Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

D

dOcent111

Guest
действительно ,удачное сравнение ... " комфортно 90, дальше уже мотор недоволен, мотоциклист напуган недовольством
Spiker написал(а):
Итак... , знатоки советуйте , что купить 175 японско-белого ,но " украинизованого " объемом 175 куб. PS . НЕКИТАЙ . Именно поэтому прошу знатоков. Упражнения в остроумии прошу не предлагать ... Заранее благодарен . Всё в ебрике просто прекрасно, но удручает скорость, комфортно 90, дальше уже мотор недоволен, мотоциклист напуган недовольством мотора. Отъездил не так и много, но для себя понял, что дать ебру комфортную скорость в 120 кмч и это будет мой идеальный мотоцикл. Так что интересно какую 250 кубову можно купить? Хотелось бы ещё чтобы ни у одного меня такая была. Кавасаки нидзя вроде и нормально, но не уверен, что на ней далеко уедишь, да и по грунтовке не особо. d-tracker 250 тоже не понятная дальность хода. Так что интересно, есть ли точно такой же как ебр мот, но чуть быстрее?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а чем плоха бюджетная китаймапедка 250сс http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...0&pageNumber=2
у нас она очень дорога, да и вес в 190 кг не радует если честно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
у нас она очень дорога, да и вес в 190 кг не радует если честно...
а что еще китайцы на сегодня из простых дорожников на мировой рынок из 250ток выпускают и что соответствует современным евротребованиям?для спорта и горожан вес минус,а между хуторов и на тяжелых чаперах катают.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
pozitiv739 написал(а):
плюс в карму за диву очень годная тема а то что шуминый мотор забей нечё там не отвалится
Очень годная, согласен.
Чем дальше, тем нравится больше - привыкаю) Пробег перевалил за две тыщи.
Вылез первый косячок - наши дороги добили вилку. Потекла. Заказал новые сальники-пыльники и масло погуще. Бюджет ремонта выйдет в
3500 руб. Блин)
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
В городском - не знаю, у меня получается только в смешанном. 5.2-5.6 - всё время в этих рамках.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Nandor написал(а):
Вылез первый косячок - наши дороги добили вилку. Потекла. Заказал новые сальники-пыльники и масло погуще. Бюджет ремонта выйдет в 3500 руб. Блин)
Это не косячок, это - расходник)
Сальники-пыльники - оригинал?
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Диверсия (любой кубатуры) - однозначно рулит! Очень сбалансированный мот, не даст лишний раз лихо отжечь, но и не ватный. Видел только ушатанные по причине неграмотной эксплуатации, а не по причине большого пробега. И Хонда-NTV - аппарат хорош! Нечему разваливаться, паровозная тяга и недорог в эксплуатации.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Andrey Shalashov написал(а):
Это не косячок, это - расходник) Сальники-пыльники - оригинал?
Оригинал долго ждать, не успею поменять перед дальнобоем, поэтому дубликат. Посмотрим, как себя покажет.
 
A

A-le-Xandr

Guest
Andrey Shalashov написал(а):
Скажи по чесноку - сколько жарил на нем ?? У меня Сузуки Десперадо 400 кубов - я его кочегарил на тассе до 150 с хвостом, но долго разгонял, да и старенький он уже, но прикуел немного, когда до такой цифры его раздуплил Хотя, спидометр, может, врет Интрудеры - зачетные! Хотел себе 800-ку брать, но взял эндуро - Ямаху XT600E На ней спокойно езжу! А на Интрудере 800-ке летал бы, если на 400-ке жарил
Разогнал до 170 км. Идёт и больше по ощущению. Не стал вваливать быстрее. Ну а смысл? Разогнаться то не труд, вопрос как остановиться... :) основной скоростной режим 120-140 км. Больше мне не нужно вообще. 110-120 вообще самый комфорт. И запас мощи на рывок всегда есть и дорога контролируется хорошо и ехать приятно. Соответственно и расход топлива адекватный. На хорошей скорости бензин выплёвывается только в путь... Аппарат очень хорош, уже больше 2,5 тыс накатал, все очень нравится.
Встретил тут нового владельца моего Еебрика. Тоже человек очень доволен мопедом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
наверно не доживу до дня когда на хуторе такии скоросные хуторбаны будут чтоб 170 катит,сегодня токо 70 по хуторам разрешено,а с такой скоростью даже китайхаябуса справляется:)
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
А кто что скажет плохого про Вирагу 535? Как я понял, частые проблемы у них это бензонасос и бендикс. Что за запами на нее? Подозреваю, что ЦПГ на 535 найти сложнее, что на 400?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
aranel написал(а):
А кто что скажет плохого про Вирагу 535? Как я понял, частые проблемы у них это бензонасос и бендикс. Что за запами на нее? Подозреваю, что ЦПГ на 535 найти сложнее, что на 400?
Ну ниедет она настолько лучше, чтоб пересаживаться на нее с ебра.
После ебра очень непривычно отсутствие резерва и датчика топлива.
Бак-????????????? Бывает маленький(6л) и 2 маленьких (11л итого). Жрет вирага около 5+. Ну, катнули бы Вы на нем, хоть разок. Мот своеобразный. Мот старый, всяких мелких деталей под "пора менять" достаточно немало.
Мне на нем было прикольно ехать 60 км/ч по трассе, и 40 по городу.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Я по всяким видосикам и по вирагофоруму смотрю, что едет она весьма бодро, и может в крейсер в 110 по трассе с возможностью обгонять фуры.
Просто нашел весьма дешевый вариант (типа нужны деньги) в 40к грн и собираюсь ехать смотреть. Только вот в случае покупки пилить ~400 км до дома...
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
aranel написал(а):
Я по всяким видосикам и по вирагофоруму смотрю, что едет она весьма бодро, и может в крейсер в 110 по трассе с возможностью обгонять фуры.
Повторюсь, ехать то она может, и те же 110 с, например, 90 наберет шустро, но как-то некомфортно на нем ехать на такой скорости (может обтекатель что-то в этом плане меняет). Мне просто напросто не хотелось крутить ручку дальше 60. На 60 - оуенно, пока разгоняется дальше - оуенно, но держать набранные 100+ на нем НЕХОЧЕТСЯ. до 60 медленно сбросил, опять оуенно.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Palermo написал(а):
Повторюсь, ехать то она может, и те же 110 с, например, 90 наберет шустро, но как-то некомфортно на нем ехать на такой скорости (может обтекатель что-то в этом плане меняет). Мне просто напросто не хотелось крутить ручку дальше 60. На 60 - оуенно, пока разгоняется дальше - оуенно, но держать набранные 100+ на нем НЕХОЧЕТСЯ. до 60 медленно сбросил, опять оуенно.
Да, без ветровика тяжко было ехать 120-130. Сдуваить. Надо ставить.
 
