250CCM двигатель для Ybr125 Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Откуда возникнет позитивный результат, если не делать? Конечно, нужно точить, а потом пару раз вкрутить разные жиклеры. Но если только писать на форуме — позитивный результат не наступит Пока не буду ничего говорить загодя, но не вижу совершенно никаких проблем во всем этом. Правда, не совсем понятен прирост... Ну, чуть поднимет крутящий — и ладно. Я этим занимаюсь из тяги к экспериментам, не более. Просто образовался свободный ебр, а тупо собрать его в стоке — скука. А где писали про опыты? Которые провалились? Что-то я пропустил.
раз вырастит крутяший,значит вырастит и моща при тех же оборотах,высокии обороты требуют усиления конструкции чтоб сохранить ресурс.если обороты не увеличивать от крутящего момента небольшое будет снижение ресурса,даже может получится наоборот.бкдкт чаще удовлетворять низкии обороты,вот со сцеплением как уже писал может придется мудрить,но если грамотно эксплутировать:) с родной нагрузкой у сцепы разные сроки службы кто 100тыч катает кто за тысячу убивает:)
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
вот со сцеплением как уже писал может придется мудрить
Корзинку от TTR можно на ебее приобрести за 50$. С очень хорошим запасом получается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Корзинку от TTR можно на ебее приобрести за 50$. С очень хорошим запасом получается.
из японцев многое можно сотворить,ведь сам знаешь многие 200ки выросли из 125ток,без потери ресурса:)японцев откатал.теперь интересно из китая лепить.главное материал из чего лепить дешевый и легко доступный:D катая вдвоем у 125ток не хватает крутящего момента,мощи достаточно чтоб вдвоем катить разрешенные 90км/ч,в детстве на отцовском мапеде катался и мать возил,удовлетвряли моща и крутящий момент,да и мот не выл диким голосом при 10000оборотах.не выпускаются сейчас такии мапеды:) только с 400ток начинаются низкооборотистые движки:)
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
из японцев многое можно сотворить,ведь сам знаешь многие 200ки выросли из 125ток,без потери ресурсаяпонцев откатал.теперь интересно из китая лепить.главное материал из чего лепить дешевый и легко доступный катая вдвоем у 125ток не хватает крутящего момента,мощи достаточно чтоб вдвоем катить разрешенные 90км/ч,в детстве на отцовском мапеде катался и мать возил,удовлетвряли моща и крутящий момент,да и мот не выл диким голосом при 10000оборотах.не выпускаются сейчас такии мапеды только с 400ток начинаются низкооборотистые движки
Ну, теоретически из раздутого ебра получится именно то что нужно. Прирост будет именно на нижних и средних оборотах, а вот на высоких... Боюсь диаметр клапанов маловат будет, что повлечет падение мощности.

Впрочем, с расчетами я еще не сидел, даже не прикидывал, хватит ли сечения штаного карбюратора (ограничиться только заменой жиклеров) или ставить карб с большим сечением...

Займусь двигателем - недельки через три-четыре, сейчас времени нет. Там и увидим.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Ну, теоретически из раздутого ебра получится именно то что нужно. Прирост будет именно на нижних и средних оборотах, а вот на высоких... Боюсь диаметр клапанов маловат будет, что повлечет падение мощности. Впрочем, с расчетами я еще не сидел, даже не прикидывал, хватит ли сечения штаного карбюратора (ограничиться только заменой жиклеров) или ставить карб с большим сечением... Займусь двигателем - недельки через три-четыре, сейчас времени нет. Там и увидим.
да при штатном карбе и клапанах на высоких оборотах коэфициент наполнения должен снизится,соответственно и крутящий момент,а низа должны выиграть.при увеличеной кубатуре на низких оборотах карб будет эфективней смесь производить из за возросшей скорости проходящего потока воздуха через карб.такой мот и катал в детстве,на пряиой передаче почти с холостых ускорялся без перенагрузки и следовал за ручкой газа без раздумий,правда максималкабыла небольшой.всего 100км/ч:) зато характкритике крутящего момента могут многии моты позавидовать и это при низкой степени схатия для бензина с октановым числом до 70.я думаю такое при современных технологиях и с 200сс достижимо:)
 
W

Washburn

Guest
Фигасе, характеристика. Прям электромотор :)

Насчет карба — жиклеры естественно надо будет менять. А вот диаметр самого коллектора — это уже нужно расход воздуха считать при такой кубатуре. Сейчас лень этим заниматься, когда буду делать — тогда и займусь. Однако, хотелось бы сохранить характер ебровского движка, т.е. достаточно ровная характеристика, но не вянущая наверху. Собственно, жиклер достаточного диаметра обеспечит топливо на этих режимах, а вот сечение самого тракта может задушить такой объем на верхних оборотах. Косвенно об этом говорит тот факт, что у донора ебровского двигателя, XT125, сечение тракта больше (и жиклер больше), вследствие чего двигатель выдает 12 лс, но характеристика задрана в сторону второй половины тахометра.

