П
Панчо
Guest
Кто что может сказать по данному мотоциклу?? Просто собираюсь его приобрести (новый) в довесок к моему Ёбрику:D Интерсно послушать!
Посмотри видеоролики на youtube.com и составишь поверхностное мнение о нем. По мне так довольно тухленький мот - рядный твин, 70 лошадок. Для города нормуль, на трассе слабоват будет. Советую тебе взять FZ6-N - 78л.с., в рукоятке отгибаешь ограничитель, тем самым раздушивая его до 90 сил. Он стоит на 10 тыс дороже, но по всем показателям бьет ER6-N!Панчо написал(а):Кто что может сказать по данному мотоциклу?? Просто собираюсь его приобрести (новый) в довесок к моему Ёбрику Интерсно послушать!
Бери Фазер!Панчо написал(а):тоесть после 10 лошадей 70 это тухло, так?
ПОЛНОСИЛЬНЫЙ 98 кабыл /images/smilies/mad.gif S2 и с обтекателем и черный :DGosha написал(а):Бери Фазер!
Ага, а потом будет кусать локти и рвать на себе волосы с досады каждый раз, когда 4-х цилиндровые рядники будут от него уходить в точку /images/smilies/wink.gifNaphy написал(а):ПОЛНОСИЛЬНЫЙ 98 кабыл S2 и с обтекателем и черный По сабжу - бери че ТЕБЕ НРАВИТСЯ.
Странный ты. Это разве не красавец?Панчо написал(а):Фазер не хочу и обтекатель тоже
Ты покатайся с ёбриками, и будешь тихо оху*евать, когда уйдя далеко (по собственным представлениям) от них и остановившись на 10 минут отдохнуть, обнаружишь пролетевший мимо ебр, уходящий в точку на горизонте, который ты, потом, минут 20 будешь догонять на пределах своих возможностей! :)Gosha написал(а):Ага, а потом будет кусать локти и рвать на себе волосы с досады каждый раз, когда 4-х цилиндровые рядники будут от него уходить в точку
ER-6 дорожник начиная с ходовой части, рамы и кончая движком. FZ6 - дорожник со спортовым движком, алюминиевой рамой, 180/55 - задней резиной, тормозами от R6 2004г. Порвет он везде и всюду 600-650ссм твин в любое время и в любых условиях.Steltek написал(а):Рядная двойка тут работает как В-твин, т.е. с низов появляется ощутимая тяга, Фазер, который нужно сначала раскрутить, тут отдыхает. Килограмм на 10 легче Фазера, уже, более прочная стальная рама, меньше колесная база, ниже по седлу. Оригинальный дизайн. Минусом будет то, что меньше сервисов по Москве, нехватка запчастей на складе, отвратительная видимость в штатные зеркала. Качество нового мота думаю будет на уровне остальных.
Да найдут, но проблема в том, что часть придется везти под заказ от 2 до 4 недель, а это некашерно.Панчо написал(а):Насчет диллеров, разве рубайкер, мотомолл и пр. не найдут запчасти??
С удовольствием покатаюсь с любым из еброводов по новой риге до волоколамска. Уверен, что успею остановиться, неспешно попить чаю и отправиться в обратный путь, прежде чем меня нагонит ебровод /images/smilies/wink.gifSteltek написал(а):Ты покатайся с ёбриками, и будешь тихо оху*евать, когда уйдя далеко (по собственным представлениям) от них и остановившись на 10 минут отдохнуть, обнаружишь пролетевший мимо ебр, уходящий в точку на горизонте, который ты, потом, минут 20 будешь догонять на пределах своих возможностей!
Если подбирать мотоцикл по принципу - порвет/не порвет, наверное да, Фазер порвет, если прокладка поможет. А для комфортной езды по городу - лучше кава, т.к. не надо постоянно держать обороты, чтобы в случае чего ускориться, что для города очень важно.Gosha написал(а):ER-6 дорожник начиная с ходовой части, рамы и кончая движком. FZ6 - дорожник со спортовым движком, алюминиевой рамой, 180/55 - задней резиной, тормозами от R6 2004г. Порвет он везде и всюду 600-650ссм твин в любое время и в любых условиях.
Все так говорят по-началу. Когда вольешься в мир больших настоящих мото, все сам поймешь. Я не говорю о том, что бы рвать кого-то, просто твин одного объема (и даже чуть больше) с рядной четверкой, ВСЕГДА ей проиграет. Это аксиома.Панчо написал(а):Нахрен мне рвать кого-то, я и на ебре не обламываюсь когда меня скутеры 125сс наебывают. Мне мот нужен для души, чтоб радовал глаз и попу
на фазере можно ускориться С ЛЮБЫХ ОБОРОТОВ, особенно в старом кузове. Правда если резко крутонуть ручку когда ты едешь на первой скорости на ДВУХ тысячах оборотов - то он потупит секунду (fz6)...Steltek написал(а):Если подбирать мотоцикл по принципу - порвет/не порвет, наверное да, Фазер порвет, если прокладка поможет. А для комфортной езды по городу - лучше кава, т.к. не надо постоянно держать обороты, чтобы в случае чего ускориться, что для города очень важно.