250CCM двигатель для Ybr125 Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Не знаю, станет ли кому-то легче, но в Беларуси тоже номер двигателя уже много лет никого не волнует, даже если выбит на самом видном месте. И если вам хочется объём побольше — я бы советовал купить мотоцикл с объемом побольше Это избавит вас от разочарования в лишних 6 л.с. и порадует кучей свободного времени на покатушки на более мощьном и красивом мотоцикле.
а куда кулибиных тогда сослать?:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
Не знаю, станет ли кому-то легче, но в Беларуси тоже номер двигателя уже много лет никого не волнует, даже если выбит на самом видном месте.
тоже самое и в Украине /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
На Киевский мотозавод еще по теме: на диверсию400 поставили 600цц мотор. Никаких вопросов с гаёвней не было, при том, что с учета снимали и ставили обратно, ибо...
так японцы тоже так поступают,на 400ку ствят 600сс и в европу отправляют:D и кулибиных на заводах выращивают
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
и как это японским кулибиным менты яйки не пообрезали:D

SX200R 1985

Двигатель: 4OНС; 199 смЗ; 66х58.2мм; 9.4; 20л.с./8500об.мин.; 5; 1,8кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2145х850х1195 мм: В: 1415 мм; М: 101 кг. F80/80-21 R110/80-18;
Мотоцикл с двигателем 200 смЗ выполнен на базе 125-кубовой модели DR125. Легкий (101 кг) и мощный (20 л.с.) мотоцикл отличается хорошей приемистостью и маневренностью. Длинноходные подвески позволяют использовать машину на пересеченной местности. Бак емкостью 13 л и низкий расход топлива делают модель популярной у туристов.
 
M

ministrell

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Шрифт на ёбровских моторах видел не единожды, и единственный вопрос у меня возникает - что с ним не так?
Да нанесен он каким-то хитровыделанным способом, так что те клише, которые в автосервисе подобрать можно(читай перебить номера на совкоциклах и иже с ними) не прокатят. Делать набор шрифтов - думаю тоже задача нетривиальная.
 
Д

димон111

Guest
народ,какие перебивки намеров?ккакие таможни?что за бред?

да проще купить бу 250сс мотоцикл,и ездить и непариться!!!
 
Д

димон111

Guest
Роман Корнейко написал(а):
по теме двиг не от юбр и не слизан с него и не его модификация расход не будет 3.2 л не на 250сс 16 л.с. запы в любом случае гемор будут таже крышка картера - разбил где взять? ресурс... ? ну как у нормального китайца удя по всему доки в любом случае гемор ибо это уже будет не юбр а самоделка а самоделка это крупный гемор в
вот с этим согласен на все 100!/images/smilies/thumbup.gif
 
M

ministrell

Guest
Дабы понять, почему меня так смутило наплевательское отношение к номеру агрегата, могу рассказать следущее. Любой мотоцикл иностранного производства (то есть даже древнючая Ява) у нас автоматически отправляется на экспертизу. То есть даже не просто осмотр с пристрастием обычным инспектором, а гребаный эксперт начинает ползать по всему моту в поисках несоответствия чего либо данным. внесенным в ПТС либо в поисках кустарного нанесения или уничтожения номеров. Со всеми вытекающими. Мне долго сношали головной моск только потому, что трос газа потер краску и немного цифры номера на рулевой колонке./images/smilies/mad.gif Нужен такой гемор за свои деньги-вперед, я не против. Не надо только народ убеждать что все просто, красиво, и вообще движки идеальные./images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это скорее всего российский национальный гемор,на волвике накрылся движок,пока его откапиталят мне что пешком ходить?ставится исправный без всякого гемора и катаешь дальше
 
N

Nchurmdaz

Guest
димон111 написал(а):
да проще купить бу 250сс мотоцикл,и ездить и непариться!!!
Проще? Безусловно. Дешевле? Очень даже мб. Надежнее? Взять стоковую дуру - там рама и ходовая под мотор деланы, тоже возможно. Но вот... Интереснее ли? :D А вот тут уже - хрен :)
 
G

Goldberg007

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Проще? Безусловно. Дешевле? Очень даже мб. Надежнее? Взять стоковую дуру - там рама и ходовая под мотор деланы, тоже возможно. Но вот... Интереснее ли? А вот тут уже - хрен
если больше интересного времяпрепровождения нет и выбор стоит лежать на диване и смотреть телек или бегать и пытаться оформить мот с новым мотором, то может ты и прав......

тонкий у тебя. однако, юмор... английский что ли..
 
