Honda XR 150 L тех.раздел. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

Х

ХРовод

Guest
Дорогие друзи!

2500 км потребовалось, что бы понять что стучит в передке на резких небольших кочках! Ручка сцепления имеет люфт около 1 мм, и значительно прыгает около 1 см уже на своём конце, в районе шарика. Поджать место крепления нельзя, может подложить шайбы (паронит), у кого такая проблема встречалась?
У меня было на обоих ХРах и 125-ке и 150-ке.
 
G

gootentag

Guest
я поджимал место крепления, шайбы не рекомендую подкладывать, а то вдруг заклинит )
 
К

КАА

Guest
Взял вот себе коныка,уж больно понравился:) Автомобилист.Мотоциклетный опыт около ноля,отсюда и вопросы,возможно не совсем грамотные.Собсно вопрос к владельцам такой-после пуска моторчика надо довольно долго подгазовывать,иначе глохнет.Я понимаю,шо уже не лето,но...Салонщики говорят,что это особенность всех таких мотоциклов и никакой настройкой проблема не решается.Правда-ли это или всё-таки можно с холостыми поиграться?
 
F

FuJI

Guest
КАА написал(а):
Взял вот себе коныка,уж больно понравился Автомобилист.Мотоциклетный опыт около ноля,отсюда и вопросы,возможно не совсем грамотные.Собсно вопрос к владельцам такой-после пуска моторчика надо довольно долго подгазовывать,иначе глохнет.Я понимаю,шо уже не лето,но...Салонщики говорят,что это особенность всех таких мотоциклов и никакой настройкой проблема не решается.Правда-ли это или всё-таки можно с холостыми поиграться?
Ни надо ничего играться, заводится на холодную на верхнем положении заслонки, потом подгазовуешь минутку на среднем, и все занимаешься своими делами, а мот стоит греется. А глохнуть будет сразу на холодную, так как у нас нет подсоса.
 
К

КАА

Guest
FuJI написал(а):
Ни надо ничего играться, заводится на холодную на верхнем положении заслонки, потом подгазовуешь минутку на среднем, и все занимаешься своими делами, а мот стоит греется. А глохнуть будет сразу на холодную, так как у нас нет подсоса.
Благодарствую. Так в общем и поступаю,может мне просто мерещится,что долго на среднем положении "газую".Ну то такое-автомобильные стереотипы:)
На неделе на машине словил камень в лобовое на трассе,появилась "звёздочка". По этому поводу прикупил 3М плёнку и сегодня оклеил фару на моте.Жалко будет ,если раскоцают.Для первого самостоятельного "бронирования" получилось более-менее приемлемо:)
 
Х

ХРовод

Guest
КАА написал(а):
Взял вот себе коныка,уж больно понравился Автомобилист.Мотоциклетный опыт около ноля,отсюда и вопросы,возможно не совсем грамотные.Собсно вопрос к владельцам такой-после пуска моторчика надо довольно долго подгазовывать,иначе глохнет.Я понимаю,шо уже не лето,но...Салонщики говорят,что это особенность всех таких мотоциклов и никакой настройкой проблема не решается.Правда-ли это или всё-таки можно с холостыми поиграться?
Тоже завожу на втором(верхнем) положении заслонки, и подгазовываю 2-3 минуты, пока ребра головки и цилиндра не станут теплыми на ощупь. Перевожу в рабочее(нижнее) положение заслонку отпуская газ, и на холостых он уже сам работает-греется.
 
Х

ХРовод

Guest
gootentag написал(а):
я поджимал место крепления, шайбы не рекомендую подкладывать, а то вдруг заклинит )
ну как он от паронитовой тонкой шайбы заклинит?
А поджимать побоялся, что бы не треснуло крепление.
 
Х

ХРовод

Guest
Ещё такой вопрос: после восьмидесяти км/ч если крутить ручку газа, чувствуется небольшая вибрация в моторе(напоминает детонацию) чуть отпускаешь газ, разгон продолжается, но уже без детонации.
Пробега всего 1500 км, надеюсь со временем пройдёт.

