Knst написал(а):
Добавлю в минус АБС, раз пошла такая пьянка. АБС удлиняет тормозной путь. Но позволяет водителю машины объехать препятствие. Или изменить траекторию движения. Вот и прикинь к мотоциклу. Тормозной путь длиннее, объехать никого в торможении не получится.
АБС удлиняет тормозной путь только на не стандартном покрытие.
тоесть на сырой дороге, на снегу, на крошке, на асфальте в виде стиральной доски.на сухой дороге путь будет меньше. возможно и на сырой .я если честно подзабыл. недавно в главной дороге кучу тестов проводили. как АБС себя ведет на различных покрытиях
но в таких случая будет пофиг при экстренном торможение, потому что без АБС на таком покрытие очень велика вероятность блокировки колес и падения.а после падения или при специальном опрокидывание мотоцикла, тормозной путь увеличивается! тоже есть много тестов по этому поводу в интернете на ютубе (кажется канал под название "в шлеме")
это скорее не минус а особенность.просто о которой нужно знать и помнить
это как на машине. что лучше зимой что у вас путь тормозной будет на 1 метр длиньше или вас развернет и выкинет в кювет или на встречку?
про последнее предложение.
АБС перестает работать как только начинаете крутить руль. вот и вся разница.
вот только когда вы без абс заблокировали колеса и вас разворачивает, сможете ли вы среагировать и объехать препятствие.
а с абс. вы тормозите по прямой вам кажется что не успеваете, и просто объезжаете препятствие. все как на машине.
АБС ведь нужен в первую очередь для того что бы не занесло, а не для того что бы колеса не заблокировались. в блокировке нет ничего страшного, страшное это когда начинается неконтролируемый занос.
Возможно кому то типа Валентино Росси не нужен АБС ,а простому обывателю типа меня, он поможет.