Это что, все так ездят? Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы МирСмерть
  • Дата начала
O

Olegator

Guest
sambainu написал(а):
в таких случаях смотрят в зеркала и по сторонам, чтобы не ты, ни тебя. поворотники в данном случае вводят в заблуждение, поскольку от тебя ожидают либо поворот, либо перестроение.
Спасибо, учитель. Теперь я постиг истину.
 
S

sland

Guest
МирСмерть написал(а):
(хотя, я мот не считаю таковым средством)
- ну и типа зря, если выехал на дорогу то нужно относится серьезно, мопед твой транспортное средство и все сопряженные с этим вероятные последствия для него ровно актуальны как и для любого другово тс, у тебя просто на уровне подсознания модель поведения немного неудачно выбранная, типа смотрите какой я красавец, еду типа, да это между ног так, временное, это вообще я там не считаю... Ну сурьезней надо быть :) Мопед это не просто тс, а тс требующее определенного уровня понимания происходящего вокруг на дороге, и желательно этот опыт преобретать на машине, так безопасней. Ошибочно считать мопед удачным выбором для незрелого водителя, более менее спокойно на нем можно передвигаться имея за плечами лет 5, а еще лучше 10 лет стажа... Мот(мотоцикл) и то в этом плане безопасней и менее требователен к уровню водителя.



...... Просто все эти ребята из твоего рассказа слушали альбом "убей их всех" металлики, а ты еще нет :)


писи имхо, не надо зацикливаться на фразе "не вводить в заблуждение" - она, имхо нужна просто в виде отписки, что бы сильно не мудрствовать с написанием правил, основной ее смысл, имхо, не включать поворотник слишком рано, типа не переусердствовать с заблаговременностью его включения, вот типа и все, имхо, опять же :) я так считаю.
 
М

МирСмерть

Guest
Не, Сланд, ты меня не так понял)
Я не считаю мот, чем-то крутым. Уж ебрик то, тем более :D
Наоборот, я считаю мотоцикл - черезчур опасным средством передвижения, чтобы реально, "передвигаться" на нем, а не на машине. Особенно, если живешь в не очень крупном городе, где нет огромных пробок постоянных. Особенно, если у тебя, к примеру, есть жена/дети и если ты (тьфутьфутьфу) серьезно пострадаешь (частично утратишь труддоспособность) - что будет? А если, не дай боже, погибнешь вообще? Ладно, если ты "молод и одинок", а если нет? Ну, это лично мое мнение, да, да, я в курсе, что автомобиль - тоже не очень безопасно и всё такое.

Мопед это не просто тс, а тс требующее определенного уровня понимания происходящего вокруг на дороге по твоему, кто-то здесь этого не понимает?
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
sland написал(а):
Мопед это не просто тс, а тс требующее определенного уровня понимания происходящего вокруг на дороге, и желательно этот опыт преобретать на машине, так безопасней.
Золотые слова!
С опытом уходит страх и езда становится в удовольствие. А потом многие кубатуру повышают :)
 
M

megabot

Guest
МирСмерть написал(а):
Наоборот, я считаю мотоцикл - черезчур опасным средством передвижения, чтобы реально, "передвигаться" на нем, а не на машине. Особенно, если живешь в не очень крупном городе, где нет огромных пробок постоянных. Особенно, если у тебя, к примеру, есть жена/дети и если ты (тьфутьфутьфу) серьезно пострадаешь (частично утратишь труддоспособность) - что будет? А если, не дай боже, погибнешь вообще? Ладно, если ты "молод и одинок", а если нет? Ну, это лично мое мнение, да, да, я в курсе, что автомобиль - тоже не очень безопасно и всё такое.
всё правильно, непонятно только одно - зачем ты на него полез ? :D
 
S

sland

Guest
МирСмерть написал(а):
по твоему, кто-то здесь этого не понимает?
- уверен что кто то не понимает, более чем уверен, это нормально, не всем тут 36 лет к примеру как мне, в 16 я сам не понимал.
 
