Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

R

Reih

Guest
stasich написал(а):
Купил его после Апача (аналог Юбра). Продать его уже пять лет рука не поднимается. По городу и ближайшим окрестностям передвигаюсь только на нем. XL 700 стоит, ждет дальних поездок. В дебри лесные я на нем гораздо дальше могу залезть, т.к. он ниже XL 700. Клиренс больше чем XL700 (по факту). До 120км.ч. охотно ускоряется. До 140 - чуть хуже. Быстрее я на нем не ездил. Уверенность в надежности у меня к нему 100%. Из того что может вылезти на старых моделях: Реле регулятор может сдохнуть и высохнуть мембраны карбюратора. Это меняется и лет 20 еще без проблем. Все расходники - в наличие, кроме воздушного фильтра (2-3 недели, под заказ) Из недостатков: При езде вдвоем, на плохом асфальте, не хватает подвесок. - Лечиться тюнингом. При моем росте 182, посадка не располагает к продолжительной езде. Более пяти часов в седле устает спина и шея. Лечиться изменением посадки (поставки под руль, другой руль, сместить подножки.) Маленький бензобак - 11л. Вылечить сложно. Других минусов не заметил. Жена, при росте 155 достает до земли ногами. Расход 4.5-5.5л. Очень приятный и дружелюбный аппарат. Когда на нем езжу, неарод гораздо чаще подходит пообщаться, чем когда на 700-ке. В пробках замечательно пролазит. Классно рулится. Если еще чего интересно, спрашивай. Будешь в наших краях, дам прокатиться.
Спасибо за мини обзор, теперь ваши края стали намного ближе чем раньше и вероятность там оказаться стала намного выше :)
Интересно много всего но прежде всего увидеть и посидеть в реальности
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Reih написал(а):
теперь ваши края стали намного ближе чем раньше
Объезд съест время, которое раньше на таможню тратил.
А так, да.
 
K

Knst

Guest
stasich написал(а):
Нету оригинальных эмблем на баке. Крашенный?
Фих его знает. Это фирма возит и торгует. В объявлении есть их сайт.

П.С. Спасибо за обзор по VRX.
 
L

Lagonda

Guest
Подброшу дровишек в сакральную тему. Подумал тут на досуге, а почему бы не податься к макси-скутеристам? Silver Wing с шестью сотнями кубиков на борту и сухие штаны в качестве бонуса должны порадовать Йобровода. Или есть подвохи? Кто-то сталкивался с подобной техникой? Чего ожидать?
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Lagonda написал(а):
Подброшу дровишек в сакральную тему. Подумал тут на досуге, а почему бы не податься к макси-скутеристам? Silver Wing с шестью сотнями кубиков на борту и сухие штаны в качестве бонуса должны порадовать Йобровода. Или есть подвохи? Кто-то сталкивался с подобной техникой? Чего ожидать?
Ничего особенного... Кроме особенностей езды с вариатором. Уменьшенной динамики по сравнению с мотоциклами (вариатор имеет КПД ниже, чем КПП), торможение двигателем своеобразное.
 

AlexLeon

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
35
Lagonda написал(а):
Подброшу дровишек в сакральную тему. Подумал тут на досуге, а почему бы не податься к макси-скутеристам? Silver Wing с шестью сотнями кубиков на борту и сухие штаны в качестве бонуса должны порадовать Йобровода. Или есть подвохи? Кто-то сталкивался с подобной техникой? Чего ожидать?
Ожидать:
- отсутствие необходимости жмакать сцкпление и клацать передачи
- возможность накласть дофига барахла в унитаз
- сухих штанов и ботинок в небольшой дождик
- больших затруднений при проезде по мокрым грунтовкам.
Сильвер очень знатный аппарат, имхо у него один минус - велосипедная вилка.
 

AlexLeon

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
35
Lagonda написал(а):
А у Бургмана того же как с вилкой?
Моё имхо: признаки хорошего скутера:
- твухтраверсовая вилка
- мотор в раме
- колёса не меньше 14 дюймов
- не экзотика.
Это большой Бург/Скай (мелкий - совсем другой мопед) и Муха.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Катанул вчера на Хыжыре 1300. УРАГАН. На руле болтаешься ка тряпочка из-за отсутствия ветрозащиты и не реальных ускорений с любой передачи. Вибраций ноль. Задний каток на 190 даже слегка испугал. Подвеска удивила приемлемым комфортом на грейдере. Мот интересен тем кто уже умеет ездить и не потерял голову.
Мне он по темпераменту не подошел, но штука забавная.
 
C

Chainik

Guest
Эта тема то же самое что срач про масло в мотор :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Эта тема то же самое что срач про масло в мотор
после йобрика брать полтинник,что еще есть мапедистее,но у них свой форум dircik ru:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
после йобрика брать полтинник,что еще есть мапедистее,но у них свой форум dircik ru
Есть разные мапедки 50cc, некоторые японские 2х тактники типа honda dio или Suzuki let's 2 просто рвут ебрика с четверти ручки газа :) ( если не задушенные)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Есть разные мапедки 50cc, некоторые японские 2х тактники типа honda dio или Suzuki let's 2 просто рвут ебрика с четверти ручки газа ( если не задушенные)
может и рвут до 50км/ч,а после 50 км/ч йобрик над дырчиками просто издевается:) даже 2 литровая хаябуса если зарегистрирована как дырчик,то не смеет катать по общественным дорогам быстрее 50км/ч:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
может и рвут до 50км/ч,а после 50 км/ч йобрик над дырчиками просто издевается даже 2 литровая хаябуса если зарегистрирована как дырчик,то не смеет катать по общественным дорогам быстрее 50км/ч
Ну максималка у хонда дио (нормального) 80-85 что в принципе не сильно отличается от ебрика:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ну максималка у хонда дио (нормального) 80-85 что в принципе не сильно отличается от ебрика
да это извесно,йобрик 90км за час пройдет,а дио и за день не управится если с такой скоростью поедет,на кождом хуторе будет отчитываться за скорость и еще разгрузится на пару тысяч евро:D
 
Сверху