А
АК94
Guest
У меня, у меняDanny Kass написал(а):а не у тебя ли это насколько я помню такаяж покрышечка валяется?!
У меня, у меняDanny Kass написал(а):а не у тебя ли это насколько я помню такаяж покрышечка валяется?!
у меня тоже был подобный косяк.. но в моём случае замечал что пару раз пробивало на сильных кочках.saint27 написал(а):Так как начал ездить, то теперь можно что нить писать по существу... Итак мне показалось что очень мягкая передняя вилка, простым усилием на руль можно до конца ее сложить, хотя на дороге ни разу не пробивало... это нормально? кто нить заливал масло другой вязкости и стоит ли это делать. как отразится на управляемости?
я думаю это сильно зависит от конструкции вилки!kascej написал(а):а мне по кочкам с 7,5 кажется медленной и дубовой,следующий раз залью 50 на 50, 2,5 на 5 получится 3,75
у нового стенки толще,но на вид он еще выглядит слабей,как бы его не погнуло на холодном движке,за 48 рублей не оплачивается автомат включать который гвозди клепаетAllexx написал(а):Думал встл на долго, учитывая ситуацию с запами. Однако в ближайшем мотомагазине купил палец за 48 руб. На ценнике было написано "палец поршневой АТV 150". Встал как родной. Отличается только толщиой стенки. Проехал после замены 200 км. Пока всё ок.
Неправильный бензин неправильно вспыхивает в камере сгорания, от этого вполне мог рассыпаться палец.Danny Kass написал(а):дауж... на 9ти тысячах 120 никак не выходит! =) замерял не раз по GPS! на 9ке только около 100-105 км/ч! спидак врёт на 10км/ч разгонял я его както до 120ти... но то уже было 10к!! я иногда езжу в красной... если шоссе долго свободно.. то иногда и долго качу в 9-10к ... пока (тьфу - тьфу - тьфу) ничего с ним не случается! думаю у тебя был брак скорее всего... =\ ибо не пластмассовый он чтоб от таких оборотов рассыпаться... мож ещё изза чего сломалось.. перегрев например... детонация.. но не изза оборотов думаю но красная канешно не айс это бесспорно.. вот скоро поставлю на зад петрошину с чуть большим диаметром выйдет.. посмотрим сколько тысч будет на 110км/ч
не нашел в мануале вязкость масла в перьях, только количество?Danny Kass написал(а):у меня тоже был подобный косяк.. но в моём случае замечал что пару раз пробивало на сильных кочках. дело в том ещё что у меня были гнутые перья под 10 град.. и в моём случае я грешил всётаки на вытекшее масло из вилки.. всётаки моту было уже 3 года.. и пробег 4т км. думаю туда точно никто не добирался.. когда разбирал чуток оттуда вытекло. но помему явно не достаточно! вобщим после того как поправил перья, залил маслице для вилок 15w. тоесть чуть по жестче чтоб было. ( в мануале 10w помоему) так вот. результатом доволен!! такчто рекомендую! вилочка стала работать как надо!) чуть пожестче но всёравно не дубовая.. кочки проглатывает на ура! и в поворотах держит только лучше! (не подламывается) такчто смело можешь заливать 15! делов там на 15 минут.. и то по началу.. так как надо всеголишь открутить перья от колонки.. ну и с гайкой которая держит пружину в пере надо чуть повозиться.. осторожней быть, чтоб пружина не вылетела.. а так после того как открутишь пробку - слил старое - залил новое. всё просто. удачи
Может быть. Я заливал Shell 95 V-Power. Он же с присадками всякими.Grouer написал(а):Неправильный бензин неправильно вспыхивает в камере сгорания, от этого вполне мог рассыпаться палец.
чёт далековато... и чё там делать то?! :innocent:АК94 написал(а):На Валдай кто из апачеводов собирается?
а зачем растоваться.поставь движок от 250ки и мощность увеличится до 14лс,от прямотока тока звук изменится а прибавку мощи и не почуствуешьeXcellent написал(а):кто ставил себе не дорогой доступный почти в любом городе допустим в Екатеринбурге прямоток? расскажите как что где когда? зачем что изменилось. Просто очень хочу увеличить мощность а со своим любимцем не хочу расставатсья хочу просто усовершенствовать!