Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
По сути вопроса, так и не понял. Если кардан в мотах - не совсем кардан, в плане "надолго и всерьез", то так и напишите. На козлике самому раз пришлось на "переднем приводе" ехать, т.к. были веские причины снять задний кардан из-за того, что он вот-вот отвалится сам(на передней крестовине). Млин, ну не развлекалова ради спрашиваю, можно без под....ок ответить? По ходу, и о жоре масла тдм-ом то же. Спасибо.
глупо спорить о надежности кардана,для надежности и ресурса дорогой кардан и изобретен.также глупо на легкий крос ставить тяжелый кардан где ресурсу нужно на полчаса.и масло жрут не тэдэмы,а не исправные движки.в том что кардан вот вот отвалится сам кардан не виноват,весь уход за карданом в мануале описан:)
 
S

Sobol

Guest
Palermo написал(а):
По сути вопроса, так и не понял. Если кардан в мотах - не совсем кардан, в плане "надолго и всерьез", то так и напишите. На козлике самому раз пришлось на "переднем приводе" ехать, т.к. были веские причины снять задний кардан из-за того, что он вот-вот отвалится сам(на передней крестовине). Млин, ну не развлекалова ради спрашиваю, можно без под....ок ответить? По ходу, и о жоре масла тдм-ом то же. Спасибо.
Сейчас постараюсь прояснить.
Кардан конечно хорош, если не ломается.
У меня сейчас возникла маленькая проблема: предыдущие владельцы поставили сливной болт на фиксатор резьбы. Материал крышки - гумно (нет, он конечно лёгкий, неподрессоренные массы низкие, но прочность - гумно). Поэтому, когда я решил поменять масло и отвинтил сливной болт, то вывернулся он вместе с резьбой. Сейчас мне предстоит разборка узла, высверливание отверстия, нарезка новой резьбы, сборка узла без прокладки (новую ждать хз сколько, герметик рулит до зимы) и молитва о том, чтобы внутри вообще не осталось стружки (мало-ли что там предыдущий хозяин с этим болтом вообще делал), ибо если стружка внутри была - пробъёт сальник, которого даже в Москве не сыскать и для замены которого будет абсолютно недостаточно просто снять крышку, нужна полная разборка узла.

Вот поменять цепь со звёздами и смазывать её раз в какие-то 500км. в разы проще)))

Но если таких проблем нет, то конечно кардан весьма удобен)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sobol написал(а):
Сейчас постараюсь прояснить. Кардан конечно хорош, если не ломается. У меня сейчас возникла маленькая проблема: предыдущие владельцы поставили сливной болт на фиксатор резьбы. Материал крышки - гумно (нет, он конечно лёгкий, неподрессоренные массы низкие, но прочность - гумно). Поэтому, когда я решил поменять масло и отвинтил сливной болт, то вывернулся он вместе с резьбой. Сейчас мне предстоит разборка узла, высверливание отверстия, нарезка новой резьбы, сборка узла без прокладки (новую ждать хз сколько, герметик рулит до зимы) и молитва о том, чтобы внутри вообще не осталось стружки (мало-ли что там предыдущий хозяин с этим болтом вообще делал), ибо если стружка внутри была - пробъёт сальник, которого даже в Москве не сыскать и для замены которого будет абсолютно недостаточно просто снять крышку, нужна полная разборка узла. Вот поменять цепь со звёздами и смазывать её раз в какие-то 500км. в разы проще))) Но если таких проблем нет, то конечно кардан весьма удобен)))
ты и болт не виоват что сорвалась резьба.и материал отлично справляется со своей задачей.вина на том идиоте с тремя высшими образованиями который закручивал болт:)в этом и отличие что про цепочку тебе нужно вспоминать через 500км,а про кардан через 50 тысяч
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Sobol написал(а):
... предыдущие владельцы поставили сливной болт на фиксатор резьбы...
Т.е. это НЕ проблема Хонды.
И с какого понеслось:
Sobol написал(а):
... Материал крышки - гумно (нет, он конечно лёгкий, неподрессоренные массы низкие, но прочность - гумно)...
Прочность там, где она нужна, есть, а там, где идиот вмешался... Пенять на это публично - читай - переводить стрелки - не есть признак толкового пользователя.
Sobol написал(а):
... Поэтому, когда я решил поменять масло и отвинтил сливной болт, то вывернулся он вместе с резьбой. )))
На всякий случай замечу, что болты, закрученные с применением фиксатора резьбы, предполагается откручивать после прогрева узла феном. Ну не знал ты про фиксатор резьбы, не знал про фен. Это твои проблемы и недостатки. Твои. Зачем публично пишешь про гумно от производителя? Правила форума не позволяют назвать, кто ты есть после этого.
 
