М
МирСмерть
Guest
Так да, судя по видео, мотоциклист влетел в отбойник. Хотя, вполне возможно, что ему некуда было уйти, кроме отбойника. Но где там разворот? И скорость была приличная...
А не для того чтобы тормозить двигатель. - эту фразу вообще не понял....vmoto написал(а):Это нужно делать на тачках без абс, и то чтобы движок не заглох, иначе ослабнет тормозное усилие. А не для того чтобы тормозить двигатель. Ебр конечно слабый мот, но на более мощных мотоциклах нельзя резко бросать газ, потому что скорость большая, обороты сразу становятся маленькие и колесо идет в юз. Знатоки блин))...
По-моему, вы путаете технику торможения с навыком и владением этой техникой. :)Serj написал(а):На тему выжимать сцепление или нет при экстренном торможении: читал когда-то на заре своей мотожизни много форумов/статей - в большинстве случаев пишут что надо выжимать, но встречал утверждения что не надо. Помню писали что выжимается оно для того чтобы: 1) не передавать крутящий момент с раскрученного двигла на колесо; 2) не заглохнуть при полной остановке; 3) если не полностью отпустил газ (страх/паника/все внимание на ручку тормоза чтоб не впендюриться в препятствие и не сделать стоппи) и тормозишь, то тем более тяга крутящегося двигла не передавалась на колесо. Как-то примерно так.
Попробую на пальцах. Начинаешь тормозить обеими тормозами. Скорости и рычаг сцепления не трогаешь. И в какой-то момент, по звуку двигателя слышно, выжимаешь сцепление. Т.е. потренироваться желательно конечно на пустой площадке, почувствовать этот момент. Когда двигатель уже начинает "глохнуть". Т.е. начал тормозить и только через "секунду"(грубо говоря) начинаешь выжимать рычаг сцепления.МирСмерть написал(а):секундочку... не выжимать сцепление при торможении? Нет, я вроде читал разные материалы, по этому поводу, но торможение задом без сцепления... хм...
паренька безусловно очень жаль! но он сам себя убилYggipop написал(а):У нас на днях маршрутчик очередного паренька убил, они вообще про поворотники при перестроении не вспоминают...
Там зафиксировано касательное столкновение. Вторая газель в средний ряд кинулась, видя, что первая останавливается за светофором,тем самым направив мот в отбойник. Но скорость тут на 1 месте, безусловно.JurijL написал(а):А кто? Где? В кине все едут параллельными курсами, никуда не поворачивая. Микрики - прямо, мотоциклист тоже прямо.
в точку! именноKnst написал(а):Попробую на пальцах. Начинаешь тормозить обеими тормозами. Скорости и рычаг сцепления не трогаешь. И в какой-то момент, по звуку двигателя слышно, выжимаешь сцепление. Т.е. потренироваться желательно конечно на пустой площадке, почувствовать этот момент. Когда двигатель уже начинает "глохнуть". Т.е. начал тормозить и только через "секунду"(грубо говоря) начинаешь выжимать рычаг сцепления.
в разных городах мы живём, как уже писалось, если бы описывал все моменты, то времени бы не хватило. А как стал кататься по ночам, то выезды поперёк дороги, когда я на главной (светофоры то не работают) нормальное дело. И это при езде с вторым номером, вполне нормально тормозится кстати, если использовать оба тормоза грамотноOlegator написал(а):а у нас нормально культурная столица все таки
Я уже писал выше - нарушают многие, в том числе и грубоVitoCastello написал(а):в разных городах мы живём, как уже писалось, если бы описывал все моменты, то времени бы не хватило. А как стал кататься по ночам, то выезды поперёк дороги, когда я на главной (светофоры то не работают) нормальное дело. И это при езде с вторым номером, вполне нормально тормозится кстати, если использовать оба тормоза грамотно
А чего смешного? Я на машине включаю поворотник даже смещаясь внутри полосы. И не потому, что я чего-то боюсь, кстати.МирСмерть написал(а):Gakker, спасибо, по делу, четко) но как бы... смешно, но да. Я не могу, конечно, гарантировать, что всегда это делаю ("человеческий фактор" же), но всегда стараюсь об этом не забывать, это не так уж сложно. Особенно при съезде с дороги, когда надо сбавить скорость - на мой взгляд, безопаснее, сначала будет включить поворотник, чтобы сзади едущий, увидел, что ты будешь делать. Боюсь под зад получить.
Это Вы уже привыкли к тому, что все вокруг нарушают:D . Ну и по манере вождения зачастую нетрудно предсказать, что произойдет с дыркой в потоке, даже предварительно сбросить скорость, перед тем как в эту дырку начнут нырять двое-трое "раллистов" одновременно.Olegator написал(а):...Как правило человек еще поворотник не включил, а я уже знаю, что он перестраиваться собирается.
Видел ролик, на котором гоняют audi rs-какой-то(или r-какой-то) с мотом на скорости выше 300. И оба при перестроениях и перед маневрами включают поворотники.МирСмерть написал(а):Gakker, спасибо, по делу, четко) но как бы... смешно, но да.
Военный лётчик думает планово и упреждающе. Попробуй планировать дорогу. "вот на том столбе я включу поворотник, вот на том камне переключу передачу, в повороте я поверну руль на плановый угол и перемещу тушку в зараннее запланированную позицию, вот там я нажму тормоз (передний на два миллиметра итд ....)"МирСмерть написал(а):Gakker, спасибо, по делу, четко) но как бы... смешно, но да. Я не могу, конечно, гарантировать, что всегда это делаю ("человеческий фактор" же), но всегда стараюсь об этом не забывать, это не так уж сложно. Особенно при съезде с дороги, когда надо сбавить скорость - на мой взгляд, безопаснее, сначала будет включить поворотник, чтобы сзади едущий, увидел, что ты будешь делать. Боюсь под зад получить. именно из-за моей ссыкливости (нереально чрезмерной) у меня и проблемы. Я постоянно думаю, "как военный летчик", только еще хуже. Ничего хорошего, ИМХО, в страхе нет.
Ничего не боятся 2 категории людей - дураки и бессмертные. Адреналин, который вырабатывается при этом, способствует более "качественной", ресурсной, что-ли, работе всех систем организма. Зрения в том числе.МирСмерть написал(а):именно из-за моей ссыкливости (нереально чрезмерной) у меня и проблемы. Я постоянно думаю, "как военный летчик", только еще хуже. Ничего хорошего, ИМХО, в страхе нет.
Gakker, спасибо! Не знал. Оч. полезный приём! Век живи - век учись!Gakker написал(а):... убирать левую руку с руля (напр поднимать её вверх) - так проверяется правильность посадки и способность держать мот коленями
Еду себе в своей полосе, включаю то правый то левый поворотник, но никуда не сворачиваю и не перестраиваюсь - просто ямы объезжаю. А потом хочу повернуть налево, включаю левый поворотник, притормаживаю, а меня придурок сзади обгоняет! ВОТ УРОД! Я Ж ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧИЛ!!! :)Olegator написал(а):А чего смешного? Я на машине включаю поворотник даже смещаясь внутри полосы. И не потому, что я чего-то боюсь, кстати.
а кому-то надоест твоё мигание и он захочет тебя опередить в то время как ты захочешь реально перестроитьсяRunneR написал(а):Что касается меня, то я включаю поворотники при перестроении даже в пределах полосы