TVS Apache опыт эксплуатации TVS Apache

D

Danny Kass

Guest
Андрей К написал(а):
Я сам Живу в Челябинской области,думаю о покупке подержанного "АПАЧА",но смущает то что живу в глубинке и что с запчастями могут быть проблемы!!!скажите хорошо ли налажено дилерство???
прекрасно! ;) с учётом того что его нету! :stuck_out_tongue:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
подстава нас предали
наоборот,китайцы создали донора для апачей:) не так плохи дела,апача дилеры молчат когда:)
 
E

eXcellent

Guest
купил себе Апача красного, все прекрасно только на нём упал бывший владелец и немного поскоряболо, первый опыт был ехать 250 км в ночь. Это очень здорово. Что посоветуете сделать с тем что на заднем крыле содрана краска и возле передней фары поскорябано остальное все впорядке что можно с этим сделать кто сталкивался кто что может посоветывать.
 
D

Danny Kass

Guest
eXcellent написал(а):
купил себе Апача красного, все прекрасно только на нём упал бывший владелец и немного поскоряболо, первый опыт был ехать 250 км в ночь. Это очень здорово. Что посоветуете сделать с тем что на заднем крыле содрана краска и возле передней фары поскорябано остальное все впорядке что можно с этим сделать кто сталкивался кто что может посоветывать.
ну всё зависит от степени покарябанности....
если не сильно, но видно чёрный пластик из под краски..
можно попробывать просто купить копеешный маленький пузырёк краски такой для ремонта чтоли называется... с кисточкой ещё..
я так и делал по первости чтоб не сильно заметно было!)
ну а ещё лучше перед тем как закрасить этой краской пройтись хоть чуть чуть шпаклёвкой,чтобы убрать неровности.. и чуть чуть зашлифовать наждачкой. после чего красить.
ну или совсем идеальный вариант..
(как я и сделал потом, потомучто всё равно весь байк перекрашивал)
просто отнести мастеру, или сделать самому полноценную покраску со всеми стадиями типа шпаклёвка грунт краска лак полироль и тп!!
но тут ещё проблема у тебя будет подобрать краску в тон!
такчто имхо для тебя лишний геморрой...

лучше просто купи краску в маленьком флакончике и закрась. делов на 5 минут.
ну или чуть побольше погеморройся с грунтовкой. ;)
 
E

eXcellent

Guest
я вот так же хотел купить себе пузырек зашпаклевать раны зашкурить и подкрасить проблема в другом куда не заезжал у всех только цвет калина, а он темнее получается а на свету светлее вобщем не понять, я и хочу либо отдать мастеру и пускай он мне наклейки красивые делает или отдать и перекрасить полностью весь мотоцикл, проблема в другом опять где взять наклейки апачи, без них мотоцикл потеряет вид, будет как старый. Ты когда перекрасил мотоцикл. Ты наклейки прилепливал обратно?
 
К

Кабан

Guest
апачеводы подскажите как можно сделать что бы датчик топоива показывал правильно,у меня постоянно показывает 1ое деление,когда выкл,то он как и должен быть ,а когда заведен мотоцикл то он мне всегда 1но деление показывает((((
 
D

Danny Kass

Guest
eXcellent написал(а):
я вот так же хотел купить себе пузырек зашпаклевать раны зашкурить и подкрасить проблема в другом куда не заезжал у всех только цвет калина, а он темнее получается а на свету светлее вобщем не понять, я и хочу либо отдать мастеру и пускай он мне наклейки красивые делает или отдать и перекрасить полностью весь мотоцикл, проблема в другом опять где взять наклейки апачи, без них мотоцикл потеряет вид, будет как старый. Ты когда перекрасил мотоцикл. Ты наклейки прилепливал обратно?
чтото я не заметил твой пост раньше! сорри... :innocent:
вобщим я на наклейки забил! :stuck_out_tongue:
они меня и раньше чтото както не вдохновляли..
а теперь планирую прилепить чтонибудь от хондочки!)
у неё наклейки красивые!)
и не будет гопота доставать "а чо это за мотоцикл такой?!?" :D

