250CCM двигатель для Ybr125 Yamaha YBR 125

R

Rossomax

Guest
От создателей тюнинг-китов 175ссм, масляного радиаторного набора
и кита для увеличения тормозных дисков, "Друзья Марокко", т.е. ниггеры :) представляют -
новый двигатель Lonchin CD250. :)

После общения с китайскими товарищами удалось выяснить вот что:
Двигатель без проблемм установится на раму YBR125
нужно будет только заменить карбюратор на более производительный,
и комутатор зажигания возможно, ну и выпрямительный блок.
Двигатель идет с навесным, с коробкой и сцеплением. Без карба.

За дополнительную небольшую плату поставщик обещает добавить в комплект карб, Реле, ну и что там еще нужно для нормальной работы движка.

цена не включает в себя электрические компоненты и карбюратор, для распространения, (за небольшую доплату - прим.) - устанавливает, предлагаемый матч с оригинальных аксессуаров для обеспечения оптимальной работы двигателя, чтобы модифицировать, в том числе соответствующие оригинальные регулировки карбюратора PZ30- хороший матч с ускоренной моделью насоса, электрические компоненты, включая реле стартера, регулятор выпрямителя, системы зажигания, катушки зажигания и так далее! коробка, содержащая рычаг запуска двигателя, педаль скорости, впускной коллектор, активный звездочки, звездочки хвост крышку, свечи зажигания и другие оригинальные аксессуары. Loncin изготовителя двигателя, контроль качества, пожалуйста, будьте уверены, что вам покупаете качественный продукт.
Двигатель явился следствием творческой переработки движки Ybr125,
с применением последнего передового опыта известного нам тюнинг-ателье, которое производит интересные киты, о которых я писал ранее.
Охлаждение двигателя - воздушное, что характерно.

Есть ли на него экологический сертификат РФ - пока неизвестно,
пропустят ли его на таможне - тоже пока не ясно. Но как будет ясность
в данном вопросе - смогу его привозить.

А теперь слайды! :)

Краткое описание и фотки.
 
R

Rossomax

Guest
ну если в пропорции от ебра взять.
100-120 крейсерская скорость, я так понял, максималку можно ожидать в районе 140-150, т.к. коробка вряд ли поменялась.
если у ебра 10-12 лошадок, то прирост почти на 35-45% получатся по мощи. А ее на верхах бывает как раз и не хватает.
Интересно сравнить с навороченным движком от 250ссм-версии ебра.
Ну он там с катализатором со всеми делами...
Кто помнит сколько у него мощи?
Этот же движок простой как валенок.. т.е. как стандартный 125-ный двиг от ебра.

И кстати на Ybr125 комутаторы зажигания различаются на Евро-1 и Евро-2, вот что я заметил, Евро-2 это видимо для крайних годов выпуска.
Поэтому жалуются что модель 2009-2010 годов стала меньше ехать.
Может там и катализатор в выхлопной трубе подзадушивает.


Я так понимаю, нужен к этому мотору хороший карбюратор, с большим горлом, прямоток и нулевик :)
 
К

капитан немо

Guest
технические данные двигателя yamaha ybr-250: объем: 249 см3 ; мощность: 15,7 квт ( 21 л.с), при 8.000 об.мин.; максимальный крутящий момент:20,7 нм(2,1кг/м),при 6.500 об.мин.; диаметр цилиндра/ход поршня:74.0/58.0 мм. степень сжатия: 9.8/1. система питания: впрыск. катализатор с сенсором "о2" очищения выхлопов. бизнес-идея ввоза двигателей из китая скорее всего окажется НЕ РЕНТАБЕЛЬНОЙ. транспортные расходы, возня с официальными бумагам и малое количество реальных покупателей задушат дело. не надо забывать и о том,что, продаваемая техника должна обеспечиваться запасными частями и расходными матариалами. а это еще- тройной гемморой. единственный более менее реальный путь - ввозить двигатели ПОД КОНКРЕТНЫЕ заказы,беря предоплату и оформляя сделку договором. вполне могут найтись экстремальные экспериментатели. конкретно по поводу "барыжиния" китайской мототехникой рекомендую проконсультироваться с андреем потапенко из уссурийска, являющегося завсегдатаем форумов:"чина - скутер"; " клуб любителей четырехтактных скутеров";" московский скутер клуб". желаю удачи в бизнесе.
 
B

bordos2006

Guest
Есть квадратичная зависимость прироста скорости от прироста мощности

Т.е. чтобы увеличить скорость вдвое нужно увеличить мощность вчетверо, отсуда при у величении мощности в 1,6 раза получаем прирост скорости в 1,27 раза, отсюда, приняв максимальную скорость ИБРа 100 км/ч при 10 л.с. получаем макчималку при 16 л.с. равную 127 км/ч.
 
