел что лампочка нейтрали не горит
блин я бы мужику еще 5 тыр на чай за честность дал бы)
 
S

Stray

Guest
Всем привет)) прошу прощения, что, возможно, пишу не в тему, но нигде не могу найти русскоязычную инструкцию по тех.обслуживанию и ремонту Apache. Ссылки, данные на этом форуме, устарели. Если кто может, дайте новую ссылку, пожалуйста). Заранее спасибо))
 
A

Alex_B

Guest
Stray написал(а):
Всем привет)) прошу прощения, что, возможно, пишу не в тему, но нигде не могу найти русскоязычную инструкцию по тех.обслуживанию и ремонту Apache. Ссылки, данные на этом форуме, устарели. Если кто может, дайте новую ссылку, пожалуйста). Заранее спасибо))
здесь были? http://alek-viskov.narod.ru/linksdoc.html
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Alex_B написал(а):
здесь были? http://alek-viskov.narod.ru/linksdoc.html
по техобслуживанию и ремонту на русском языке не существует в природе к сожалению на английском по ссылке данной Alex_B.
На русском есть только руководство по эксплуатации (та что идет книжкой с мотоциклом), лежит там же


проверил на рапиде все ссылки живы народ периодически качает
 
X

xvitaliyx

Guest
Кто английский хорошо знает? Может перевод кто нить сделает?)))
 
А

АК94

Guest
xvitaliyx написал(а):
Кто английский хорошо знает? Может перевод кто нить сделает?)))
А что там, собственно, переводить? все в картинках, регулировочные данные и пробег между обсл. выделены в отдельные рамочки:) Все вроде и так понятно в целом:)
З.Ы. да, тут я откопал в инете одну книженцию по обслуживанию, называется она "мотоциклы классов 125-250", есть там и Апач:
http://avtoliteratura.ru/catalog/5481.html
 
L

Lexey

Guest
В связи с покупкой хонды, апач уже месяц стоит в гараже без дела. Поэтому решил написать отзыв. :rolleyes:

Когда решал что купить, также как и многие долго выбирал что же купить апач или юбр. Все таки остановился на апаче, и резина шире и вид намного приятнее, а стоимость окончательно взяла верх (новый апач в то время был дешевле юбра)

Коробка передач:

Очень понравилась лапка для пятки. До этого обучался на юбре где ее не было, но попробовав всего один раз, по другому я больше не переключался (y). Единственное пяткой сложнее ловить нейтралку. Лампочка нейтрали кстати, врет также как и на юбре.
Очень редко вылетала вторая передача на низких оборотах. В редких случаях трудно включить первую скорость, приходилось немного его подталкивать, чтобы она включилась.
В целом коробка передач ведет себя хорошо, особых претензий к ней нет. На скорости она работает как часы.

Скорость и вибрация:
Комфортная скорость 105-110 км/ч. На МКАД-е однажды разогнался до 135 – это самая максимальная скорость которую я видел на спидометре. Однако иногда на трассе против сильного ветра больше 95 апач ехать не хотел.
В разгоне не уступает многим авто. На светофорах я почти всегда был первый.
Вибрация в пределах нормы на любой скорости, но что безусловно радует небольшое количество вибрации на большой скорости. На скорости 50-60 вибрация ощущается на руле, на 70-80 на заднице, а на 90 и выше вибрация уходит на ноги и там она наименее критична и практически не ощущается. Ощущение что мотоцикл проектировался для большой скорости и это особенно приятно.

Топливная система и расход бензина:
Расход почти не заметный. Во время обкатки в первые 1000 он вообще был в районе ~1 литр на 45 км. При большей скорости расход конечно увеличился, но не сильно. Учитывая большой бензобак заправляться приходилось редко. А расход бензин был одной из последних строк в общем списке расходов.
Было однажды еще во время обкатки, что из сливного шланга карбюратора начал капать бензин. По началу испугался, но оказалось, что немного открутился сливной винт. В общем, когда открутил винт и слил бензин из карбюратора, после чего закрутил винт - стало все норм. После этого в этот шланг вставил затычку и не парюсь.