Кабан написал(а):
апачеводы подскажите как можно сделать что бы датчик топоива показывал правильно,у меня постоянно показывает 1ое деление,когда выкл,то он как и должен быть ,а когда заведен мотоцикл то он мне всегда 1но деление показывает((((
очень странный глюк... поидее когда у тебя мот стоит на "off" то вообще ниче не должен показывать! =\
а у тебя какбудто наоборот стало! :D
хз.. у меня такой проблемы небыло..
но думаю надо копаться с контактами проводки..
начиная от штекера под баком и заканчивая приборкой..
ну а если не поможет.. хз.. мож както доставать датчик - прочищать его..
мож забился чем от плохого бенза вот и глючит...
эт лично моё имхо..
удачи! ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
eXcellent написал(а):
я вот так же хотел купить себе пузырек зашпаклевать раны зашкурить и подкрасить проблема в другом куда не заезжал у всех только цвет калина, а он темнее получается а на свету светлее вобщем не понять, я и хочу либо отдать мастеру и пускай он мне наклейки красивые делает или отдать и перекрасить полностью весь мотоцикл, проблема в другом опять где взять наклейки апачи, без них мотоцикл потеряет вид, будет как старый. Ты когда перекрасил мотоцикл. Ты наклейки прилепливал обратно?
перекраска всего мота дорогое удовольствие,может в 1000баксов влететь,а в специализированых магазинах автокрасок точно цвет подберут,достаточно маленького кусочка краски или покращеной детали и краски скока нужно можно прикупить,а пузырек это детскии забавы:)
 
D

Danny Kass

Guest
kascej написал(а):
перекраска всего мота дорогое удовольствие,может в 1000баксов влететь,а в специализированых магазинах автокрасок точно цвет подберут,достаточно маленького кусочка краски или покращеной детали и краски скока нужно можно прикупить,а пузырек это детскии забавы
детские канешно! никто не спорит! но если царапка незначительна.. и цвет совпадает с флаконом то при правильном росте рук и умении можно сделать всё достаточно нещаметно! :stuck_out_tongue:
эт вопервых..
а вовторых эта ваша колировка (подбор цвета по оригиналу)
стоит у нас и так туеву хучу бабок!!
около 3к может обойтись! ибо красочки у них отнюдь не дешёвые!
вот тут то ты точно на одних только материалах в копеечку влетишь! =\
лично мне удалось достаточно хорошо покрасить байк у одного мото знакомого за достаточно символичную цену..
взял 3500 за всё, не включая краску. + выправил бак шпаклёвкой, заделал трещину на морде и зашпаклевал её и все остальные царапки по бокам... вобщим добротно вышло! =)
как новоенький теперь! красавец :stuck_out_tongue:

моё мнение... что перекрашиват ьвесь байк стоит имхо если тебе надоел/ненравится/раздражает стандартный цвет...
иначе не получишь должного удовлетворения после! :cool:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Danny Kass написал(а):
детские канешно! никто не спорит! но если царапка незначительна.. и цвет совпадает с флаконом то при правильном росте рук и умении можно сделать всё достаточно нещаметно! эт вопервых.. а вовторых эта ваша колировка (подбор цвета по оригиналу) стоит у нас и так туеву хучу бабок!! около 3к может обойтись! ибо красочки у них отнюдь не дешёвые! вот тут то ты точно на одних только материалах в копеечку влетишь! =\ лично мне удалось достаточно хорошо покрасить байк у одного мото знакомого за достаточно символичную цену.. взял 3500 за всё, не включая краску. + выправил бак шпаклёвкой, заделал трещину на морде и зашпаклевал её и все остальные царапки по бокам... вобщим добротно вышло! =) как новоенький теперь! красавец моё мнение... что перекрашиват ьвесь байк стоит имхо если тебе надоел/ненравится/раздражает стандартный цвет... иначе не получишь должного удовлетворения после!
не такая краска дорогая.самому не приходилось красить,брат 323 мазду перекрашивал краска,лак,растворитель,отвердитель,обошлось в 250 баксов,750 за работу,краски меньше нужно моту,но больше берут за работу:) для закраски мелких царапин есть цветные карандаши.если выравнивание жести и шпатлевка,замена пластика.то это другии расценки:) иногда дешевле взять мот в лучшем состоянии и с меньшим пробегом чем востанавливать металлолом
 
D

Danny Kass

Guest
kascej написал(а):
не такая краска дорогая.самому не приходилось красить,брат 323 мазду перекрашивал краска,лак,растворитель,отвердитель,обошлось в 250 баксов,750 за работу,краски меньше нужно моту,но больше берут за работу для закраски мелких царапин есть цветные карандаши.если выравнивание жести и шпатлевка,замена пластика.то это другии расценки иногда дешевле взять мот в лучшем состоянии и с меньшим пробегом чем востанавливать металлолом
вывод. мы живём в разных мирах. /images/smilies/confused.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Danny Kass написал(а):
вывод. мы живём в разных мирах.
миры разные ,а цены примерно одинаковые.у вас краска дороже.зато покращика можно за пузырь найти:) а за два пузыря даже аэрографию сделает:)
 