Здесь хотелось бы сохранить баланс на всех оборотах, пусть ценой пиковой мощности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Фигасе, характеристика. Прям электромотор Насчет карба — жиклеры естественно надо будет менять. А вот диаметр самого коллектора — это уже нужно расход воздуха считать при такой кубатуре. Сейчас лень этим заниматься, когда буду делать — тогда и займусь. Однако, хотелось бы сохранить характер ебровского движка, т.е. достаточно ровная характеристика, но не вянущая наверху. Собственно, жиклер достаточного диаметра обеспечит топливо на этих режимах, а вот сечение самого тракта может задушить такой объем на верхних оборотах. Косвенно об этом говорит тот факт, что у донора ебровского двигателя, XT125, сечение тракта больше (и жиклер больше), вследствие чего двигатель выдает 12 лс, но характеристика задрана в сторону второй половины тахометра. Здесь хотелось бы сохранить баланс на всех оборотах, пусть ценой пиковой мощности.
йобрик дорожный мот и для него экономичность немаловажный фактор,родного карба вроде хватает но на верхах момент ограничен жиклером,многие жаловались что не реагирует на последнии 20% газа,а иногда даже тупит из за переобеднения смеси.это поправимо подборкой жиклера,но если увеличивать кубатуру,родного карба может не хватиь чтоб не уменьшать момент на верхах.при использовании СV карба не должны пострадать низкии обороты.так что с увеличением кубатуры открывается и широкое поле деятельности.не имея апаратуры придется все подбирать методом тыка:) да и при увеличении диаметра поршня,возможно придется перейти на 95 бензин,с родной головой без переделки должна повысится и степень сжатия,незнаю какии идут поршня для более высокой кубатуры,тоже все придется проверять на практике:)
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
йобрик дорожный мот и для него экономичность немаловажный фактор,родного карба вроде хватает но на верхах момент ограничен жиклером,многие жаловались что не реагирует на последнии 20% газа,а иногда даже тупит из за переобеднения смеси.это поправимо подборкой жиклера,но если увеличивать кубатуру,родного карба может не хватиь чтоб не уменьшать момент на верхах.при использовании СV карба не должны пострадать низкии обороты.так что с увеличением кубатуры открывается и широкое поле деятельности.не имея апаратуры придется все подбирать методом тыка да и при увеличении диаметра поршня,возможно придется перейти на 95 бензин,с родной головой без переделки должна повысится и степень сжатия,незнаю какии идут поршня для более высокой кубатуры,тоже все придется проверять на практике
Насчет степени сжатия - под голову там идет в комплекте толстая прокладка. Колхоз конечно, но иначе нужно ставить более короткий шатун, т.е. с подбором можно сильно закопаться, как с подбором маятника — информации по ним еще меньше. Шатуны под эти диаметры (ямаховские) одинаковой длины, это те, что я знаю — на YZ и TTR.

Аппаратура есть - широкополосный лямбда-зонд. Больше вряд ли что-то понадобится...

Что касается экономичности — в данном проекте этот параметр не играет вообще никакой роли. Упор делается именно на максимальную эффективность, но не в ущерб тяге на низких оборотах.

Ваккумник настраивать проще, зато у плоскодросселя эффективность намного выше. Пока не хочу менять штатный плоскодроссель на CV, разве что ради увеличения сечения...
 
S

slonikus

Guest
Высоколобые разговоры! :) /images/smilies/thumbup.gif :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Насчет степени сжатия - под голову там идет в комплекте толстая прокладка. Колхоз конечно, но иначе нужно ставить более короткий шатун, т.е. с подбором можно сильно закопаться, как с подбором маятника — информации по ним еще меньше. Шатуны под эти диаметры (ямаховские) одинаковой длины, это те, что я знаю — на YZ и TTR. Аппаратура есть - широкополосный лямбда-зонд. Больше вряд ли что-то понадобится... Что касается экономичности — в данном проекте этот параметр не играет вообще никакой роли. Упор делается именно на максимальную эффективность, но не в ущерб тяге на низких оборотах. Ваккумник настраивать проще, зато у плоскодросселя эффективность намного выше. Пока не хочу менять штатный плоскодроссель на CV, разве что ради увеличения сечения...
без шатуна и прокладки есть еще разные поршня,вогнутые,выпуклые и ровные.для движка йобра это возможно дефицит,
,но так как я собираюсь из китайской глины горизонталку в 200сс лепить,здесь всякии варианты возможны:) да кроме китая большой выбор для творчества от макак и питбайков до дорожников хонда вей:)есть конечно и переборы.4 клапанная голова в 4тычи баксов не совсем подходящий материал для домашней лепки:)
 
W

Washburn

Guest
Самый главный вопрос, который меня сейчас заботит — нужен ли там масляный радиатор. Охлаждение самого цилиндра организовано дополнительной площадью ребер — не спорю. А вот голова-то греться будет сильнее, объем смеси, как никак, увеличился.

