Kawasaki er6n Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
домкрат, кирпич, и т д. значит всеж чето а нужно. так выходит наличие центральной подножки вещь совсем не плохая и даже нужная:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
кстати для страждущих по теме этой модели-кава ер-6 в Сочи сейчас на продажу за 140 000!!!рублей с доками 2007 года-фотка на ауто-ру-та что за 180 000руб
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
кыся13 написал(а):
домкрат, кирпич, и т д. значит всеж чето а нужно. так выходит наличие центральной подножки вещь совсем не плохая и даже нужная
в этом нет никаких сомнений.вот только не все любят задёргивать мот на неё.при весе ездока в 50 кг и весе мота в 220кг....например
 
S

Sobol

Guest
Жена - гордая обладательница этой техники. Именно 10-ого года, именно модификация - N.
Ездил на нём в Минск - никаких проблем.
Но вот тут пришлось покопаться в вилке чутка. Наличие централки, конечно, приятным было бы бонусом, но и без неё с помощью автомобильного домкрата справляешься успешно.
Почему залез? Потекла вилка на пробеге в 15 тыс.
Тут вот и начались откровения вперемешку с негодованием. За 15 тысяч направляющие сносились в ноль. Когда приходили в мотомагазины и показывали их - нам не верили, что моцику всего 3 года и такой у него маленький пробег. А по магазинам пришлось побегать: оригинала-то по всей Москве не сыскать ни у дилеров ни в афтермаркете. В итоге со штангельциркулем и такой-то матерью подобрали от какой-то Ямахи.
Но это не все озарения: для меня было шоком, что на моцике 10-ого года может стоять конструкция такая же как и на первом сибиване годов так 89-ых. Но это полбеды... Стакан под маслопроводящую трубку из пластика (даже на стариках там нормальный "люминь"), пружина без прогрессии.
То-есть мало того, что вилка родом из начала 80-х, она ещё в производстве и дешевле, чем на том же сибиване... Но цены на мот это почему-то касается слабо.
 
O

Oni-Neko

Guest
Как так у официалов нет? Они же возят под заказ. Техника в производстве, в чем проблема?
 
D

dsp4life

Guest
Oni-Neko написал(а):
Как так у официалов нет? Они же возят под заказ. Техника в производстве, в чем проблема?
Я так понял, что парню надо было "здесь и сейчас". Так редко бывает на мототехнику.

Да, про 15 тыщ это сильно, конечно... Мот новым брали или б/у?

А насчёт цены - так ёрш же и так самый дешёвый из 600-к на российском рынке.
 
S

Sobol

Guest
dsp4life написал(а):
Да, про 15 тыщ это сильно, конечно... Мот новым брали или б/у?
Брали годовалым, но вся история перед глазами была. Сам его в салоне со старым знакомым подбирал. Через год выкупили у него. Никакого криминала и пампасов не было и в помине.

Сейчас сгонял на Ерше за запчастями для Дювиля через полгорода... Хоть и обидно, что конструкция дешева до безобразия, но правды ради надо сказать...: всё-равно душевный мотоцикл)))
 
Сверху