TVS Apache опыт эксплуатации TVS Apache

А

АК94

Guest
мотазар написал(а):
опять посцал сальник ведущей звезды.
Подшипник вала не разбит?
Я вот тут на днях только поменял цепь со звездами. Пробег 31 т.км. Цепь в прекрасном состоянии, на ведущей звезде присутствует боковая выработка и едва заметная на самих зубьях. Еще тысяч 10 прошла бы спокойно, но вот решил не экономить и поменять, тем более что пришлось менять заднюю резину. Да, ведомую звезду поставил на 43 зуба, но родная 44 мне нравилась больше.
 
М

мотазар

Guest
возможно я плохо поставил.А может и вал. Еще раз буду менять.
 
М

мотазар

Guest
сегодня разбирался с шумом и нашел умерший подшипник. вот он бедалага.
 

Вложения

  • 120.8 KB Просмотры: 0
  • 152.4 KB Просмотры: 0
М

мотазар

Guest
/ Как показало вскрытие. потек не сальник звезды и масло сочится из под лапки КПП.
 
A

Al.master

Guest
Всем привет, встречате новичка! Неделю как владею апачем, и решил проверить компрессию,компрессометр показал 5,8. Ни кто больше не мерил или не желает померить для сравнения?
 

Вложения

  • 13.7 KB Просмотры: 0
S

Shadowhunter

Guest
5.8.. Что то маловато.. Хорошо ввернул то компрессометр?.. Либо у меня для тебя плохие новости..
 
A

Al.master

Guest
У меня компрессометр прижимного типа. Не уверен что плотно прижал, т.к. не было помощника, но три раза измерял. Знаю что маловато как-то, но двигатель почти остывший был (сразу после замены масла), может на горячем получше будет, интересно сравнить с кем-нить
 
М

мотазар

Guest
5.8 не может быть, не правильно мерял. так как вряд ли он завелся бы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Al.master написал(а):
У меня компрессометр прижимного типа. Не уверен что плотно прижал, т.к. не было помощника, но три раза измерял. Знаю что маловато как-то, но двигатель почти остывший был (сразу после замены масла), может на горячем получше будет, интересно сравнить с кем-нить
у современных движков компресия до 13 очков.при таком давлении прижимные не годятся,существуют резьбовые наконечники,у киви нового при пробеге 1000 км компресия была 10.сейчас 12,5 при пробеге 7 тысяч,до 10-12 тысяч еще будет подыматься и может достигнуть максимума в 13,5 очков.после чего начинает медленно снижаться в процесе эксплутации.у мапедки к 85 тысячам упала до 6 очков и стала свечу маслом забрасывать и плохо холодная заводиться,6 это уже считается убитая поршневая
 
A

Al.master

Guest
Я этим же компрессометром измерял на нескольких автомобилях, ВАЗ 2101 1,3л 1980 г.в. 6-9-8-9, Mitsubishi Colt 1989 г.в. 1,5л 12-12-12-12, все нормально прижимается, только если резиновый конус раздуло, но там запасной есть, проверю - еще раз измерю. На моте пробег 14200 км
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Al.master написал(а):
Я этим же компрессометром измерял на нескольких автомобилях, ВАЗ 2101 1,3л 1980 г.в. 6-9-8-9, Mitsubishi Colt 1989 г.в. 1,5л 12-12-12-12, все нормально прижимается, только если резиновый конус раздуло, но там запасной есть, проверю - еще раз измерю. На моте пробег 14200 км
при таком реальном пробеге компресия должна быть в пределах 12-13.китайговно набегало 24 тысячи и компресия еще 12,5,хотя часто компресия зависит от прокладки на мотоцикле,видал с 1000км пробегом моты без компресии:)
 
A

Al.master

Guest
перемерял, все равно 5,8(( как ни крути...не знаю что и думать, максималка 115 км/ч по спидометру при 9000 об/мин мой вес со шмотом 95-100 кг
 
A

alex_shark81

Guest
...что-то не могу найти своего сообщения, поэтому повторюсь...
1. Не совсем понятна работа коробки передач. Переключения на пониженную передачу только во время качения получается. А если полностью остановиться, то крайне тяжело понизить передачу. Это норма?
2. Как вообще можно мыть мотоцикл? Можно ли мыть на автомойке "Керхером"?
3. Какое лучше масло заливать в ДВС? И как часто?
4. Чем и как смазывать цепь?

Заранее спасибо за разъяснения.
 
М

мотазар

Guest
посмотри свободный ход рычага сцепления отрегулируй, что бы он не был большим. что бы ручка сцепления не ходила в холостую более 5-6мм.
Скорости должны выключаться по любому. Лей масло мотюль 7100. либо статойл. по этому тебе к Слониксу. никогда не пробовал мыть мотоцикл на мойке. но думаю можно.я мою двигатель автомобильным очистителем двигателя. возможно замена масла решит проблему переключения передач. , когда был новый мотоцикл тоже плохо переключались передачи. залил мотюль, стало как по масл. цепь смазывай трансмисионным маслом любым. или покупай спец смазки, но это накладно.
 
A

alex_shark81

Guest
Сегодня сделал первое (лично моё) ТО сам. Залил масло Castrol Magnatec 10W40. Вроде, ДВС работает ровно. Заменил так же масляный фильтр, и промыл воздушный.
Дальше отпишусь, что было.
 
A

alex_shark81

Guest
... Вот ещё что, как правильно, и чем промывать воздушный фильтр.
Я вообще не понял в чем он был: то ли в масле, то ли в бензине. Я еле его промыл с помощью "Фейри" (и то, по-моему не до конца). И зачем его перед установкой нужно смачивать моторным маслом?
 
М

мотазар

Guest
alex_shark81 написал(а):
... Вот ещё что, как правильно, и чем промывать воздушный фильтр. Я вообще не понял в чем он был: то ли в масле, то ли в бензине. Я еле его промыл с помощью "Фейри" (и то, по-моему не до конца). И зачем его перед установкой нужно смачивать моторным маслом?
Все правильно сделал . масло помогает задерживать мельчайшие образивные частички в воздухе.они просто прилипают и остаются в фильтре , а не устраивают там песчаный смерч.
 
А

АК94

Guest
alex_shark81 написал(а):
Не совсем понятна работа коробки передач. Переключения на пониженную передачу только во время качения получается. А если полностью остановиться, то крайне тяжело понизить передачу. Это норма?
Передачи переключаются четко только во время движения, во время остановки тяжело поймать нужную передачу или нейтраль. Это норма
alex_shark81 написал(а):
... Вот ещё что, как правильно, и чем промывать воздушный фильтр.
Обычным бензином. Потом просушить и смазать спец маслом для воздушных фильтров мотоциклов (оно очень липкое в отличие от обычного моторного масла)
 
Сверху