Kawasaki er6n Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

M

Mega_Ars

Guest
printers написал(а):
Нет я не хочу ни кого обидеть, у вас какой аппарат? Кажется Бандит 250, их на дорогах вообще днем с огнем... Тоже проблемы с обслуживаем?А новая Еэрка на гарантии
250-тых бандитов на дорогах как грязи. Сам на таком. Запы есть во всех мотомагазинах.:)
 
P

printers

Guest
Mega_Ars написал(а):
250-тых бандитов на дорогах как грязи. Сам на таком. Запы есть во всех мотомагазинах.
Не ну кава тоже не benelli:) запчасти даже в Харькове можно достать без особого труда и напрягов. Просто разговор пошел что прямо кошмар не купить:)
 
V

Varjat

Guest
Приподыму тему сообщением о том, что стал владельцем этого аппарата! :)
В частности у меня американский вариант '06 года, который продается в США как Kawasaki EX650R Ninja. По сути это тот же ER-6F, только без пассажирских ручек.

Поглядывал я и на Версус, но в наших краях их нет вообще — ни новых, ни б.у. А этот понравился спокойным характером, красатой дизайна, удобнейшей посадкой (як на Ёбре, без всяких спортивных и чоперных понтов).. ну и ценой. Сам по себе мотоцикл не перегружен всякими понтовыми фенечками, от чего выигрывает у конкурентов по цене (он гораздо дешевле того же Фазера).

За зиму попробую с другом смастерить держатель для кофра и закажу туринговое ветровое стекло.. ибо стандартное совершенно непонятно для чего — выше 120 ехать тяжело.

После 18-тисильной 250-ки мотоцикл показался дико бешеным, хотя довольно быстро привык к этому. Ну и по сравнению с ней же, расход бензина стал величиной заметной, хотя среди однокласников он вроде как щадящий.. Ума не приложу, как люди на литрах с 12-тилитровыми баками вообще от заправки до заправки доезжают :)

Гоняться со спортами и фазерами до сотни вполне себе можно: очень мало среди моих знакомых мотоциклистов, которые удосужились научиться обращаться со своими высокооборотистыми движками. А такая гонка вполне может стать тестом на то, на сколько крутой гонщик едет рядом.
 
T

tagor

Guest
поздравляю :) В следующем сезоне ждем развернутого отчета с впечатлениями

Varjat написал(а):
Гоняться со спортами и фазерами до сотни вполне себе можно: очень мало среди моих знакомых мотоциклистов, которые удосужились научиться обращаться со своими высокооборотистыми движками. А такая гонка вполне может стать тестом на то, на сколько крутой гонщик едет рядом.
такая гонка может быть только пиписькомеряньем /images/smilies/surrender.gif
и кстати, у литров баки по 18 литров /images/smilies/cool.gif
 
V

Varjat

Guest
tagor написал(а):
поздравляю В следующем сезоне ждем развернутого отчета с впечатлениями такая гонка может быть только пиписькомеряньем и кстати, у литров баки по 18 литров
Спасибо за поздравления и веру в меня! :)

Про гонки это я для красного словца /images/smilies/innocent.gif В этой теме на предыдущих страницах красной нитью проходит "70 лошадок? /images/smilies/thumbdown.gif Вон у Фазера 95!/images/smilies/thumbup.gif".. А мне Фазер хоть и весьма симпатичен, но я сознательно предпочёл двигатель с тягой на низах высокооборотистому. Во-первых, с таким двигателем нужно уметь обращаться, а я не умею и не люблю визга высоких оборотов... И что характерно, половина их владельцев среди знакомых тоже не умеет.. а это как бы опасно. А во-вторых это тупо не практично в повседневной эксплуатации на обычных дорогах.

У меня в 250-ке был 18 литров бак :) Залил и забыл на 2-3 недели... около 500км.. Тут уже бак 16 литров, и хватает на 2 выезда.. а потом смотришь на лампочку и переживаешь, доедешь до заправки или нет. 18 литров на "литре" это наверное в лучшем случае километров 150-200? :) Очень неудобно, как по мне.
 
S

slonikus

Guest
Поздравляю с приобретением классного аппарата. :)
Kawasaki ER-6N мне всегда нравился и нравится. :)

Насчет расхода топлива могу сказать что у меня на Yamaha FZ6-N расход топлива на трассе в режиме 80-120 км/час (6-я передача до 6000 об/мин) порядка 4,5 литров на 100 км.:)

