Это что, все так ездят? Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы МирСмерть
  • Дата начала
М

МирСмерть

Guest
Так да, судя по видео, мотоциклист влетел в отбойник. Хотя, вполне возможно, что ему некуда было уйти, кроме отбойника. Но где там разворот? И скорость была приличная...
 
S

Serj

Guest
vmoto написал(а):
Это нужно делать на тачках без абс, и то чтобы движок не заглох, иначе ослабнет тормозное усилие. А не для того чтобы тормозить двигатель. Ебр конечно слабый мот, но на более мощных мотоциклах нельзя резко бросать газ, потому что скорость большая, обороты сразу становятся маленькие и колесо идет в юз. Знатоки блин))...
А не для того чтобы тормозить двигатель. - эту фразу вообще не понял....

Знаток, если ты на 300 км/ч на R-1 бросишь газ - ничего не будет, не пойдёт твой колесо в юз, на низших передачах да, возможно, и то, смотря какие даны вводные: V-образники, например, сильнее тормозят двигателем, дорожное покрытие бывает разное, сцепление может быть проскальзывающим и т.д.

На тему выжимать сцепление или нет при экстренном торможении: читал когда-то на заре своей мотожизни много форумов/статей - в большинстве случаев пишут что надо выжимать, но встречал утверждения что не надо. Помню писали что выжимается оно для того чтобы:
1) не передавать крутящий момент с раскрученного двигла на колесо;
2) не заглохнуть при полной остановке;
3) если не полностью отпустил газ (страх/паника/все внимание на ручку тормоза чтоб не впендюриться в препятствие и не сделать стоппи) и тормозишь, то тем более тяга крутящегося двигла не передавалась на колесо.
Как-то примерно так.
 
N

NeiRo

Guest
Serj написал(а):
На тему выжимать сцепление или нет при экстренном торможении: читал когда-то на заре своей мотожизни много форумов/статей - в большинстве случаев пишут что надо выжимать, но встречал утверждения что не надо. Помню писали что выжимается оно для того чтобы: 1) не передавать крутящий момент с раскрученного двигла на колесо; 2) не заглохнуть при полной остановке; 3) если не полностью отпустил газ (страх/паника/все внимание на ручку тормоза чтоб не впендюриться в препятствие и не сделать стоппи) и тормозишь, то тем более тяга крутящегося двигла не передавалась на колесо. Как-то примерно так.
По-моему, вы путаете технику торможения с навыком и владением этой техникой. :)
 
K

Knst

Guest
МирСмерть написал(а):
секундочку... не выжимать сцепление при торможении? Нет, я вроде читал разные материалы, по этому поводу, но торможение задом без сцепления... хм...
Попробую на пальцах. Начинаешь тормозить обеими тормозами. Скорости и рычаг сцепления не трогаешь. И в какой-то момент, по звуку двигателя слышно, выжимаешь сцепление. Т.е. потренироваться желательно конечно на пустой площадке, почувствовать этот момент. Когда двигатель уже начинает "глохнуть". Т.е. начал тормозить и только через "секунду"(грубо говоря) начинаешь выжимать рычаг сцепления.
 
M

megabot

Guest
Yggipop написал(а):
У нас на днях маршрутчик очередного паренька убил, они вообще про поворотники при перестроении не вспоминают...
паренька безусловно очень жаль! но он сам себя убил
 
L

LuckyHunter

Guest
. Там где висит знак 40, я реально еду 40, хоть это и смешно кому-то. Только не сочтите меня за критикана, но там где висит знак "сорок", а поток идет ну... 80, я придерживаюсь скорости потока.
 
Y

Yggipop

Guest
JurijL написал(а):
А кто? Где? В кине все едут параллельными курсами, никуда не поворачивая. Микрики - прямо, мотоциклист тоже прямо.
Там зафиксировано касательное столкновение. Вторая газель в средний ряд кинулась, видя, что первая останавливается за светофором,тем самым направив мот в отбойник. Но скорость тут на 1 месте, безусловно.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Knst написал(а):
Попробую на пальцах. Начинаешь тормозить обеими тормозами. Скорости и рычаг сцепления не трогаешь. И в какой-то момент, по звуку двигателя слышно, выжимаешь сцепление. Т.е. потренироваться желательно конечно на пустой площадке, почувствовать этот момент. Когда двигатель уже начинает "глохнуть". Т.е. начал тормозить и только через "секунду"(грубо говоря) начинаешь выжимать рычаг сцепления.
в точку! именно
 
