Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

V

Veis

Guest
Ну я в общем все сказал. Постарайся прочитать внимательно - четырехсотый дрюк при своем весе и кобылах, например, уже может быть не очень добрым.

Добавлю только про алгоритмы АБС для легких мотов. Чем мотоцикл легче - тем эту систему для него труднее настроить "на все случаи жизни". Просто потому что при весе мота в 300+кг - комплекция пилота и наличие/отсутствие пассажира меньше меняют общий вес и центр тяжести системы. А при весе мота 120-150 кг можно получить больше 70% (!!!) разницы! Это многократно увеличивает неопределенность, и повышает требования к алгоритму! Кто станет специально для легкого "дешевого" мота проводить отдельные дорогостоящие исследования, и разрабатывать электронику повышенной производительности? :)
 
K

Knst

Guest
Короче. Настроить задний тормоз так, чтобы на спуске, при торможении только задним тормозом, колесо продолжало крутиться. Т.е. не было возможности заблокировать. Вот и АБС на лёгком мотоцикле. :)
 
V

Veis

Guest
Knst написал(а):
Короче. Настроить задний тормоз так, чтобы на спуске, при торможении только задним тормозом, колесо продолжало крутиться. Т.е. не было возможности заблокировать. Вот и АБС на лёгком мотоцикле.
От такого тормоза просто не будет проку - если он не блокирует разгруженное колесо, хоть тресни :D

Впрочем, некоторые именитые производители в этом ключе и мыслят до сих пор - ставят на зад барабан :D
 
V

Veis

Guest
Marsikus написал(а):
Это барабан что-ли не блокируется? )
Блокируется. Но очень неохотно - по сравнению с диском :) Производители нашли компромисс между дерьмовыми тормозами - и избыточной склонностью к блокировке с провоцированием ДТП.

Главное чтобы не получилось "дайте два!" :D

Китайцы вот иначе мыслят, на моем крысеныше например применили философию Дао: дали все средства для уборки ( виде двухпоршневой скобы, аналогичной переду) - а там крутись как хочешь! :D

Зато - унификация! Дешевле в производстве, и колодки все одного самого распространенного типа. Странно что армированный шланг назад не вкрячили :D

Но крысеныш все-таки больше спортснаряд для отжигов.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
я тут почитал форумы владельцев КТМ, чего то мне расхотелось его покупать.
у всех пробеги до 10000 км. при этом у кого то ни одной поломки, а у кого то есть поломки.

хочется купить мотоцикл , что бы на долго , что бы не менять его потом.и что бы нравился. как юбрик к примеру.
а получается за 280 тыс купить мотоцикл который разваливается.

а 600 кубовый ,200 килогромовый , как то особо в городе и не нужен.
опять сижу в раздумьях
 
A

alex111ru

Guest
Spiker написал(а):
просто в России именно распространенных 250 кубов не много. Только низди и приходит на ум, но я мало мотоциклов знаю. 400 кубов уже совершенно другие габариты и вес. Нидзи таких же габаритов как ебрик вроде, да? Только весит на 20 кг больше. Да и по полю не проедет(
Катался по проселочной дороге с буграми на нинзя 250. На удивление мягкая подаеска благосклонно сказывалась на моей пятой точке. Для отжига маловато тормозов на трассе
 
K

Kord

Guest
Enic написал(а):
вот например, покзательно на мой взгляд http://www.youtube.com/watch?v=2j32751P1tQ
Не ну если так сдуру жмакать тормоза, как на видео, то да, АБС пригодится. :)
Просто тормозить надо учиться.
В этом плане хорошо помогает велик. На нем быстрее начинаешь понимать ту грань, когда колеса еще не заблокировались, но вот-вот уйдут в занос.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Kord написал(а):
Не ну если так сдуру жмакать тормоза, как на видео, то да, АБС пригодится. Просто тормозить надо учиться. В этом плане хорошо помогает велик. На нем быстрее начинаешь понимать ту грань, когда колеса еще не заблокировались, но вот-вот уйдут в занос.
так мне для экстренно торможения и нужны АБС. так то понятно , что нужно тормозить без блокировки.

а на велике я ,ну вообщем очень давно езжу , причем в основном это скоростной спуск.да и там блокировка колеса не так опасна, она легко контролируема. иногда специально давишь :) что бы эффектно затормозить

не помогает это в экстренной ситуации на мотоцкиле. когда есть доли секунды, все делается на автомате плюс инстинкт. поэтому давишь на тормоза лишь бы не умереть. так то я в повседневной жизни уверенно езжу в любую погоду и нормально торможу, просто хочется еще немножко дополнительной безопасности.
 
V

Veis

Guest
Еще почитай форумы Харлей-Девидсон - там у некоторых тоже ломается. Вообще, есть такие люди - у них всё всегда ломается. Даже тёлки.

Возьми китайца и не ... мозг.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Veis написал(а):
Вообще, есть такие люди - у них всё всегда ломается. Даже тёлки.
+100500
и как показывает практика эти чудики и до и после выносят моск всем окружающим по поводу своего говномота
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Veis написал(а):
Еще почитай форумы Харлей-Девидсон - там у некоторых тоже ломается. Вообще, есть такие люди - у них всё всегда ломается. Даже тёлки. Возьми китайца и не ... мозг.
:D
китайца ,это я наверное эндуро себе возьму, так хочется что то ,что бы по лесам кататься в грязюке :)

что касается поломок. я могу и ошибаться. просто вижу как это купить хорошую вещь или так себе.
например бытовая техника.
есть у меня телики видики. которым уже 15 лет ,10 лет. а они не ломаются. магнитола 12 лет.
компьютеры тоже не ломаются.
даже жесткие диски под торенты уже по 3-5 лет стоят и ничего.
а вот у других ,кто покупает другие фирмы низкого качества, они каждый год по гарантиям бегают.

