Kawasaki er6n Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
На новшества одной фирмы,другая старается дать ответ.Это нормальный процес-конкуренция.Каждые пару лет новая модель,более удачные дольше живут,неудачные быстро исчезают.Но настает момент и удачные стареют,обычно их производство налаживают в менее развитых странах,часто те сами выпускают устаревшии модели.Не стоит на месте мото мир.
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
Кава надежная и сложная,хонда простая и надежная,спортивная конечно суза,а в яме все это есть и медалей ей не счесть
В ремонте самая простая - суза. Проверено... Ох, проверено!
Сузук через мои шаловливые прошло больше всего.
Далее идет яма, потом кава, а вот хонда... Пипец какой-то :D
Однако самые ломучие как раз сузы.
Вернее так: если в сузе что-то не в порядке - быстренько раскидал-починил-собрал за сорок минут - и айда кататься. Ремонт выходит копеечный. Но можно и вообще не ремонтировать - пока грохот в двигле сузы вылезет наружу, мот вполне может успеть сменить пару тройку хозяев.
В хонде двигло ломается редко, но ежели чегой-то застучало - значить, движку совсем хана пришла /images/smilies/tongue.gif
Из опыта получаиццо так (исключительно по старым мотикам - от 2000 и старше):
суза - двигло (бывает), коробка (бывает), подвеска (редко) обвес (почти никогда)
яма - коробка (бывает), двигло (редко), обвес (почти никогда), подвеска (бывает)
хонда - обвес (бывает, причем довольно часто), коробка (бывает), двигло (редко, почти никогда), подвеска (бывает)
кава - двигло (редко), подвеска (есть немного), обвес (бывает), коробка (бывает, довольно часто).

Из всего что ремонтировал, приятнее и быстрее всего было ковыряться в сузах - от бандитов и джиксеров до SV-шек. Сузы так же - самые дешевые и легкие по обслуживанию и расходникам. Сложнее всего ковыряться было в хондах. Ямаха к инженегру тоже довольно дружелюбная, кава чуть попроще хонды.

Проще - не в смысле отремонтировать проще (там и так мало что за ближайшее столетие со времен изобретения изменилось - куда уж проще), а проще разобрать-подлезть-достать-заменить-собрать.

Все конечно глубокое имхо - у всякого свой разный опыт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Поэтому хонду и выбирал,пока работает в ней нечего возиться:)И вовремя от хонды нужно освободиться:D В европе ремонт дорогое удовольствие.На сегодняшний день еще нельзя сравнивать зарплату немецкого механика с китайским.Поэтому в европе предпочитают хонду,а не сузу.
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
Поэтому хонду и выбирал,пока работает в ней нечего возитьсяИ вовремя от хонды нужно освободиться В европе ремонт дорогое удовольствие.На сегодняшний день еще нельзя сравнивать зарплату немецкого механика с китайским.Поэтому в европе предпочитают хонду,а не сузу.
А мне вот сузики как раз по совокупности характеристик нравяццо... Если аппарат не убитый, то море удовольствия =о)))))

Но тут ты прав - если самому с ремонтом не заморачиваться, то рассыпающийся мотик влетает в копеечку
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
ER-6N - дорожник. Не вижу, где можно задний кофр закрепить. Как-то за сиденьем сразу обрыв. Какие будут мнения?
 
V

Van0

Guest
В салонах "РуБайкер" я листал каталог заказного оборудования на er6-f 2006 года, кстати на на официальном сайте диллера этого каталога нет. Под ценральный кофр, приличных размеров в том числе, может быть установленна посадочная площадка. Еще припоминаю в списке заказного оборудования вытровое стекло большей высоты, сиденье для водителя пониженного профиля, слайдеры на боковины рамы, миниатюрные поворотники, наклейка на бак, возможно еще что-то. Наверняка для модели 2009 года этот список пополнится.
 
B

baRRmalini

Guest
JurijL написал(а):
ER-6N - дорожник. Не вижу, где можно задний кофр закрепить. Как-то за сиденьем сразу обрыв. Какие будут мнения?
Сто процентов - багажник заказывается /images/smilies/wink.gif
 
P

printers

Guest
Та супер аппарат, а красавец какой, загляденье. Это и моя мечта. Мне кацца обслужить чистый классик будет дешевле чем полу спорт фазю, на ютубе разгон до 100 примерно 4,5/images/smilies/eek.gif с. Не знаю кому как а мне с головой/images/smilies/cool.gif . Если все моты оценивать кто быстрей, так сразу копить на R1, да не морочить голову. Интересно для кого тогда чёпперы делают, они вообще больше 160 туго?
 
