Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
JurijL написал(а):
Но если вернуться к размерам (о чём пошла уже речь), ты что? Опровергаешь, что V-Strom заметно габаритнее твоей Диверсии? А я ведь только об этом написал, а не о том, что на Диверсии с ростом 188 ездить нельзя.
Не заметил сразу вопроса.
Я не могу опровергать или что-то утверждать в этом вопросе, потому, что Строма видел только на картинках. Так что, если ты оба мота видел в реале (или катал на них), то твое мнение будет реальнее.
Кстати, человек, у которого я купил Диверсанта, после него взял В-стром:) Нужно будет с ним пообсуждать его ощущения, будет интересно.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
И еще про литры.
Уже три недели катаю на СиБи1000 Р. 2011 год рождения. Велосипед с мотором ракеты. В городе пролазиет в любую щель. По ощущениям, в два раза легче Диверсии. Сидится тоже удобно. А вот после 140 км/ч реально мечтаю пересесть на свою Диверсию - просто сносит ветром. НИКАКОЙ ветрозащиты. Ну а выше, вообще кажется, что оторвет голову вместе со шлемом.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Кащеюшка любимый, а как ты оценишь меня, который любит круглый год два колеса разной "кубатуры", катается по просторам России на разных мотоциклах (получая одинаковое удовольствие независимо от их мощности), имеет несколько мотоциклов и 7 велосипедов (включая один велосипед-тандем) и постоянно "наказывает" мотоциклы на велосипеде на дорогах Санкт-Петербурга: http://ybrclub.com/showthread.php?p=392006#post392006 P.S. У меня никогда не было автомобиля и желания его купить (категория В есть). Смеюсь зимой и летом над дураками в ТАЗах, пролетая мимо них на велосипеде. Летом в кандидаты для высмеивания добавляются байкеры.
да мне в твоем возрасте тоже все равно было какой мот,главное чтоб 2 колеса:) хоть педали не чем было крутить и тогда:) минск,иж,СХ,СВ хорошо уживались в одном гараже:)
 
R

Rodion

Guest
Посмотрел тут недавно на в-стром. На литровый, правда. Ух и здоровый же он. Шестисотка наверное тоже не сильно меньше. Хотя пилот был не сильно огромный, управляется ведь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Посмотрел тут недавно на в-стром. На литровый, правда. Ух и здоровый же он. Шестисотка наверное тоже не сильно меньше. Хотя пилот был не сильно огромный, управляется ведь.
хрупкая женщина легко управляет 6 литровой 400 килограмовой мапедкой,неужели здесь нет ни одной женщины.остались одни инвалиды и пенсионеры:D
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
йобрик покупается чтоб научиться кататься.а когда катать умеешь покупаешь тот мот который нужен и нравится.кто не может определится что ему нужно значит он не марциклист и есть смысл приобрести дешевый таз на все случаи жизни,даже чтоб в пробках повеселиться
что бы научиться кататься покупается велосипед, после, ну в очень запущенных случаях, простенький дешёвый мапед или дырчик, я например, кататься и ездить умел, и ёбрик купил потому что он мне понравился и был нужен, и вполне на это определился, таз, а точнее москвич 2140 для тренировок у меня был, 8 лет ездил, хватит, потом была недешёвая бэха, 20000$ покупка +30000$ доведение до ума, тоже быстро надоело, стоит пылится во дворе... а вот юбрик никак не надоедает... счастье, это каждому своё...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
что бы научиться кататься покупается велосипед, после, ну в очень запущенных случаях, простенький дешёвый мапед или дырчик, я например, кататься и ездить умел, и ёбрик купил потому что он мне понравился и был нужен, и вполне на это определился, таз, а точнее москвич 2140 для тренировок у меня был, 8 лет ездил, хватит, потом была недешёвая бэха, 20000$ покупка +30000$ доведение до ума, тоже быстро надоело, стоит пылится во дворе... а вот юбрик никак не надоедает... счастье, это каждому своё...
да и мне 125ки нравятся,всю жизнь были как дополнение к мотоциклу,для мелких покатушек намного выгодней,а в дальняки с ними тяжеловато,вдвоем,да еще с 30кг поклажи не держатся в потоке,сейчас сам в этом убедился,а по калхозным и лесным дорогам то что надо:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Котик Саня написал(а):
недешёвая бэха, 20000$ покупка +30000$ доведение до ума
Напомнило товарища: он покупал Явы по 300 баксов, закидывал туда баксов по 500 в каждую, и продавал за те же 300 баксов. Очень выгодно получалось, четыре раза так делал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Напомнило товарища: он покупал Явы по 300 баксов, закидывал туда баксов по 500 в каждую, и продавал за те же 300 баксов. Очень выгодно получалось, четыре раза так делал.
а что тут не понятного,есть народ которому ремонт и востановление техники доставляет удовольствие,так почему бы 500 в удовольствие не вложить,другии намного больше вкладывают:) многии всю зарплату в удоволствие вкладывают,от удовольствия не просыхают:D
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Котик Саня написал(а):
недешёвая бэха, 20000$ покупка +30000$ доведение до ума
Если не секрет, что на 30 штук можно всунуть в BMW за 20 штук??