На бенз грешить, не знаю, заправляюсь на проверенном Socar.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ХРовод написал(а):
Ещё такой вопрос: после восьмидесяти км/ч если крутить ручку газа, чувствуется небольшая вибрация в моторе(напоминает детонацию) чуть отпускаешь газ, разгон продолжается, но уже без детонации. Пробега всего 1500 км, надеюсь со временем пройдёт. На бенз грешить, не знаю, заправляюсь на проверенном Socar.
Было такое на ебрике, тоже около 80 были вибрации думал на двигатель, а оказалось что цепь растянулась и дергалась при движении, подтянул все пришло в норму :)
 
F

FuJI

Guest
sergey_n написал(а):
Было такое на ебрике, тоже около 80 были вибрации думал на двигатель, а оказалось что цепь растянулась и дергалась при движении, подтянул все пришло в норму
Ага, у меня так же, сейчас подубитая передняя звездочка и цепь подтянуть надо, так вот вибрации появляются бывает, так же изредка дергает, такое впечатление что проскальзывает звезда ведущая :) Но у нее пробег уже 13 000, и я ее еще даже не переворачивал.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
FuJI написал(а):
Ага, у меня так же, сейчас подубитая передняя звездочка и цепь подтянуть надо, так вот вибрации появляются бывает, так же изредка дергает, такое впечатление что проскальзывает звезда ведущая Но у нее пробег уже 13 000, и я ее еще даже не переворачивал.
Моя ведущая прошла 20000 км, проскакивала так что трещало громко. Если хочешь просто перевернуть убитую звезду то толку нет, нужно менять я поставил китай за 100р прошла 3 тысячи стесалась в ноль, сейчас тоже катаю за 100р правда закалил сам, посмотрим на сколько хватит :)
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
ХРовод написал(а):
Тоже завожу на втором(верхнем) положении заслонки, и подгазовываю 2-3 минуты, пока ребра головки и цилиндра не станут теплыми на ощупь. Перевожу в рабочее(нижнее) положение заслонку отпуская газ, и на холостых он уже сам работает-греется.
Все таки может кто подскажет ? - нужно подгазовывать минуту после заводки в верхнем положении или в среднем? а то мнения разделяются я вижу...как правильно и быстрее прогреваться будет?
 
F

FuJI

Guest
sa77 написал(а):
Все таки может кто подскажет ? - нужно подгазовывать минуту после заводки в верхнем положении или в среднем? а то мнения разделяются я вижу...как правильно и быстрее прогреваться будет?
Самое верхнее чтоб завести, заслонка воздуха почти закрыта. Среднее уже чтоб прогревать. Нижнее - ехать.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
FuJI написал(а):
Самое верхнее чтоб завести, заслонка воздуха почти закрыта. Среднее уже чтоб прогревать. Нижнее - ехать.
Это я понимаю));)
Вопрос в том что подгазовывать в холодное время года с минуту, чтоб не заглох в среднем,нужно в верхнем или в среднем..? я так понимаю в среднем?
 
F

Fayon

Guest
Гммм... У меня, конечно, 125-ка, но мне хватает 10-15 секунд подгазовки на верхнем, после чего не отпуская ручки переключаю на среднее и он уже сам на холостых отлично греется. Прогревается до "можно нормально ехать" минуты за полторы, главное не забыть подсос вниз опустить. А то я уже ехал как-то на "прогревочном" и все удивлялся, что машинка на высоких оборотах себя странно ведет и мощности не хватает :D
 
