250CCM двигатель для Ybr125 Yamaha YBR 125

R

Rossomax

Guest
Что понимается под запами?
звездочка ведущая? клапана? поршневая? диски сцепления - это?
я попробую поуточнять - но сдается мне, что они там (кроме поршневой)
на 100% ебровские :)
 
R

Rossomax

Guest
Что понимается под запами?
звездочка ведущая? клапана? поршневая? диски сцепления - это?
я попробую поуточнять - но сдается мне, что они там (кроме поршневой)
на 100% ебровские :)
 
Q

Quadus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В таком случае, это адский ахтунг с непрогнозируемым ресурсом. Ланоз1.6 быстро кончает свою коробку, доставшуюся ему от Ланоза1.5. Тут же мы имеем двукратное увеличение объема, +60% мощности.
Пробег офисного Ланос 1.6 приближается к 400К... (за базар отвечаю).

з.ы. 2Россомах - ням-ням.../images/smilies/thumbup.gif
Давай примерный рассчет стоимости и партс каталог, будем думать...

з.з.ы. Что выбито на движке? 125сс или 250сс?/images/smilies/innocent.gif
 
Q

Quadus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В таком случае, это адский ахтунг с непрогнозируемым ресурсом. Ланоз1.6 быстро кончает свою коробку, доставшуюся ему от Ланоза1.5. Тут же мы имеем двукратное увеличение объема, +60% мощности.
Пробег офисного Ланос 1.6 приближается к 400К... (за базар отвечаю).

з.ы. 2Россомах - ням-ням.../images/smilies/thumbup.gif
Давай примерный рассчет стоимости и партс каталог, будем думать...

з.з.ы. Что выбито на движке? 125сс или 250сс?/images/smilies/innocent.gif
 
M

ministrell

Guest
Rossomax написал(а):
Про цены можно долго рассуждать, но если на руках комплект Ебра, а в другой руке - запоротый двигатель от него, то невольно задумываешься, поставить на Ебр 125й двигун или такой же, но 250й, и примерно в те же деньги.
Уважаемый, а как легально вписать этот дрыгатель в Паспорт Транспортного Средства? Если неизвестно, пройдет оно таможню или нет.
Покупая новый дрыг у официалов или старый с разбора - получаешь бумаги на агрегат и вносишь изменения. с этим как быть? Ради 6 гипотетических кобыл (со штатным воздушником и глушителем, кстати?) переходить на подпольное положение? Имхо - покупка себе же геморроя за свои же деньги. Хочется пулять - продай ебр, добавь тридцатник и купи сибиху.
 
M

ministrell

Guest
Rossomax написал(а):
Про цены можно долго рассуждать, но если на руках комплект Ебра, а в другой руке - запоротый двигатель от него, то невольно задумываешься, поставить на Ебр 125й двигун или такой же, но 250й, и примерно в те же деньги.
Уважаемый, а как легально вписать этот дрыгатель в Паспорт Транспортного Средства? Если неизвестно, пройдет оно таможню или нет.
Покупая новый дрыг у официалов или старый с разбора - получаешь бумаги на агрегат и вносишь изменения. с этим как быть? Ради 6 гипотетических кобыл (со штатным воздушником и глушителем, кстати?) переходить на подпольное положение? Имхо - покупка себе же геморроя за свои же деньги. Хочется пулять - продай ебр, добавь тридцатник и купи сибиху.
 
Р

Руль

Guest
Rossomax написал(а):
Что понимается под запами? звездочка ведущая? клапана? поршневая? диски сцепления - это? я попробую поуточнять - но сдается мне, что они там (кроме поршневой) на 100% ебровские
Да, имел ввиду-диски сцепы,цепь,натяжитель,клапана(эти то точно другие ну или р.вал другой),пружины(хотя обороты наверное ненамного выше),по карбу мелочь разную.:)
А воздушник то такой же,как на нашем?
 
Р

Руль

Guest
Rossomax написал(а):
Что понимается под запами? звездочка ведущая? клапана? поршневая? диски сцепления - это? я попробую поуточнять - но сдается мне, что они там (кроме поршневой) на 100% ебровские
Да, имел ввиду-диски сцепы,цепь,натяжитель,клапана(эти то точно другие ну или р.вал другой),пружины(хотя обороты наверное ненамного выше),по карбу мелочь разную.:)
А воздушник то такой же,как на нашем?
 
X

xdarf

Guest
По компоновке двигатель очень похож на китайский 162fmj
http://www.stmotoparts.com/images/en...-150/500_1.jpg
http://www.stmotoparts.com/images/en...01-150/320.jpg
за исключением одного - тут верхний распредвал. Думаю с ЮБРовской 125-кой там кроме ГБЦ общего мало - об этом говорит и стартер за цилиндром, и рычаг привода сцепления с правой стороны.
У 162fmj есть один нюанс - насколько мне известно с обьема 200 и выше они не оснащаются балансировочным валом.
Как в данном случае обстоят дела с этим валом?
 