R

Rodion

Guest
Rodion написал(а):
Я очень офигенно съездил в Ярик за нтв, теперь сижу на вокзале жду ночной поезд домой в мск. Может потом подробнее напишу. Подстава редкостная.
Расскажу подробнее. Еду я в среду после работы смотреть мот. Созвонился с владельцем, он меня ждет, все дела. Тут звонок от друга. Останавливаюсь, перезваниваю, что да как, в итоге узнаю что на автору появилась новая NTV650, по деньгам вполне в бюджете, только находится в Ярославле. Поехал смотреть мот (CB500), мот в принципе понравился, цена была отличная, да и хозяин не вызывал отторжения. Но в голове сидела мысль о той NTV. Утром звоню продавцу. Это салон, по телефону резерв соглашаются сделать только на сутки, не больше. Хреново. Ну да ладно, беру выходной на работе, утром в пятницу сажусь на поезд и еду в Ярославль. Вот он, стоит в салоне. Видно что механики им не занимались. Меня на тот момент это обрадовало, ведь вмешательство криворуких людей, которым лишь бы сделать чтобы ехало в момент продажи может убить даже самый надежный мот. Осматриваю внимательно. Так, нет заглушки на гайке заднего колеса. Нет колпачка на резинке сапуна редуктора. В одном месте оторвано крепление пластика. Потертости на пластиковых заглушках возле подножек. Лапка заднего тормоза почему-то пачкается серебрянкой. Вроде ничего смертельного. Оп, а вот реальный косяк - обломан один из болтов, держащих суппорт заднего тормоза. Это уже серьезно, но менеджер уверяет что с этим ехать в Москву безопасно, так как болт обломался так что его остатки крепко держат суппорт, и исправить это дело получаса вместе со снятием и одеванием колеса, только вот они это сейчас сделать не могут потому что нужного человека сейчас нет. Впечатление уже портится. Ладно, смотрим дальше. Новая резина - это плюс. Сидушка вроде как перетянута, но обшивка нормальная, сидеть мягко. Тормозуха свежая (по крайней мере в переднем контуре), подвеска работает, масло в двигане есть (хотя уже темное, но его достаточно много), в кардане тоже есть (и по словам менеджера, который определил на запах, именно то которое там должно быть), в расширительном бачке плещется антифриз. Все пульты, светотехника работает. Двиг влегкую заводится на холодную и работает без посторонних звуков и шумов. В общем, после мучительных раздумий (с одной стороны сомнительно как-то, да и корчу этому 21 год, а с другой стороны это то о чем я мечтал, да и выбора по этой модели нет вообще никакого) согласился я его приобрести. Оформили документы, я вышел на улицу и жду пока выкатят мой мот. Долго жду. Наконец появляется менеджер и говорит мне что пока они его выкатывали обнаружили какой-то вой на первой передаче, видимо подшипник умер. С их слов вроде как воет не сильно и только на малых оборотах. Позвонили механику, спросили, сам по себе подшипник копеечный но разобрать и собрать двигатель выйдет в районе 15000. Предлагают скидку в 20000. Чешу репу. Пытаюсь выяснить чем этот вой грозит и сколько с ним можно проездить. В итоге беру байк на тест-драйв, чтобы самому, а не с их слов, оценить этот вой. Это 3,14здец, товарищи. Воет оно не только на малых оборотах. Вернее на малых оборотах в районе холостых оно подвывает, но при разгоне вой становится адски громким и пугающим, добавляется скрежет и сильная вибрация. Выше 4к на первой крутить просто страшно, кажется что коробку сейчас разорвет. На всех передачах кроме первой никаких проблем. Прикидываю что если коробку довели до такого состояния то там явно дело одним подшипником не обойдется. Возвращаюсь в салон, забираю деньги. Хорошо что с этим пробем не возникло никаких, деньги вернуть они сами предложили как вариант, еще в самом начале. В разговоре выяснил, что мот был приобретен в Германии их партнером, с нерабочим аккумулятором, в принципе не проверялся, в салоне поставили новый аккум, завели двиг, и все. Наверное немец ездил на нем пока страшно не стало, потом поставил в гараж, думал типа "потом починю", а в итоге забил и продал в таком состоянии, конечно не сообщая ничего покупателю. В итоге пришлось как-то добираться домой, ведь обратного билета у меня не было. Удалось купить билет на поезд который в 4 утра прибывает в Москву, четыре с лишним часа тусовался на вокзале в Ярике, потом еще час тусовался на Ярославском вокзале с бомжами, потом приехал друг на NTV650 (спасибо ему за это) и отвез меня до гаража. В 6 утра я дома, в 9 уже вставать на работу. Такие дела. Что-то больше не хочу я в другие города ездить смотреть моты.
 
