Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alex_B написал(а):
Не занимайся хайней. Какой нафик китайский тормозной диск? Закажи на Луи Brembo или TRW хотя бы. Твой задний не так дорого стоит. Не вздумай даже китай брать, остальные пусть ставят чо хотят
Я в китае (таобао) брал задний на хыжерчесотку, откатал с ним 16 тыщ км, проблем абсолютно никаких, не бьёт, почти не изнашивается, тормозит отлично. Не вижу причин его не использовать. Более того, я даже передние диски китайские заказал (точнее, из Гонконга через ебэй), но вот они чуток вибрировали при торможении. С задним вообще проблем не было.
 
A

Alex_B

Guest
Увидя на таком мотоцикле китайские железки на колесах я бы подумал - пробег 99999999999 / мотик вйопан хорошо / хозяин нищеброд.

Можно говорить много и долго про китайские запы. Но я считаю, что не совсем гут купить мотик за 180-200 косарей, чтоб потом скупиться на запах. Оригинал диски брать тебе никто не предлагает)
Хотя вот с резинками, забудь про все аналоги сальников и прокладок. Только ориджинал. Дидовские цепные комплекты, ниссиновские колодки, хорошее масло и антифриз, нормальную резину. Обслужи хороший мотик достойно) не идет ему китайское барахло и иные заменители. А то колхоз какой-то.

Это просто совет.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
я не согласен
нужно в разумных пределах все использовать а то так с такими раскладами скоро и бензин будет специальный для мотоциклов

не гоните беса везде должна быть золотая середина

все таки я б брал по местному 80баков за диск вроде нормально
я дешевле и не видел
можеш посмотреть для примера на вемото там в эвро и в баксах + доставка вот и орентир
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Всем приветик :)

кажется я наконецтаки нашел что искал а именно замену моему юбрику.

Кавасаки Z250
подходящая кубатура, красивый дизайн, есть в наличие. подходящий класс то есть не спорт. единственный минус нет АБС.

вообщем после долгих раздумий решил что 600 кубовый мотоцкил мне все таки не нужен. покачто :)

Кавасаки ниндзя. мне не понравился посадкой,
КТМ 390 запасной вариант. в нем есть практически все что нужно, разве что дизайн на любителя. Помоему кавасаки круче:)

может кто нибудь что то скажет по поводу Кавасаки Z 250 ?может кто слышал будут ли поставляться с АБС?
.Я слышал что в следующем году должен появится Z300 и возможно Хонда с Ямахой наконецтаки нам что то привезут.
 
V

Veis

Guest
Enic написал(а):
Всем приветик кажется я наконецтаки нашел что искал а именно замену моему юбрику. Кавасаки Z250 подходящая кубатура, красивый дизайн, есть в наличие. подходящий класс то есть не спорт. единственный минус нет АБС. вообщем после долгих раздумий решил что 600 кубовый мотоцкил мне все таки не нужен. покачто Кавасаки ниндзя. мне не понравился посадкой, КТМ 390 запасной вариант. в нем есть практически все что нужно, разве что дизайн на любителя. Помоему кавасаки круче может кто нибудь что то скажет по поводу Кавасаки Z 250 ?может кто слышал будут ли поставляться с АБС? .Я слышал что в следующем году должен появится Z300 и возможно Хонда с Ямахой наконецтаки нам что то привезут.
Обе жабы по сравнению с дрюком - унылое говно. Жабы конструктивно совершенно конформные и ширпотребные, на грани конкуренции с "честным китаем" А дрюк - это произведение искусства. Просто другой уровень бытия. При всей моей нелюбви к стилистике КТМ.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Если чисто по теме отвечать, считаю, что 650сс одностволки -- типа BMW G650GS, Yamaha XT660, Aprilia Pegaso 650 -- это и есть "супер-ёбры". Они, конечно, дороже в содержании, и тяжелы, но, со всех сторон так же универсальны, как ёбр. Только "быстрее, выше, сильнее".
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Veis написал(а):
Обе жабы по сравнению с дрюком - унылое говно. Жабы конструктивно совершенно конформные и ширпотребные, на грани конкуренции с "честным китаем" А дрюк - это произведение искусства. Просто другой уровень бытия. При всей моей нелюбви к стилистике КТМ.
почему унылое? у 250 максималка 150 , не знаю про разгон ,не нашел данных.
ну вроде достаточно для города и даже для загородных поездок.

-------

А кто нибудь знает как можно найти информацию
Z250 кавасаки вообще бывает с АБС? и можно ли например сделать так. сейчас купить без АБС а потом докупить?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
После Юбрика брать только Бастилию:D
 
K

Knst

Guest
Enic написал(а):
Всем приветик кажется я наконецтаки нашел что искал а именно замену моему юбрику. Кавасаки Z250 подходящая кубатура, красивый дизайн, есть в наличие. подходящий класс то есть не спорт. единственный минус нет АБС...
А как же SUZUKI GW 250

Продавалось на сайте два разных. Один с З, другой без З. По цене сказал бы, что один с АБС. Не уточнял, поэтому не скажу точно.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Knst написал(а):
А как же SUZUKI GW 250[/url] Продавалось на сайте два разных. Один с З, другой без З. По цене сказал бы, что один с АБС. Не уточнял, поэтому не скажу точно.
видел оба давно уже.но они оба без АБС.
Сузуки не рассматриваю, потому что у нас в городе их нет, а значит могут быть проблем с запчастями.
Кавасаки и КТМ у нас есть.
но если бы Сузуки был с АБС то нераздумывая взял. за такую цену.
 
