Honda XR 150 L тех.раздел. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
О как, оказывается Хонда и Ямаха сделаны на основе Зонгшена и Вайпера.
не важно на основе чего сделан,сегодня китай,япония,и гейропа заинтересованы не надежную технику клепать.а то азиатский рынок перенасытится:) никак незя допустить чтоб китайскии мапедки долже самих китайцев жили.это уже будет земная катастрфа если 6 милиардов останутся без работы,жизнь продалжается если каждый день милион одноразовых мапедок клепается,все при работе:)
 
V

Veis

Guest
Marsikus написал(а):
О как, оказывается Хонда и Ямаха сделаны на основе Зонгшена и Вайпера.
Ты конечно утрируешь, но по сути в ширпотребном сегменте так и есть. Контрактный завод печет сотни тысяч моторов в разных комплектациях. Несколько процентов, один из множества заказов - для бренда.

Под развитие и производство моторов на основе cb100 были вложены миллиарды в заводы и опытно-конструкторскую базу. "Материнская фирма" передала тему целиком "наверх", финансистам, и больше ею не занималась, эта история хорошо известна и есть в открытых источниках. А потом стало выгодно брать то, что из этого развилось, даже для комплектации брендованного ширпотреба. Теперь одна из компаний холдинга (бренд) просто заказывает партию слегка заретушированных мотоциклов другому подразделению холдинга (контрактное производство). Это выгодно, потому что основа массовая, и себестоимость падает в разы.

Бренд может перекидывать заказ с одного своего "подшефного" производства на другое - вот на джианьши конвейер от ебра освободили, и по сути пошел с другого завода другой мотоцикл. Сегодня Хонда заказывает мотоциклы под свой бренд на йингсян - а завтра на лифан, например. А самое главное, что в холдинге контрактные производства стоят выше "материнских" брендов, потому что несмотря на конскую наценку, их партии мелкие, в сравнении с основным производством. Вот такая ебитда, как-то так.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
О как, оказывается Хонда и Ямаха сделаны на основе Зонгшена и Вайпера.
а что хонде и ямахе оставалось в девяностых годах делать,отпустить китайцев в свободное плаванье или с зонгом и вайпером слится:)
http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html
 
G

gootentag

Guest
опыт это знание о том, как поступать в ситуации, которая больше никогда не возникнет (с)
вейс, милый, ты мине ещщо раскажы шо йа ем и где сру, хуй не стоит бабы не дайут - пайду учить маладых на хворуме, вот и вся твоя суть.
по теме - теплое с мягким намешано так, шо H3сьот, китайцы слились с японцами и весело штампуют адно и тожы, клеят разные шильды и косят бабло, а мы нивкурси, атчьоты кампаний, ежегодные и ежеквартальные кстате, нам нахуй не впились, мы тут с задрищенсквава сайтика шота пахожее на нашу бальную фантезейу нашли и надрачиваем, ну пацыки, надрачивайте кто ж вам нидайот (y)
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
опыт это знание о том, как поступать в ситуации, которая больше никогда не возникнет (с) вейс, милый, ты мине ещщо раскажы шо йа ем и где сру, хуй не стоит бабы не дайут - пайду учить маладых на хворуме, вот и вся твоя суть. по теме - теплое с мягким намешано так, шо H3сьот, китайцы слились с японцами и весело штампуют адно и тожы, клеят разные шильды и косят бабло, а мы нивкурси, атчьоты кампаний, ежегодные и ежеквартальные кстате, нам нахуй не впились, мы тут с задрищенсквава сайтика шота пахожее на нашу бальную фантезейу нашли и надрачиваем, ну пацыки, надрачивайте кто ж вам нидайот
Ну вот: Украинский язык исковеркали - теперь за Русский взялись... :rolleyes: Ты зачем так речь уродуешь до неразличимости смысла, или это слова за мыслями следуют?
 
Д

демьян

Guest
как звук у глушителя на 150ке? сильно громкий или терпимо?
 

drizzle

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
95
Шуршит. Совсем не громкий.
 