S

sland

Guest
МирСмерть написал(а):
Не, Сланд, ты меня не так понял) Я не считаю мот, чем-то крутым. Уж ебрик то, тем более
- дело не в крутости, дорога это не место для самоутверждения, имхо :) Я тебя понял, просто судя по твоему рассказу у тебя проблемы человека не вкатавшегося либо в данный экземпляр, либо в два колеса в целом, либо в принципе ты как водитель в хорошем густом трафике со всеми его "прелестями" пока не очень подкован, ну еще бывает что банально уставший или на взводе так сказать - но это все надо учитывать садясь за руль и делать поправки так сказать, а судя по твоему рассказу к тебе липли неприятности одна за другой, по хорошему надо было закатить мопедку в стойло и проделать работу над ошибками, проанализировать почему и откуда, нельзя в таком состоянии ехать. Ты вроде все понимаешь но при этом ездил на грани фола и не мог понять что что именно не так, устранить причину и спокойно ехать дальше. Несколько таких ситуаций за столь короткий временной промежуток - это слишком много, перебор. В идеале твоя езда должна происходить с минимум психических(я не доктор, возможно термин не тот) затрат, если нервы включились - что то делаешь неправильно.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
sland все очень здорово пишешь, приятно читать! /images/smilies/thumbup.gif
 
М

МирСмерть

Guest
Сланд, действительно, очень хорошо пишет)

дело не в крутости, дорога это не место для самоутверждения кто-то покупает ебрика, или мотоциклы этйо ценовой категории, чтобы пытаться самоутвердиться? Тут без спорта, ИМХО, не обойтись, там хотя бы есть "понт". Ну и я, лично, не очень понимаю, как можно самоутвердиться, путем вождения ТС.

всё правильно, непонятно только одно - зачем ты на него полез ? ну, так я, вроде бы, один живу, девушки нет. Ответственности "за себя", я не чувствую ни перед кем.

- уверен что кто то не понимает, более чем уверен, это нормально, не всем тут 36 лет к примеру как мне, в 16 я сам не понимал. но ведь, когда тебе было 16 - не было интернета, как сейчас. А сейчас, пожалуйста - я в первый день, когда задумался о покупке мота, зашел в инет и в тот же день, понял, что нужно деньги еще и на экип.

Ты вроде все понимаешь но при этом ездил на грани фола и не мог понять что что именно не так, устранить причину и спокойно ехать дальше. постоянно вижу, как в городе (когда пешком, или на общественном), "на грани фола" ездит куча народу на скутерах и различной китайской продукции. Ездят так, что я не понимаю, почему они не попадают в ДТП, как они вообще, не боятся ездить так (порой, даже без шлема)? Сам же, стараюсь так не ездить.
 
