Это что, все так ездят? Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы МирСмерть
  • Дата начала
М

МирСмерть

Guest
В общем, я, действительно, самый "удачливый" ебровод в мире.
Обкатав свой мот, на выходных, покатался во временном промежутке от 4 ночи, до 10 утра. Получил неплохое такое, удовольствие. Сегодня впервые выехал в "нормальное" время - в 7 вечера и получил... Ничего не получил. По трассе ехать - еще ладно, хотя... по загруженной трассе... Хотя раскручивал ебрика до 110, совался в левый ряд, вроде нормально.

Приключения начались почти у самого дома - ехал по левому ряду, горел зеленый. Какой-то кретин из ПРАВОГО ряда, не включив поворотник, решил повернуть налево. Успел оттормозиться, за пару сантиметров успел объехать его, едва не получив удар под зад. Обошлось.

Ситуация номер два: еду по правой полосе, за какой-то тачкой, перед ней - никого. Меня обгоняет "массивная" бортовая газелька, в этот момент, тачка впереди меня, довольно таки резко начинает тормозить - как оказалось, он подъезжал к обочине, чтобы высадить пассажира. А "обочины" там почти нет. Как бы, полоса ну и бордюр. Мне кажется, или в таких случаях включаются поворотники? Скорость была небольшая - километров 60 в час, начал оттормаживаться, все же, понесло заднее колесо. Влево уйти я не успевал, чтобы не влететь в его задницу, ушел вправо - там оставалось место между бордюром (высоким) и тачкой. Нажал клаксон, пассажир, начавший открывать дверь, тут же ее закрыл. Тачку не зацепил, но "проскользил" по бордюру колесом и подножкой, кое-как проехал "мотыляясь" пару метров и рухнул. Слава богу, что мот в порядке, только коцнулась резинка подножки и немного потерлась задняя часть зеркала. Да и удар при падении, пришелся на колено, а не на мот. На джинсах зияла протертая дыра - спасибо наколенникам, дыра могла зиять на колене. Из машины тут же вышли два жлоба, принялись осматривать дверь. Когда я подошел к жлобам (точнее - шкафам, в одном из которых, килограмм 140 и он выше меня на 1.5 головы), "получил" с насмешкой по визору (ну, жлоб тупо его закрыл и поржал) и фразу "куда ты едешь, я для тебя, бл*ть, это место справа оставлял?". Спорить с ними было бессмысленно. ДТП то и фактически, не было. А если бы и было - "я не держал нужную дистанцию". Разъехались.

Ситуация три произошла почти у дома. Даже не сказал бы, что это прям "ситуация", но показательно. На "Т-образном" перекрестке, ехал по главной дороге. Впереди - ТАЗ. Впереди ТАЗа - снова никого. Поворотник ему не нужен был - он решил просто оттормозиться и повернуть. Почти полностью остановиться. Разумеется, я тупо объехал его, т.к. справа было место, но все же... Где, бл*ть, сигнал поворота?

Ну и можно, конечно вспомнить какой-то Джип, который на трассе, сунулся обгонять 5 машин, не заметив, что по встречке едет мотоциклист. Прижался к обочине, обошлось.

Мягко говоря, от таких "покатушек" удовольствие особо не получаешь. И даже стало интересно - господа, вы все так ездите? :D
За чертовы два часа, я наткнулся на 4, весьма неприятных события, которые, мягко говоря, отбивают всякое желание садиться на мот или пользоваться им, как средством передвижения (хотя, я мот не считаю таковым средством)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,403
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Был ты на автомобиле, то ни между машиной и бордюром не проскочил бы, ни между выскочившим встречником и обочиной.
 
R

Rodion

Guest
Ну это реалии наших дорог, ничего не поделать. Если ты амбал и/или на мощном байке то можно бить лица/ломать зеркала, если нет - вертеть башкой на 359 градусов и думать за всех сразу. Ебр плоховато тормозит, так что дистанцию нужно держать, и быть начеку.
 
М

МирСмерть

Guest
Если ты амбал и/или на мощном байке то можно бить лица/ломать зеркала Это если встать сможешь. Ну и опять же, разбитые лица и сломанные зеркала, не починят разбитый байк, если что-то серьезное.

з.ы. дистанцию я вроде держу, гораздо большую, чем нужно даже иногда...
 