X

xdarf

Guest
По компоновке двигатель очень похож на китайский 162fmj
http://www.stmotoparts.com/images/en...-150/500_1.jpg
http://www.stmotoparts.com/images/en...01-150/320.jpg
за исключением одного - тут верхний распредвал. Думаю с ЮБРовской 125-кой там кроме ГБЦ общего мало - об этом говорит и стартер за цилиндром, и рычаг привода сцепления с правой стороны.
У 162fmj есть один нюанс - насколько мне известно с обьема 200 и выше они не оснащаются балансировочным валом.
Как в данном случае обстоят дела с этим валом?
 
M

ministrell

Guest
Да, ни на ybr-125 двигатель, ни на хонду cd-250 (про нее сразу подумал, мб китайцы не мудрствуя лукаво содрали) не похож ни разу. Реально, будто помесь древнего сузучьего нижневальника с ебровской ГБЦ.
 
P

Pers

Guest
димон111 написал(а):
помойму хрень полная,легче купить другой мот 250сс с уже нормальным баком-подвеской-рамой и т.д. предназначеными для более высоких скоростей и нагрузок.
+1 10 символов
 
P

Pers

Guest
Rossomax написал(а):
Да, хорошо рассуждать о том, о чем не имеем представления Расход кстати указан для крейсерской скорости 100-120 кмч 3,2 литра. Нормальный расход, я считаю.. Что, денег нет и на столько бензина? Бывает. Можно ездить в таком случае и на велосипеде, Слоникус может поделиться замечательным опытом в этом плане, да и сам я ездил на работу летом на велике, правда давно это было. Это очень экономично, и конечно же, экологично Что не говори, мотор на любителя. притом еще не факт что родная резина и родные тормоза не годятся на скорости 120-140. Кто-то же тут и такие скорости из Ебра на стоке выжимал, чего уж там. Про коробку. Откуда вам известен предел ее возможностей? Может быть, она и 400 ссм мотор переварит, хотя если ездить как попало, переключаться без сцепления, 80 на второй передаче, долбить по рычагу как на совкоцикле, жечь резину, - то и на 125ссм никаких коробок не хватит. Кстати если ехать 80 кмч на второй первыми страдают клапана и поршневая, а вовсе не коробка. Потом - сцепление горит. Насчет сцепления в данном двигателе я ничего сказать не могу. Уж наверное оно там рассчитано на 250ссм, иначе мотор бы и вовсе не стали делать. Имхо конечно. Про цены можно долго рассуждать, но если на руках комплект Ебра, а в другой руке - запоротый двигатель от него, то невольно задумываешься, поставить на Ебр 125й двигун или такой же, но 250й, и примерно в те же деньги.
Расход указан А сколько в реале? кто нить пробовал? Есть мнение ,учитывая на каких оборотах будет достигаться такая скорость, жрать будет как моя хонда. И еще не забываем что мот придется переоформлять в ГАИ т.е. доп гемор обеспечен.
Кста о по чем девайс?
 
Д

димон111

Guest
очень странно 180 км.ч и 7.5 тыщ оборотов..../images/smilies/cool.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
очень странно 180 км.ч и 7.5 тыщ оборотов....
это не юбр
юбр идет перед ним

по теме
двиг не от юбр и не слизан с него и не его модификация
расход не будет 3.2 л
не на 250сс 16 л.с.
запы в любом случае гемор будут
таже крышка картера - разбил где взять?
ресурс... ? ну как у нормального китайца удя по всему
доки в любом случае гемор ибо это уже будет не юбр а самоделка
а самоделка это крупный гемор

вопрос в цене
если она превышает 20-30 килорублей то смысл отпадает легче четырехсотку времен бати Махно взять
 
K

kesheme

Guest
Rossomax написал(а):
Да, хорошо рассуждать о том, о чем не имеем представления
Я профессионально занимаюсь тюнингом автомобилей 5 лет, посему пишу, основываясь на личном опыте. Всё что написал. могу подтвердить конкретными цифрами, исходя из цен на запы и стоимость работ в г. Львове, Украина.
Пы.Сы. Но тебе полюбому респект за то, что пробил такой движок к Юбру!/images/smilies/thumbup.gif Выбор в допкомплектации- всегда хорошо!
 
R

Rossomax

Guest
димон111 написал(а):
чтото мне подсказывает что не меньше 2к баксов...
Без таможни меньше килобакса.
а может и с таможней, не считал еще.
(Еще надо получить на РФ разные сертификаты на мотор, втч. экологический)

Ссылки по поводу регистрации самоделок
Украина
http://moto.kiev.ua/trid/urist/13918181202/0
РФ
http://www.choppa.ru/remzona/70samod...-podpolya.html
http://custom26.ucoz.ru/forum/45-56-1
Разъяснения ОАО Мотопром
http://www.choppa.ru/articles/146raz...totehniki.html
Еще в мото была статья по этому поводу, найти не могу.
Сейчас процедура упрощена, искать надо по ключевому слову
"регистрация уникального транспортного средства "
например тут
http://avto.ru/help/post_602.html
про тюнинг
http://realcar.clan.su/forum/16-447-1
авто
http://forum.kholmsk.ru/read.php?29,32337
http://www.buggy-club.info/autotr.html
 
Р

Роман Корнейко

Guest
меньше килобакса это двигатель или двигатель, карб, комутатор?
 
Сверху