S

slonikus

Guest
bordos2006 написал(а):
Есть квадратичная зависимость прироста скорости от прироста мощности Т.е. чтобы увеличить скорость вдвое нужно увеличить мощность вчетверо, отсуда при у величении мощности в 1,6 раза получаем прирост скорости в 1,27 раза, отсюда, приняв максимальную скорость ИБРа 100 км/ч при 10 л.с. получаем макчималку при 16 л.с. равную 127 км/ч.
Похоже ты прав.:) Ты как раз озвучил примерные параметры Honda CBR125R, которая имеет примерно эту же максимальную скорость (около 130 км/час).:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Прохожий написал(а):
ИМХО - шесть лошадей того не стоят.
Не скажи, все от цены зависит. Кроме шести лошадей будет еще и адский момент на низах, с которым будет намного прикольнее ездить. При постановке такого тунинха можно смело передаточное финального привода менять, мотор вытянет более длинные передачи. Реальный вопрос в том, сколько будет китайское чудо стоить и куда девать старое пихло, для улучшения общего денежного баланса. Есть еще одна мысль: можно посмотреть с чего этот мотор слизан, и поискать на ебае японского первоисточника :)
 
R

Rossomax

Guest
Самое смешное, что увеличившаяся мощность позволит поставить другие звездочки, с другим числом зубьев,
без особой потери в динамике это позволит как раз поднять максималку.

Подо мной например двигатель в красную зону не раскручивается.
Мощи видать не хватает.. :)

Цена кстати сравнимая с ценой Ебровского 125-го двигателя.
Так что тем кто думает купить новый двигатель взамен сожженного/замученного/разбитого/распиленного итп - наверное надо задуматься.

И это.. повторюсь еще раз.
Мотор слизан с Ебровской 125-ки, так что можете не искать /images/smilies/wink.gif
Коробка вообще та же походу..
 
N

Nchurmdaz

Guest
В таком случае, это адский ахтунг с непрогнозируемым ресурсом. Ланоз1.6 быстро кончает свою коробку, доставшуюся ему от Ланоза1.5. Тут же мы имеем двукратное увеличение объема, +60% мощности.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ну а если спокойно и без рывков ездить-ресурс не пострадает.а вот расход при замене карба увеличиться.и это многих оттолкнёт от покупки не экономичного мотора
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ну а если спокойно и без рывков ездить-ресурс не пострадает.а вот расход при замене карба увеличиться.и это многих оттолкнёт от покупки не экономичного мотора
 
Д

димон111

Guest
помойму хрень полная,легче купить другой мот 250сс с уже нормальным баком-подвеской-рамой и т.д. предназначеными для более высоких скоростей и нагрузок.
 
Д

димон111

Guest
помойму хрень полная,легче купить другой мот 250сс с уже нормальным баком-подвеской-рамой и т.д. предназначеными для более высоких скоростей и нагрузок.
 
K

kesheme

Guest
димон111 написал(а):
помойму хрень полная,легче купить другой мот 250сс с уже нормальным баком-подвеской-рамой и т.д. предназначеными для более высоких скоростей и нагрузок.
Согласен. Любой более-менее серьезный тюнинг мото, или авто техники, с экономической точки зрения безсмыслен. Пример. Поставив на сток ЮБР мотор 250сс мы столкнёмся с тем, что родные тормоза не тормозят, узкая резина не держит, звёздочки под замену... Короче к мотору докинь еще пару сотен бакинских. В результате этот тюнинг-юбр в цене достигнет моего Хьюса (около 2к баков), а в характеристиках и надёжности- вряд ли. А уж продать его потом, отбив деньги:D ! Также и с машинами- берёшь ваз2109, рядишь в нее 10к длр., оно едет как суба импреза, стоит как импреза, но импрезой при этом не становится!
Вывод. Серьёзный тюнинг- только для фанатов!
 
K

kesheme

Guest
димон111 написал(а):
помойму хрень полная,легче купить другой мот 250сс с уже нормальным баком-подвеской-рамой и т.д. предназначеными для более высоких скоростей и нагрузок.
Согласен. Любой более-менее серьезный тюнинг мото, или авто техники, с экономической точки зрения безсмыслен. Пример. Поставив на сток ЮБР мотор 250сс мы столкнёмся с тем, что родные тормоза не тормозят, узкая резина не держит, звёздочки под замену... Короче к мотору докинь еще пару сотен бакинских. В результате этот тюнинг-юбр в цене достигнет моего Хьюса (около 2к баков), а в характеристиках и надёжности- вряд ли. А уж продать его потом, отбив деньги:D ! Также и с машинами- берёшь ваз2109, рядишь в нее 10к длр., оно едет как суба импреза, стоит как импреза, но импрезой при этом не становится!
Вывод. Серьёзный тюнинг- только для фанатов!
 
R

Rossomax

Guest
Да, хорошо рассуждать о том, о чем не имеем представления :)

Расход кстати указан для крейсерской скорости 100-120 кмч 3,2 литра.
Нормальный расход, я считаю.. Что, денег нет и на столько бензина? Бывает.
Можно ездить в таком случае и на велосипеде, Слоникус может поделиться замечательным опытом в этом плане, да и сам я ездил на работу летом на велике, правда давно это было. Это очень экономично,
и конечно же, экологично :)
Что не говори, мотор на любителя. притом еще не факт что
родная резина и родные тормоза не годятся на скорости 120-140.
Кто-то же тут и такие скорости из Ебра на стоке выжимал, чего уж там.

