Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

K

KettlePRO

Guest
barabanschik написал(а):
Чёто я прайс не нашел на него ни на русском сайте, ни на нашем.. Просто интересно порядок цен на мечту)))
Я думал, они дешевле, от 440-450 000.
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/s...42-8abaea.html - вот "лайтовый"
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/s...52-0de17c.html - "тру" версия

в 1 цилиндр дешевле, но уже не так интересно.
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/s...6196-2c1f.html - "лайтовый" в 1 цилиндр
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/s...454-89a91.html - "тру" в 1 цилиндр

Новый объект стремления :D :
или
или
 
V

VAF

Guest
Какая хорошая тема на помечтать :)
К чему душа лежит, то и брать. Главное следить, чтобы на дошираковую диету из-за этого не пересесть (y)
 
S

STSeraf

Guest
Блин, вот раньше я был совершенно равнодушен к байкам, решил купить ёбрик, чисто на работу добираться... теперь как увижу фотку какого-то мотоцикла - глаза загораются)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
STSeraf написал(а):
Блин, вот раньше я был совершенно равнодушен к байкам, решил купить ёбрик, чисто на работу добираться... теперь как увижу фотку какого-то мотоцикла - глаза загораются)
:) :) :) :) :)
Сам такой же, ток ездить собирался ток на дачу. Взял в апреле, уже успел в Киев назад мотнуть.
А по теме: Что душе угодно, ток наверное правильней не после йобра, а в дополнение. Уж больно он хорош на каждый день по городу и около города, и стоит как велик, что в обслуживании, да и по цене.
 
S

STSeraf

Guest
Palermo написал(а):
Сам такой же, ток ездить собирался ток на дачу. Взял в апреле, уже успел в Киев назад мотнуть.
А я пока только на работу, правда это 60 км в день получается)
 
R

Rodion

Guest
Посмотрел сегодня пару байков.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...508-2ee58.html - Косметические дефекты оказались разбитой (отсутствующей) приборкой, разбитым стопарем, дефектами по пластику (не критично), отсутствием зеркал (на фото видно). Владелец пригнал мот с пустым баком, прямо возле меня заглох, пришлось мне слить бенза ему чтобы он хотя бы продемонстрировал байк. Двигло и коробка вроде без проблем. Хозяин взял меня проехаться вторым номером, решил показать динамику аппарата, динамика что надо, несколько раз чуть не свалился на скорости под сотню, чуть не обосрался. Не буду покупать.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...572-1ee37.html - Железа в этом байке немеряно. Стенка глушителя толщиной миллиметра 3. Свеча на заднем цилиндре расположена так что достать можно только особым свечным ключом. Кардан! Байк тяжелый. Еле завели его, аккум сдох, но через час удалось оживить. Рычит солидно. Прокатился чуток, управление непривычное, сцепление схватывает рано, заглох раз 10 наверное :rolleyes: В целом впечатление положительное. Но Revere больше нравится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N

Nchurmdaz

Guest
Revere -гибрид. В современных линейках нет карданных 600ок, при этом, практически нет маленьких туристов - один Довиль700. По сути, учитываяя современные Х-ринги, нафига тот кардан?
 
R

Rodion

Guest
Хочу кардан! Хочу и все тут! Ну сколько этот иксринг ходит? Цепь это ее подтягивать, смазывать (а с моими пробегами чуть ли не через день если по хорошему), в дождь проехался - смазывать. В конце концов менять. Постоянно следить за состоянием. Нафига это надо? Некоторые вот ездят на мотах которые масло жрут, постоянно следят за уровнем, доливают его. А я на йобре, стыдно признаться, вообще от замены до замены его уровнем не интересовался. Знал что он не жрет и к этому не склонен. Мне например симпатичен ТДМ, но из-за жора масла мне было бы неуютно на нем ездить. Недоглядел и все. Или вот недавно читал историю одного парня который ехал в дальняк на мото который масло жрет, постоянно доливал, и в один момент забыл завернуть обратно щуп и на ходу двиг все масло выплюнул, заклинил и его разворотило. Так же и с цепью - постоянный источник геморроя.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хех. Нтв купил после стечения двух обстоятельств: 1. Мне очень понравился Брос 2. К 10к пробега на Хусонге250 умерла родная цепь - 520й оринг! На цепи тупо не мог смотреть. И тут - хоп! - нтв :) Когда у мота на один открытый (гррр!) обслуживаемый узел меньше - радостно. Пределом же мечтаний, в дополнение к кордану, является конструкция с десмодромным приводом клапанов и их же гидрокомпенсаторами :) Ну можно еще инжектор, но надежный и с разумным минимумом недорогих датчиков. Получится необслуживаемый мот для очень ленивых людей.
 
R

Rodion

Guest
Да ладно клапана, фиг с ними, вот ты часто на своем НТВ клапана регулируешь? Хоть раз это делал? Вообще был бы любопытен НТВ с двиглом от 700 трансальпа/700 довиля, но я слышал что новые двигатели не так надежны как этот старый проверенный 650 твин.
 
