JIANSHE JS-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,883
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я вот сейчас подумал, с чего вдруг в крышках клапанов началось масловыделение, если давление там отсутствует при исправном сапуне? А не проверить ли тебе, друг Бандана, трубочку сапуна, вдруг какашками забилась. Пальчиком ее тыц, а она воздух туда сюда хорошо ганяет?
А за какую трубочку глаголит мой давнишний друг, а? Можно даже без картинок, четать пока получается... Бгггг. 🤪
В самом деле, не могу вспомнить. Перед глазами назойливо крутится система дожига картерных газов. Причём вся. УжоССнах...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,443
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А за какую трубочку глаголит мой давнишний друг, а? Можно даже без картинок, четать пока получается... Бгггг. 🤪
В самом деле, не могу вспомнить. Перед глазами назойливо крутится система дожига картерных газов. Причём вся. УжоССнах...
Screenshot_20250510_193605_Gallery.jpg
Пимптик номер 3 картера , на нем трубочка 4 воткнутая в воздушный фильтр. Снять с фильтра и проверить что воздух при работе двигателя хорошо туда сюда бегает и пимптик в воздушном фильтре не забит.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,883
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ёпрст... склерос уже наше ФФсё. Увидев картинку, внезапно вспомнил где оно на матацыклетке. Спасибо!!! :)
Вот шо значит уже больше месяца лисапетно педалькаться, а не брутально рычать исправным глушителем. 🤪
 
Последнее редактирование:

Morfius

Мотоциклист
Регистрация
24 Окт 2024
Сообщения
25
Адрес
Одесса
Имя
Morfius
Мото
YBR 125
Можливо не в цю тему, але іншої, куди можна викладати фото денних подорожей - не знайшов.
Відвідав ще в березні Одеські катакомби.
Навіть всередину заїхав.
Вразило - не те слово.

Посмотреть вложение 18396
Привет! Можешь кинуть точку на карте ? Может тоже скатаю!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,883
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Пимптик номер 3 картера , на нем трубочка 4 воткнутая в воздушный фильтр. Снять с фильтра и проверить что воздух при работе двигателя хорошо туда сюда бегает и пимптик в воздушном фильтре не забит.
Дошли ноги до матацыклетки, пришлось рукам снимать трубочку, затыкать пимптик, и делать контрольное вдувательство ради определизма на забитость. Ну... нифига там не забито, возможно только слегка затуркано но только сегодня. Воздух туда-сюда бубнит, пимптик с трубочкой разновариантно и легко продуваются. Такшто вердикт такой - прокладки немножко ФФсё. И так вдруг обидно стало что придётся покупать... патамушта копишь-копишь, недоедаешь-недопиваешь, а на базаре всё так дорого, и как тут отложишь на неотвратимо приближающуюся старость... :cry: 🤪
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,566
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Перетянул кожзам на сидении, поскольку 11 лет беспощадного прессинга в + 136кг. привели к образованию трещин.
Приобрел материал для перетяжки сидений мотоциклов, квадроциклов и т.д.
Если родной кожзам после его демонтажа оказался тонким и был скользким, то приобретенный материал имеет "мелкопупырчатую" структуру и совсем не скользит. Для переноса 5-й точки теперь приходится приподниматься на подножках.
Задница пока свое слово еще не произнесла. :)
 

Вложения

  • 255.1 KB Просмотры: 12

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,381
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Фото дротів реле стартера на Джиньші Джим 125. Тут файли завеликі, скинув на Мотокомі
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,443
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Перетянул кожзам на сидении, поскольку 11 лет беспощадного прессинга в + 136кг. привели к образованию трещин.
Приобрел материал для перетяжки сидений мотоциклов, квадроциклов и т.д.
Если родной кожзам после его демонтажа оказался тонким и был скользким, то приобретенный материал имеет "мелкопупырчатую" структуру и совсем не скользит. Для переноса 5-й точки теперь приходится приподниматься на подножках.
Задница пока свое слово еще не произнесла. :)
Не скользит - это очень хорошо. Что по деньгам? А как с водонепроницаймостью, намоканием? С моего рукой смахнул и сухо, а как будет с мелкопупычатой структурой... Надо тест!
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,566
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Не скользит - это очень хорошо. Что по деньгам? А как с водонепроницаймостью, намоканием? С моего рукой смахнул и сухо, а как будет с мелкопупычатой структурой... Надо тест!
По деньгам 400грн./0,6 п.м.
С водопроницаемостью ты правильно сказал, нужен тест.
Рукой просто так смахнуть не получится, придется потрудиться.
А у тебя что за материал?
 