Про коробку. Откуда вам известен предел ее возможностей?
Может быть, она и 400 ссм мотор переварит, хотя если ездить как попало, переключаться без сцепления,
80 на второй передаче, долбить по рычагу как на совкоцикле, жечь резину, -
то и на 125ссм никаких коробок не хватит.
Кстати если ехать 80 кмч на второй первыми страдают клапана и поршневая, а вовсе не коробка.
Потом - сцепление горит. Насчет сцепления в данном двигателе я ничего сказать не могу. Уж наверное оно там рассчитано на 250ссм, иначе мотор бы и вовсе не стали делать. Имхо конечно.

Про цены можно долго рассуждать, но если на руках комплект Ебра,
а в другой руке - запоротый двигатель от него,
то невольно задумываешься, поставить на Ебр 125й двигун
или такой же, но 250й, и примерно в те же деньги. :)
 
R

Rossomax

Guest
Да, хорошо рассуждать о том, о чем не имеем представления :)

Расход кстати указан для крейсерской скорости 100-120 кмч 3,2 литра.
Нормальный расход, я считаю.. Что, денег нет и на столько бензина? Бывает.
Можно ездить в таком случае и на велосипеде, Слоникус может поделиться замечательным опытом в этом плане, да и сам я ездил на работу летом на велике, правда давно это было. Это очень экономично,
и конечно же, экологично :)
Что не говори, мотор на любителя. притом еще не факт что
родная резина и родные тормоза не годятся на скорости 120-140.
Кто-то же тут и такие скорости из Ебра на стоке выжимал, чего уж там.

Про коробку. Откуда вам известен предел ее возможностей?
Может быть, она и 400 ссм мотор переварит, хотя если ездить как попало, переключаться без сцепления,
80 на второй передаче, долбить по рычагу как на совкоцикле, жечь резину, -
то и на 125ссм никаких коробок не хватит.
Кстати если ехать 80 кмч на второй первыми страдают клапана и поршневая, а вовсе не коробка.
Потом - сцепление горит. Насчет сцепления в данном двигателе я ничего сказать не могу. Уж наверное оно там рассчитано на 250ссм, иначе мотор бы и вовсе не стали делать. Имхо конечно.

Про цены можно долго рассуждать, но если на руках комплект Ебра,
а в другой руке - запоротый двигатель от него,
то невольно задумываешься, поставить на Ебр 125й двигун
или такой же, но 250й, и примерно в те же деньги. :)
 
Р

Руль

Guest
kesheme написал(а):
Согласен. Любой более-менее серьезный тюнинг мото, или авто техники, с экономической точки зрения безсмыслен. Пример. Поставив на сток ЮБР мотор 250сс мы столкнёмся с тем, что родные тормоза не тормозят, узкая резина не держит, звёздочки под замену... Короче к мотору докинь еще пару сотен бакинских. В результате этот тюнинг-юбр в цене достигнет моего Хьюса (около 2к баков), а в характеристиках и надёжности- вряд ли. А уж продать его потом, отбив деньги ! Также и с машинами- берёшь ваз2109, рядишь в нее 10к длр., оно едет как суба импреза, стоит как импреза, но импрезой при этом не становится! Вывод. Серьёзный тюнинг- только для фанатов!
Нет,это то всё понятно,но вначале топикстартер говорит о том,что -у кого двиг накрылся или ещё что,короче нужен новый мотор,вот тут и есть смысл задуматься в том смысле,что 1 хрен покупать,единственное "НО"-
-С запами тяжко наверное будет.(если вдруг чаво):)
ЗЫ:Всё ИМХО ес-но.:)
 
Р

Руль

Guest
kesheme написал(а):
Согласен. Любой более-менее серьезный тюнинг мото, или авто техники, с экономической точки зрения безсмыслен. Пример. Поставив на сток ЮБР мотор 250сс мы столкнёмся с тем, что родные тормоза не тормозят, узкая резина не держит, звёздочки под замену... Короче к мотору докинь еще пару сотен бакинских. В результате этот тюнинг-юбр в цене достигнет моего Хьюса (около 2к баков), а в характеристиках и надёжности- вряд ли. А уж продать его потом, отбив деньги ! Также и с машинами- берёшь ваз2109, рядишь в нее 10к длр., оно едет как суба импреза, стоит как импреза, но импрезой при этом не становится! Вывод. Серьёзный тюнинг- только для фанатов!
Нет,это то всё понятно,но вначале топикстартер говорит о том,что -у кого двиг накрылся или ещё что,короче нужен новый мотор,вот тут и есть смысл задуматься в том смысле,что 1 хрен покупать,единственное "НО"-
-С запами тяжко наверное будет.(если вдруг чаво):)
ЗЫ:Всё ИМХО ес-но.:)
 
Сверху