250CCM двигатель для Ybr125 Yamaha YBR 125

R

Rossomax

Guest
Роман Корнейко написал(а):
меньше килобакса это двигатель или двигатель, карб, комутатор?
Двигатель, коробка, сцепление, генератор, датчик нейтрали, звезда с декоративной крышкой, лапки кика и передач если уж так.

остальная обвязка да, сверху, но не дорого.
по инфе от поставщика они готовы снабдить комплектом до полного счастья. Карбом, комутатором с катушкой, реле-регулятором, но стоить это все равно не дополнительный килобакс будет. Даже рядом.
Просто надо общаться, а у мну сейчас времени в обрез
 
M

ministrell

Guest
Rossomax написал(а):
Без таможни меньше килобакса. а может и с таможней, не считал еще. (Еще надо получить на РФ разные сертификаты на мотор, втч. экологический) Ссылки по поводу регистрации самоделок Украина http://moto.kiev.ua/trid/urist/13918181202/0 РФ http://www.choppa.ru/remzona/70samod...-podpolya.html http://custom26.ucoz.ru/forum/45-56-1 Разъяснения ОАО Мотопром http://www.choppa.ru/articles/146raz...totehniki.html Еще в мото была статья по этому поводу, найти не могу. Сейчас процедура упрощена, искать надо по ключевому слову "регистрация уникального транспортного средства " например тут http://avto.ru/help/post_602.html про тюнинг http://realcar.clan.su/forum/16-447-1 авто http://forum.kholmsk.ru/read.php?29,32337 http://www.buggy-club.info/autotr.html
Все таки это интересный технический курьез, не более того.
Из плюсов - то что этот движок подходит по креплениям.
Из минусов-все остальное. Практически нереально поставить на учет, да и получить нормальные доки на это пихло практически нереально. Тогда уж взять движку с разбора от Джебеля например, и вкорячить ее в ебро-раму. Гемора меньше, выхлопа больше. По цене движок с навесным врядли будет дороже килобакса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если по креплениям подходит и есть возможность приобрести,то нет проблем с выхлопом если оставить йобровский нерасверленый глушак,звук не сильно изменится и ТО можно пройти без проверки звука и токсичности,по докам у йобра 125 они соответствуют нормам
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
если по креплениям подходит и есть возможность приобрести,то нет проблем с выхлопом если оставить йобровский нерасверленый глушак,звук не сильно изменится и ТО можно пройти без проверки звука и токсичности,по докам у йобра 125 они соответствуют нормам
а номера агрегатов?
 
R

ReFeXe

Guest
А мну понравилась двигла хотя мотика у самого пока нету)
Что касается ТО, разве в России больше не у кого нету связей, или все подряд перестали брать взятки?)
 
P

Pers

Guest
ReFeXe написал(а):
А мну понравилась двигла хотя мотика у самого пока нету) Что касается ТО, разве в России больше не у кого нету связей, или все подряд перестали брать взятки?)
есть лишних 100000р? совет купи мот и поставь его на учет чтобы иметь представление о том как вообще это происходит. глядишь и глупостей меньше писать будишь
 
R

ReFeXe

Guest
Что бы пройти ТО (и умять изменение двигателя) нужно отгрохать 100к? Что то мне совсем не верится. Буржуи совсем охерели....
Ну тогда простите уж за глупый вопрос/images/smilies/redface.gif
есть лишних 100000р? Были бы, врятли б сидел без мотака :)
совет купи мот и поставь его на учет чтобы иметь представление о том как вообще это происходит Купить то куплю, мб ебр мб сибиху мб каву, как с деньгами к весне будет.
А вот что касается учета и гемора связанного с ним. В кратце можеш рассказать что к чему?
P.S: По теме. Имел дело только с табуретами, на а класс сдал только этой осенью. На табуретах тюн и регать не надо было 50 кубоф и неипет. А как дела с мотаками которые стоят на учете?
 
K

KillBurn

Guest
Инфа с москоувольвоклуб:

Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных. Первое, о чем надо помнить - бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует: вряд - ли Вам удастся из зарегистрировать. Ваши действия : Приобрести двигатель законным порядком. Это можно сделать в магазине или у частного лица. При покупке двигателя в магазине надо получить справку - счет или Договор купли-продажи. Обязательно сверьте номера. Приобретать двигатель у частного лица можно ТОЛЬКО при наличии у него свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (приложение °5 к приказу 59 МВД), которую выдают в отделении МОТОТРЭР по требованию собственника в случае снятия автомобиля с учета "на утилизацию" или замены двигателя. Само "приобретение" можно совершить Договором простой формы (без нотариального заверения ) или через комиссионный магазин , занимающийся деятельностью по оформлению продажи автомобилей и номерных агрегатов (в магазине надо получить справку - счет или Договор купли-продажи, заверенный печатью магазина). Установить двигатель на машину (можно самому) Ехать в отделение МОТОТРЭР и вносить изменения в регистрационные данные. При себе иметь все необходимые документы, а так же договор или справку - счет . Подать заявление на внесение изменений в связи с заменой двигателя и попросить выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (старый). Вам выдадут квитанции, вы их оплатите, номера сверят и выдадут Вам дубликат свидетельства о регистрации взамен старого (в особых отметках будет запись о замене °°°° двигателя на °°°° двигателя) и сделана запись в ПТС о новом двигателе и выданном дубликате свидетельства о регистрации. ГТО проходить не надо! В некоторых отделениях МОТОРТЭР требуют представить старый участок двигателя с номером для сверки. Это желательно выяснить заранее. Хотя я, лично, зря в багажнике протаскал старый движок )). Примечания: В случае замены кузова, в отделение МОТОТРЭР требуется представить копию сертификата сервиса с правом проведения таких работ, в случае замены шасси - тоже такое требование НЕЗАКОННО. Имейте ввиду, что даже, если у Вас шасси или кузов или двигатель "б/н", а вы установили агрегат с номером - внесение изменений в регистрационные данные все равно необходимо. Если заказывать двигатель, то он будет таможиться. Следовательно, на него будет выдана справка-счёт. Ну, по крайней мере, это мои домыслы.
 