Поломки:
Из поломок произошло только одно – перегорела лампочка освещения приборки, причем сразу две. Одна где то в районе 2500, а вторая километров так через 500. Долго думать и искать оригинал не стал, пришел в авто-магазин, купил такого же размера ломпочек по 5-10 рублей (единственное отличие - они были 5 ваттные вместо 3.6) и вот уже больше 6000 километров я о лампочках не вспоминаю.
Еще однажды было, но уже по моей вине – залил очень дешевый бензин и после 300 км апач практически отказался ехать. Но несмотря на все он все таки довез меня до дома, где я поразмыслив наконец-то догадался взглянуть на свечу (она была черная) понял, что это бензин.

Заключение:
Мотоцикл показал себя с очень хорошей стороны. На нем можно ощутить полную свободу, при этом не задумываться о поломках. Малый вес позволяет не беспокоится о том, по каким дорогам (точнее по какому бездорожью) ехать. Однажды пришлось ехать по вспаханному полю и ничего :cool:. В дождь стандартная резина не позволяет себя чувствовать комфортно, но если не лихачить, то особой разницы можно и не заметить. Единственное что сильно огорчало – максималка. Если на обычной трассе еще как-то терпимо, то на автомагистрали совершенно не комфортно.
За последние 9500км было многое, но знаю одно удовольствия было намного больше чем всего остального ;).
 
L

Lexey

Guest
Grouer написал(а):
Апач, будешь продовать?
Уже продаю http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...1689-708c.html.
По началу думал оставить для лесных покатушек, но после месяца на хонде понял что на апач я врятли еще сяду. Даже несмотря на то что на хонде я сейчас так-же аццки тошню 100км/ч, но удовольствия от этого гораздо больше чем на апаче:rolleyes:.
 
A

Alex_B

Guest
Сегодня очередной раз регулировались клапана.
+ натяжитель ГРМ

Странное дело, у большинства летят лампочки, у меня проблем с электрикой вообще не было (за исключением реле стартера).


ПС: меняю стоянку:mad: . Вчера прихожу - бензин слит. После "падения" мотоцикла на другой http://ybrclub.com/showthread.php?t=10882 это считаю 2ым косяком стоянки. Такие случайности зае*****(n)
 
С

! сус

Guest
на счёт того что он завалился , может его просто стырить хотели , их кто то спугнул , вот они бросели его и смылись ? =)
 
X

xvitaliyx

Guest
Alex_B написал(а):
Сегодня очередной раз регулировались клапана. + натяжитель ГРМ Странное дело, у большинства летят лампочки, у меня проблем с электрикой вообще не было (за исключением реле стартера). ПС: меняю стоянку . Вчера прихожу - бензин слит. После "падения" мотоцикла на другой http://ybrclub.com/showthread.php?t=10882 это считаю 2ым косяком стоянки. Такие случайности зае*****
Что за натяжитель ГРМ? Где он находится? Как его регулировать и зачем??
 
А

АК94

Guest
xvitaliyx написал(а):
Что за натяжитель ГРМ? Где он находится? Как его регулировать и зачем??
На самом цилиндре пипка такая. Так там вроде ничего не регулируется, все автоматом:)
 
X

xvitaliyx

Guest
АК94 написал(а):
На самом цилиндре пипка такая. Так там вроде ничего не регулируется, все автоматом
Дык чё с этой пипеткой делать? Фото не будет?)
 
A

Alex_B

Guest
по ГРМ:

бывает такое что и эта цепка начинает бить и свои "предохранители". Автомат/не автомат, хз. Но я подтягивал, потому что после регулировки клапанов звук стал как и бегущего ручейка:) Оказывается можно еще тише(y) Чуть подтянул/подкрутил ГРМ и все, мотик урчит как с завода. Регулировка производилась с левой стороны около цилинда. Там болты есть. Фоты как то не подумалось сделать, все спонтанно получилось(( Так то не критичный сервис, но мне для эстетики помог, да и вообще, когда хоть какая деталь трется о другую, будь то даже пластмасса, - мне как то не так, надо делать.
 
Сверху