При этом, предлагаемые китайцами маслорадиаторы надо изучать. Их плюс — купил и поставил. Минусы мне пока не известны, закажу наверное, — а там будет видно. Неплохо бы померить давление масла в системе после установки... Надо сделать переходник для приборчика.
 
Q

Quadus

Guest
LuckyHunter написал(а):
Кажется, разговор об этих наборах тоже кончился ничем.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14596

LuckyHunter написал(а):
Киты - здесь офф, конечно... Но из тем о них я понял - что там точить надо. Опятьже карб, опять же маслорадиатор и опять же опыты провалились. Или был позитивный результат?
150cc - точить не надо, маслорадиатор не надо,
175cc - точить надо, маслорадиатор желательно.
Насчет карба ХЗ, по идее играться нужно не с карбом, а с жиклером.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Самый главный вопрос, который меня сейчас заботит — нужен ли там масляный радиатор. Охлаждение самого цилиндра организовано дополнительной площадью ребер — не спорю. А вот голова-то греться будет сильнее, объем смеси, как никак, увеличился. При этом, предлагаемые китайцами маслорадиаторы надо изучать. Их плюс — купил и поставил. Минусы мне пока не известны, закажу наверное, — а там будет видно. Неплохо бы померить давление масла в системе после установки... Надо сделать переходник для приборчика.
охлаждение зависит от параметра мощность скорость.если моща при скорости хватит и без дополнительного охлаждения.а если городской и лесной режим.здесь уже придется думать о дополнительном охлаждении.проще всего врезать радиатор в масляную магистраль головы как это делается на горизонталках
 
W

Washburn

Guest
Quadus написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14596 150cc - точить не надо, маслорадиатор не надо, 175cc - точить надо, маслорадиатор желательно. Насчет карба ХЗ, по идее играться нужно не с карбом, а с жиклером.
Ну там по ссылке я ничего не увидел.
Если ты про то, что это потом надо будет продавать — я не буду это продавать. Я буду это укатывать, а когда укатаю — откапиталю и опять укатаю. Собственно, вопрос ликвидности меня в данном проекте не интересует, делаю исключительно для себя, и исключительно из интереса.

Учитывая, что даже чудовищный портинг дрелью на фотках у китайцев-продавцов, судя по всему, вполне работает :)
Проточу, это все ерунда. Сделаю, правда, нормально, как положено.

Значит, закажу еще сегодня маслорадиатор. Придет - буду посмотреть. По результатам осмотра - либо поставлю. либо буду делать эту магистраль по своему.

Жиклеры - это и так понятно. Вопрос, не станет ли затыком на верху сечение самого тракта. Ну это я посчитаю, как закончу с железом :)

PS: на таобао продается инжектор на ебр. За копейки. Причем. судя по описанию - еще и настраиваемый! Настраивается по USB с компа. Прога для настройки на китайском :)
 
S

slonikus

Guest
Washburn написал(а):
.........Настраивается по USB с компа. Прога для настройки на китайском
ОООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! /images/smilies/surrender.gif:)
 
Q

Quadus

Guest
Washburn написал(а):
Ну там по ссылке я ничего не увидел. Если ты про то, что это потом надо будет продавать — я не буду это продавать. ... Учитывая, что даже чудовищный портинг дрелью на фотках у китайцев-продавцов, судя по всему, вполне работает Проточу, это все ерунда. Сделаю, правда, нормально, как положено. ... PS: на таобао продается инжектор на ебр. За копейки. Причем. судя по описанию - еще и настраиваемый! Настраивается по USB с компа. Прога для настройки на китайском
Нет, не о том)).
Там есть немного впечатлений чела, который поставил сабж.

Давай, потом расскажешь.
В нашем селе никто из СТОшников не брался за расточку - я и не рискнул заказывать...

/images/smilies/thumbup.gif
 
W

Washburn

Guest
Нужно обращаться туда, где занимаются расточкой и хонингованием.
Но лишь в том случае, если у тебя кусок картера снятый... На сборном моторе - только портинг дрелью по-китайски :)
 
Сверху