М

МирСмерть

Guest
А как же ты тогда чуть машину не догнал? у неизвестной мне иномарки, тормоза получше, чем у ебра, очевидно. К тому же, водила иномарки знал о том, что будет внезапно тормозить, я же этого знать не мог. Опять же, если бы он помигал правым поворотником - все бы было хорошо.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
МирСмерть написал(а):
у неизвестной мне иномарки, тормоза получше, чем у ебра, очевидно.
Тормозить ты не умеешь, к сожалению. Особенно судя по тому, что у тебя "понесло заднее колесо". Не выжимал бы сцепление - ничего бы не понесло 100%. Впрочем, это поправимо, при условии отработки соответствующих навыков :) А тормозной путь ёбра меньше, чем оный у иномарки, при условии равных скоростей и умения использовать тормоза.

Да, все так ездят. В Москву съезди в гости, прокатись. Будешь удивлён - по сравнению с москвичами у тебя в Новочеркасске ездят просто эталоны вежливости и предупредительности. А после Москвы желательно съездить куда-нибудь в Минск. Почувствовать, такскзть, разницу :) Лично я уже привык, на такие ситуации просто не обращаю внимания и стараюсь "думать за всех". "Контраварийная езда" называется.
 
М

МирСмерть

Guest
Не выжимал бы сцепление - ничего бы не понесло 100%. секундочку... не выжимать сцепление при торможении? Нет, я вроде читал разные материалы, по этому поводу, но торможение задом без сцепления... хм... Ну, а торможение - это опыт. А опыта, пока еще нет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
МирСмерть написал(а):
секундочку... не выжимать сцепление при торможении? Нет, я вроде читал разные материалы, по этому поводу, но торможение задом без сцепления... хм...
Ты читал материалы, где сказано выжимать сцепление при торможении, особенно при экстренном? Дай, пожалуйста, ссылку на эти материалы.

Выжимая сцепление при торможении ведущим колесом (в данном случае, задним), ты лишаешь себя возможности тормозить двигателем (немаловажный фактор), а также в несколько раз увеличиваешь вероятность блокировки колеса. Гораздо проще заблокировать "пустое" колесо, чем заблокировать колесо + остановить работающий двигатель. Что у тебя и произошло. Выжал сцепу, жмакнул тормоз. Блокировка. На авто, кстати, то же самое.
 
M

megabot

Guest
я уже заметил что мотоцикл никто не воспринимает всерьёз. на пустом Т-образном перекёстке еду по главной а со второстепенной очень медленно и видя меня выезжает дед на жопеле и не собирается меня пропускать... настроение было не то что б его воспитывать, но такое сплошь и рядом)
езжу на машине - без проблем) на сколько это возможно с нашими дорогами и культурой) в 1000 раз легче чем на моте
 
N

Nchurmdaz

Guest
Держать днем включенный дальний, носить жилёточку любителя цветных революций и следить за дорогой. Больше ничего не поделаешь.
 
S

sambainu

Guest
У нас в Одессе и похуже бывает... Что поделаешь, наш быдлославянский менталитет... Держи дистанцию скорость/2. Мониторь дорожную обстановку, при чем не только впереди, а вокруг себя.
П.С. В ПДД есть замечание, что водитель ТС имеет право расчитывать на то, что остальные участники движения СОБЛЮДАЮТ ПДД, так вот - этим замечанием можно жопу подтереть...:D Жизнь дороже.
 
R

RunneR

Guest
Вот пока читал твой пост, хотел бросить линк на заметки ёбровода, а Rodion и сам отписал тут чуть ниже:) Посмотри, просто посмотри. Бери во внимание, что рядом с тобой участвуют в движении как ответственные и внимательные, так и прип#3d0х@Nые твари, у которых мозг, как скисший вареник. Он напоминает мне джойстик 8-мибитной приставки - вперед-назад-вправо-влево-жрать-спать-бухать-размножаться. А может и меньше функций, либо кнопки западают. Вполне возможно, что как раз рядом в машине девочка, которая, купив права неделю назад, понятия не имеет в каких ситуациях нужно пользоваться поворотами. Человек может быть банально уставшим и рассеянным. На самом деле масса причин для того, чтоб никогда не терять бдительность и вести себя аккуратненько. В твоем случае, если тебя удивляет происходящее на дороге, ехать со скоростью 110 км/ч очень опасно. Это же не приносит тебе удовольствия - ты весь в напряжении. Тогда зачем это? Может быть пока поробывать водить так, чтоб чувствовать себя комфортно, а не думать о том, что подумает о тебе очередной жопоголовый.