Не, ну просто интересно :confused:
 
P

pavelrv

Guest
Magrohman написал(а):
И еще про литры. Уже три недели катаю на СиБи1000 Р. 2011 год рождения. Велосипед с мотором ракеты. В городе пролазиет в любую щель. По ощущениям, в два раза легче Диверсии. Сидится тоже удобно. А вот после 140 км/ч реально мечтаю пересесть на свою Диверсию - просто сносит ветром. НИКАКОЙ ветрозащиты. Ну а выше, вообще кажется, что оторвет голову вместе со шлемом.
Ну хотя бы 180 на нейкеде не прокатился? Это еще можно выдержать :D , но не долго только.

kascej написал(а):
да и мне 125ки нравятся,всю жизнь были как дополнение к мотоциклу,для мелких покатушек намного выгодней,а в дальняки с ними тяжеловато,вдвоем,да еще с 30кг поклажи не держатся в потоке,сейчас сам в этом убедился,а по калхозным и лесным дорогам то что надо
Я уже немного печалюсь со своего литра, ни на какую тропинку не свернуть... Но и 125 не хочу. Пока это лето буду кататься по асфальту, буду присматривать следующий универсальный мот в 250кубиков.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pavelrv написал(а):
Ну хотя бы 180 на нейкеде не прокатился? Это еще можно выдержать , но не долго только.
Односторонняя дорога в четыре полосы, с обеих сторон отбойнки, движение одна машина в час. Грех не открутить ручку:) 200:D Запас хода еще большой был, а вот запас шейных мышц уже иссяк, хоть и лежал на баке. Вот когда вспоминаешь Диверсанта:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кубатура без пластика - как кабриолет с нерабочей крышей.

barabanschik написал(а):
Если не секрет, что на 30 штук можно всунуть в BMW за 20 штук?? Не, ну просто интересно
Можно аккуратно снять бампера и вложить между ними беху за 30к :)
 
K

KettlePRO

Guest
pavelrv написал(а):
Я уже немного печалюсь со своего литра, ни на какую тропинку не свернуть... Но и 125 не хочу. Пока это лето буду кататься по асфальту, буду присматривать следующий универсальный мот в 250кубиков.
Если не надо совсем-совсем эндуро, то XT660R (или X). 170 едет, инжектор, крутота - о нем на Джебел-клубе. А то заснешь на чекушке
 
P

pavelrv

Guest
KettlePRO написал(а):
Если не надо совсем-совсем эндуро, то XT660R (или X). 170 едет, инжектор, крутота - о нем на Джебел-клубе. А то заснешь на чекушке
Да как бы ралли-рейды не прельщают. Просто хочется более комфортно ехать там, где йобрик еле-еле проходил. Просто уже была пара горок где йобрик вставал или болот где застревал)).

А так тут товарищ взял себе хонду XR650R... я себе такой не захотел)))
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Мотался сегодня по городу и в какой то момент перед светофором вижу в левое зеркало сзади мот подруливает V-Max черный с золотом. Поздоровкались за ручку, пока автомобилисты сзали сигналить не начали, дескать жёлтый уже, чего раскорячились. Ну и поехали дальше. Смотрю он останавливается рядом с магазином и у меня как раз телефон зазвонил ну я и тоже рядом остановился. Похихикал он с "литл пони" я спрашиваю а тубя то сколько? 1200 или 1600? Он ещё раз похихикал. Подошли к его моту, пыль я с шильдика протёр -3500. Воот... Человек на нём по сопкам на бухту Англичанка ездил - пампы по сути. Плохо только говорит, что резина лысая и в горку буксует много. На том и разъехались.
 
K

KettlePRO

Guest
pavelrv написал(а):
Да как бы ралли-рейды не прельщают. Просто хочется более комфортно ехать там, где йобрик еле-еле проходил. Просто уже была пара горок где йобрик вставал или болот где застревал)). А так тут товарищ взял себе хонду XR650R... я себе такой не захотел)))
Ненене. XT660R (X) совсем не внедорожник, и уж никак не сравниться с аццким пепелацем (после тюнинга подвески) XR650R. Я считаю его высоким дорожником с мощной подвеской. Короче, я бы купил XT660X, если бы подбирал мот под трассу и тропинки. Ну может еще DR650, XR650L, но они больше под грунт.
Короче, раздолбал бы я подвески какого-нибудь Фазера или иной 600ки, если бы с их скоростью и мощностью гонял так, как гоняю на СИМе :stuck_out_tongue:
При наличии денег - GS 650 F
:rolleyes:

Для ралли-рейдов я бы нечто иное советовал бы ;)
 
R

Rodion

Guest
Честно говоря, я в растерянности. Сезон в разгаре, продал ёбра, байк на который я нацелился в итоге ушел (ну еще не ушел но от такого вряд ли откажутся) и теперь я не знаю что брать. Revere несмотря на возраст и пробег как-то внушал мне уверенность в своей надежности. Насчет других я не так уверен. В бюджет пролазят только старые корчи. VX800 вроде порядочный мот, хотя я его как-то больше из любопытства рассматриваю. Надо в реальной жизни его посмотреть. А так - Диверсия, CB 750, Бандит 600, Брос в мой бюджет пролазят, да как-то все не то, Revere мне однозначно нравился и все в нем было как надо, а тут цепи, воздушное охлаждение (перегрею до клина в пробке и привет), маленькие баки, неизвестный уровень надежности и т.д. Наверное в итоге возьму просто что по душе будет. А то два дня без мота а меня уже ломает адски.
 
D

dsp4life

Guest
Rodion написал(а):
Честно говоря, я в растерянности. Сезон в разгаре, продал ёбра
Кто ж, блин, коней на переправе меняет...

Я бы на твоём месте отъездил на ёбре до конца сезона и копил бы деньги, авось бы чего приличное в бюджет и пролезло по весне. А так... покупка будет из разряда "что придётся", а не "что хочется". Имхо.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
KettlePRO написал(а):
При наличии денег - GS 650 F
Чёто я прайс не нашел на него ни на русском сайте, ни на нашем..
Просто интересно порядок цен на мечту)))
 
Сверху