переключение передач Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Стелс
  • Дата начала
С

Стелс

Guest
Привет всем, у меня вопрос к бывалым, кто на каких оборотах тахометра переключает передачи. Лично я переключаю по звуку двигателя (по тахометру это получается переключение на 4тыс.оборотах), но мне не очень нравится при таком переключении что сзади машины дышут прямо в зад. Тоесть меня интересует как переключатся так чтоб был быстрый старт, но при грамотном переключении, без последствий износа.
Зарание очень вам благодарен:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Переключаюсь в районе максимального крут. момента, никто в спину не дышит. /images/smilies/redface.gif
 
P

Pers

Guest
Стелс написал(а):
Привет всем, у меня вопрос к бывалым, кто на каких оборотах тахометра переключает передачи. Лично я переключаю по звуку двигателя (по тахометру это получается переключение на 4тыс.оборотах), но мне не очень нравится при таком переключении что сзади машины дышут прямо в зад. Тоесть меня интересует как переключатся так чтоб был быстрый старт, но при грамотном переключении, без последствий износа. Зарание очень вам благодарен
если не хочешь чтобы машины дышали в спину и при этом мотоциклу не было плохо - купи другой мотоцикл
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
как переключатся так чтоб был быстрый старт
8000-8500 выкручиваешь на педераче => счьолк вверх! Ёбр при переключении на 4.000 не едет вообще.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pers написал(а):
если не хочешь чтобы машины дышали в спину и при этом мотоциклу не было плохо - купи другой мотоцикл
Это не совсем так. Ёбра можно нормально кочегарить в пределах его возможностей- зоне до 8.500 обмин. Едет бодрячком, рвёт тазики с наклейками "sparco" до 60 кмч.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,211
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Если спокойно еду переключаюсь на 6000 об/мин, если "активно" на 8000.
Учитывая, что макс. крут. момент у ёбра как раз на 6000, то недотягивать до него глупо: ты никогда не используешь полную мощность двигателя. Плюс (тут не уверен, поправьте, если неправ) постоянная эксплуатация на низких оборотах приводит к отложению нагара на цилиндре и поршне.
 
С

Стелс

Guest
Brigante написал(а):
Переключаюсь в районе максимального крут. момента, никто в спину не дышит.
В каком смысле в районе максимального крут. момента?

Pers написал(а):
если не хочешь чтобы машины дышали в спину и при этом мотоциклу не было плохо - купи другой мотоцикл
Я только купил ебра, нужно на нем как стоит научится ездить, а также нехватка финансов и опыта на другойц моц:)

Nchurmdaz написал(а):
8000-8500 выкручиваешь на педераче => счьолк вверх! Ёбр при переключении на 4.000 не едет вообще.
8000-8500 - это не слишком много оборотов для ебра?
 
С

Стелс

Guest
2 Brigante
Спасибо, я просто забыл какой макс. момент у ебра
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
8000-8500 - это не слишком много оборотов для ебра?
Нет. В мануале чётко написано - не крутить выше 8500 продолжительное время. Если подкручивать к 8500 при переключении - будет ощутимый рывок вперёд без насилования двигателя. Естественно, всё это можно делать только после полного прогрева.

Крейсер же можно держать на пятой часами в районе 8000 +/-200 и никто от этого не пострадает.
 
С

Стелс

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Нет. В мануале чётко написано - не крутить выше 8500 продолжительное время. Если подкручивать к 8500 при переключении - будет ощутимый рывок вперёд без насилования двигателя. Естественно, всё это можно делать только после полного прогрева. Крейсер же можно держать на пятой часами в районе 8000 +/-200 и никто от этого не пострадает.
Благодарю за совет/images/smilies/thumbup.gif , просто как писалось выше после 4тыс. оборотов он наченает так сильно реветь мне его очень жалко/images/smilies/frown.gif
 