M

megabot

Guest
МирСмерть написал(а):
постоянно вижу, как в городе (когда пешком, или на общественном), "на грани фола" ездит куча народу на скутерах и различной китайской продукции. Ездят так, что я не понимаю, почему они не попадают в ДТП, как они вообще, не боятся ездить так (порой, даже без шлема)? Сам же, стараюсь так не ездить.
а чего ты думаешь что не попадают ? просто те кого ты видишь - ещё не успели попасть :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
megabot написал(а):
а чего ты думаешь что не попадают ? просто те кого ты видишь - ещё не успели попасть
Похоже, подразумеваются серьезные дтп: торба моту или пилоту. Те, с кем такое случалось, больше не ездят.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Мот - это очень опасно. Недавно словил вобблинг на мкаде, пересекая ступеньку со срезанного асфальта под острым углом, не увидя ее в темноте. Если свалиться с мота в скоростном потоке на многополоске, вероятность, что закатают задние, очень высока, есть видосы в ютубе. Мне повезло, не свалился, нажал задний тормоз (удалось во время виляний ноги удержать на подножках), мот выправился сразу ) Камикадзе, блин... Родственникам не говорю, и так на мозги капают, чтобы мот продавал )
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
МирСмерть написал(а):
постоянно вижу, как в городе (когда пешком, или на общественном), "на грани фола" ездит куча народу на скутерах и различной китайской продукции. Ездят так, что я не понимаю, почему они не попадают в ДТП, как они вообще, не боятся ездить так (порой, даже без шлема)? Сам же, стараюсь так не ездить.
Без каска ездят очень немало чоперистов и голдоводов. Видел и на кубатурных дорожниках. Ток одни, из тех кого видишь, ездят так, что их воспринимаешь нормально, а о других думаешь "смертники".
По теме, но из личного опыта и совсем не о мотоциклах:
Во второй половине девяностых я больше 15к километров наматывал каждый месяц на машине по трассе, само собой точки старта и финиша - города, но места старта и финиша - практически у трассы. Когда с полсотней тыс км за спиной я поехал по городу, то понял, что опыт езды, и опыт езды в городском трафике - это две большие разницы. Поездил - привык.
Это я к тому, что чтобы уверенно ездить нужен опыт, а чтобы был опыт - нужно ездить. А то нюни: "поворотник не включил". Поездишь, заметишь, что у кучи людей поворотники и стопы могут вообще не работать. Могут работать, но водитель тс может ими не пользоваться, а еще водитель может вместо нажатия стопа тормозить двигателем(особенно "спортсмены" перед поворотом), стопы в таких случаях не горят, и что теперь? Если ты в него въедешь - он пи...с? Может да, может нет. С твоей точки зрения - однозначно "да". Но формулировка в ГАИ будет "несоблюдение безопасной дистанции", и водитель авто, в которое ты въехал, который возможно планировал свое время иначе, чем качели вокруг ДТП и возможно ремонт авто, абсолютно также подумает о Вас. Аккуратно катать, аккуратно катать и еще раз аккуратно катать. Пример с военным летчиком несет в себе одну боевую особенность - у летчика все враги. На дороге все просто едут. Кто как может. Тебя никто не хочет сбить, просто всем пох твоя жизнь, и уж тем более, если ты сам торопишься отойти в мир иной.
Если не можешь и не хочешь контролировать ВСЕ, ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВОКРУГ, то мотоцикл - не лучший выбор.
 
L

LuckyHunter

Guest
. Недавно словил вобблинг на мкаде
Поздравляю. Главное, что все обошлось. Я свою первую "воблу" поймал там же. Ночная езда в дождь - это не лучший вариант.
может вместо нажатия стопа тормозить двигателем Что, к слову, у некоторых мотоциклистов является рабочим способом торможения. Понятно, нужно прижимать ручку, для включения стопа.. но ведь можно и забыть..
 
N

Nchurmdaz

Guest
Нтв знатно тормозит мотором - колесо не срывает, конечно, но замедление хорошее. Там, где консервы вовсю жмакают тормоза, часто хватает закрытого газа. Для ухитрившихся повиснуть на хвосте достаточно раза два щелкнуть датчиком переднего тормоза, еще до момента срабатывания.
 
L

LuckyHunter

Guest
знатно тормозит мотором Опять же, колодки целее.
А от чего зависит эффективность торможения двиглом? От компрессии?
Вообще, от висунов на хвосте надо избавляться. Мало того что опасно, так еще и раздражают :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Пишут, что от сопротивления мотора на такте сжатия. Думаю, чем больше сжатие и объем, тем сильнее тормозит. На спортах специальные приблуды делают, чтобы эффект уменьшить.
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Пишут, что от сопротивления мотора на такте сжатия. Думаю, чем больше сжатие и объем, тем сильнее тормозит. На спортах специальные приблуды делают, чтобы эффект уменьшить.
не совсем

чем короткоходнее мотор и чем он более высокообортный, тем меньше коэфициент передачи от поршня до колеса

и тем больше коэфициент передачи от колеса до поршня, поскольку он будет наоборот
 
L

LuckyHunter

Guest
Olegator написал(а):
не совсем чем короткоходнее мотор и чем он более высокообортный, тем меньше коэфициент передачи от поршня до колеса и тем больше коэфициент передачи от колеса до поршня, поскольку он будет наоборот
То есть, рядная четверка будет тормозить двигателем сильнее, чем твин того же объема?
 
O

Olegator

Guest
LuckyHunter написал(а):
То есть, рядная четверка будет тормозить двигателем сильнее, чем твин того же объема?
и тут я решил сменить тему :)

по личным наблюдениям скажу так - у меня твин и он тормозит двигателем не особенно резко, а на четверке я не ездил

я просто хотел сказать, что "сжатие и объем" - это не те факторы, которые оказывают решающее влияние на торможение двигателем
 
Сверху