V
Veis
Guest
Ну я в общем все сказал. Постарайся прочитать внимательно - четырехсотый дрюк при своем весе и кобылах, например, уже может быть не очень добрым.
Добавлю только про алгоритмы АБС для легких мотов. Чем мотоцикл легче - тем эту систему для него труднее настроить "на все случаи жизни". Просто потому что при весе мота в 300+кг - комплекция пилота и наличие/отсутствие пассажира меньше меняют общий вес и центр тяжести системы. А при весе мота 120-150 кг можно получить больше 70% (!!!) разницы! Это многократно увеличивает неопределенность, и повышает требования к алгоритму! Кто станет специально для легкого "дешевого" мота проводить отдельные дорогостоящие исследования, и разрабатывать электронику повышенной производительности?
Добавлю только про алгоритмы АБС для легких мотов. Чем мотоцикл легче - тем эту систему для него труднее настроить "на все случаи жизни". Просто потому что при весе мота в 300+кг - комплекция пилота и наличие/отсутствие пассажира меньше меняют общий вес и центр тяжести системы. А при весе мота 120-150 кг можно получить больше 70% (!!!) разницы! Это многократно увеличивает неопределенность, и повышает требования к алгоритму! Кто станет специально для легкого "дешевого" мота проводить отдельные дорогостоящие исследования, и разрабатывать электронику повышенной производительности?