A

A-le-Xandr

Guest
На более-менее бодрых чопперах ветровик нужен однозначно (если только по городу ездить то, понятно, нафиг не надо) сразу же хочется прокатиться чуток подальше, и на скорости ветер напрягает. На моем сразу стоял, небыло бы - то поставил бы однозначно.
Потому что ветровик это осознанная необходимость.
Ко всему вышесказанному, типа есть часть деталей то ко "под замену" плюс 100. :)
Любой старый мот требует вложений. Вопрос только какими они будут.
 
C

cbatok

Guest
по теме топикстартера:
я после ебрика (не считая второго ебрика/images/smilies/redface.gif ) взял geon aero200 и не пожалел. Вес примерно тот же, рулится хорошо (но выворот руля чуть меньше), клиренс как ни странно даже чуть больше, бак - больше, ускорение заметно лучше, максималка лишь чуть чуть. Есть центральная нога как на юбре но кика нет (хотя у младшей 2х клапанной версии есть даже он!). Порадовал указатель передач. И вообще электронная приборка. И масляное охлаждение. Вот )) Не подводил. Есть в нем свои небольшие нюансы, но если хочется что-то недалеко от юбра но поинтереснее и не потратить на это кучу денег, то рекомендую.
Щас я уже в другой класс пошел со своей кава ер-5, Радуюсь ) Но если ты не очень уверен в своих навыках езды, или просто хочешь ездить не только по хорошей дороге, то такой мот сразу после юбра лучше не брать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
cbatok написал(а):
по теме топикстартера: я после ебрика (не считая второго ебрика ) взял geon aero200 и не пожалел. Вес примерно тот же, рулится хорошо (но выворот руля чуть меньше), клиренс как ни странно даже чуть больше, бак - больше, ускорение заметно лучше, максималка лишь чуть чуть. Есть центральная нога как на юбре но кика нет (хотя у младшей 2х клапанной версии есть даже он!). Порадовал указатель передач. И вообще электронная приборка. И масляное охлаждение. Вот )) Не подводил. Есть в нем свои небольшие нюансы, но если хочется что-то недалеко от юбра но поинтереснее и не потратить на это кучу денег, то рекомендую. Щас я уже в другой класс пошел со своей кава ер-5, Радуюсь ) Но если ты не очень уверен в своих навыках езды, или просто хочешь ездить не только по хорошей дороге, то такой мот сразу после юбра лучше не брать.
Ваша младшая версия геона двухклапанная это стелс флейм 200, я когда-нибудь дойду до его полноценного обзора в сравнении с ёбром, у меня на нём пробег ~23 тыщи, два дальнобоя в испанию и норвегию, ну короче я уже представляю чем он хорош, а чем плох. По механике проблемы были, но скорее из ряда вон выходящие.

Так-то моты у меня и других классов есть (в т. ч. тяжёлые дорожники под 100 лс), но ёброводом я останусь навсегда, вчера выкатил своего чёрненького с переборки мотора, мурчит просто, едет мягенько, жрёт мало, нет, ёбрик это любовь на всю жизнь, мотоцикл великолепен, он обязательно должен быть вторым в гараже.
 
Сверху