Ну и вот еще рекорд - Yamaha FZ1 порядка 3,5 литра на 100 км :) :

http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewt...EF%EB%E8%E2%2A
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ума не приложу, как люди на литрах с 12-тилитровыми баками вообще от заправки до заправки доезжают
неужели литрам 12 литров нехватает на 50км,а заправки в среднем через 20км:) в африке они пореже и в антрктиде:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Varjat написал(а):
А этот понравился ... удобнейшей посадкой.. ну и ценой. Сам по себе мотоцикл не перегружен всякими понтовыми фенечками, от чего выигрывает у конкурентов по цене (он гораздо дешевле того же Фазера). ...и закажу туринговое ветровое стекло.. ибо стандартное совершенно непонятно для чего — выше 120 ехать тяжело. .... А такая гонка вполне может стать тестом на то, на сколько крутой гонщик едет рядом.
Поздравляю с обновкой, но (см. цитаты)...
По посадке (сужу по ER6N). Я когда в мотошколе на него сел, то почувствовал себя не очень-то удобно - подножки высоковато расположены. Мой рост 184 см, ноги длинные. На YBR125 мне сиделось комфортнее. А насчёт фенечек ты вообще не прав, приплетая сюда (к фенечкам) Фазера. Нет у него фенечек. Это очень утилитарный мотоцикл. И очень хороший. А технологии его выше технологий кавы ерша. Но технологии разные бывают. У Фазера они чуток недоразвиты (типа, номер передачи и т.п.). У Кавы Ерша - ещё более примитивно всё (хотя бы тот же иммобилайзер, точнее, его отсутствие).

Про 120 и стекло. У меня голый, совсем голый SV650. 120 можно ехать не напрягаясь. 150 - не очень долго. Стекло поможет несильно (сужу по езде на FZ6S, когда он у меня был). Если нужна работающая ветрозащита - только турер. Причём не спорт-турер, а чистый турер (опять же сужу по своему NT700 - человек на FZ6S обогнал меня на 140. Я его решил догнать. На 170 поравнялся с ним. Он лежит в раскоряку на баке, а я на турере развалился, что в кресле и спокойно его обхожу. Раньше ещё ставил стекло на SV. Ерунда это. Реально несущественно, хотя эффект небольшой был).

А вот гонка... Имхо, глупость. Для гоняния есть треки и картодромы.

ER6 - хороший аппарат.
 
V

Varjat

Guest
JurijL написал(а):
Поздравляю с обновкой, но (см. цитаты)... По посадке (сужу по ER6N). Я когда в мотошколе на него сел, то почувствовал себя не очень-то удобно - подножки высоковато расположены. Мой рост 184 см, ноги длинные. На YBR125 мне сиделось комфортнее. А насчёт фенечек ты вообще не прав, приплетая сюда (к фенечкам) Фазера. Нет у него фенечек. Это очень утилитарный мотоцикл. И очень хороший. А технологии его выше технологий кавы ерша. Но технологии разные бывают. У Фазера они чуток недоразвиты (типа, номер передачи и т.п.). У Кавы Ерша - ещё более примитивно всё (хотя бы тот же иммобилайзер, точнее, его отсутствие). Про 120 и стекло. У меня голый, совсем голый SV650. 120 можно ехать не напрягаясь. 150 - не очень долго. Стекло поможет несильно (сужу по езде на FZ6S, когда он у меня был). Если нужна работающая ветрозащита - только турер. Причём не спорт-турер, а чистый турер (опять же сужу по своему NT700 - человек на FZ6S обогнал меня на 140. Я его решил догнать. На 170 поравнялся с ним. Он лежит в раскоряку на баке, а я на турере развалился, что в кресле и спокойно его обхожу. Раньше ещё ставил стекло на SV. Ерунда это. Реально несущественно, хотя эффект небольшой был). А вот гонка... Имхо, глупость. Для гоняния есть треки и картодромы. ER6 - хороший аппарат.
У меня рост 179 и обычные ноги... не представляю, что может быть удобнее :) Хотя честно сказать, на ЮБРе я один раз по двору проехался в жизни — может и не оценил толком.

Про фенечки... ну очевидно же, что в Фазере использованы более технологичные решения, которые его выводят в разряд чуть более серьёзный, чым просто "утилитарный". И рядную четвёрку от спортбайка, и алюминивую раму на "уитилитарной" технике на мой взгляд вполне себе можно отнести к "фенечкам", ибо за них придёться переплатить, получив в замен не такой-уж и утилитарник. Но это вопрос скорее философский, и каждый по своему будет прав.

Про ветрозащиту: у меня версия F (с обтекателем), но обтекатель расположен под таким углом, что ветер ровно в грудь направляется.. Даже с картинок очевидно, что туринговые стёкла вполне дадут эфект (они выше и изогнуты вверх, а не паралельны дороге). Пускай не на больших скоростях, но хотя бы сделают возможной продолжительную езду на 130-140 км/ч.. на большее я пока и не претендую: всё равно на этой одной хорошей дороге камер фиксации понавешали :)

Спасибо за поздравления и напутствия!
 
