Honda XR 150 L тех.раздел. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ХРовод написал(а):
Как тут уже правильно писали, какое положение выбирать зависит от внешней температуры и еще некоторых факторов. Советую пускать а затем подгазовывать в том положении в котором мотору это легко дается. Например пустился на 2-ом положении, понемногу поднимаю обороты, держу на немного завышенном холостом полминуты, начинаю подгазовывать понемногу - как начинает хорошо откликаться мотор перевожу в положение 1, и так же в положение 0(рабочее). Если рано перевел, мотор просто глохнет. Возвращаюсь ан второе завожу. Так делал при температуре окружающего воздуха от +3 до -5. При около 10 градусах - завел на 2-ой, 15 секунд погазовал тихонько и перевел сразу в рабочее. Там он на холостых хорошо греется-работает и сам. Если температура +20 и более , то хорошо заводится вообще без подсоса, только естественно надо погазовать немного, и дальше стабильные холостые. Пробуй сам, в конечном итоге выработается свой алгоритм.
подгазовывать не приходится если выставлять холостые для холодного и теплого периуда,когда температура понихается ниже 10 ставлю холостые побольше,как повышается выше 10 уменьшаю на летний периуд.

а то что после зимней спячки приходится без зажигания прокрутить это нормально,нужно в карб горючки подсосать
 
F

FuJI

Guest
kascej написал(а):
подгазовывать не приходится если выставлять холостые для холодного и теплого периуда,когда температура понихается ниже 10 ставлю холостые побольше,как повышается выше 10 уменьшаю на летний периуд. а то что после зимней спячки приходится без зажигания прокрутить это нормально,нужно в карб горючки подсосать
В нашем мопеде нет подсоса :) Был бы, небылоб вообще проблем с прогревом и подгазовыванием :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
FuJI написал(а):
В нашем мопеде нет подсоса Был бы, небылоб вообще проблем с прогревом и подгазовыванием
неужели китайцы и на подсосе стали экономить,японцами в конструкции предусмотрен подсос.
 

Вложения

  • 108.7 KB Просмотры: 4
F

Fayon

Guest
FuJI написал(а):
Все зависит от температуры, от обогащенности смеси и от того как долго мопед стоял не заводясь. Например если у меня постоял с утра до вечера (даже по холоду) То завожусь легко вообще без переключений, чуток погазовал и поехал не спеша.
Я тоже так завожусь, если стоял недолго. А если дня 2-3 и больше по холоду - тогда юзаю вышеприведенную схему.
 
F

FuJI

Guest
kascej написал(а):
неужели китайцы и на подсосе стали экономить,японцами в конструкции предусмотрен подсос.
У нас не подсос, а просто открытие закрытие воздуха. А на дорожных мопедках подсос с регулировкой подачи топлива, тоже самое что мы газульку дергаем.
 
G

gootentag

Guest
FuJI написал(а):
У нас не подсос, а просто открытие закрытие воздуха. А на дорожных мопедках подсос с регулировкой подачи топлива, тоже самое что мы газульку дергаем.
о.О вот блин ну почему не разобраться для начала? понятно что инкарнаций подсоса великое множество, но функция у них одна - богатить сметь, не важно как она реализуется, важно другое, на ХР подсос фиксируемый + простейший карбюратор шиберного типа, в сумме это дает плохой режим прогрева, для чего и предусмотрена подгаззовка, иначе говоря это компромисс, секономили 3 копейки на тросике и флажке подсоса на руль, заставили пользователя гемороиться, на юбре та же трабла но там настройка позволяет не особо подгазовывать на прогреве, потому что запилен доп канал для бензина и оттарирован на 4тыщи обмин. проблема решается сутановкой пулльта с флажком и троса либо заменой карба. комунадо конечно, остальные просто газуют и едут )
 
F

FuJI

Guest
gootentag написал(а):
о.О вот блин ну почему не разобраться для начала? понятно что инкарнаций подсоса великое множество, но функция у них одна - богатить сметь, не важно как она реализуется, важно другое, на ХР подсос фиксируемый + простейший карбюратор шиберного типа, в сумме это дает плохой режим прогрева, для чего и предусмотрена подгаззовка, иначе говоря это компромисс, секономили 3 копейки на тросике и флажке подсоса на руль, заставили пользователя гемороиться, на юбре та же трабла но там настройка позволяет не особо подгазовывать на прогреве, потому что запилен доп канал для бензина и оттарирован на 4тыщи обмин. проблема решается сутановкой пулльта с флажком и троса либо заменой карба. комунадо конечно, остальные просто газуют и едут )
Так а что я не так сказал ?:) У нас только заслонка, закрывающая подачу воздуха, и богатит смесь этим. Но нету отдельно тросика на бензин.
 