Вложения

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,381
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Виїхав нарешті цього року на моті і Джим мабуть приревнував до Вонючки і зразу здох
03_biggrin



Але не зовсім. Ситуація наступна:
Пробіг 45 089 км
Повертаю ключ - нічого не горить на панелі. Напруга акума 12,5В, запобіжник цілий.
З кікстартера заводиться і їде.
Вольтметр показує напругу 1,5-2,0 В, працює тахометр, всі інші лампи і датчик палива - не працюють.
Фара не горить, повороти і сигнал щось ледь бібікають, мабуть на всі 2 вольта.
Навігатор підключенийй напряму до акума - працює.
В проводці у мене там накручено: лампа фари через вазовські релюшки, вольтметр здається до датчика палива підключав.

Шо його дивитися?
06_question
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,443
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А у тебя что за материал?
А я знаю? Зашел в эпицентр, стоят рулоны дермантина какого-то, выбрал какой понравился и купил. 5 лет уже стоит на седле, солнце держит, воду не пропускает. Правда поначалу скользкий был, но потом, через пол годика, я своей 5 точкой наверно его подшкурил и стал он не скользкий :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,883
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
KIMG1212.jpg

Jianshe JS 125 6A, проводочки реле стартера. Єтта для идентичности. :)
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,883
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Правда поначалу скользкий был, но потом, через пол годика, я своей 5 точкой наверно его подшкурил и стал он не скользкий :)
Сударь, а Вы столярные изделия так можешь? :)
 

RomanTerletskyi

Мотоциклист
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
133
Адрес
Київ
Имя
Терлецький Роман
Мото
Yamaha YBR125
Виїхав нарешті цього року на моті і Джим мабуть приревнував до Вонючки і зразу здох
03_biggrin



Але не зовсім. Ситуація наступна:
Пробіг 45 089 км
Повертаю ключ - нічого не горить на панелі. Напруга акума 12,5В, запобіжник цілий.
З кікстартера заводиться і їде.
Вольтметр показує напругу 1,5-2,0 В, працює тахометр, всі інші лампи і датчик палива - не працюють.
Фара не горить, повороти і сигнал щось ледь бібікають, мабуть на всі 2 вольта.
Навігатор підключенийй напряму до акума - працює.
В проводці у мене там накручено: лампа фари через вазовські релюшки, вольтметр здається до датчика палива підключав.