G

Gakker

Guest
Топик стартёру

1 Выехал на дорогу с 1тыс накатанных км, просто обязан думать, что
у всех остальных тоже 1 тыс накатанных км /images/smilies/wink.gif
2 Тормозишь в сантиметре от чужого бамбера - виртуоз! Не сомневайся,
что окружающие воспользуются этим твоим блестящим навыком
и будут регулярно предоставлять тебе возможность тормозить в 1 см от их бампера
3 Испугался открывающейся двери - зря ! Автоводители точно знают ,
что ты пролетаешь мимо автомобилей с миллиметровым зазором. Вот
автоводитель и собирался открыть дверь так, чтобы у тебя остался именно миллиметровый зазор.
4 Претензии к поворотникам окружающих - тоже классно!
Наверное ты всегда включаешь левый поворотник при старте - как того требуют правила, а правый при сьезде с дороги.
------------
Теперь про торможение.
1 Никогда никакие педали, ручки, рычаги не выжимаются одновременно
(инстукторы говорят "выжми газ и тормоз одновременно " потому, что иначе не возможно научить женщин не глохнуть на перекрёстках. Инстуктора врут, облегчая себе жизнь. На автомобиле средний водитель осваивает торможение к 100 тыс км.)
2 Задний тормоз на моте нормально не тормозит и ещё блин срывает колесо поэтому основной тормоз -передний
----------------------------
Как осваивать передний тормоз ?
0 Использовать его абсолютно всегда на всех скоростях (есно начинать с маленьких скоростей, а не с больших). Те тренировать непрерывно тк задний тормоз не может быстро остановить мот
1 Усвоить, что передний мтормоз - это не кнопка стоп и не аккуратное
применение может положить мот
2 Занять правильное положение на моте - сжать бак коленями и расслабить руки. Смещать тушку во время торможения назад
3 Во время торможения передним тормозом (на площадке)
убирать левую руку с руля (напр поднимать её вверх) - так проверяется правильность посадки и способность держать мот коленями
4 Выбрать свободный ход ручки тормоза
5 Начинать плавно давить на ручку переднего тормоза , слушать как
вес (векторная величина) перемещается вперёд, слушать как сжимается передняя вилка, руль держать только прямо (это для начинающих изучать торможение передним тормозом)
освоить навык "нажимаешь тормоз, сжимаешь колени, верхняя часть тушки отклоняется назад, руки расслабляются , левая рука почти не держит руль"
Нужно научиться передним тормозом сжимать вилку на заданную величину.
Нужно уметь нажимать рукоятку переднего тормоза всеми пальцами - обязательное требование для торможения на максимальной скорости
Да, ещё нужно научиться выполнять торможение передним тормозом вместе с перегазовкой .
 
V

VitoCastello

Guest
Olegator написал(а):
а у нас нормально культурная столица все таки
в разных городах мы живём, как уже писалось, если бы описывал все моменты, то времени бы не хватило. А как стал кататься по ночам, то выезды поперёк дороги, когда я на главной (светофоры то не работают) нормальное дело. И это при езде с вторым номером, вполне нормально тормозится кстати, если использовать оба тормоза грамотно
 
O

Olegator

Guest
VitoCastello написал(а):
в разных городах мы живём, как уже писалось, если бы описывал все моменты, то времени бы не хватило. А как стал кататься по ночам, то выезды поперёк дороги, когда я на главной (светофоры то не работают) нормальное дело. И это при езде с вторым номером, вполне нормально тормозится кстати, если использовать оба тормоза грамотно
Я уже писал выше - нарушают многие, в том числе и грубо

Но мне крайне редко попадаются граждане, которые нарушают неожиданно для меня. Как правило человек еще поворотник не включил, а я уже знаю, что он перестраиваться собирается.
 
М

МирСмерть

Guest
Gakker, спасибо, по делу, четко)

4 Претензии к поворотникам окружающих - тоже классно! Наверное ты всегда включаешь левый поворотник при старте - как того требуют правила, а правый при сьезде с дороги. но как бы... смешно, но да. Я не могу, конечно, гарантировать, что всегда это делаю ("человеческий фактор" же), но всегда стараюсь об этом не забывать, это не так уж сложно. Особенно при съезде с дороги, когда надо сбавить скорость - на мой взгляд, безопаснее, сначала будет включить поворотник, чтобы сзади едущий, увидел, что ты будешь делать. Боюсь под зад получить.

1 Выехал на дорогу с 1тыс накатанных км, просто обязан думать, что у всех остальных тоже 1 тыс накатанных км именно из-за моей ссыкливости (нереально чрезмерной) у меня и проблемы. Я постоянно думаю, "как военный летчик", только еще хуже. Ничего хорошего, ИМХО, в страхе нет.
 