моему Юбрику-китайцу 3 года. и ничего .а как часто китайца ломаются? ну те которые не юбрики.

но вашу мысль я понял :) буду думать. я просто не решительный и постоянно все по многу раз перепроверяю.
потому и такой назойливый и надоедливый:)
 
V

Veis

Guest
Enic написал(а):
китайца ,это я наверное эндуро себе возьму, так хочется что то ,что бы по лесам кататься в грязюке что касается поломок. я могу и ошибаться. просто вижу как это купить хорошую вещь или так себе. например бытовая техника. есть у меня телики видики. которым уже 15 лет ,10 лет. а они не ломаются. магнитола 12 лет. компьютеры тоже не ломаются. даже жесткие диски под торенты уже по 3-5 лет стоят и ничего. а вот у других ,кто покупает другие фирмы низкого качества, они каждый год по гарантиям бегают. моему Юбрику-китайцу 3 года. и ничего .а как часто китайца ломаются? ну те которые не юбрики. но вашу мысль я понял буду думать. я просто не решительный и постоянно все по многу раз перепроверяю. потому и такой назойливый и надоедливый
Вот и я о том же: мысль о новом моте "после ебрика" разваливается на два рукава: легкий дорожник + легкий эндуро.

Причем эндуро обязательно на кроссовой резине с полноценными грунтозацепами - на раскисших проселках с туристической елкой делать нечего, она забивается консистентным месивом и в ход идут ноги :cry:

А вот с дорожниками туго. Новье всё какое-то ущербное, выбор "лучшего из худшего". Я по-прежнему считаю, что развитие концепции ебрика - это не ебрик-чекушка (экстенсивный путь - "всё тоже самое, только больше") - а Zeal. Вот даже Кава опять дразнит "наследником Захара" (и я готов поставить коньяк, что 100% это будет дорожник, а не чистый спорт). А где, черт возьми, Ямаха?.. Может, б/у? В пределах сотни можно подобрать отличный классический мот с небольшим пробегом (который не ломается), и останется на китайскую эндуру для продубасов :D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Вот возьмешь дурик и поймешь что на классическом Моте тормозить задним тормозом в юз это нормально.дисковые тормоза на жопе-большое зло
 
M

milordos

Guest
Вставлю свои пять копеек насчет абс и дюка. Как многие владельцы ебрика захотелось взять мото помощнее , но при этом для себя путем многих поисков выбрал дюка 390. Нашел мотошколу , где можно на нем ездить и с инструктором отрабатываю в том числе и экстренное торможение. Тормозит очень предсказуемо , абс сложно " включить", но с ним точно спокойнее. Дюк 200 без абс на том же участке на той же скорости , заставляет понерничать - имхо.
Дюк 390 вообщем мне приглянулся особенно из-за веса , но косяки еще есть детские, решил уже в сл. году взять , как раз качество подтянут .
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Veis написал(а):
Может, б/у? В пределах сотни можно подобрать отличный классический мот с небольшим пробегом (который не ломается), и останется на китайскую эндуру для продубасов
Хонда СВ500, СВ400SS, VRX, NTV650. Удивительно крепкие мотики. Главное, в пробег не упираться. Смотреть на общее состояние.
 
R

Reih

Guest
stasich написал(а):
Хонда СВ500, СВ400SS, VRX, NTV650. Удивительно крепкие мотики. Главное, в пробег не упираться. Смотреть на общее состояние.
Блин меня VRX очень внешностью подкупает, только не найти его нигде в ближайшей округи и года у него... Как он вообще в 2-3 словах?)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Глюк. Продолжение следует.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Reih написал(а):
Блин меня VRX очень внешностью подкупает, только не найти его нигде в ближайшей округи и года у него... Как он вообще в 2-3 словах?)
Купил его после Апача (аналог Юбра). Продать его уже пять лет рука не поднимается. По городу и ближайшим окрестностям передвигаюсь только на нем. XL 700 стоит, ждет дальних поездок. В дебри лесные я на нем гораздо дальше могу залезть, т.к. он ниже XL 700. Клиренс больше чем XL700 (по факту). До 120км.ч. охотно ускоряется. До 140 - чуть хуже. Быстрее я на нем не ездил. Уверенность в надежности у меня к нему 100%.
Из того что может вылезти на старых моделях: Реле регулятор может сдохнуть и высохнуть мембраны карбюратора. Это меняется и лет 20 еще без проблем.
Все расходники - в наличие, кроме воздушного фильтра (2-3 недели, под заказ)
Из недостатков: При езде вдвоем, на плохом асфальте, не хватает подвесок. - Лечиться тюнингом. При моем росте 182, посадка не располагает к продолжительной езде. Более пяти часов в седле устает спина и шея. Лечиться изменением посадки (поставки под руль, другой руль, сместить подножки.) Маленький бензобак - 11л. Вылечить сложно.
Других минусов не заметил.
Жена, при росте 155 достает до земли ногами. Расход 4.5-5.5л.
Очень приятный и дружелюбный аппарат. Когда на нем езжу, неарод гораздо чаще подходит пообщаться, чем когда на 700-ке. В пробках замечательно пролазит. Классно рулится.
Если еще чего интересно, спрашивай. Будешь в наших краях, дам прокатиться.
 
Сверху