G
Gakker
Guest
Есть два варианта перключения без сброса газа
1 "аварийный" мы на встречке и не хватает тяги (рывка) для завершения манёвра
- не думая и не сбрасывая газ жмём сцепу и включаем пониженную
(ясен пень, что это не для ежедневного использования, но уметь надо - жизнь дороже сцепы и коробки)
2 "ежедневный" - об этом способе и о его безвредности пишет James R. Davis (msgroup.org). Такое переключение выглядит как небольшая модификация
переключения без сцепы. те при переключении без сцепы мы газом разгружаем
диски и коробку и газом же устанавливаем обороты для новой передачи.
При ежедневном способе мы в момент разгрузки нажимаем сцепу и разгруженный двигатель сам набирает нужные обороты (получается автоматическая перегазовка)
затем переключаемся и отпускаем сцепу. Переключение вверх отличается от переключения вниз только временем удержания сцепы нажатой. По James R.Davis - это единственно правильный и быстрый способ переключения для ежедневной езды. (кому интересно может поискать по форуму msgroup.org " how to shift gear ...итд" и найдёте в тч стёб на фырканием газом и другими общеизвестными советами по переключению)
(от себя добавлю, что на автомобиле это способ переключения работает просто отлично (выглядит как лёгкое качание газа и небольшая помощь сцепой), на моте хорошо исполнять пока не научился /images/smilies/wink.gif
Ключевой момент - уметь разгрузить коробку газом.
Если разгрузку слышите плохо то, попробуйте хотя бы извавиться от ускорения
в момент переключения.
Да, а сброс газа на юбр требует ну слишком уж нежной руки.
Если рука не нежная, то происходит торможение двигателем == удар по трансмиссии. У меня , к сожалению, рука дубовая - нашёл выход в виде переключения через передачу
1 "аварийный" мы на встречке и не хватает тяги (рывка) для завершения манёвра
- не думая и не сбрасывая газ жмём сцепу и включаем пониженную
(ясен пень, что это не для ежедневного использования, но уметь надо - жизнь дороже сцепы и коробки)
2 "ежедневный" - об этом способе и о его безвредности пишет James R. Davis (msgroup.org). Такое переключение выглядит как небольшая модификация
переключения без сцепы. те при переключении без сцепы мы газом разгружаем
диски и коробку и газом же устанавливаем обороты для новой передачи.
При ежедневном способе мы в момент разгрузки нажимаем сцепу и разгруженный двигатель сам набирает нужные обороты (получается автоматическая перегазовка)
затем переключаемся и отпускаем сцепу. Переключение вверх отличается от переключения вниз только временем удержания сцепы нажатой. По James R.Davis - это единственно правильный и быстрый способ переключения для ежедневной езды. (кому интересно может поискать по форуму msgroup.org " how to shift gear ...итд" и найдёте в тч стёб на фырканием газом и другими общеизвестными советами по переключению)
(от себя добавлю, что на автомобиле это способ переключения работает просто отлично (выглядит как лёгкое качание газа и небольшая помощь сцепой), на моте хорошо исполнять пока не научился /images/smilies/wink.gif
Ключевой момент - уметь разгрузить коробку газом.
Если разгрузку слышите плохо то, попробуйте хотя бы извавиться от ускорения
в момент переключения.
Да, а сброс газа на юбр требует ну слишком уж нежной руки.
Если рука не нежная, то происходит торможение двигателем == удар по трансмиссии. У меня , к сожалению, рука дубовая - нашёл выход в виде переключения через передачу