O

Olegator

Guest
МирСмерть написал(а):
Gakker, спасибо, по делу, четко) но как бы... смешно, но да. Я не могу, конечно, гарантировать, что всегда это делаю ("человеческий фактор" же), но всегда стараюсь об этом не забывать, это не так уж сложно. Особенно при съезде с дороги, когда надо сбавить скорость - на мой взгляд, безопаснее, сначала будет включить поворотник, чтобы сзади едущий, увидел, что ты будешь делать. Боюсь под зад получить.
А чего смешного? Я на машине включаю поворотник даже смещаясь внутри полосы. И не потому, что я чего-то боюсь, кстати.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Olegator написал(а):
...Как правило человек еще поворотник не включил, а я уже знаю, что он перестраиваться собирается.
Это Вы уже привыкли к тому, что все вокруг нарушают:D . Ну и по манере вождения зачастую нетрудно предсказать, что произойдет с дыркой в потоке, даже предварительно сбросить скорость, перед тем как в эту дырку начнут нырять двое-трое "раллистов" одновременно.
Я, почему-то, предпочитаю частым нажатиям тормоза отпускание газа. Как-то "вальяжней" что ли едется.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
МирСмерть написал(а):
Gakker, спасибо, по делу, четко) но как бы... смешно, но да.
Видел ролик, на котором гоняют audi rs-какой-то(или r-какой-то) с мотом на скорости выше 300. И оба при перестроениях и перед маневрами включают поворотники.
 
G

Gakker

Guest
МирСмерть написал(а):
Gakker, спасибо, по делу, четко) но как бы... смешно, но да. Я не могу, конечно, гарантировать, что всегда это делаю ("человеческий фактор" же), но всегда стараюсь об этом не забывать, это не так уж сложно. Особенно при съезде с дороги, когда надо сбавить скорость - на мой взгляд, безопаснее, сначала будет включить поворотник, чтобы сзади едущий, увидел, что ты будешь делать. Боюсь под зад получить. именно из-за моей ссыкливости (нереально чрезмерной) у меня и проблемы. Я постоянно думаю, "как военный летчик", только еще хуже. Ничего хорошего, ИМХО, в страхе нет.
Военный лётчик думает планово и упреждающе. Попробуй планировать дорогу. "вот на том столбе я включу поворотник, вот на том камне переключу передачу, в повороте я поверну руль на плановый угол и перемещу тушку в зараннее запланированную позицию, вот там я нажму тормоз (передний на два миллиметра итд ....)"
 
R

RunneR

Guest
МирСмерть написал(а):
именно из-за моей ссыкливости (нереально чрезмерной) у меня и проблемы. Я постоянно думаю, "как военный летчик", только еще хуже. Ничего хорошего, ИМХО, в страхе нет.
Ничего не боятся 2 категории людей - дураки и бессмертные. Адреналин, который вырабатывается при этом, способствует более "качественной", ресурсной, что-ли, работе всех систем организма. Зрения в том числе.

Что касается меня, то я включаю поворотники при перестроении даже в пределах полосы. Потому как по определению они нужны нам для того, чтоб уведомить других участников движения о том, что мы намерены делать. Зачем думать о том, что думает "тот парень на мазде" о том, что такое маневр:D . Безопаснее развеять его сомнения просто показав свои намерения.

Gakker написал(а):
... убирать левую руку с руля (напр поднимать её вверх) - так проверяется правильность посадки и способность держать мот коленями
Gakker, спасибо! Не знал. Оч. полезный приём! Век живи - век учись!
 
G

Gakker

Guest
Тогда добавлю.
Упражнения с передним тормозом резко увеличивают
чуствительность тушки и прогресс в освоении мота.
Очень любопытно, что тренироваться можно даже на маленьких
скоростях напр при медленной езде сжимая тормоз и реагируя тушкой-коленями, мот раскачивается в продольной плоскости и можно увеличить время движения без опущенных ног. Опасно ли долбить передний тормоз.
Думаю, что нет потому как видел как обучают эндуристов юзать передний тормоз на жидкой грязи (!) Кстати, почуствуйте силу простых упражнений - пробуйте поставить ногги на подножки _до_начала_движения_, а опустить после полной остановки. Такое упражнение получится если тушка успевает занять правильное положение очень быстро. Просто выпишите на бумажке набор мото-навыков которыми вы хотели бы овладеть и относитесь к каждому перемещению из А в Б как к продуманной тренировке
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Olegator написал(а):
А чего смешного? Я на машине включаю поворотник даже смещаясь внутри полосы. И не потому, что я чего-то боюсь, кстати.
Еду себе в своей полосе, включаю то правый то левый поворотник, но никуда не сворачиваю и не перестраиваюсь - просто ямы объезжаю. А потом хочу повернуть налево, включаю левый поворотник, притормаживаю, а меня придурок сзади обгоняет! ВОТ УРОД! Я Ж ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧИЛ!!! :)
 
M

megabot

Guest
RunneR написал(а):
Что касается меня, то я включаю поворотники при перестроении даже в пределах полосы
а кому-то надоест твоё мигание и он захочет тебя опередить в то время как ты захочешь реально перестроиться
и вобще поворотники есть смысл показывать только перед манёвром а не уже когда делаешь манёвр или за секунду перед ним
 
Сверху