Шо його дивитися?
06_question
Доброго! Була аналогічна ситуація в дорозі, все потухло і не бібікало, але їхало і з кіка заводилося. Оскільки все відбувалося на ходу, вирішив їхати, поки їде. Після добору на місце зняв декоративну кришку, яка закриває акум. Виявилося, що відкрутилася плюсова клема від акума. Тому варто шукати проблему в проводці від акума до замка, якщо запобіжник точно цілий;)
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,566
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Недавно пришлось чуток поковыряться с электрикой. Перестала загораться лампа нейтрали, а мотоцикл перестал заводиться
с кнопки. Если выжать сцепление, то с кнопки заводится. Прозвонил концевик сцепления – исправный. Прозвонил на массу датчик нейтрали - сигнала нет. Провод, идущий к датчику нейтрали закоротил на массу (цилиндр) - лампа загорелась, а мот завелся с кнопки стартера. Вывод – датчик нейтрали неисправен. Дабы не сливать масло с картера, положил мот на дугу и глубоким торцевым ключом на 14 выкрутил датчик. Шток датчика выступал примерно на 1мм и был неподвижен. В интернете не нашел похожий, зато нашел один в один на алиэкспресс. Заказал и через неделю получил. Закручиваю рукой датчик с помощью торцевого ключа до ощутимого упора. Все еще рукой слегка подтягиваю ключ и вдруг этот самый датчик ломается в месте перехода резьбы на шестигранник. При этом шестигранник остается в ключе, а резьбовая часть датчика – в отверстии двигателя. Процедуру извлечения огрызка описывать не буду. Внимательно рассмотрел сломанные две части. Наружный диаметр резьбы м10 - 9.6мм. - молодцы китайцы. Тела между внутренним отверстием и диаметром впадин резьбы ну совсем чуть чуть. К тому же материал корпуса, как мне показалось, не сталь, а какой то сплав. Поразмыслив решил изготовить самостоятельно датчик с использованием внутренних потрохов от сломанного. Изготовил новый корпус под завальцовку. В него впихнул всю начинку предварительно слегка смазав эпоксидным клеем деталь поз.7.
Все это сжал до упора со стороны контакта для провода и дал застыть эпоксидке. Нужно это было для последней операции – завальцовки на токарном станке с применением ролика, чтобы потроха пружина обратно не вытолкнула.
Завальцевал. Установил датчик. Все заработало как и должно.
Уточняю, датчик с моего мотоцикла - Jianshe JS125-6A.
Выкладываю свой чертеж датчика. Возможно кому-то пригодится.

Датчик нейтрали мотоцикла Jianshe JS125-6A.jpg
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,883
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Недавно пришлось чуток поковыряться с электрикой. Перестала загораться лампа нейтрали, а мотоцикл перестал заводиться
с кнопки. Если выжать сцепление, то с кнопки заводится. Прозвонил концевик сцепления – исправный. Прозвонил на массу датчик нейтрали - сигнала нет. Провод, идущий к датчику нейтрали закоротил на массу (цилиндр) - лампа загорелась, а мот завелся с кнопки стартера. Вывод – датчик нейтрали неисправен. Дабы не сливать масло с картера, положил мот на дугу и глубоким торцевым ключом на 14 выкрутил датчик. Шток датчика выступал примерно на 1мм и был неподвижен. В интернете не нашел похожий, зато нашел один в один на алиэкспресс. Заказал и через неделю получил. Закручиваю рукой датчик с помощью торцевого ключа до ощутимого упора. Все еще рукой слегка подтягиваю ключ и вдруг этот самый датчик ломается в месте перехода резьбы на шестигранник. При этом шестигранник остается в ключе, а резьбовая часть датчика – в отверстии двигателя. Процедуру извлечения огрызка описывать не буду. Внимательно рассмотрел сломанные две части. Наружный диаметр резьбы м10 - 9.6мм. - молодцы китайцы. Тела между внутренним отверстием и диаметром впадин резьбы ну совсем чуть чуть. К тому же материал корпуса, как мне показалось, не сталь, а какой то сплав. Поразмыслив решил изготовить самостоятельно датчик с использованием внутренних потрохов от сломанного. Изготовил новый корпус под завальцовку. В него впихнул всю начинку предварительно слегка смазав эпоксидным клеем деталь поз.7.
Все это сжал до упора со стороны контакта для провода и дал застыть эпоксидке. Нужно это было для последней операции – завальцовки на токарном станке с применением ролика, чтобы потроха пружина обратно не вытолкнула.
Завальцевал. Установил датчик. Все заработало как и должно.
Уточняю, датчик с моего мотоцикла - Jianshe JS125-6A.
Выкладываю свой чертеж датчика. Возможно кому-то пригодится.

Посмотреть вложение 18458
Описание - великолепно, как и выполненная работа. А я так и езжу с отключенными лампочкой и датчиком нейтрали. И даже нравится, что при запуске нужно выжать сцепленье.
 
Последнее редактирование:
Сверху