H

Hevding

Guest
чи не проблема подрочить пару сек ручку газа :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
FuJI написал(а):
У нас не подсос, а просто открытие закрытие воздуха. А на дорожных мопедках подсос с регулировкой подачи топлива, тоже самое что мы газульку дергаем.
так на моей мапедке такой же шибер перекрывающий воздух,только к ручке тросик присоеденен чтоб не нагибаться к карбу и обогрева нет как на хрюше.самый простой карб
 

Вложения

  • 86.6 KB Просмотры: 5
G

gootentag

Guest
FuJI написал(а):
Так а что я не так сказал ? У нас только заслонка, закрывающая подачу воздуха, и богатит смесь этим. Но нету отдельно тросика на бензин.
неповеришь, ниукаво нету отдельного тросика на бензин, ты вообще нихера не поня\л изз того что майа тут навалял ) посмотри внимательно устройство системы пускового обогащения.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
У всех подсос работает за счет частичного перекрытия воздуха.
На ИЖаке, если нет нормального подсоса, делали это вручную - просто прикрывали ладонью или тряпкой воздухозаборник.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
У всех подсос работает за счет частичного перекрытия воздуха. На ИЖаке, если нет нормального подсоса, делали это вручную - просто прикрывали ладонью или тряпкой воздухозаборник.
на ижах подсос как раз был по бензину,и количество бензина манеткой через тросик регулировалось дополнительной иглой и в придачу была кнопка повышения уровня в поплавковой камере,а перекрытие кислорода было слишком геморойным,пока тока боковые щитки карба и фильтра снимешь заколблешься,2 ключа нужно было на 22 чтоб стягивающий их болт отпустить:)хорошо что возухофильтр был маслянным и можно было его не мыть всю жизнь ижа и к карбу не лазить:)
 
P

ponitoshekoni

Guest
у меня такой проблемы со стартом уже нет,конечно старт с подсосом,и на прогрев но обороты уже держит сам без проблем,очень долго игрался с карбом с начала пытался получить нужный цвет свечи,но чем ближе цвет был к идеальному тем менее охотно сбрасывались обороты, потом плюнул,и настраивал уже практически как гитару ))) и получилось,расход подрос с 2.4 до 2.6 максимум что видел при замерах,свечка бэлый савсэм бэлый, зато работает вроде даже лучше чем когда она по темнее,как то так.
 
D

DEK

Guest
Учусь ездить и заметил, что если слишком рано включить более высокую передачу, то появляется стук в районе заднего колёса, как-будто шестерня проскальзывает. Это цепь стучит?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Это двигатель рывками работает, соответственно и цепь рывками дергает. Такая работа вредна для мотора, так как большая механическая нагрузка на ЦПГ, низкое давление масла. Крути мотор, он обороты любит, это не Днепр МТ.
 
G

gootentag

Guest
DEK написал(а):
Учусь ездить и заметил, что если слишком рано включить более высокую передачу, то появляется стук в районе заднего колёса, как-будто шестерня проскальзывает. Это цепь стучит?
:) это иканомейа бинзина стучит.
 
D

DEK

Guest
Marsikus написал(а):
Это двигатель рывками работает, соответственно и цепь рывками дергает. Такая работа вредна для мотора, так как большая механическая нагрузка на ЦПГ, низкое давление масла. Крути мотор, он обороты любит, это не Днепр МТ.
Спасибо!/images/smilies/cheers.gif
Еще вопрос: задний тормоз должен слабо тормозить?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
DEK написал(а):
Спасибо! Еще вопрос: задний тормоз должен слабо тормозить?
Смотря как затянуть если мало то педаль будет чуть ли не до асфальта, а если сильно то с касания в юз может уходить.:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
DEK написал(а):
Натяжитель заднего тормоза . Закручиваешь (по часовой) подтягивается, откручиваешь (противо часовой) ослабляется. Вроде написал на самом доступном языке:)
 

Вложения

  • 188 KB Просмотры: 3
Сверху