kascej написал(а):
Кава надежная и сложная,хонда простая и надежная,спортивная конечно суза,а в яме все это есть и медалей ей не счесть
В ремонте самая простая - суза. Проверено... Ох, проверено!
Сузук через мои шаловливые прошло больше всего.
Далее идет яма, потом кава, а вот хонда... Пипец какой-то :D
Однако самые ломучие как раз сузы.
Вернее так: если в сузе что-то не в порядке - быстренько раскидал-починил-собрал за сорок минут - и айда кататься. Ремонт выходит копеечный. Но можно и вообще не ремонтировать - пока грохот в двигле сузы вылезет наружу, мот вполне может успеть сменить пару тройку хозяев.
В хонде двигло ломается редко, но ежели чегой-то застучало - значить, движку совсем хана пришла /images/smilies/tongue.gif
Из опыта получаиццо так (исключительно по старым мотикам - от 2000 и старше):
суза - двигло (бывает), коробка (бывает), подвеска (редко) обвес (почти никогда)
яма - коробка (бывает), двигло (редко), обвес (почти никогда), подвеска (бывает)
хонда - обвес (бывает, причем довольно часто), коробка (бывает), двигло (редко, почти никогда), подвеска (бывает)
кава - двигло (редко), подвеска (есть немного), обвес (бывает), коробка (бывает, довольно часто).
Из всего что ремонтировал, приятнее и быстрее всего было ковыряться в сузах - от бандитов и джиксеров до SV-шек. Сузы так же - самые дешевые и легкие по обслуживанию и расходникам. Сложнее всего ковыряться было в хондах. Ямаха к инженегру тоже довольно дружелюбная, кава чуть попроще хонды.
Проще - не в смысле отремонтировать проще (там и так мало что за ближайшее столетие со времен изобретения изменилось - куда уж проще), а проще разобрать-подлезть-достать-заменить-собрать.
Все конечно глубокое имхо - у всякого свой разный опыт.