К

Кабан

Guest
как раз таки на офф ничего не показывает а когда вкл то только на одно деление макс поднимается и всё(((
 
D

Danny Kass

Guest
kascej написал(а):
миры разные ,а цены примерно одинаковые.у вас краска дороже.зато покращика можно за пузырь найти а за два пузыря даже аэрографию сделает
чёто ты давно в россии небыл...
те про кого ты говоришь уже практически вымерли все.. =\
да и ктомуже найти алкаша который б ещё сделал аэрографию!!
ну извините! это уже нонсенс! :)
так то может какая пьянь и покрасит...
но результат будет явно не лучше чем самому встать перед байком, зажать баллон и в одну струю всё захреначить...

а ежели хочешь качественно... тут уж хрен похалявничаешь.
особенно если как ты говоришь ездить на подбор краски..
это очень дорого. цены у нас совсем разные. всётаки у вас почти европа.
а у нас просто *опа.
такчто думаю приводить ваши расценки на работы некорректно.. =\

помойму лучший вариант по соотношению цена/качество. если хочешь перекрасить весь мот..
то лучше искать знакомых - полупрофессионалов.
которые имея обородувание с радостью помогут мотобрату за небольшое вознаграждение ;)
впринципи я так и поступил. если ому надо. могу дать контакты этого парня :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на сколько знаю все гении склонны к наркотикам,кто к травке ,а кто к огненной водичке:) а в россии действительно давно небыл,наверно был в конце прошлого века и то так мельком,потому что было очень просто в россии встретить человека с ружьем а иногда и на бронетранспортере:)а генеев и кулибиных у нас на форуме хватает,из металлолома делают конфетку:)
 
D

Danny Kass

Guest
kascej написал(а):
на сколько знаю все гении склонны к наркотикам,кто к травке ,а кто к огненной водичке а в россии действительно давно небыл,наверно был в конце прошлого века и то так мельком,потому что было очень просто в россии встретить человека с ружьем а иногда и на бронетранспортере
даа.. были времена... :rolleyes:

ну хз... мож за какие таблетки там или ещё какие порошки получится выцепить какогонибудь наркошу - аэрографера... но это слишком дело случая.. и уж советовать такое.. :D
а за бутыль нах никому не нада заморачиваться ;)
ну если только как лучшему другу... :innocent:
 
А

АК94

Guest
В общем заканчиваю я подготовку к сезону:) На днях прошел полное обслуживание. На редкость муторное занятие. В общем разобрал переднюю часть, дабы разобрать рулевую колонку. Гайка (это которая регулировочная, под спецключ) спокойно отвернулась от руки, т.е. была ослаблена, хотя видимого люфта не было. Сверху в чашке смазка была бурого от ржавчины цвета, на самой чашке появились следы небольшой коррозии, хотя пальцем не ощущается. Шарики пришлось все заменить-после тщательной промывки оказалось что они безнадежно испорчены коррозией. Нижний подшипник оказался в прекрасном состоянии. Заменил везде смазку (купил американскую хваленую "сетап", у которой противозадирный индекс больше в два раза чем у литола, на вид как гуталин). Попутно пролил троса тадом и заменил масло в вилке на кастрол 10w. Осталось по крупному проверить клапана и установить заранее купленную еще зимой сигналку:)
 