M

Major Pronin

Guest
А так ли нужен АБС 250-ти кубикам ? Скорости не намного выше Юбровских, мощность тоже. Зато цена у Сузуки 200 000 руб, есть центральная подножка, уже заводские дуги предлагаются. Кава стоит 260 тыс. КТМ 290 тыс. это огромная разница в цене. На мой взгляд четверть миллиона за 250 кубиков это явный перебор.
 
V

Veis

Guest
О! Это отдельная тема :stuck_out_tongue: Магические буквы "АБС" позволяют комплектовать мот "начального уровня" дерьмовыми дешевыми тормозными механизмами, амортами и резиной. Такая комбинация неинформативна и работает на самом деле как топор - но АБС смазывает картину :D

Если есть деньги на дрюка - брать дрюка и не раздумывать.

Сузука GW - ИМХО это просто немыслимое говно. Только задуматься: по сравнению с дрюком почти в два раза меньше мощности, и овер на 30(!)кг больше вес. Кавы где-то между, моторы еще ничего - но всё остальное лютая дешевка.

Имхо, самый вкусный вариант в этом классе из брендов - это дрюк 200сс. Мощность сузуки, вес ебрика и ништяки КТМ за 170 рублей...
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
Все 37 стр. не осилил, но если ебрик устраивает, но чуть не хватает мощи то почему не взять ебрик 250!? за сто деревянных рублей, а то и по дешевле можно в легкую его притащить с аукциона с мизирным пробегом ;) не новый конечно но оценка 4 это по нашим меркам как новенький :rolleyes:
 
B

Black032

Guest
Slavic88 написал(а):
Все 37 стр. не осилил, но если ебрик устраивает, но чуть не хватает мощи то почему не взять ебрик 250!? за сто деревянных рублей, а то и по дешевле можно в легкую его притащить с аукциона с мизирным пробегом не новый конечно но оценка 4 это по нашим меркам как новенький
В конце лета хочу продать ебрик и взять нинзю 250. А насчет ебрика 250 - боюсь, что с запчастями на него будет совсем сложно. Буду один на нем ездить на весь Екатеринбург :) . Нинзи у нас, вроде, официально продаются и пару раз смотрел - на таобао кое-что есть по запчастям.
 
L

Lagonda

Guest
Всегда рассматривал данную тему как риторическую, пока не скатался в компании автомобиля с друзьями на Южный Буг пару недель назад. Не, пока я несся по нашей разбитой "фронтовой" дороге, оставляя переползающий ямы старенький Ниссан друга где-то далеко позади, было чертовски весело. Но на тех участках, где дорога была более-менее приличной, крейсерским 120-140 Ниссана я не смог противопоставить ничего. Таки уже надо с этим что-то решать.

Из вариантов рассматриваю Honda CB400 и CB600 Hornet. Не будет ли Хорнет с его сотней лошадей сильно зверским для меня, вот в чем вопрос. По стоимости они примерно одинаковы. Что думаете по этому поводу? У Хорнетов нравится хотя бы то, что они более-менее "свежие" по году выпуска и выбор приличный. CB400 уже постарше будут.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Нужно учитывать, что там где на выбоинах ёбрик подскочит как козлик, там более тяжелый дорожник погнёт диски. Тур-эндуро надо.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
абсолютная чепуха
ямы не кому не прощаються шо пегасам и африкам что ебру и остальным мопедам
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
Black032 написал(а):
В конце лета хочу продать ебрик и взять нинзю 250. А насчет ебрика 250 - боюсь, что с запчастями на него будет совсем сложно. Буду один на нем ездить на весь Екатеринбург . Нинзи у нас, вроде, официально продаются и пару раз смотрел - на таобао кое-что есть по запчастям.
Ну и что что официально, в наличии у них нифига все равно нету. Надо все под заказ. На ебрика 250 так же закажешь на екзисте или мегазипе.

А вообще, если ты решил что ты хочешь дорожный то нужно больше кубатуру. Я раньше тоже думал. Возьму я себе кубов 250, мне хватит, но когда сел на 750 понял что не разу не прогадал. Минимум 600 кубов на дорожник надо. Так что еще раз пять подумай))))
 
M

Major Pronin

Guest
А Stels Benelli 300 рассматривается как вариант ? Цена обещается в 150 000 руб., 37 л.с. инжектор двойные тормозные диски спереди. На мой взгляд интересное предложение.
 
Сверху