Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
смысла брать 250 абсолютно нет. через неделю езды наступит разочарование. так как за небольшими изменениями-тот же ебрик.многие уже так писали и в этот же сезон меняли на 400-600 кубов. брать надо как раз от 400 до 600. есесно если нужен дорожник. такие моты рулятся легко и практически после пары тройки поездок чувствуешь себя совершенно так же уверенно как на ебрике. (у меня лично так было)
 
V

VolKoDav

Guest
Я вот тоже думаю, что брать нужно дорожник.. Как вариант - HONDA BROS 400, выглядит вполне престижно, ездит хорошо :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Только не 400.

Лучше всего из брососемейства - нтв650. Или девиль, если дальнобойничать.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
VolKoDav написал(а):
Я вот тоже думаю, что брать нужно дорожник.. Как вариант - HONDA BROS 400, выглядит вполне престижно, ездит хорошо
Эндуро бери! Нафига тебе эти дорожники?
С дороги все съезжают :D
Просто кто-то раньше, а кто-то позже!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
кыся13 написал(а):
смысла брать 250 абсолютно нет. через неделю езды наступит разочарование. так как за небольшими изменениями-тот же ебрик.многие уже так писали и в этот же сезон меняли на 400-600 кубов. брать надо как раз от 400 до 600. есесно если нужен дорожник. такие моты рулятся легко и практически после пары тройки поездок чувствуешь себя совершенно так же уверенно как на ебрике. (у меня лично так было)
не наступило разочарование.Не тот же ёбрик. 26 и 10 лошадей-ощутимая разница. Нихерасе небольшие изменения....только навскидку-инжектор,охлаждение,крепкие колёса,бортовой ЛЕД компьютер,регулируемый моноаморт.Диск тормоза.большой бак,и т п.При том же потреблении бенза в 3 литра.А вот 600ка в 3 литра никак не попадает.И что это за дорожная модель от 600 кубов одностволка? не знаю современных таких
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Andrey Shalashov написал(а):
Эндуро бери! Нафига тебе эти дорожники? С дороги все съезжают Просто кто-то раньше, а кто-то позже!
Ну по такой логике надо садовый участок покупать и привыкать быть ближе к земле-все там оказываются,когда уже окончательно с дороги сьезжают.
Интересно по Хонде Бросс,её в каком году начали выпускать? деды катали наши на ней или нет?:D
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
ЛЕКС написал(а):
не наступило разочарование.Не тот же ёбрик. 26 и 10 лошадей-ощутимая разница. Нихерасе небольшие изменения....только навскидку-инжектор,охлаждение,крепкие колёса,бортовой ЛЕД компьютер,регулируемый моноаморт.Диск тормоза.большой бак,и т п.При том же потреблении бенза в 3 литра.А вот 600ка в 3 литра никак не попадает.И что это за дорожная модель от 600 кубов одностволка? не знаю современных таких
Лекс, это про какой мот сейчас речь?
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Если из салона, я бы рассматривал Дьюк 400 или CBF300
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
ещё раз повторю: не знаю СОВРЕМЕННЫХ таких
хорошо что 250 ки еще одногоршковые,а не так как раньше 4 горшковые:) раньше и трехлитровый движок был одногоршковый:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Дьюк легче Волка значительно.Радиус поворота руля больше.Бренд раскрученный, эффект новизны для такого класса-обьёма...
Дьюк 390-это уже зажигалка.После него 600-ки уже не нужны
 
A

A-le-Xandr

Guest
Подобные мысли - что взять на замену замечательному Йобрику - в конце прошлого сезона появились и у меня. Мот устраивает всем - велосипед с мотором :) только динамики ему ну очень не хватает. Хоть и 2006 года был аппарат, с пробегом в 900 км взятый /images/smilies/dance.gif но мой центнер больше сотки с мелкими копейками никак не вёз. И крейсерскую хотелось бы не 70 а 90-100, чтоб без напряга.
Начал смотреть разные варианты. Здесь на форуме хорошие отзывы были про Хонду НТВ и Девиль, долго изучал вопрос, загорелся. Продавана нашёл, в соседний город поехал посмотреть, внешне все устроило - а сел-прокатился - не, не моё. /images/smilies/frown.gif бак торчит, пузцо упирается, не рулится... Опечалился.
Вообщем, стал дальше искать. Всю жизнь неровно дышу к чопперам... /images/smilies/redface.gif но цены на них как то очень отпугивали раньше. Ну и разговоры что нормальный Чоп дешево не взять тоже как бы притча... Вообщем, стал смотреть самые простые сначала варианты, хотелось тощий чоппер именно, бегемоты современные не нравятся по эстетике. Наткнулся на Интрудера. Выпускался 23 года без изменений. О чем то это может говорить. Понравилось все. Смотрел сначала 800-кубовую версию. Но доллар, сцуко, чтоб его перекрутило и сплющило, с его плясками, поставил крест на приобретении мота с Японии. Стал искать здесь, посмотрел вариантов пять, все очень печальные уставшие коняжки. /images/smilies/frown.gif Потом все таки нашёл приемлемый по цене и состоянию вариант, но уже 1400 кубиков :) в соседней области :)
Выставил Йобрика на продажу, забрали сразу на следующий день, за 60 тыс., не торгуясь. :) ну вот вопрос приобретения и решился. :)
Привез мот, обслужил, накатал уже больше полутора тысяч.