T

tagor

Guest
Varjat, все ты правильно пишешь. У твоего мотика и движек и, скорее всего, передаточные числа коробки больше подходят для утилитарного использования, чем у фазера 600ки. У фазера вообще какие-то дурацкие передаточные коробки имхо и тормоза вяловатые, как для двигателя с намеком на прошлую спортивность. Кстати сузуковский GSR, не смотря на двигтель от старого джиксера, едет в разы приятнее фазера. Наверное сказывается коробка, больше подобранная для езды по городу. Стекло обязательно поставь повыше, на твоем мотике это будет очень чувствоваться. Только ставь просто повыше, без лопаты(резкий переход угла плоскости стекла на конце).
А бака в 18 литров до срабатывания резерва мне при спокойном катании хватает на 150-170 км. При злом катании - 120-130. Трек - отдельная история. Но зато у меня когда включается резерв(около 4 литров) одновременно влючается дополнительный трипметр, показывающий сколько я проехал на резерве. Очень удобно. А про басни в стиле 3-4 литра на 100 километром рекомендую забыть. У твеого байка должен быть нормальный расход, свойственный большинству современных мотиков и с юбром тут сравнивать бесполезно. А если задаться целью, то я тоже могу ездить с расходом 4.5-5 литров на сотню... но это на 130-140 км\ч, без резких рахгонов, на 6ой передаче, на 5 тысячах оборотов. Но только кто ж так ездит-то? :D
 
S

slonikus

Guest
tagor написал(а):
.....А если задаться целью, то я тоже могу ездить с расходом 4.5-5 литров на сотню... но это на 130-140 км\ч, без резких рахгонов, на 6ой передаче, на 5 тысячах оборотов. Но только кто ж так ездит-то?
Я так езжу. :) Специфика мототуризма знаете-ли./images/smilies/wink.gif
Смысла в высоких скоростях для мототуриста нет никакого. Больше скорость - чаще заправки, соответственно время прохождения дистанции получается одинаковым, а затраты на бензин резко возрастают. Мануал Yamaha FZ6-N рекомендует переключаться на 6-ю передачу уже на 60 км/час.
Разные цели диктуют разное поведение./images/smilies/wink.gif
 
S

schwein

Guest
tagor написал(а):
А если задаться целью, то я тоже могу ездить с расходом 4.5-5 литров на сотню... но это на 130-140 км\ч, без резких рахгонов, на 6ой передаче, на 5 тысячах оборотов. Но только кто ж так ездит-то?
Не знаю, что у вас за хайвеи на Украине, но у нас сегодня, например, по автобану народ больше 120-130 особо и не ехал. Сухо, но знаете ли, холодно.

И соглашусь со Слоникусом по поводу туризма - после выезда из Германии в восточном направлении, трассы, где можно ехать 130-140 заканчиваются.

Varjat, принимай поздравления, теперь ты тоже кавасаковод! /images/smilies/dance.gif
 
T

tagor

Guest
А где я говорил про мототуризм? Я описал условия, при хоторых можно добиться минимального расхода и какбэ намекнул, что это ему не грозит(или будет происходить не так часто). И порекомендовал топикстартеру не обращать внимание на коментарии всяких умников, которые почему-то считают очень уместным на жалобу по поводу расхода комьютера в условиях города приводить в пример условия дальнобоя. Я понимаю, что у отдельных индивидуумов очень чешутся некоторые места и "абы ляпнуть" сильно перевешивает возможности беседовать по теме, но я лишь аргументированно сообщил топикстартеру что у него вполне адекватный расход на каве, соответствующий средним расходам на современных байках. И жить с этим совсем не трудно, не смотря на то, что вначале непривычно.
 
S

slonikus

Guest
tagor написал(а):
А где я говорил про мототуризм? Я описал условия, при хоторых можно добиться минимального расхода и какбэ намекнул, что это ему не грозит(или будет происходить не так часто). И порекомендовал топикстартеру не обращать внимание на коментарии всяких умников, которые почему-то считают очень уместным на жалобу по поводу расхода комьютера в условиях города приводить в пример условия дальнобоя. Я понимаю, что у отдельных индивидуумов очень чешутся некоторые места и "абы ляпнуть" сильно перевешивает возможности беседовать по теме......
http://www.youtube.com/watch?v=Rl3eR...eature=related
Разные цели диктуют разное поведение./images/smilies/wink.gif
Именно об этом я и писал ранее. :)

 
V

Varjat

Guest
tagor написал(а):
Стекло обязательно поставь повыше, на твоем мотике это будет очень чувствоваться. Только ставь просто повыше, без лопаты(резкий переход угла плоскости стекла на конце).
А можно про стекло поподробнее? Как раз на "лопаты" поглядываю..что с ними не так? Вот такое сама Кавасаки предлагает..
Но я наверное остановлюсь на Sport Touring стёклышке из этой линейки.

schwein, спасибо! :) О, может в ваших краях неисправные топливные насосы на er6 или versys раздают на каждом углу? Я бы рад был помощи с приобретением.
 
S

schwein

Guest
Varjat написал(а):
schwein, спасибо! О, может в ваших краях неисправные топливные насосы на er6 или versys раздают на каждом углу? Я бы рад был помощи с приобретением.
А зачем тебе неисправный? /images/smilies/wink.gif
 
V

Varjat

Guest
schwein написал(а):
А зачем тебе неисправный?
Ну у меня обламался пластмассовый штуцер, на который шланг вешается.. Целый насос покупать дорого — нужна тупо эта пластмаска :)
 
Сверху