F

FuJI

Guest
Fayon написал(а):
Гммм... У меня, конечно, 125-ка, но мне хватает 10-15 секунд подгазовки на верхнем, после чего не отпуская ручки переключаю на среднее и он уже сам на холостых отлично греется. Прогревается до "можно нормально ехать" минуты за полторы, главное не забыть подсос вниз опустить. А то я уже ехал как-то на "прогревочном" и все удивлялся, что машинка на высоких оборотах себя странно ведет и мощности не хватает
Все зависит от температуры, от обогащенности смеси и от того как долго мопед стоял не заводясь. Например если у меня постоял с утра до вечера (даже по холоду) То завожусь легко вообще без переключений, чуток погазовал и поехал не спеша.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Раньше (когда было тепло и часто ездил) заводил на верхнем положении, сразу переключался на среднее, пока закрывал гараж, одевал экип - прогревался. Затем переключался на нижнее и ехал. Без всяких подгазовок (ну может совсем чуть-чуть несколько раз).
Сегодня, после 10 дней простоя, завёл раза с пятого. При попытке погазовать - сразу глох. После нескольких схватов получилось чуть поднять обороты на среднем положении и несколько секунд погреть, затем отпустил - и далее, как обычно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fayon написал(а):
Гммм... У меня, конечно, 125-ка, но мне хватает 10-15 секунд подгазовки на верхнем, после чего не отпуская ручки переключаю на среднее и он уже сам на холостых отлично греется. Прогревается до "можно нормально ехать" минуты за полторы, главное не забыть подсос вниз опустить. А то я уже ехал как-то на "прогревочном" и все удивлялся, что машинка на высоких оборотах себя странно ведет и мощности не хватает
прогрев на месте дорогое удовольствие:) завожу на 100% подсосе,при запуске перевожу в положение 80-50% в зависимости от окружающей температуры,на месте греется пока шлем застегиваю секунд 10-15,трогаюсь и качу,200 метров до первой лавки не успевает прогрется,второй запуск уже происходит на подсосе в 80-50%,качу еще 300 метров до следующей лавки,обычно после 5 лавки и перед гаражом движок успевает прогрется до такого состояния что подсос приходится полностью убирать.прогрев закончен,все интересующии места прокатаны,мапедка может ставится в гараж дожидаться завтрашнего пуска:)перед дальняком в 2,3км все так же происходит,тока подсос убираю когда не хватает скорости.обычно после 1,5км
 
Х

ХРовод

Guest
sergey_n написал(а):
Было такое на ебрике, тоже около 80 были вибрации думал на двигатель, а оказалось что цепь растянулась и дергалась при движении, подтянул все пришло в норму
FuJI написал(а):
Ага, у меня так же, сейчас подубитая передняя звездочка и цепь подтянуть надо, так вот вибрации появляются бывает, так же изредка дергает, такое впечатление что проскальзывает звезда ведущая Но у нее пробег уже 13 000, и я ее еще даже не переворачивал.
Спасибо! У меня уже пора цепь подтянуть)
 
Х

ХРовод

Guest
sa77 написал(а):
Это я понимаю)) Вопрос в том что подгазовывать в холодное время года с минуту, чтоб не заглох в среднем,нужно в верхнем или в среднем..? я так понимаю в среднем?
Как тут уже правильно писали, какое положение выбирать зависит от внешней температуры и еще некоторых факторов.
Советую пускать а затем подгазовывать в том положении в котором мотору это легко дается.
Например пустился на 2-ом положении, понемногу поднимаю обороты, держу на немного завышенном холостом полминуты, начинаю подгазовывать понемногу - как начинает хорошо откликаться мотор перевожу в положение 1, и так же в положение 0(рабочее). Если рано перевел, мотор просто глохнет. Возвращаюсь ан второе завожу. Так делал при температуре окружающего воздуха от +3 до -5.
При около 10 градусах - завел на 2-ой, 15 секунд погазовал тихонько и перевел сразу в рабочее. Там он на холостых хорошо греется-работает и сам.
Если температура +20 и более:dance: , то хорошо заводится вообще без подсоса, только естественно надо погазовать немного, и дальше стабильные холостые.
Пробуй сам, в конечном итоге выработается свой алгоритм.
 
Сверху