TVS Apache опыт эксплуатации TVS Apache

S

slonikus

Guest
Чтобы продать их таким как ты. :)
Ничего личного - просто бизнес. :)
 
M

Matros

Guest
eXcellent написал(а):
а что много дряни всякой будет попадать? Хах я на этот случай считаю что всё продумано, просто вовремя менять воздушный фильтр, вот и всё а зачем тогда придумали нулёвики, если он приносит только вред?
А ничо, что это спортивное изобретение, а там ресурс движка "лишь бы на гонку хватило"?
Чего ты вообще хотел добиться, ставя "нулевик"?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
eXcellent написал(а):
Люди не подскажете. Вопросик такой чуток туповатенький. Я поставил воздушный фильтр нулевого сопративления и у меня упала максималка) Это из -за нулевика? И кто может сказать стандартные настройки карбюратора а тоя накрутил сам забыл сколько оборотов от начального полностью закрученого болта топлива
раз увеличил подачу воздуха.увеличь подачу бензина при полностью открытой ручке.болтик обогащает на холостых,игла на средних а жиклер на максимальных оборотах.поставь жиклер с пропускной способностью на 2 номера больше и протестируй нулевик
 
E

eXcellent

Guest
kascej написал(а):
раз увеличил подачу воздуха.увеличь подачу бензина при полностью открытой ручке.болтик обогащает на холостых,игла на средних а жиклер на максимальных оборотах.поставь жиклер с пропускной способностью на 2 номера больше и протестируй нулевик
спасибо большое) попробую!
Чего я хотел добиться ? Я поидее купил его случайно просто вспомнил про воздушный фильтр оказался грязным поехал в магазин покупать воздушный фильтр был только нулевик я подумал загорелся мотоцикл дышать свободнее будет вот и купил нулёвик !:)
 
A

Alex77

Guest
eXcellent написал(а):
спасибо большое) воздушный фильтр оказался грязным поехал в магазин покупать воздушный фильтр
Воздушный фильтр на Апаче моется,пропитывается маслом и ставится на место
 
R

Revenger

Guest
Не знаю что там будет с мотом, но есть пару товарищей, которые после установки "нулевика" на инжекторных тазах (2110,2112) , через месяц меняли "воздухомер", а он (приличный) стОит от 1700 до 3000 руб.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Revenger написал(а):
Не знаю что там будет с мотом, но есть пару товарищей, которые после установки "нулевика" на инжекторных тазах (2110,2112) , через месяц меняли "воздухомер", а он (приличный) стОит от 1700 до 3000 руб.
на простых йобриках воздухомера нет,но быстрая кончина ЦПГ может еще дороже обойтись,ну если нужно гонку выиграть тогда да.можно поставить нулевик.выиграть,и занятся ремонтом,на вторую гонку ЦПГ может не хватить:)
 
R

Revenger

Guest
А по какой причине из-за "нулевика" может накрыться ЦПГ? Или ты имеешь ввиду, что заметно снизится ресурс?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Revenger написал(а):
А по какой причине из-за "нулевика" может накрыться ЦПГ? Или ты имеешь ввиду, что заметно снизится ресурс?
микрочастицы кварцеврго песка которые мы вдыаем нам не сильно вредят,у нас в организме нет оборотов под 8000,но когда они попадают между двух металических поверхностей играют роль наждака,нулевик способен задерхать только валуны больше 100 микрон,вся щебенка что меньше попадает между цилиндром и поршнем
 
E

eXcellent

Guest
уууу какие ужасы вы рассказываете. Возбмем пример субару импреза ВРХ СТИАЙ. что о ней тогда можно сказать? конченая сарайка? Но знающий человек который ездил на такой технике скажет что фигня это все а для чего для чего создали для денег что бы кончали все двигатели нафик бы их не кто не ставил? или упертые как бараны? наврятли ! Много кто ставил нулевики все номрально не знаю почему вы так писимично относитесь к таким вещам и говорите такие ужасы. бррр лучше скажите найстройки карбюратора топливного болта сколько оборотов у кого от начального положения????
 