С

Стелс

Guest
_wqwa написал(а):
Если спокойно еду переключаюсь на 6000 об/мин, если "активно" на 8000. Учитывая, что макс. крут. момент у ёбра как раз на 6000, то недотягивать до него глупо: ты никогда не используешь полную мощность двигателя. Плюс (тут не уверен, поправьте, если неправ) постоянная эксплуатация на низких оборотах приводит к отложению нагара на цилиндре и поршне.
Я с тобой полностю согласен по поводу макс.момента, а вот по поводу эксплуатации на низких оборотах, если можно поподробние, чем это мотивировано?
Спасибо.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Благодарю за совет , просто как писалось выше после 4тыс. оборотов он наченает так сильно реветь мне его очень жалко
Не жалей! Ёбр живёт на 8000, а то что ревёт - это он так песенки распевает от радости. Просто не перекручивай выше 8500, и держи крейсер меньше 8500, и будет тебе счастье.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,211
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Стелс написал(а):
Я с тобой полностю согласен по поводу макс.момента, а вот по поводу эксплуатации на низких оборотах, если можно поподробние, чем это мотивировано? Спасибо.
Сильно в физику процесса не вникал, если не лень покури вот статьи (то что нашёл навскидку) http://www.chrysler-pacifica.ru/Pages-print-12.html http://www.7verst.ru/old/pages/candle/candle.htm.
Если вкратце, то на низких оборотах ЦПГ не прогревается до рабочей температуры, и, я так понимаю, топливо сгорает не полностью. Остаётся сажа, которая и оседает на различные части двигателя.
 
С

Стелс

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Не жалей! Ёбр живёт на 8000, а то что ревёт - это он так песенки распевает от радости. Просто не перекручивай выше 8500, и держи крейсер меньше 8500, и будет тебе счастье.
Я забыл уточнить, что мот только набежал 700км при этом я так понимаю, не нужно давать больше тех оборотов, какие указаны при обкатке(6тыс.оборотов)/images/smilies/redface.gif


_wqwa написал(а):
Сильно в физику процесса не вникал, если не лень покури вот статьи (то что нашёл навскидку) http://www.chrysler-pacifica.ru/Pages-print-12.html http://www.7verst.ru/old/pages/candle/candle.htm. Если вкратце, то на низких оборотах ЦПГ не прогревается до рабочей температуры, и, я так понимаю, топливо сгорает не полностью. Остаётся сажа, которая и оседает на различные части двигателя.
Спасибо за ссылки:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Я забыл уточнить, что мот только набежал 700км при этом я так понимаю, не нужно давать больше тех оборотов, какие указаны при обкатке(6тыс.оборотов)
Совершенно верно. До завершения обкатки под хвост не давать!
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Стелс написал(а):
2 Brigante Спасибо, я просто забыл какой макс. момент у ебра
Ты имеешь в виду вопрос на каких оборотах движок развивает макс момент? Про 125ку не помню на 250ке - это 6.5тыс.

Я езжу так:

1) Спокойная езда - разгон до 6.5 тыс и переключение.

2) Более активная езда. - разгон до 7.5 и переключение. В этом случае при переходе на повышенную передачу обороты двигателя падают до 6.5 тыс, т.е. как раз до оборотов обеспечивающих макс. крут. момент.

Как то так...
 
С

Стелс

Guest
Brigante написал(а):
Ты имеешь в виду вопрос на каких оборотах движок развивает макс момент? Про 125ку не помню на 250ке - это 6.5тыс. Я езжу так: 1) Спокойная езда - разгон до 6.5 тыс и переключение. 2) Более активная езда. - разгон до 7.5 и переключение. В этом случае при переходе на повышенную передачу обороты двигателя падают до 6.5 тыс, т.е. как раз до оборотов обеспечивающих макс. крут. момент. Как то так...
У 125-го ебра по мануалу тоже при 6,5тыс. оборотах достигается макс крутящий момент.

P/S Спасибо что поделился своей манерой езды/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Axline

Guest
У Йобра на 6500 пик крутящего. Выше его крутить смысла нет - быстрее от этого не разгонится. Главное, не опускать стрелку тахометра ниже заветных 6500 об/мин при переключениях.
Стелс, пожалей зверя, не надо его крутить до конца обкатки. Тысячу-полторы накатаешь, тогда вперед.
 
F

filth

Guest
Апну тему.
Axline написал(а):
У Йобра на 6500 пик крутящего. Выше его крутить смысла нет - быстрее от этого не разгонится. Главное, не опускать стрелку тахометра ниже заветных 6500 об/мин при переключениях.
И как же тогда ездить? выше не крутить, ниже - не опускать?

На сколько я понял физику процесса,то чтобы максимально ускориться нужно крутить ОТ макс момента, а не ДО. Т.е. включил первую, поднял обороты до 6500, пускаешь сцепление. Потом накрутил макс мощ (8000 или сколько там?) - передача вверх. Обороты падают до макс момента, и снова имеем максимальное ускорение только теперь на высшей передачи. Цикл повторяется. Описание подтверждается практикой.
Какой смысл при активном ускорении переключаться на макс моменте? Переключил - обороты упали, и что? - Крутящий момент не максимальный. Разве так можно максимально резво ускоряться?
 
Сверху