A

Andrey_M

Guest
Здравствуйте форумчане. Проехал 2000 км., поделюсь эмоциями.:) :) :)
1. за рулем мотоцикла не сидел лет 15... (скутер пару раз не в счет), возле салона завел, сел, поехал... Управление - велосипед! Но очень шустрый....
2. маневренность - пролезть можно в игольное ушко...
3. ускорение - со светофора до 80 - "меня нужно догонять..."
4. расход получился 60-80 - три литра, 80-90 - три+200гр., 90-110(по спидометру) - три+500гр., с горки до 120 разгонялся, но не проверял спидометр по машине. крейсерская 80-90 - бежит легко без напряга.
5. уверенный обгон в любом диапазоне до 90 км/час, далее нужно "готовиться"...
6. несколько раз прощал мои "шалости" с превышением скорости на грунтовке..... выставил ногу, оттолкнулся и поехал дальше.
7. первое ТО решил проводить сам, почитал инструкцию на сайте по XR 125, ... все просто, были мелкие нюансы, но в основном без осложнений.
8. не могу сказать и о недостатках, свет оставляет желать лучшего... :mad: невозможно настроить высоту пучка, либо настраиваешь ближний свет, но тогда дальний "в небо", либо настраиваешь дальний, а ближний получается "под носом", вывод - нужна линза!
9. проехав 2000 км. сделал вывод что переднюю вилку можно и по жестче, как для меня, если вдвоем, то сильно заваливается вперед на торможении, может оно и нормально, для этого мота, но у меня 90% пробега город, хотелось-бы немножко по-жестче...
10. наверное нужно будет поменять резину на более городскую,....
11. эмоции только положительные!!!!
Если есть вопросы, рад буду ответить.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
В вилке можно масло сменить, а в целом, особенно когда один, при вытормаживании вес тела максимально переносишь назад ( в мотокроссе наз оттяжка), вилка передняя разгружается, не клюет, задний тормоз может быть использован более эффективно.
 
G

GreenLord

Guest
Andrey_M написал(а):
... 3. ускорение - со светофора до 80 - "меня нужно догонять..." ... 5. уверенный обгон в любом диапазоне до 90 км/час, далее нужно "готовиться"... .... Если есть вопросы, рад буду ответить.
???
1. Какие ТТХ пилота?
2. Если можно, то видео 0-100 км/ч, или хотябы цыфру в секундах.

Спасибо.
 
A

Andrey_M

Guest
"меня нужно догонять" - в прямом смысле, легко и без надрыва ухожу в отрыв, далее на скорости (приблизительно) 80, динамика разгона начинает падать, это заметно когда рядом с такой-же скоростью шла малоритражка и так-же начала ускорение, преимущество мотоцикла уже не так явно, как следствие после 90 нужно просчитывать время на обгон
мой вес - 76 кг
разгон до сотни на мой взгляд, для этого мотоцикла, не актуальная цифра т.к. заявленная максималка (со слов продавцов) 105 км/ч, у меня сегодня с горки и попутным ветром - 120, по ровной всегда 105-110 (педалька в пол)
 
G

GreenLord

Guest
Вопрос до 100 км/ч не праздный.

Ездил я тут на YBR-125 и со светофора на трассе имел счастье обогнать TIR.
Ну, а потом он меня начал догонять. В зеркала видно как 28 тонн едут за тобой, а ты не можешь оторваться. Так я спрятался в карман для разворота, типа покурить. :stuck_out_tongue:

У TIR-a теоретически максималка 95 км/ч.

Кто как решает эту проблему? Все TIR-ы не пропустишь.
 
F

Fayon

Guest
GreenLord написал(а):
У TIR-a теоретически максималка 95 км/ч.
С чего это? 0_о

А вообще - либо не лезь перед "тушами", либо бери себе что-то шустрее.
 
G

GreenLord

Guest
Fayon написал(а):
С чего это? 0_о А вообще - либо не лезь перед "тушами", либо бери себе что-то шустрее.
1. Там вроде ограничители скорости, даже если с горки.
2. Так вот я и думал, что 150 чуть-чуть лучше, чем 125.

PS: А шустрее - это что? Для вокруг дачи и чтобы не жрала не много.
 
F

Fayon

Guest
Ты определись, тебе "вокруг дачи, чтобы не жрала много" (небось, еще, и недорого) или легко и непринужденно обгонять фуры))
 
Сверху