Вложения

  • 191 KB Просмотры: 1
  • 80.4 KB Просмотры: 1
D

Danny Kass

Guest
АК94 написал(а):
В общем заканчиваю я подготовку к сезону
ахахах эти слова прекрасно коррелируют с второй фоткой! :D :D
поздравец! надеюсь скоро ещё пересечёмся на дорогах ;)
а то чтото я на байке в живую ниразу апача не встречал =\
сам то уже давно катаюсь.
но пока ещё почти ничего не обслуживал по железу..
в клапана не лез.. а нада проверить уже какнибудь. пробег уже 6к.. (по крайней мере по спидаку, а там хз) а я только первый раз цепоку чуть подтянул.. да и масло менял пару раз.. больше фактически ничего не трогал по обслуживанию.. кроме восстановительных работ всяких канешно)
самому надобы уже поставить наконец сигналку которую прикупил недавно.. да вот с аккумом была засада. решил ставить от UPS.
и дешевле и легче и не обслуживаемый :cool:
думаю на этих выхах надобы уже заняться этим вплотную..
а то я то катаюсь то времени нет никак..
ещё дожидаются своей очереди две покрышки..
(просто потому что штатная не устраивает)
перед типа японская IRC RX01 100/80 и зад петрошина какаято огромная и тяжёлая) задолбался со штатной уже!! :mad:
уже помоему раза три упал (хорошо хоть на небольшой скорости и без особых последствий) изза скольжения передней шины!! :mad:
ладно по-суху.. вродебы терпимо ещё... но когда асфальт чуть влажный... всё... пздц полный! не знаю что у меня там с колесом или с тормозом или ещё с чем... но почемуто когда переднее уходит в срыв то за долю секунды я оказываюсь на боку вместе с байком =\\
и он не даёт мне никаких шансов это исправить..
может даже на одном и томже боку.. хз.. может изза того ещё что рама чуть кривовата досталась..
я ведь специально даже тормоз пока не прокачивал. он у меня и так ватный. продавливается аж до ручек почти. но всё равно при торможении на мокром асфальте нет нет да заблокируется (n)
сам виноват канешно.. понимаю... при плохом сцеплении с дорогой передком тормозить вообще противопоказано.. но просто зад у меян не внушает никакого доверия тоже.. если он на сухой дороге срывается чуть более чем очень легко.. то тормозить на влажном покрытии думается надо будет только удерживая байк ногами..
по другому хз как..
последний раз свалился прям при подъезде к дому.. возле лежачего полицейского... аккуратно оттормаживался... и тут вжик... и я уже на асфальте скольжу чуть не попадая под колёса рядом идущей машины..
хорошо хоть она затормозила перед лежаком =\
ждал до последнего не меняя покрышки.. хотел получше прочувствовать их поведение.. и потом уже заменить чтобы ощутить в чём разница..
прочувствовал ёпт... теперь понял как царапают боковину пластика морды. обидно.. свежевыкрашенный ведь =\
это была последняя капля. достали меня эти дубовые шины. в ближайшее время буду ставить джапов. всётаки на мокром штатные это вообще жопа.. уже боюсь даже повороты проходить под дождиком..
не думаю канешно что после замены резины смогу оттормаживаться вдавливая рычаг до упора... но это и не нужно.. просто надеюсь что цепляться за асфальт она будет гораздо увереннее!
да и петрошина думаю получше цепляться задней будет!
смущает только что она чёто жесть какая тяжёлая.. 5,25 кг чтоли.. против 3,5 передка.. ну и повыше наверное на 3см в радиусе..
такчто думается динамика чуть упадёт..
хотя с другой стороны мож максималка чуть повысится (ну или хотябы обороты упадут)
а то иногда по шоссе едешь 110 в красной зоне уже..
а хотелосьбы не так напряжно. чувствуется что по мощи у него запас есть всётаки... просто не хватает 6й передачи))
чтоб в космос улететь под 130 :)
 
А

АК94

Guest
Сам еще переднюю не ставил, терпит пока, а на зад уже поставил Dunlop, как сделаю фото, сразу отпишусь в соответствующем разделе:)
З.Ы. мотошинмонтаж - зверское времяпрепровождение. До сих пор не покидают ощущения что я металлический обруч на треть меньшего диаметра на диск напяливал)))
 
D

Danny Kass

Guest
АК94 написал(а):
Сам еще переднюю не ставил, терпит пока, а на зад уже поставил Dunlop, как сделаю фото, сразу отпишусь в соответствующем разделе З.Ы. мотошинмонтаж - зверское времяпрепровождение. До сих пор не покидают ощущения что я металлический обруч на треть меньшего диаметра на диск напяливал)))
а не у тебя ли это насколько я помню такаяж покрышечка валяется?! ^^
дауж... это геморой ещё тот... попыхтеть по первой придётся не хило..
да и если инструментов нормальных нет под рукой...
мне вот не охота с этим возиться.. да ещё вдруг диск покарябую или там камеру порву.. или встанет криво.. придётся ещё погемороится..
лучше отдам на мотомонтаж...
правда такой у нас в городе никак найти не удалось пока..
но вроде гдето есть на подъезде к мск..
такчто придётся ещё и им денежек отбашлять..
а ещё лучше чуть подправить диск..
(чтоб пусто было тем кто такие "дороги" делает да ещё и без всяких знаков о ремонте и освещения)
и отбалансировать заодно.. но это я думаю уже в копеечку влезет..
такчто пока вродеб не сильно напрягает.. думаю подождёт.
 
Сверху