P

pavelrv

Guest
Rodion написал(а):
Хочу кардан! Хочу и все тут! Ну сколько этот иксринг ходит? Цепь это ее подтягивать, смазывать (а с моими пробегами чуть ли не через день если по хорошему), в дождь проехался - смазывать. В конце концов менять. Постоянно следить за состоянием. Нафига это надо? Некоторые вот ездят на мотах которые масло жрут, постоянно следят за уровнем, доливают его. А я на йобре, стыдно признаться, вообще от замены до замены его уровнем не интересовался. Знал что он не жрет и к этому не склонен. Мне например симпатичен ТДМ, но из-за жора масла мне было бы неуютно на нем ездить. Недоглядел и все. Или вот недавно читал историю одного парня который ехал в дальняк на мото который масло жрет, постоянно доливал, и в один момент забыл завернуть обратно щуп и на ходу двиг все масло выплюнул, заклинил и его разворотило. Так же и с цепью - постоянный источник геморроя.
Это уже какой-то клинический случай, сударь. Не надо брать мот, который сизым выхлопом бормочет при 4-х тактном движке и не надо подтягивать цепь раньше времени. Да и если поставить нормальный X-ring то 20000 без смазки отходит. И надо не забывать, что очевидность износа расходников иногда гораздо важнее чем необслуживаемость, неожиданно развалившийся кардан доставит на порядок больше хлопот (а стоимость тем более) и надежность его у 10-20 летнего аппарата уже сомнительная.
Я проехал на хыжере уже почти 5000км - как была натянута цепь, так и осталась. Никаких изменений. Смазываю ее, кстати, только по совету бывалых, которые подсказали что сальники на о-х-рингах подольше могут прожить если ее все же смазывать. А так прокатил 1000км по дождем в этом году уже и 1500км посуху и не смазывал - никаких изменений. Но, да, я с не трогаюсь с места дымящейся резиной, езда на заднем значительно сократит срок службы цепи (а еще сальников и подшипников :) ).

Вот как было и стало :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Rodion написал(а):
И я!
Rodion написал(а):
Мне например симпатичен ТДМ, но из-за жора масла мне было бы неуютно на нем ездить.
А они все "жрут", или определенных годов? Тоже очень поглядываю на этот мотик.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pavelrv написал(а):
Вот как было и стало
Я всегда подозревал, что хыжыр от юбра отличается только надписью "YAMAHA" на большом баке.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pavelrv написал(а):
... неожиданно развалившийся кардан доставит на порядок больше хлопот (а стоимость тем более) и надежность его у 10-20 летнего аппарата уже сомнительная......
А вот этого я не до конца понимаю, т.е. на слово верю, но почему - не понятно. В машинах карданы/полуоси независимой подвески, служат сотни тысяч, а здесь - 10-20 лет и скорей всего ему капец. почему/за счет чего?
мотов с полумиллионным пробегом - это еще поискать надо.
Ну и приближение развала кардана вы явно ощутите по бешенным гулу и вибрациям.
PS Хотя и припоминаю, что в юности частенько попадались на глаза крестовины от дедова МТ-10.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
А вот этого я не до конца понимаю, т.е. на слово верю, но почему - не понятно. В машинах карданы/полуоси независимой подвески, служат сотни тысяч, а здесь - 10-20 лет и скорей всего ему капец. почему/за счет чего? мотов с полумиллионным пробегом - это еще поискать надо. Ну и приближение развала кардана вы явно ощутите по бешенным гулу и вибрациям. PS Хотя и припоминаю, что в юности частенько попадались на глаза крестовины от дедова МТ-10.
бобика крестовина уже 35 лет пашет по 8 часов каждый рабочий день:D

а лисапедную цепь пришлось бы менять каждый день,абразив и вода ей не по вкусу:)
 
R

Rodion

Guest
Я очень офигенно съездил в Ярик за нтв, теперь сижу на вокзале жду ночной поезд домой в мск. Может потом подробнее напишу. Подстава редкостная.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
цепь у меня о-ринг родная.Пробег 26 000 на ней.Ещё на 5-7 000км хватит.Смазываю кисточкой отработкой в среднем раз в 4 000 км пробега
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
бобика крестовина уже 35 лет пашет по 8 часов каждый рабочий день а лисапедную цепь пришлось бы менять каждый день,абразив и вода ей не по вкусу
По сути вопроса, так и не понял. Если кардан в мотах - не совсем кардан, в плане "надолго и всерьез", то так и напишите. На козлике самому раз пришлось на "переднем приводе" ехать, т.к. были веские причины снять задний кардан из-за того, что он вот-вот отвалится сам(на передней крестовине).
Млин, ну не развлекалова ради спрашиваю, можно без под....ок ответить?
По ходу, и о жоре масла тдм-ом то же.
Спасибо.
 
Сверху