С

стас-j87

Guest
ministrell написал(а):
Дабы понять, почему меня так смутило наплевательское отношение к номеру агрегата, могу рассказать следущее. Любой мотоцикл иностранного производства (то есть даже древнючая Ява) у нас автоматически отправляется на экспертизу. То есть даже не просто осмотр с пристрастием обычным инспектором, а гребаный эксперт начинает ползать по всему моту в поисках несоответствия чего либо данным. внесенным в ПТС либо в поисках кустарного нанесения или уничтожения номеров. Со всеми вытекающими. Мне долго сношали головной моск только потому, что трос газа потер краску и немного цифры номера на рулевой колонке. Нужен такой гемор за свои деньги-вперед, я не против. Не надо только народ убеждать что все просто, красиво, и вообще движки идеальные.
Вот-вот! им падонкам чтоб всё протёрлось!/images/smilies/mad.gif
Продаю я значит Жидули21053 (как говорит Килл:) ) , а они у мя по доверке. Тут мусор узревает лёгкую потёртость по линии сгиба сего документа и радосно оповещает-" доверенность не читаемая!!" ( ну вот козёл , а..) Где говорю? - Та вот, здесь- указывает на неимеющию отношения к делу, строчку.. и смотрит на мя ожидательно ( сцуко)
Ну фиг с тобой, я пошёл в наториалку, гда доверка делалась 3 года назад, благо ессесно около мрэо..
Тамошние барышни меня сразу полюбили, написАли от руки непонятную строчку, тётка -натариус поставила чекуху на "исправленному верить" и я опять у того мента..
Он посмотрел с ненавистью и сказал - Теперь по вертикальному сгибу, вот сдесь , в цыфре 78, я ЧЁТКО НЕ ВИЖУ цыфру 7...
Но я то уже решил -" ничегонедам!" Иду опять через дорогу, в наториалку, там просто ржут, но по новой пишут исправления! и денег неберут кстати/images/smilies/thumbup.gif
Снова отстоял очередь в МРЭО, протягиваю козлу доки, он смотрит и говорит- Ну что ты, блин, за человек такой а?....

Вот так вот.
А вообщето я на самоделке Ладогу обьезжал, без номеров, документов и категории.. И много куда ездил..
хочешь гемора -пытайся узаконить.
не хочешь- просто езди и не парься..
 
R

Rossomax

Guest
Киевлянин написал(а):
...да ты, как бы , для начала лучше б сам этот движок попробовал бы....установил, покатал... ...а потом уж несмело агетировал и смело торговал...
Не, ну конечно, если бы я торговал вам запы на ебр по ценам Панавто,
я бы конечно имел много свободного бабла, покупал бы интересные моторы, тестил их, отчеты выкладывал содержательные и проникновенные.

Всему свое время. Может быть мы вскоре увидим 250ссм версию Ебра на базе этого движка. :) Или не Ебра.. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rossomax написал(а):
Всему свое время. Может быть мы вскоре увидим 250ссм версию Ебра на базе этого движка. Или не Ебра..
скорей китай серийно начнет их выпускать,пока россия будет на него слюну пускать:D
 
M

markmansory

Guest
а теперь не е*ите мозги, и посчитайте что весь этот гиморой вам обойдётся в 30к если не более,далее посмотрите на возможность получить те же 15-16 л.с. со штатного двигла, что стоит не более 20к,без всяких заморочек с учётом,колхозингом и прочими извращениями, при несущественном увеличении объёма
 
A

Assassin

Guest
не знаю как вы, а я бы с удовольствием приобрел такой движок, скорости мне и юровской с головой хватает, не хватает лишь мощности, то есть если он еде на крейсере 80-90 то хотелось бы что бы он и в горку эти 80 ехал... а проблемы с заменой движка вообще не вижу, лично мне кажется если не нарушать то и к таким мелочам ГАИцы прикапыватся не будут, а уж если совсем жесткий ТО предстоит то старый движок всегда можно на место поставить...
P.S. Rossomax если что станет известно о цене отпишись в личку...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
какой холивар о том что никто не видел/images/smilies/redface.gif

давайте так/images/smilies/innocent.gif
тот кто утверждает что это хороший беспроблемный вариант покупает двигатель, навесное, инсталлирует, обкатывает, показывает обещанные в первом посте 130-150км/ч и называет цену которая чуть меньше 1к зелени + еще навесное "но тоже не очень дорого"
так же показывает доки + цену этих доков
и потом каждый для себя решает надо ли ему эти 16лс в хлипенькую раму, тонюсенькую вилку, не самые хорошие тормоза и узкую резину
 
С

стас-j87

Guest
Нет уж, я лучше убр продам,+ 30 сэкономленных на движке + непотраченные на гемор с доками = 32л.с как минимум/images/smilies/dance.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
стас-j87 написал(а):
Нет уж, я лучше убр продам,+ 30 сэкономленных на движке + непотраченные на гемор с доками = 32л.с как минимум
И добровольно умрешь от тоски на диване? /images/smilies/frown.gif (читай выше)
 
Сверху