A

Alex77

Guest
eXcellent,даже цитировать не хочется.как же трудно читать твою...сообщения.Ни запятых,куча ошибок.Нехорошо.
По теме-на автомобиле,который ты привел в пример,стоит штатный воздушный фильтр пониженного сопротивления,как и на многих других(например на Ниссан Z350,на котором я немало поездил).Это не "нулевики",продаваемые в магазинах колхоз-тюнинга.Действительно при установке таких на Вазы в половине случаев датчик массового расхода воздуха выходит из строя,ну и фильтруемость явно хуже штатного.Вопрос зачем ставить "нулевик"?Только он один не даст ничего,разве что свист на впуске.
Карбюратор нужно нормально настраивать,а не считать обороты винта.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
eXcellent написал(а):
уууу какие ужасы вы рассказываете. Возбмем пример субару импреза ВРХ СТИАЙ. что о ней тогда можно сказать? конченая сарайка? Но знающий человек который ездил на такой технике скажет что фигня это все а для чего для чего создали для денег что бы кончали все двигатели нафик бы их не кто не ставил? или упертые как бараны? наврятли ! Много кто ставил нулевики все номрально не знаю почему вы так писимично относитесь к таким вещам и говорите такие ужасы. бррр лучше скажите найстройки карбюратора топливного болта сколько оборотов у кого от начального положения????
у разных карбов разное количество оборотов,даже у одной модели может отличаться.есть карбы у которых регулируется количество воздуха,есть карбы у которых количество эмульсии(бензин смешаный с воздухом)на прогретом движке выставляешь минимально стабильные обороты винтом количества ХХ потом винтом качества находишь положение болта при котором обороты наивысшии как на рисунке

повторно винтом количества опять понижаешь обороты ХХ и винтом качества повторно добиваешься наивысших оборотов,эта процедура проводится после каждого изменения положения иглы и жиклера
так как работаю с гранитом.знаю на что способна кварцевая пыль,стирает твердый гранит,а с мягкой сталью разделывается в момент,можно попробовать покатать ваще без фильтра по пыльным дорогам:) движок внутри отлично отполируется:)
http://www.videosostav.ru/video/70b9...9219a9986fd3c/
 

Вложения

  • 30.5 KB Просмотры: 0
E

eXcellent

Guest
Извиняюсь. Просто на скорую руку писал, было не до грамматики))
Спасибо за советы, картинку в частности.
 
М

мотазар

Guest
Сегодня оживил своего Апачика , завелся после смены бензина в баке, аккуратненько слил старый, залил новый и как часики. В ближайшее время на тех осмотр.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
Сегодня оживил своего Апачика , завелся после смены бензина в баке, аккуратненько слил старый, залил новый и как часики. В ближайшее время на тех осмотр.
тоже 16 на техосмотр,но снегу навалило киви не хочется по снегу выгонять,может еще успеет растаять в 5 раз за эту весну.уже заводил,завелся с первого раза на 5 секунд,только работать дальше не захотел даже на подсосе,тока со второго раза разогнался.бенз еше не доливал,осенний с 2 тактным маслицем,покушал с голодухи ничего не сказал что старое:)
 
М

мотазар

Guest
Так я бенз поменял, так как он со старым не хотел работать. Я на самом деле сегодня в гараже замерз как суслик. Не думал, что он так промерз .
Сначала парился, не мог завести бензогенератор. (Для света.)Какого то хера за зиму , сработал датчик наличия масла . и не было искры, пришлось моторчик обмануть. Генератор тоже на прошлогоднем бензине, только я его не люблю, мы не дружим, пусть жрет прошлогодний.
 
М

мотазар

Guest
пробег 43 000 км . на 39 000 отпала лапка КПП присобачил. загудели задние подшипники опять посцал сальник ведущей звезды.Появился люфт передней вилки. первый раз за 4 года перегорела лампочка поворотника.
поскрипывают тормоза по всей видимости задние.А так бегает в среднем пробег по 200 км в день.
 
М

мотазар

Guest
/Сегодня раскрылся замок цепи , ощущения не из лучших, хорошо хоть разогнаться не успел. все детали остались в кожухе защиты цепи.починился минут за 20 ть. и что удивительно останавливаются и машины и мотоциклы, предлагая помощь.Я в этой теме по ходу буду один скоро.:D
 
S

slonikus

Guest
Специально для Олега выкладываю ещё раз мануал цепи D.I.D., в котором указано направление установки замка (через 5 минут после телефонного разговора с ним лично на данную тему) . :)



 

Вложения

  • 288.9 KB Просмотры: 5
  • 270.3 KB Просмотры: 5
  • 282.6 KB Просмотры: 5
Сверху