К

Котик Саня

Guest
JurijL написал(а):
На всякий случай замечу, что болты, закрученные с применением фиксатора резьбы, предполагается откручивать после прогрева узла феном. Ну не знал ты про фиксатор резьбы, не знал про фен. Это твои проблемы и недостатки. Твои. Зачем публично пишешь про гумно от производителя? Правила форума не позволяют назвать, кто ты есть после этого.
а разве на хорошо прогретом движке температура недостаточная что бы обойтись без фена? возможно этоу пробку посадили не на фиксатор, а просто на супер клей? что бы от температуры не послабла, то в таком случае никакой фен не поможет... но как говориться большинство проблем из за чересчур грамотных кулибинов, которые конечно же знают больше чем команда инженеров которая проектировала и испытывала двигатель...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а если по теме,что пенсионеру посоветуете после 125ки?что на сегодня китаем выпускается легкое,бюджетное,надежное и соответствующее современным евронормам?вроде в электрокресло еще рановато:D да и по болотам на нем не покатать,тока на тот свет в последний путь отправится:)
 
R

RunneR

Guest
kascej написал(а):
вроде в электрокресло еще рановато
Предусмотрительно, учитывая патологическое пристрастие советчиков к троллингу:D , убрать "неправильные варианты". Но, мне кажется, Вам все таки подсоветуют тут кое-что:D :) :) :) ! Думаю, ещё и с иллюстрациями...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Предусмотрительно, учитывая патологическое пристрастие советчиков к троллингу , убрать "неправильные варианты". Но, мне кажется, Вам все таки подсоветуют тут кое-что ! Думаю, ещё и с иллюстрациями...
года 3 назад пока был зрячий сам интенсивно копал китайский и иностранный интернет.теперь зрение сдает.вот и прошу о помощи,а то на примете одно старье
http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=490800
да и колхозный рынок ничего нового не предлагает
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/fbxod.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/cepxd.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/dohhk.html
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Котик Саня написал(а):
а разве на хорошо прогретом движке температура недостаточная что бы обойтись без фена?...
У моего строительного фена по бумагам температура воздуха на выходе 300 и 600 градусов Цельсия. На моей SV650 (на NT700V температуру не показывает) температуру выше 105 не видел. Но это про двигатель. А редуктор кардана у заднего колеса (чисто на ощупь) - ну градусов до 50 нагревается.
ЗЫ. Сам по глупости применил фиксатор резьбы там, где не надо. Фен отпадал - пластмасса расплавилась бы. В итоге (никакими пассатижами не смог удержать хитрую гайку) сломал пластмассу, разобрал, зажимая спец гайки в тисках, спаял пластмассу, поставил всё "взад". Без фиксатора, само собой. И что интересно, не высказываю претензий производителю, что пластмасса хлипкая.
 
N

Nchurmdaz

Guest
А я на своей нтв сломал заливную пробку редуктора :) Она действительно из силумина, действительно рассчитана на очень малое усилие, и от попытки 'затянуть, чтобы не открутилась', верхняя площадочка, которая держит уплотнительное кольцо, сделала 'кряк!'. Обидно, потому что её прочность абсолютно не соответствует прочности резьбы. В результате, езжу с изготовленной на заказ стальной и строю планы привезти новую когда буду пакет расходников заказывать :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
А я на своей нтв сломал заливную пробку редуктора Она действительно из силумина, действительно рассчитана на очень малое усилие, и от попытки 'затянуть, чтобы не открутилась', верхняя площадочка, которая держит уплотнительное кольцо, сделала 'кряк!'. Обидно, потому что её прочность абсолютно не соответствует прочности резьбы. В результате, езжу с изготовленной на заказ стальной и строю планы привезти новую когда буду пакет расходников заказывать
зато одноразовый китай рулит,на движке силуминопластиковая при повышеной температуре и вибрации по сей день стоит:D
 

Вложения

  • 190.6 KB Просмотры: 0

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
А я на своей нтв сломал заливную пробку редуктора Она действительно из силумина, действительно рассчитана на очень малое усилие, и от попытки 'затянуть, чтобы не открутилась',...
Поэтому я не пожалел не так уж много денег и купил динамометрический ключ (точнее два - 6-30 и 30-210 Нм), т.к.
Nchurmdaz написал(а):
... рассчитана на очень малое усилие...
наверное, не совсем корректно. Рассчитана на конкретное усилие.
"Чиста" по ощущениям, часто замечаю, что когда срабатывает ключ, как бы кажется, что нужно посильнее закрутить. Но я не поддаюсь на эти ощущения. Заливная (проверочная) пробка закручивается моментом 12 Нм на наших редукторах (они одинаковы). При её диаметре резьбы очень легко перекрутить, когда "от руки"...
 