МирСмерть написал(а):
...садиться на мот или пользоваться им, как средством передвижения (хотя, я мот не считаю таковым средством)
Я, например, как раз наоборот. Везде где я могу проехать на нем, я еду. Ведь на мотоцикле здорово так!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тоже молодежь настроение немного спортило на день,но жизнь молодых научит,успел затормозить и обьехать,а молодой пацан на тазу позно среагировал,врезался в перегруженый таз,того тоже занесло на горном спуске.
 
О

Олег_bayk

Guest
Сегодня и у самого было не приятная ситуация, ( еду себе по дороге улица не широкая скорость 60 и тут сзади сигнал смотрю в зеркало мерседес хочет обгонять, а места чтобы ему уступить у меня не было так как дорога в ямах и он просто выезжают на встречную и начинает сталкивать меня с дороги причем очень нагло. Короче потом его догнал хател зеркало отломать перетерпел и стоял на светофоре матерился с этим быдлом, и он мне заявлял что ему не понравилось что я очень прижимался к боку когда ямы абежал причем на встречку я не виижал ), потом заявлял что я к нему очень прижимался )))) он сзади ехал получается он просто дистанцию ​​не держал кароче поматерились и разъехались/images/smilies/mad.gif
 
О

Олег_bayk

Guest
потом ситуация 2 поворот налево, а там чувак на джипе припарковался так что перегородил всю улицу, я был в шоке как так можно он упорно сидел и ждал пока попрощается со своей девушкой и поехал а народ то возмущався сигналили ему а он имел всех же в жопе)))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sambainu написал(а):
П.С. В ПДД есть замечание, что водитель ТС имеет право расчитывать на то, что остальные участники движения СОБЛЮДАЮТ ПДД
У нас такое замечание было, затем его убрали. Поверь, с ним лучше, чем без него. Теперь, если ты выезжаешь на дорогу, а в тебя врезается ехавший задом на красный по встречке на заднем колесе пьяный байкер на скорости в 200 км/ч - ты будешь виноват в ДТП, потому что не уступил ему дорогу. Или отъезжаешь ты от обочины, а на тебя сверху с моста машина падает - ты будешь виноват, потому что не уступил ей дорогу.
 
М

МирСмерть

Guest
Выжимая сцепление при торможении ведущим колесом (в данном случае, задним), ты лишаешь себя возможности тормозить двигателем (немаловажный фактор), а также в несколько раз увеличиваешь вероятность блокировки колеса. Гораздо проще заблокировать "пустое" колесо, чем заблокировать колесо + остановить работающий двигатель. Что у тебя и произошло. Выжал сцепу, жмакнул тормоз. Блокировка. На авто, кстати, то же самое. будем знать, спасибо)
вот только... как в данном случае, использовать оба тормоза? Не только задний, но и передний.

ехать со скоростью 110 км/ч очень опасно. Это же не приносит тебе удовольствия - ты весь в напряжении. Тогда зачем это? Может быть пока поробывать водить так, чтоб чувствовать себя комфортно, а не думать о том, что подумает о тебе очередной жопоголовый. я ебра просто один раз раскрутил так, уж очень интересно было - пойдет или не пойдет, много писали, что не дотягивает до 110. И это было в левом ряду на трассе, ехать же за фурой - совсем не айс.
 
S

Serj

Guest
При ЭКСТРЕННОМ торможении сцепление выжимается, иначе помимо мота придется останавливать еще и раскрученный двигатель.
 
V

VamPir(42Rus)

Guest
Автор, привыкай что никто ёбрика на дороге не воспринимает всерьёз, привыкай и думай как будешь уходить от мудака который будет в тебя перестраиваться, когда тебе в лоб будут встречки выезжать и обгонять... Думай... Лично я стараюсь мониторить состояние обочины чтобы если что уйти на неё. Выход есть конечно, покупай четырёхсотку, ставь адский ксенон, и думаю такого будет МЕНЬШЕ... :)
 
Сверху