М
МирСмерть
Guest
В общем, я, действительно, самый "удачливый" ебровод в мире.
Обкатав свой мот, на выходных, покатался во временном промежутке от 4 ночи, до 10 утра. Получил неплохое такое, удовольствие. Сегодня впервые выехал в "нормальное" время - в 7 вечера и получил... Ничего не получил. По трассе ехать - еще ладно, хотя... по загруженной трассе... Хотя раскручивал ебрика до 110, совался в левый ряд, вроде нормально.
Приключения начались почти у самого дома - ехал по левому ряду, горел зеленый. Какой-то кретин из ПРАВОГО ряда, не включив поворотник, решил повернуть налево. Успел оттормозиться, за пару сантиметров успел объехать его, едва не получив удар под зад. Обошлось.
Ситуация номер два: еду по правой полосе, за какой-то тачкой, перед ней - никого. Меня обгоняет "массивная" бортовая газелька, в этот момент, тачка впереди меня, довольно таки резко начинает тормозить - как оказалось, он подъезжал к обочине, чтобы высадить пассажира. А "обочины" там почти нет. Как бы, полоса ну и бордюр. Мне кажется, или в таких случаях включаются поворотники? Скорость была небольшая - километров 60 в час, начал оттормаживаться, все же, понесло заднее колесо. Влево уйти я не успевал, чтобы не влететь в его задницу, ушел вправо - там оставалось место между бордюром (высоким) и тачкой. Нажал клаксон, пассажир, начавший открывать дверь, тут же ее закрыл. Тачку не зацепил, но "проскользил" по бордюру колесом и подножкой, кое-как проехал "мотыляясь" пару метров и рухнул. Слава богу, что мот в порядке, только коцнулась резинка подножки и немного потерлась задняя часть зеркала. Да и удар при падении, пришелся на колено, а не на мот. На джинсах зияла протертая дыра - спасибо наколенникам, дыра могла зиять на колене. Из машины тут же вышли два жлоба, принялись осматривать дверь. Когда я подошел к жлобам (точнее - шкафам, в одном из которых, килограмм 140 и он выше меня на 1.5 головы), "получил" с насмешкой по визору (ну, жлоб тупо его закрыл и поржал) и фразу "куда ты едешь, я для тебя, бл*ть, это место справа оставлял?". Спорить с ними было бессмысленно. ДТП то и фактически, не было. А если бы и было - "я не держал нужную дистанцию". Разъехались.
Ситуация три произошла почти у дома. Даже не сказал бы, что это прям "ситуация", но показательно. На "Т-образном" перекрестке, ехал по главной дороге. Впереди - ТАЗ. Впереди ТАЗа - снова никого. Поворотник ему не нужен был - он решил просто оттормозиться и повернуть. Почти полностью остановиться. Разумеется, я тупо объехал его, т.к. справа было место, но все же... Где, бл*ть, сигнал поворота?
Ну и можно, конечно вспомнить какой-то Джип, который на трассе, сунулся обгонять 5 машин, не заметив, что по встречке едет мотоциклист. Прижался к обочине, обошлось.
Мягко говоря, от таких "покатушек" удовольствие особо не получаешь. И даже стало интересно - господа, вы все так ездите? :D
За чертовы два часа, я наткнулся на 4, весьма неприятных события, которые, мягко говоря, отбивают всякое желание садиться на мот или пользоваться им, как средством передвижения (хотя, я мот не считаю таковым средством)
Обкатав свой мот, на выходных, покатался во временном промежутке от 4 ночи, до 10 утра. Получил неплохое такое, удовольствие. Сегодня впервые выехал в "нормальное" время - в 7 вечера и получил... Ничего не получил. По трассе ехать - еще ладно, хотя... по загруженной трассе... Хотя раскручивал ебрика до 110, совался в левый ряд, вроде нормально.
Приключения начались почти у самого дома - ехал по левому ряду, горел зеленый. Какой-то кретин из ПРАВОГО ряда, не включив поворотник, решил повернуть налево. Успел оттормозиться, за пару сантиметров успел объехать его, едва не получив удар под зад. Обошлось.
Ситуация номер два: еду по правой полосе, за какой-то тачкой, перед ней - никого. Меня обгоняет "массивная" бортовая газелька, в этот момент, тачка впереди меня, довольно таки резко начинает тормозить - как оказалось, он подъезжал к обочине, чтобы высадить пассажира. А "обочины" там почти нет. Как бы, полоса ну и бордюр. Мне кажется, или в таких случаях включаются поворотники? Скорость была небольшая - километров 60 в час, начал оттормаживаться, все же, понесло заднее колесо. Влево уйти я не успевал, чтобы не влететь в его задницу, ушел вправо - там оставалось место между бордюром (высоким) и тачкой. Нажал клаксон, пассажир, начавший открывать дверь, тут же ее закрыл. Тачку не зацепил, но "проскользил" по бордюру колесом и подножкой, кое-как проехал "мотыляясь" пару метров и рухнул. Слава богу, что мот в порядке, только коцнулась резинка подножки и немного потерлась задняя часть зеркала. Да и удар при падении, пришелся на колено, а не на мот. На джинсах зияла протертая дыра - спасибо наколенникам, дыра могла зиять на колене. Из машины тут же вышли два жлоба, принялись осматривать дверь. Когда я подошел к жлобам (точнее - шкафам, в одном из которых, килограмм 140 и он выше меня на 1.5 головы), "получил" с насмешкой по визору (ну, жлоб тупо его закрыл и поржал) и фразу "куда ты едешь, я для тебя, бл*ть, это место справа оставлял?". Спорить с ними было бессмысленно. ДТП то и фактически, не было. А если бы и было - "я не держал нужную дистанцию". Разъехались.
Ситуация три произошла почти у дома. Даже не сказал бы, что это прям "ситуация", но показательно. На "Т-образном" перекрестке, ехал по главной дороге. Впереди - ТАЗ. Впереди ТАЗа - снова никого. Поворотник ему не нужен был - он решил просто оттормозиться и повернуть. Почти полностью остановиться. Разумеется, я тупо объехал его, т.к. справа было место, но все же... Где, бл*ть, сигнал поворота?
Ну и можно, конечно вспомнить какой-то Джип, который на трассе, сунулся обгонять 5 машин, не заметив, что по встречке едет мотоциклист. Прижался к обочине, обошлось.
Мягко говоря, от таких "покатушек" удовольствие особо не получаешь. И даже стало интересно - господа, вы все так ездите? :D
За чертовы два часа, я наткнулся на 4, весьма неприятных события, которые, мягко говоря, отбивают всякое желание садиться на мот или пользоваться им, как средством передвижения (хотя, я мот не считаю таковым средством)