P

pavelrv

Guest
Palermo написал(а):
Я всегда подозревал, что хыжыр от юбра отличается только надписью "YAMAHA" на большом баке.
Еще заметен расход бензина в три раза больше, а вот остальные отличия уже действительно мелочи))
 
S

Sobol

Guest
JurijL написал(а):
Это твои проблемы и недостатки. Твои. Зачем публично пишешь про гумно от производителя? Правила форума не позволяют назвать, кто ты есть после этого.
Действительно, правила форума многое не позволяют, мой неудовлетворённый собой оппонент)))

Недостаток это не столько мой, сколько действительно - производителя. В погоне за удешевлением, облегчением и в конце концов - прибылью, производитель с удовольствием делает детали, про которые не то, что нельзя сказать:"Они сделаны с тройным запасом прочности."- а наоборот, мало чего хорошего сказать можно.
Ну зачем на деталь с малой жесткостью делать резьбу на восемь, да при этом с малым шагом? Там ведь "металл" такой, что без особого желания отвёрткой поцарапать можно. Даже если будешь заворачивать с нужным усилием - резьба сорвётся раз на седьмой-восьмой.

Не спорю - предыдущим хозяевам привет передать хочется, но производитель тут тоже не в роли невинного ангела.
 
R

Rodion

Guest
Блин, меня распирает. Надо срочно брать мот! Есть гипотетическая возможность взять NTV650 где-то к середине августа, но это капец как долго, к тому же без всяких гарантий, человек который обещался его привезти еще даже в Германию не уехал, за мотом придется ехать в другой город (а может даже в Беларусь), самому получать ПТС на таможне и т.д. в общем не знаю даже. Из того что можно взять сейчас есть XJ600S Diversion, судя по фото в идеале, ПТС есть и растаможен на Россию, из негатива по Диверсии есть только мнение одного анонимного мото-механика, с которым перекинулся парой слов, что мол она "гремучая", т.е. шумный двиг. По идее воздушку можно перегреть в городе, но как-то сообщений о перегретых диверсиях особо не попадалось. Другой вариант - Honda CB750, тоже большой воздушник, мощности стопудов хватит, приборка понравилась да и вообще мот хорошо выглядит, с учета снят что немаловажно, не надо месяц ждать пока хозяин сделает постановку-снятие. Дуги опять же стоят. Есть еще такой агрегат CB500 туда еще не звонил, возможно фраза про первого владельца намекает что мот растаможен на Беларусь и ПТС придется получать самому. Из преимуществ - водяной! Так же появился Выкс, который между прочим тоже классик на кардане, выглядит неплохо, цена хороша, но растаможен на Беларусь т.е. без ПТС. Сижу тут как буриданов осел и не могу решиться ждать мне НТВ или брать что-то сейчас, а тем временем сезон-то кончается! Срочно требую мудрых советов! :)
 
S

Sobol

Guest
Rodion написал(а):
который между прочим тоже классик на кардане, выглядит неплохо, цена хороша, но растаможен на Беларусь т.е. без ПТС. Сижу тут как буриданов осел и не могу решиться ждать мне НТВ или брать что-то сейчас, а тем временем сезон-то кончается! Срочно требую мудрых советов!
Ну не самый может мудрый совет, но не бойся ты ПТС на Белорусский мот получать. Нет там ничего сложного. В прошлом году себе делал. Всё там просто пока что.

Растаможивать всё равно не на границе будешь. Доедешь до Москвы спокойно а потом съездишь в зеленоградскую таможню и если повезёт всё за один присест и оформишь. Причём ехать не обязательно прямо в первый же день. Я по-моему только день на третий-четвёртый поехал. Всё это время спокойно по Москве на транзитной страховке без номеров ездил.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Диверсию в городе не перегреешь, она селёдочная весьма. Ну а Сибиха - это мясо, это газ!
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
диверсия пока не прогрееться очень шумная потом прогреется становиться менее шумной, шумная потому что воздушка, огромные допуски на нагрев, НО! именно этот экземпляр уже с радиатором масляным, то есть как и хонда воздушно-маслянного охлаждения и 2дисками тормозными то есть последнего поколения,
отличный повседневный, дешевый в обслуживании мот, простой как двери, на трассе комфортно 120-130 бенза жрет до 5литров
в городе от 4.5 до 6литров бенза, отзывов о перегреве не слышал негде, запчастей полно на ибеях...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Nchurmdaz написал(а):
Диверсию в городе не перегреешь, она селёдочная весьма. Ну а Сибиха - это мясо, это газ!
а шо такое селедачная?, уже дето слышал типа какой то мот селедкой называли
 
Сверху