Что можно сказать по поводу сравнения кубатуры - Трудер 1400 и Йобрик 125 это более чем в 10 раз разница... По кобылам тоже сильно отличается, чоппер полносил, 71 лошадь. Со всеми вытекающими. Мот прет! Причём паровозная совершенно тяга начинается с самых низов, только шевельни ручкой. По расходу - нормально настроенный мот выдал у меня 6,5-6,8 литра на сотку при умеренной езде. По городу и с отжигами 7,5 литра.
Ощущения от Мотов совершенно разные - если малыш просто едет и везёт тебя куда нужно, то Трудер прет... Хотя он тоже весьма узкий и легко проезжает там же где я ездил на Ебрике. Точно так же, можете не верить. Не хватает клиренса немного, на Ебре с этим лучше, на Петрошине легко гонял по умеренному бездорожью, на чоппере с его 260 кг веса только по дорожкам, понятно. В грязь не залезть, но такой мот для этого и не предназначен :)
Да, резина подороже стоит, конечно, но не намного.
Пока сменой кубатуры очень даже доволен. /images/smilies/rolleyes.gif стажа 25 лет только официального, голова сдерживает порывы, хотя прохватываю иногда, но в пределах разумного.
Вот такие мысли как то...
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
A-le-Xandr написал(а):
голова сдерживает порывы, хотя прохватываю иногда, но в пределах разумного
Скажи по чесноку - сколько жарил на нем :D :D ??
У меня Сузуки Десперадо 400 кубов - я его кочегарил на тассе до 150 с хвостом, но долго разгонял, да и старенький он уже, но прикуел немного, когда до такой цифры его раздуплил :D Хотя, спидометр, может, врет :D

Интрудеры - зачетные! Хотел себе 800-ку брать, но взял эндуро - Ямаху XT600E :D На ней спокойно езжу!
А на Интрудере 800-ке летал бы, если на 400-ке жарил :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобр легкий,после йобра если катать еще кочется токо 4 колесный самокат с батарейкой.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Купил зимой Диверсию 900, с начала сезона накатал уже больше тысячи.
Пока что в восторге. Но, блин, страшно. После 10 ёбриковских пони - сразу 90 взрослых кобыл - это жесть, товарищи. Но уже потихоньку привыкаю. Всё, что пишут про этот танк в инетах - правда. Довольно дружелюбный аппарат, не провоцирует на излишне агрессивную езду, хоть и вполне на нее способен. Ровная паравозная тяга во всем диапазоне, спокойно едет на пятой передаче на двух тысячах оборотов.
По посадке немного непривычно - подножки вынесены назад подальше, чем у ебра. Свет довольно неплох. Аппарат довольно старенький (2000-й год), поэтому издает много беспокоящих звуков. Будем посмотреть, что отвалится и когда)
Кажется, ручку еще ни разу до конца не откручивал - просто не хватает места, сразу телепортируешься либо в конец улицы, либо под хвост какой-нибудь консервы на четырех колесах) Боковые кофры пока специально не снимаю, чтобы не было соблазна лезть в междурядье, пока не привык к новым габаритам и совсем другому весу.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Nandor написал(а):
Купил зимой Диверсию 900, с начала сезона накатал уже больше тысячи. Пока что в восторге. Но, блин, страшно. После 10 ёбриковских пони - сразу 90 взрослых кобыл - это жесть, товарищи. Но уже потихоньку привыкаю. Всё, что пишут про этот танк в инетах - правда. Довольно дружелюбный аппарат, не провоцирует на излишне агрессивную езду, хоть и вполне на нее способен. Ровная паравозная тяга во всем диапазоне, спокойно едет на пятой передаче на двух тысячах оборотов. По посадке немного непривычно - подножки вынесены назад подальше, чем у ебра. Свет довольно неплох. Аппарат довольно старенький (2000-й год), поэтому издает много беспокоящих звуков. Будем посмотреть, что отвалится и когда) Кажется, ручку еще ни разу до конца не откручивал - просто не хватает места, сразу телепортируешься либо в конец улицы, либо под хвост какой-нибудь консервы на четырех колесах) Боковые кофры пока специально не снимаю, чтобы не было соблазна лезть в междурядье, пока не привык к новым габаритам и совсем другому весу.
плюс в карму за диву
очень годная тема
а то что шуминый мотор забей нечё там не отвалится
 
Сверху