R
Rossomax
Guest
От создателей тюнинг-китов 175ссм, масляного радиаторного набора
и кита для увеличения тормозных дисков, "Друзья Марокко", т.е. ниггеры :) представляют -
новый двигатель Lonchin CD250. :)
После общения с китайскими товарищами удалось выяснить вот что:
Двигатель без проблемм установится на раму YBR125
нужно будет только заменить карбюратор на более производительный,
и комутатор зажигания возможно, ну и выпрямительный блок.
Двигатель идет с навесным, с коробкой и сцеплением. Без карба.
За дополнительную небольшую плату поставщик обещает добавить в комплект карб, Реле, ну и что там еще нужно для нормальной работы движка.
цена не включает в себя электрические компоненты и карбюратор, для распространения, (за небольшую доплату - прим.) - устанавливает, предлагаемый матч с оригинальных аксессуаров для обеспечения оптимальной работы двигателя, чтобы модифицировать, в том числе соответствующие оригинальные регулировки карбюратора PZ30- хороший матч с ускоренной моделью насоса, электрические компоненты, включая реле стартера, регулятор выпрямителя, системы зажигания, катушки зажигания и так далее! коробка, содержащая рычаг запуска двигателя, педаль скорости, впускной коллектор, активный звездочки, звездочки хвост крышку, свечи зажигания и другие оригинальные аксессуары. Loncin изготовителя двигателя, контроль качества, пожалуйста, будьте уверены, что вам покупаете качественный продукт.
Двигатель явился следствием творческой переработки движки Ybr125,
с применением последнего передового опыта известного нам тюнинг-ателье, которое производит интересные киты, о которых я писал ранее.
Охлаждение двигателя - воздушное, что характерно.
Есть ли на него экологический сертификат РФ - пока неизвестно,
пропустят ли его на таможне - тоже пока не ясно. Но как будет ясность
в данном вопросе - смогу его привозить.
А теперь слайды! :)
Краткое описание и фотки.
и кита для увеличения тормозных дисков, "Друзья Марокко", т.е. ниггеры :) представляют -
новый двигатель Lonchin CD250. :)
После общения с китайскими товарищами удалось выяснить вот что:
Двигатель без проблемм установится на раму YBR125
нужно будет только заменить карбюратор на более производительный,
и комутатор зажигания возможно, ну и выпрямительный блок.
Двигатель идет с навесным, с коробкой и сцеплением. Без карба.
За дополнительную небольшую плату поставщик обещает добавить в комплект карб, Реле, ну и что там еще нужно для нормальной работы движка.
цена не включает в себя электрические компоненты и карбюратор, для распространения, (за небольшую доплату - прим.) - устанавливает, предлагаемый матч с оригинальных аксессуаров для обеспечения оптимальной работы двигателя, чтобы модифицировать, в том числе соответствующие оригинальные регулировки карбюратора PZ30- хороший матч с ускоренной моделью насоса, электрические компоненты, включая реле стартера, регулятор выпрямителя, системы зажигания, катушки зажигания и так далее! коробка, содержащая рычаг запуска двигателя, педаль скорости, впускной коллектор, активный звездочки, звездочки хвост крышку, свечи зажигания и другие оригинальные аксессуары. Loncin изготовителя двигателя, контроль качества, пожалуйста, будьте уверены, что вам покупаете качественный продукт.
Двигатель явился следствием творческой переработки движки Ybr125,
с применением последнего передового опыта известного нам тюнинг-ателье, которое производит интересные киты, о которых я писал ранее.
Охлаждение двигателя - воздушное, что характерно.
Есть ли на него экологический сертификат РФ - пока неизвестно,
пропустят ли его на таможне - тоже пока не ясно. Но как будет ясность
в данном вопросе - смогу его привозить.
А теперь слайды! :)
Краткое описание и фотки.