Спасибо за мини обзор, теперь ваши края стали намного ближе чем раньше и вероятность там оказаться стала намного вышеstasich написал(а):Купил его после Апача (аналог Юбра). Продать его уже пять лет рука не поднимается. По городу и ближайшим окрестностям передвигаюсь только на нем. XL 700 стоит, ждет дальних поездок. В дебри лесные я на нем гораздо дальше могу залезть, т.к. он ниже XL 700. Клиренс больше чем XL700 (по факту). До 120км.ч. охотно ускоряется. До 140 - чуть хуже. Быстрее я на нем не ездил. Уверенность в надежности у меня к нему 100%. Из того что может вылезти на старых моделях: Реле регулятор может сдохнуть и высохнуть мембраны карбюратора. Это меняется и лет 20 еще без проблем. Все расходники - в наличие, кроме воздушного фильтра (2-3 недели, под заказ) Из недостатков: При езде вдвоем, на плохом асфальте, не хватает подвесок. - Лечиться тюнингом. При моем росте 182, посадка не располагает к продолжительной езде. Более пяти часов в седле устает спина и шея. Лечиться изменением посадки (поставки под руль, другой руль, сместить подножки.) Маленький бензобак - 11л. Вылечить сложно. Других минусов не заметил. Жена, при росте 155 достает до земли ногами. Расход 4.5-5.5л. Очень приятный и дружелюбный аппарат. Когда на нем езжу, неарод гораздо чаще подходит пообщаться, чем когда на 700-ке. В пробках замечательно пролазит. Классно рулится. Если еще чего интересно, спрашивай. Будешь в наших краях, дам прокатиться.
Объезд съест время, которое раньше на таможню тратил.Reih написал(а):теперь ваши края стали намного ближе чем раньше
Нету оригинальных эмблем на баке. Крашенный?Knst написал(а):VRX в Ростове-на-Дону. Или далековато?
Фих его знает. Это фирма возит и торгует. В объявлении есть их сайт.stasich написал(а):Нету оригинальных эмблем на баке. Крашенный?
Ничего особенного... Кроме особенностей езды с вариатором. Уменьшенной динамики по сравнению с мотоциклами (вариатор имеет КПД ниже, чем КПП), торможение двигателем своеобразное.Lagonda написал(а):Подброшу дровишек в сакральную тему. Подумал тут на досуге, а почему бы не податься к макси-скутеристам? Silver Wing с шестью сотнями кубиков на борту и сухие штаны в качестве бонуса должны порадовать Йобровода. Или есть подвохи? Кто-то сталкивался с подобной техникой? Чего ожидать?
Ожидать:Lagonda написал(а):Подброшу дровишек в сакральную тему. Подумал тут на досуге, а почему бы не податься к макси-скутеристам? Silver Wing с шестью сотнями кубиков на борту и сухие штаны в качестве бонуса должны порадовать Йобровода. Или есть подвохи? Кто-то сталкивался с подобной техникой? Чего ожидать?
А у Бургмана того же как с вилкой?AlexLeon написал(а):Сильвер очень знатный аппарат, имхо у него один минус - велосипедная вилка.
Моё имхо: признаки хорошего скутера:Lagonda написал(а):А у Бургмана того же как с вилкой?
А что имеется ввиду под Мухой?AlexLeon написал(а):Это большой Бург/Скай (мелкий - совсем другой мопед) и Муха.
Yamaha T-MaxLagonda написал(а):А что имеется ввиду под Мухой?
Ты меня удивляешь. Под мухой это -Lagonda написал(а):А что имеется ввиду под Мухой?
после йобрика брать полтинник,что еще есть мапедистее,но у них свой форум dircik ruChainik написал(а):Эта тема то же самое что срач про масло в мотор
Есть разные мапедки 50cc, некоторые японские 2х тактники типа honda dio или Suzuki let's 2 просто рвут ебрика с четверти ручки газаkascej написал(а):после йобрика брать полтинник,что еще есть мапедистее,но у них свой форум dircik ru
может и рвут до 50км/ч,а после 50 км/ч йобрик над дырчиками просто издеваетсяsergey_n написал(а):Есть разные мапедки 50cc, некоторые японские 2х тактники типа honda dio или Suzuki let's 2 просто рвут ебрика с четверти ручки газа ( если не задушенные)
Ну максималка у хонда дио (нормального) 80-85 что в принципе не сильно отличается от ебрикаkascej написал(а):может и рвут до 50км/ч,а после 50 км/ч йобрик над дырчиками просто издевается даже 2 литровая хаябуса если зарегистрирована как дырчик,то не смеет катать по общественным дорогам быстрее 50км/ч
да это извесно,йобрик 90км за час пройдет,а дио и за день не управится если с такой скоростью поедет,на кождом хуторе будет отчитываться за скорость и еще разгрузится на пару тысяч евро:Dsergey_n написал(а):Ну максималка у хонда дио (нормального) 80-85 что в принципе не сильно отличается от ебрика