D

Duelen

Guest
Да теперь получите декларацию с ГТД, может возникнуть проблема если в доках не будет упомянута ямаха, могут послать на согласование в мади, и если брать то обязательно с коммутатором, у старых моделей катушка через мозги от отдельной обмотки питается наследие японцев в первых моделях было потом они это изжили, хотя схема была надежной, и ограничения по оборотам в ней небыло, но всеравно перематывать придется если они конечно генератор не сделали сразу нормальным об этом инфы нет? А в приципе законное продолжение 200 кубовой поршневой в сумме с каленом увеличенного хода как раз 250 и будет. Вот если-бы еше и голова 4 клапанная ..........
 
R

Rossomax

Guest
Ради прикола надо попробовать эту систему, а то это только на словах кажется что процедура долгая, дорогая, итп.. Начинаешь копать -
а оно оказывается, разрешение почтой за неделю приходит, а потом один день в ГИБДД, тыщу рублей каких-нибуть госпошлин, и вперед. :)

У меня есть Юр.лицо, ООО, если че. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...да ты, как бы /images/smilies/redface.gif , для начала лучше б сам этот движок попробовал бы....установил, покатал... /images/smilies/wink.gif ...а потом уж несмело агетировал и смело торговал.../images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
а номера агрегатов?
какие еще номера?есть номер рамы и зарегистрированый госномер,на поворотники и на реле не регисрируются номера,а тем более на расходники каким расходником является китайский двигатель:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Номер на моторе можно а) перебить б) в случае полной совместимости - перекинуть с куском старого мотора.
 
С

стас-j87

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Номер на моторе можно а) перебить б) в случае полной совместимости - перекинуть с куском старого мотора.
В наследство от совкоцыклов, осталось отношение - мотор , половинки картера которого, от разных моторов , не жилец на этом свете:)
Лучше уж перебить №, но тогда старый мотор продётся продавать без доков, что снижает его стоимость.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kascej написал(а):
какие еще номера?есть номер рамы и зарегистрированый госномер,на поворотники и на реле не регисрируются номера,а тем более на расходники каким расходником является китайский двигатель
Номер неважен, а объем смотрят особо продвинутые и ейли не совпадает - начинают задушевный разговор...
 
M

ministrell

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Номер на моторе можно а) перебить б) в случае полной совместимости - перекинуть с куском старого мотора.
Товарищ, а вы собственно номерочек-то на двигле ебровском давно видели, найдете такие шрифты, или так сболтнули, не подумав?
А фоточки смотрели, прежде чем говорить о полной совместимости картера?
Меня вообще радует эта ситуация. Один товарищ не разобравшись утверждает о полной совместимости моторов, потом о том что самопал с левым дрыглом на учет с поставить - это как два пальца об асфальт (зотя по стране от силы пару сотен самопальных агрегатов катается легализованных, ленится народ наверное). Таперича, еще и Вы, уважаемый в ту же степь, но после трех страниц обсуждения.
Кащей, в РФ движок к сожалению не расходник, а вполне себе номерной агрегат. Как кузов или рама например.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Номер неважен, а объем смотрят особо продвинутые и ейли не совпадает - начинают задушевный разговор...
и какой пипеткой у вас обьем замеряют если моты у вас не делятся по обьему.первый раз подходя к моту с куплеными правами можно сразу садится на 6 литровый:Dзарегистрировать можно и с родным двигателем,а на ТО лишь номер рамы сравнивается и проверяется не изменена ли конструкция рамы
 
N

Nchurmdaz

Guest
Уважаемый, я ж как дитя - верю тому, что пишут. Пишут, что мотор идентичен - значит можно кусок с номером перекинуть. Пишу чаще всего с трубы, поэтому фотки смотрю весьма редко.

Шрифт на ёбровских моторах видел не единожды, и единственный вопрос у меня возникает - что с ним не так?
 
V

Varjat

Guest
Не знаю, станет ли кому-то легче, но в Беларуси тоже номер двигателя уже много лет никого не волнует, даже если выбит на самом видном месте.

И если вам хочется объём побольше — я бы советовал купить мотоцикл с объемом побольше :) Это избавит вас от разочарования в лишних 6 л.с. и порадует кучей свободного времени на покатушки на более мощьном и красивом мотоцикле.
 
Сверху