P

printers

Guest
Та супер аппарат, а красавец какой, загляденье. Это и моя мечта. Мне кацца обслужить чистый классик будет дешевле чем полу спорт фазю, на ютубе разгон до 100 примерно 4,5/images/smilies/eek.gif с. Не знаю кому как а мне с головой/images/smilies/cool.gif . Если все моты оценивать кто быстрей, так сразу копить на R1, да не морочить голову. Интересно для кого тогда чёпперы делают, они вообще больше 160 туго?
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Аппарат красив...спору нет....:) Тоже присматривался....Только вот нет данных по надежности...и доступности запчастей! Если рассматривать только "сухие" данные..без бытовухи то можно найти и покрасивее... позаманчевей аппараты! Например Benelli Tre 1130 K ....:) Только вот как его обслуживать?/images/smilies/surrender.gif Непонятно!
 
N

Nchurmdaz

Guest
printers написал(а):
Интересно для кого тогда чёпперы делают, они вообще больше 160 туго?
Для тех, кому нужен не мотоцикл, а куча хромированного железа.
 
P

printers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Для тех, кому нужен не мотоцикл, а куча хромированного железа.
Вопрос номер два: зачем этой куче полтора литра двигла, если 600кубов едет с такой-же скоростью? И народ берёт и переплачивает нереально денег/images/smilies/smoke.gif . Еэрку обслужить проще. В Харькове доставка деталей примерно 1-3 недели на ФАЗЮ столько-же, мне кажется в Москве ситуация по-лучше. Просто у нас всего 2 нормальных магазина/images/smilies/thumbdown.gif .
 
P

printers

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Аппарат красив...спору нет.... Тоже присматривался....Только вот нет данных по надежности...и доступности запчастей! Если рассматривать только "сухие" данные..без бытовухи то можно найти и покрасивее... позаманчевей аппараты! Например Benelli Tre 1130 K .... Только вот как его обслуживать? Непонятно!
Нет я не хочу ни кого обидеть, у вас какой аппарат? Кажется Бандит 250, их на дорогах вообще днем с огнем... Тоже проблемы с обслуживаем?/images/smilies/cool.gifА новая Еэрка на гарантии/images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
printers написал(а):
Вопрос номер два: зачем этой куче полтора литра двигла, если 600кубов едет с такой-же скоростью?
У чоппероидных движков относительно выше крутящий момент, поголовно едут на холостых на всех передачах (ну может слегка преувеличиваю /images/smilies/innocent.gif). Можно ехать как на табуретке - воткнул с утреца третью передачу, и забыл на весь день.
 
P

printers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У чоппероидных движков относительно выше крутящий момент, поголовно едут на холостых на всех передачах (ну может слегка преувеличиваю ). Можно ехать как на табуретке - воткнул с утреца третью передачу, и забыл на весь день.
Та это понятно. Просто народ и больше 120 редко... Я о том что не только скорость и динамика главные показатели мотоцикла. У кавы по моему ентого добра с головой. У нас половина форума на 400сс ездит и не жужит:D . По разгону 400сс послабше 650сс ER6-N будет.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Динамика нада.
А Квак ER6-N - это почти Эсвэха. А Эсвэха - это наше ффсё /images/smilies/wink.gif
 
M

MR.SPEED

Guest
printers написал(а):
Та это понятно. Просто народ и больше 120 редко... Я о том что не только скорость и динамика главные показатели мотоцикла. У кавы по моему ентого добра с головой. У нас половина форума на 400сс ездит и не жужит . По разгону 400сс послабше 650сс ER6-N будет.
-увы , если 400 не чахлая , то 50 на 50 если не с перевесом в сторону 400 , делают они Каву увы( метров 300-350 была прямая) , что наблюдал я на закрытии ....Иназума и РФка даже рвали её как хотели , а разница в возрасте превышала наверное 10 лет ...и это классики и псевдоспорттурер...чего говорить о маленькой Ниндзе , Джике и т.д.
ЕР 6 только при пассажире возможно за счёт тяги интереснее будет ...
А так меланхоличный байк - универсал ...более паркетник нежели куда то проходимец ...можно малость накинуть и взять Версис...я бы сделал так , а так каждому своё /images/smilies/wink.gif
 
P

printers

Guest
MR.SPEED написал(а):
-увы , если 400 не чахлая , то 50 на 50 если не с перевесом в сторону 400 , делают они Каву увы( метров 300-350 была прямая) , что наблюдал я на закрытии ....Иназума и РФка даже рвали её как хотели , а разница в возрасте превышала наверное 10 лет ...и это классики и псевдоспорттурер...чего говорить о маленькой Ниндзе , Джике и т.д. ЕР 6 только при пассажире возможно за счёт тяги интереснее будет ... А так меланхоличный байк - универсал ...более паркетник нежели куда то проходимец ...можно малость накинуть и взять Версис...я бы сделал так , а так каждому своё
Спорить не буду, еэрка классик. Рабочая лошадка, но вкусная/images/smilies/whistle.gif
 
Сверху