G 
		
				
			
		Gaker
Guest
Уважаемый filth! Экспертом в цитированной ветке является именно James R Davis. А Вы процитировали начинающего. Дочитайте ветку до конца.
								Коробка машины+маховик+ первичный вал+ вес этих примочек + время работы синхронизаторов ... ну очень не мотоциклетный случай.Стелс написал(а):В автошколе всегда учат при переключении передач отпускать газ, одновременно выжав сцыпление и включив передачу, за этим медлено пускаем сцыпление и медлено добавляем газ, при таком переключении мы бережом сцыпление и КПП. Сам так делаю и проблем с переключением никаких нет
Странности какие :)Gaker написал(а):Коробка машины+маховик+ первичный вал+ вес этих примочек + время работы синхронизаторов ... ну очень не мотоциклетный случай. Кстати, если Вы полностью отпускаете газ при переключении Вы теряеете инерцию
При выжатом сцеплении обороты взлетают мгновенноBrigante написал(а):при быстром переключении этого не произойдет, так что смысл есть.
Проблематично с первого раза сделать красиво, левая рука должна привыкнуть к такой технике, кстати и на машине этот метод работает с небольшой модификацией.Serfer написал(а):При выжатом сцеплении обороты взлетают мгновенно .
Эээ, зачем такие извраты на синхронизированной коробке?filth написал(а):Для того чтобы переключить передачу "вниз" абсолютно пох на каких оборотах это делать. Главное чтоб оброты совпадали с теми оборотами при которых на низшей передаче можно осуществить движение с заданой скоростью.
обороты взлетят мгновенно если ручка откручена полностью, а если наполовину или меньше - вполне комфортно переключаться вверх с открытым газом. Иногда ловил себя на мысли, что чисто машинально продолжаю держать газ открытым при переключении. Мото вроде не нервничал и не рычал особо при выжатом сцеплении, т.к. это были доли секунды. Никто не спорит что более щадящий режим - переключаться с закрытым газом при нужных оборотах двигателя, я обычно так и делаю. Надо бы поэкспериментировать сегодня.Serfer написал(а):При выжатом сцеплении обороты взлетают мгновенно Не совсем уверен, что правильно тебя понял про что ты говоришь "так что смысл есть". Если про то, что есть смысл не закрывать газ, то не согласен - Самое плавное и щадящее коробку переключение, это когда обороты до выключения сцепления и в момент включения равны, а для этого надо закрыть газ если переключаемся вверх.
может хрюкнет едва едва лениво если обороты правильные, но хрюкнет полюбэ :Dfilth написал(а):andybr125, хочешь сказать, что можно ехать на третьей (условно), потом выжать сцепление, скинуть газ, включить вторую, отпустить сцепление и при всех этих действиях ни один узел не клацнет/хрюкнет/взвоет (нужное подчеркнуть)? Я утверждаю обратное.
условноfilth написал(а):andybr125, хочешь сказать, что можно ехать на третьей (условно), потом выжать сцепление, скинуть газ, включить вторую, отпустить сцепление и при всех этих действиях ни один узел не клацнет/хрюкнет/взвоет (нужное подчеркнуть)? Я утверждаю обратное.
 
	Первое. отпускаю газ, сбрасываю скорость (как для второй) Второе. выжимаю сцепление Третье. даю газку 3-4К об., чтобы не было "клевка" Конкретное число оборотов зависит от конкретной скорости (если хотим "выйти" на 30км/ч, то обороты поднимаем до ~5000).Quadus написал(а):условно еду на третьей
Я всерьез сомневаюсь, что этот метод совсем не сказывается на КПП ровно как и на дисках сцепления.Gaker написал(а):При переключении передач менять положение ручки газа не нужно. Синхронизация скорости двигателя и скорости колеса - это работа сцепления...
Практикой вчера было доказано - даже при быстром переключении вверх без закрытия газа (хотя бы частичного) имеем ощутимые рывки вперед, соответственно выше нагрузка на сцепление и более нервное движение мота. Стоит закрыть газ хотя бы до 1/4 хода ручки и всё как по маслу. Никогда об этом не задумывался, организм машинально сам делал как лучше моту. Попробовал осознанно не закрывать газ - получилось чёрти что :)Serfer написал(а):При выжатом сцеплении обороты взлетают мгновенно Не совсем уверен, что правильно тебя понял про что ты говоришь "так что смысл есть". Если про то, что есть смысл не закрывать газ, то не согласен - Самое плавное и щадящее коробку переключение, это когда обороты до выключения сцепления и в момент включения равны, а для этого надо закрыть газ если переключаемся вверх.
А позвольте узнать, как это "ускоряется по инерции"? /images/smilies/wink.giffilth написал(а):Снова выключаем сцепление, сбрасываем обороты до 7000 (спросите почему не до 6500 судя по "графику"? а потому что в момент выключения сцепления мотоцикл ускоряется по инерции, и пока вы сбросите газ, включите след передачу, вы уже будете двигаться не 54км/ч, а больше), втыкаем третью.
И нашел же к чему прицепиться :)YakovD написал(а):А позвольте узнать, как это "ускоряется по инерции"?
